×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Коллекторы надоели!!! Решите эту проблему!
Такая вот ситуация.
Старая моя знакомая которую я не видел 7-10лет, когда-то взяла у вас кредит и оставил мой домашний номер телефона.
На первый звонок я ответил что знаю ее но понятия не имею где она и что с ней (так как не видел ее много лет).
Звонки продолжаются каждый день с требованием найти ее контакты, связаться с ней и т.п.
Вопрос первый. Какое вы имеете право беспокоить своими звонками изо дня в день на протяжении месяца? Вы занимали? Вот и направляйте наряд по указанному адресу.
Вопрос второй. Почему я должен ехать в ваше отделение, стоять в очереди, тратить свое личное время на вас (кто вы мне такие) что б написать заявление об ВАШЕЙ ошибке которая меня касаться не должна!
Вопрос третий. Вы компенсируете затраты на дорогу и время которое я потрачу на вас? и сразу вопрос, почему нет?
Если я возьму кредит и дам номер тел. соседа инвалида который не может ходить, ваши коллекторщики тоже скажут придите напишите заявление?
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (8)
Отримання кредиту
Написать комментарий
Сильно снизились в банке ставки
Помимо понижения процентных ставок, разработаны новые депозитные программы.
Комментарии (2)
Жалоба на «сотрудника» Тузова Романа Сергеевича
Написать комментарий
Неужели нельзя понять
Написать комментарий
Приношу извинения Альфа-Банку и благодарность за разъяснение
Спасибо Альфа-банку за сотрудничество, никаких нареканий у меня нет. Продолжу дальше сотрудничать с этим банком! и всем рекомендую!!!
Написать комментарий
Альфа-банк украл 200 долларов! Жалоба на Киевское №6
Комментарии (1)
Бесполезные сотрудники
05 ноября пришел в отделение на пл. Льва Толстого ( ул. Красноармейская), талончик 402, менеджер в подвале за 5 столом. Хотел открыть кредитную карту. На все мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа, что бы я ни спросил отвечала нужно звонить на горячую линию. После моих возмущений, что потратил время и пришел, она с недовольством попыталась мне разъяснить условия. Потом попыталась начать оформление карты, но опять у нее какой-то сбой. Она отказалась что-то делать и опять отправила меня на горячую линию.
Закрывайте все отделения, сокращайте кучу сотрудников — результат будет один и тот же. Достаточно колл-центра.
Комментарии (1)
Не адекватный банк...
Ну да ладно, перебился организовал свой небольшой бизнес, плачу дальше, но к зиме прижало конкретно и платить до весны стало нечем. Пишу снова (Вх. №101674 12.10.15) и получаю очередную отписку (30.10.15 № 92246-23.1-б/б) о том, что я имею право и надо прислать документы…
Любой бы нормальный банк пошел бы на встречу и в кратчайшие сроки удовлетворил бы мою просьбу, прописанную в договоре, дал бы возможность мне подняться на ноги и через 6 месяцев получал бы свой стабильный доход, но это касается лишь адекватных банков…
Теперь я вынужден прекратить платить, буду нанимать адвоката (по цене лишь одного моего месячного платежа), который будет «забрасывать» банк обращениями и готовить иск в суд о признании валютного кредита не действительным и все это растянется на года, хотя я хотел платить, мне лишь надо была не большая передышка в связи со всем тем, что происходит в стране…
Комментарии (1)
Чекаю чесного та справедливого вирішення проблеми,яку створив мені банк від Голови Правління Альфа-Банку(част.1)
Комментарии (4)
Ситуация без изменений
Все специалисты и кассиры хорошо говорят на русском языке, что довольно редко в наше время. Чувствуется российское качество.
Так что в этом плане сервис у банка на должном уровне
Комментарии (4)
вполне адекватный банк
Комментарии (1)
Рекет
Купила машину в кредит (2011р), кредит, банк в якому я його брала продали, без мого відома, альфа банку. Альфа банк нарахував мені більші відсотки. Три місяці зцим розбирались. Відсоткову ставку відновили (але скільки це коштувало мені нервів).
При передачі кредиту Альфа банк відкрив мені рахунок і видав, зовсім мені не потрібну карточку, що лежить в мене не відкрита до сих пір. В травні 2015 року мені видзвонює колекторська компанія про мій борг альфа банку, кредит закритий в 2013 році, застава знята.Виявляється що банк нараховує мені плату за СМС повідомлення по карточці якою я не користувалась. Ні одної СМС від банку я не отримала. Історія закінчилась тим, що мене змусили погасити мій борг за послугу якою я не користувалась і якої мені не надавали.
Не раджу мати якісь відносини з цим банком.
Комментарии (2)
Благодарность
p.s. можно реструктуризировать кредитку, если просрочка больше 30 дней и есть объективные причины.
Спасибо. Еще годик поплатить и досвидос)))
Комментарии (1)
Самый негативный опыт
Хотим отметить, что согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц п.4.4.7: У випадку надання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операцій, які передбачають списання коштів з
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что описанная ситуация является правдивой, а также является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
А мне банк нравится!
Комментарии (1)
Хамство !
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
— адрес электронной почты, на который Вы писали
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написать комментарий
call-центр
Спасибо.
Написать комментарий
Полный беспредел
Относительно банкомата cash-in — банкомат принимает купюры следующих номиналов: 10, 20, 50, 100 и 200 грн.
Комментарии (5)
Чому цінний лист відмовляються отримувати в головному офісі Альфа-банку(частина 2)
Написать комментарий