Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Vadim2001 15 апреля 2016, 14:42
Пришол я в Альфа банк оформить кредитную карту (Gold до 75000) Сказал что моряк и доход до 100000 в месяц, но кредиты еще не брал. Меня любезно оформили, а через пол часа говорят, что мне дают лемит 1000.
что за бред????????
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2016, 15:31
Vadim2001, добрый день! Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Полезный комментарий
Qwerty1999 15 апреля 2016, 15:13
«Сказал что моряк и доход до 100000 в месяц»

Сказать можно всё, что угодно, а справку о зарплате предоставляли?

Если есть справка о реальной белой зарплате, можете подавать заявку на увеличение кредитного лимита — должно сработать.
68055311 13 апреля 2016, 13:49
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 32
Я пользуюсь Альфа банком уже около 2 ух лет. так же являюсь клиентом многих других банков, знаю о чем говорю. Банк как банк, даже очень хорош, конечно не так много возможностей разных как в Приват банке (типа билеты, такси и т.д.) Однозначно скажу банк на втором месте после Приват банка. И всегда было и будет, что будут обсирать банк, такая природа человека не розобравшись сути проблемы винить всегда банк. В банке есть недоработки, такое впичитление, что просто отмыв денег идет. ну наверное все банки только на отмывах и живут, клиенты просто для прикрытия. Кто думает, тот меня поймет.
Максим Новак 9 апреля 2016, 16:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
08.04 в отделении банка на пр-т Московский 9 обратился мой сотрудник для внесения денег на мою карту.
В отделении сказали что нужно успеть до 18.00 что бы деньги попали на счет. Оплату сделали в 17.20. В 18.20 я позвонил на гарячку и мне сказали что деньги будут на карте 09.04 до 12.00.
9.04 уже 12.00 а денег нет, звоню опять и слышу уже другое — подождите до обеда, если не будет то перезвоните. Жду… 16.00 денег так и нет, звоню опять теперь слышу такое — деньги не будут зачислены на выходных, а только на 2-й рабочий день т.е. во вторник!!!
Т.е 5 дней альфа банк пользуется моими деньгами беспроцентно. Также интересно то, что при звонках на номер 0800502050 каждый сотрудник требует разные данные для верификации и дает абсолютно разные ответы на один и тот-же вопрос.
Ужасный банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:22
Максим, добрый день! Для того, чтобы денежные средства были доступны для использования в день пополнения — необходимо их время на счет в операционное время кассы (пн.-пт. 9:00 — 16:30)
Полезный комментарий
19ALEX62 10 апреля 2016, 21:15
А что через банкомат внести нельзя было? Зачисление и доступ происходят мгновенно, независимо от дня недели и времени суток. Я обычно так и делаю.
Denis Belyakov 9 апреля 2016, 15:10
Являюсь клиентом банка.
И Выставили меня перед женой посмещищем
Звонят мне и говорят
— Вы Вам готовы выдать кредит по спец условиям, Вам это интересно. Я говорю, хорошо я подумаю с женой, если что я подъеду в отделение.
Я по поразмышляв с женой, что для бизнеса можно взять кредит. Мы приехали в отделение уже настроенные что мне дадут кредит. В итоге мы в целом потратили половина дня, спалили 5 литров бензина и нам пришел отказ.

Зачем так делать. Если Вы готовы дать кредит, тогда давайте. А если не готовы, тогда не звоните своим клиентом и не вводите в заблуждение.

Я просто Ваш банк уже не буду воспринимать в серьез
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:24
Denis, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить.
DarkKnight 9 апреля 2016, 15:02
Мій родич взяв кредит на техніку, на місяць прострочив платіж. Прописаний він там же, де і я (студентка, 20 років) та моя бабуся (пенсіонерка, 71 рік). Проте людина тут не проживає, маємо лише його мобільний, та й той вимкнений. На довгий час пропадає не вперше, тож на сполох не б'ємо, може й на заробітки кудись поїхав…
Так от, платив він раніше завжди вчасно, раз прострочив, та вже на наступний місяць усе оплатив, штраф у тому ж числі. Тепер ситуація повторюється і працівники банку телефонують від 2 до 6 разів на день, ВИМАГАЮТЬ, аби він оплатив кредит або щоб замість нього заплатили ми. Цитата працівниці:" То заплатіть за нього, 250 грн — то не є великі гроші". Живемо ми на бабусину пенсію — 1200 грн, для нас, очевидно, це великі гроші, та й яке відношення я маю до чийогось кредиту? Більше того, працівники не представляються, а коли я кажу їм, що немає можливості зв'язатися з тим родичем — позволяють собі розмовляти в грубому тоні, хамити і навіть кричати. Бабусі вже двічі ставало погано, бо в людини слабке серце. Дзвонить кожен раз інша людина, тому мушу все пояснювати по новій кожен раз. Є ж якась база данних на клієнта, звідки можна прибрати цей домашній номер телефону і більше не псувати людям ні нерви, ні здоров'я.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:40
DarkKnight, доброго дня! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, з якого телефонують
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.
без оценки
vvvvbbb 8 апреля 2016, 2:03
при оформлении обещали за пользование кредитрм 33 процента но по факту только за пользование берутпод 80 процентов ето разбой
Полезный комментарий
sanch ☺ 8 апреля 2016, 12:33
Вы договор читали?
без оценки
Светлана Ковалевская 7 апреля 2016, 23:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 20
На протяжении 4 месяцев я оплачивала кредит. Всегда досрочно. Пыталась сразу отключить смс-информирование, но удалось только через месяц, так как «только так и никак иначе».)) Последний платеж четко покрывал мою задолженость: сумму, которая указана в документах по кредиту. Я не знала, сколько начислили за смс. Только запросив смску о состоянии кредита, узнала, что должна банку 30 с чем-то грн. И думаю, ну главное, что задолженость погасила, 30 грн. заплачу в кассе. В итоге выяснилось (я видела это в договоре, но не думала, что на такие суммы тоже распространяется), что чтобы оплатить 30 грн. нужно заплатить комиссию около 45грн. ))) Сотруднице банка явно было неловко, когда я рассмеялась) Решила, что оплачу в Укрпочте, как и прежде. Но все не было случая попасть туда и оплатить. Когда появилась возможность, чтобы создать квитанцию запросила точную сумму задолженности… и оказалось, что я уже должна Альфа-Банку 400 грн. с хвостиком!!! О_о Не помню точно, удалила все смс, чтобы не нервировать себя! По горячей линии посоветовали обратиться в ближ.отделение. Там девушка со сладкой улыбкой посоветовала написать заявление, но оно будет рассматриваться в теч. 45 дней. Оказалось, что эти 30 грн я не оплатила в 4м кредитном месяце, а с 5го уже начисляется комиссия!!)) да-да)) и никто тебе не виноват)) Это все ясно. Хитро. Безупречно. Аплодисменты, Альфа-Банк)) Естественно, я не повелась на надежду, что мое заявление кто-то рассмотрит, рассмотрят так, что в след месяце придется заплатить уже 900 грн. Но, то есть переплачивать из-за вашего медленного обслуживания — это нормально, а идти на встречу своему клиенту, пусть и по кредиту — тут вы сладко улыбаетесь? Супер. Все прозрачно, главное. Спасибо за предоставленный кредит, но больше не нужно! Хороших вам продаж!
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:51
Светлана, добрый день! Для возможности бесплатного погашения/пополнения мы позаботились о наличии доступного и удобного дистанционного способа погашения кредитов — предлагаем Вам бесплатный канал самообслуживания интернет-банкинг (MyAlfaBank). Без комиссии погасить кредит Вы можете через сайт банка с любой карты, воспользовавшись сервисом «Погасить кредит он лайн». Без комиссии Вы можете осуществить погашение в любом удобном для Вас отделении Укрпочты.

Также вы можете погасить кредитную задолженность с минимальной комиссией в Терминальных Сетях (I-Box, Qiw, Easy-soft).
Светлана Ковалевская 7 апреля 2016, 22:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 20
Осенью 2015 года оформила в Альфа-Банке потребительский кредит «без процентов». Долго сомневалась, прежде, чем оформить, так как не верю в эти «без процентов». После первого информативного звонка от сотрудника банка после оставленной заявки решила отказаться от затеи: обязательная страховка, минимум на 6 месяцев и все же с процентами.)) Но через несколько часов мне перезвонили и сообщили, что все-таки есть вариант оформить потребительский кредит без комиссии на 4 месяца, единственные доп.расходы: плата за смс-информирование — 20 грн/мес с возможностью отключения. Что ж, я согласилась. Подала всю необходимую информацию, получила положительное решение, пообещали, что курьер на днях подвезет договор. В итоге курьера пришлось ждать почти 2 недели. «Вы можете подъехать в наш центральный офис самостоятельно, курьер не успевает». Это чьи проблемы? Я понять не могу. Я работаю с понедельника по пятницу с 9 до 18. Поэтому я заказываю услугу доставки курьером. Кроме того, в ближайшем отделении невозможно также было подписать договор. Хорошо, жду. Приезжает курьер, привозит все бумаги, все отлично. И тут звонят из магазина, в котором я заказывала товар, и говорят: «Вы будете доплачивать за товар?» Что? Это что значит? Оказывается за время, пока курьер вез мне договор товар подорожал на 300-400 грн. Пришлось доплачивать, чтобы привезли товар. На мой вопрос ни один из операторов не мог ответить, просто переключали в никуда))) Забавно. Это первая часть. Продолжение следует
без оценки
OlekCEO 6 апреля 2016, 17:23
Неудобный

Неинформативный

Неинтуитивный.

Невозможно что-либо найти
Полезный комментарий
mazaj 7 апреля 2016, 5:17
Не испытываю проблем при поиске на сайте нужной информации.
Да, всё не так как раньше, рукой «автоматом» водить не получится первые разы.
Но проблемы нет.
без оценки
Кирилл Ягодкин 6 апреля 2016, 11:42
Все говорят что нет информации о процентах на сайте! Все они есть спуститесь в самыЙ низ!!!
И увидете файл!!! даже при желание можете себе его распечатать!!!
client9 6 апреля 2016, 8:57
Раньше сайт Альфы был одним из лучшим и можно было найти практически любую требуемую информацию. Теперь приходится постояяно звонить в банк.
Ребята оно конечно красиво, что у вас открываешь раздел там на весь экран три фото с улыбающимися людьми, но информация только с минимумом условий типа кредит от 0%, на срок до 72 мес. вообще НЕОЧЁМ не говорит, нет кредитных калькуляторов, нет кредитных ставок с процентами. На сайте не работает форма обратной связи, просто при нажатии на Отправить ничего не происходит, даже про ошибки, пустые страницы и прочий балаган не возможно вам же сообщить. Сделали огромную карту убрали управление колесиком, удобства ноль. Заходя с мобильного посмотреть адрес отделений невозможно: убрали элементарный список адресов. Карта конечно круто, но она не всегда работает и ею не всегда возможно воспользоватся. Планшетиация и прочая нововыдуманая фигня конечно круто, но когда в пространстве сайта можно найти нужную информацию, а не начинаешь осознавать что быстрее позвонить в банк.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:59
client9, добрый день! При открытии раздела «Кредит наличными»: https://alfabank.ua/ru/private-persons/credits/cash представлен актуальный договор по продукту, кредитный калькулятор, который Вас интересует.
VictoriaTory 5 апреля 2016, 10:07
Отделение по адресу: Днепр, ул. Независимости, 17
если Ваша банковская операция связана с валютой — обменом, например, или получением денежного перевода в иностранной валюте — и Вы воодушевились высоким курсом Альфа Банка, не обольщайтесь: в банке вполне вероятно не будет гривны или программа будет обновляться. Хотелось бы понять такую «политику» банка в данном вопросе.
Полезный комментарий
mazaj 5 апреля 2016, 11:31

Такая политика присуща большинству украинских банков.
Из-за колебаний курса на межбанке, невозможности в течении дня менять курсы валют, не подкрепления отделений валютой или гривной.
без оценки
Вкладчик ФИ 4 апреля 2016, 21:12
Сегодня ускоренными темпами теряет свою репутацию ещё один банк, который входил в мой ТОП-5 банков, которым я доверяю свои деньги. «Альфа-Банк»! Надеюсь ты не разочаруешь! Должников конечно же всё раздражает, и стоимость кредитов, и постоянные звонки, и прочее, прочее. А меня, как вкладчика, всё устраивает — позвонили, напомнили, пригласили… Очень надеюсь на дальнейшее, а вернее сказать постоянное сотрудничество.
без оценки
evlah 4 апреля 2016, 20:42
Это не банк, а лохотрон. Обещали максимальный кредит до 75000 грн за 10 дней на карточку, а в итоге почти через полтора месяца привезли карточку с 1000, 00 грн. Зачем так обманывать людей? Я ведь на него рассчитывала. Больше на такое не поведусь.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:54
evlah, добрый день! 75 000 грн. — максимальный лимит, который может быть предоставлен по этой карте. Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
veterinar1991 4 апреля 2016, 20:27
Отвратительно и не корректно разговаривал оператор, ни давал сказать ни слова. Если не внесен во время один ежемесячный платеж это еще не дает право тупо наорать на человека!!! И в конце концов кинуть трубку, хотя звонила моя сестра, а не ей звонили, и при этом никуда не скрывалась и не отказывалась вносить платеж, а всего навсего хотела обьяснить сотрудникам банка что платеж во время был не зачислен по причине состояния здоровья. Смотрите кого набираете в сотрудники или вы сами их так обучаете общаться с клиентами? Просто сплошное БЫДЛО!!!
Villa77 4 апреля 2016, 18:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Фрунзе, 127
После длительного «хождения по мукам» все-таки остановилась на этом банке и оформила здесь вклад. Первое впечатление позитивное. Доброжелательный персонал, компетентная консультация. Очень порадовали тарифы и Интернет-банкинг. Долгосрочных депозитов пока открывать не собираюсь. А предложения со свободным пользованием денежными средствами очень даже приемлемы. Не знаю, что будет дальше, но хочется надеяться, что это впечатление таким и останется.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 13:02
Villa77, добрый день! Спасибо за комментарий, мы рады сотрудничать с Вами!
hoki 4 апреля 2016, 18:43
Банк постоянно звонит соседям, разглашает банковскую тайну сообщая сумму кредита и другие секретные сведения обо мне а так-же угрожает. Так как обращения в банк с просьбой отозвать своих коллекторов и решать вопрос со мной игнорирует соседи обратились с жалобой в прокуратуру на Альфа банк. Ув. сотрудники банка если у вас есть ко мне притенении так звоните мне а не соседям!
AllaZhi 3 апреля 2016, 20:21
У меня был кредит в банке.Платила я регулярно и никаких вопросов не возникало.Когда я потеряла работу и возникли проблемы я обратилась в банк с просьбой как-то мне помочь.Банк 2 месяца рассматривал мое заявление и в итоге отказал.На тот момент у меня была страховка.Но сотрудники банка стали меня уверять, что на мой случай она не распространяется.Еле выпросив телефон страховой, я сама позвонила, и представте мое удивление, когда я узнала что страховка мне положена и я бы могла ее оформить если бы не один нюанс-3 дня назад она у меня закончилась.Сотрудник страховой был очень удивлен поступком банка. И еще, отказ из банка совпал по дате с днем окончания страховки.Удивительно? Нет. все очень продуманно. И буквально сразу же мне стали звонить из банка.Я не буду описывать весь бред, хамство и скотство, которое несли эти так называемые сотрудники.Как выяснилось дальше банк альфа не подчиняется ни одному закону Украины(у них свои...), у меня нет никаких прав, и на любые угрозы или унижения я должна молча слушать.Поговорив с юристом я пришла к выводу, что буду подавать иск в суд.Первым делом по страховке(сохранила все ксерокопии обращения в банк), второе по поводу угроз и унижений в мой адрес и адрес моей семьи(вела аудиозаписи всех разговоров).Некоторые угрозы попадают под статьи криминального кодекса. Обращения в кол-центр не рассматриваются.Одним словом для банка альфа люди -это средство наживы. Проценты по ставке главнее всего.А при оформлении страховки недополучили бы свое.Поэтому всех кто был или находится в подобной ситуации приглашаю -присоединяйтесь.Коллективные иски рассматриваються быстрее и положительнее.
без оценки
vitali6 2 апреля 2016, 16:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
В день окончаничя договора, 2 апреля 2016, пришел в отеделение забрать депозит.
Но мне отказались его вернуть сославшись на то, что он автоматически пролонгировался 1 апреля, то есть до момента окончания договора(!!!) без моего ведома
Как такое возможно?

Кроме того… сотрудница банка сообщила что деньги я смогу забрать через пол-года, либо написав заявление о досрочном в главный офис, которое будут долго рассматривать.

Такого беспредела я давно не видел.

Депозит в гривне на 6 месяцев, 40тыс
Киев, Раисы Окипной, 4А

В понедельник пойду разбираться дальше.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:36
vitali6, добрый день! В случае, если дата окончания вклада предусмотрена на выходной/праздничный день — пролонгация осуществляется в день окончания вклада, несмотря на то, что это выходной/праздничный.
Подскажите, пожалуйста, Вы оформляли вклад с досрочным расторжением или без него?
без оценки
Alex Swetly 2 апреля 2016, 15:37
Банк занимается ерундой (а точнее вымогательством), а именно, требует комиссию за закрытую по заявлению (от 4.02.16) карту к депозиту (закончился 4.02.16). Срок закрытия карты 45 дней уже истек. Горячая линия предлагает подождать еще до 30 дней))), может еще, что-то насчитают. В отделении отправляют на горячую линию. На вопрос почему через 2 месяца со дня закрытия (1.04.16 день обращения в отделение) появилась комиссия-ответ отсутствует.
А теперь банальный вопрос: есть ли смысл снова размещать средства в АЛЬФЕ??? Первичное впечатление от сотрудничества испорчено.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:38
56234409, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН с деталями ситуации — мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝