Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
DozoR12 18 декабря 2015, 8:58
При каждом звонке попадаешь на нового сотрудника и найти того, с кем уже разговаривал — невозможно. Но это еще пол беды. Каждому из десятка сотрудников рассказывал, что мне нужна кредитка. У вас в рекламе указано — быстро и просто. Дайте КРЕДИТКУ, но мне не нужен кредитный лимит. Мне не нужны деньги банка. Я готов платить за обслуживание карты, но мне нужна эмбассированная кредитная карта. Никто из сотрудников, с кем довелось общаться меня не понял и впаривали все время депозитную, платежную карты. Или кредитку с лимитом 75 тыс грн. Ладно, давайте с минимальным каким-то лимитом, если по другому не понимаете. Неееет. Первый сотрудник говорит «ну все, готово, ждите смс с подтверждением заявки». Второму уже говорю, поторопитесь, уезжаю за границу, что там с картой? " А у вас не все данные взяли"… Так я же их не скрывал, берите все!!!
Ну он уточнил написание ФОИ латиницей и все. Следующему понадобился и городской тел предприятия, где я работаю. Обещают перезвонить и не перезванивают, я сам перезваниваю. И каждый раз все по новому. В итоге ни отказа ни подтверждения и вот я завтра сажусь в самолет, так и не получив карту от Альфа банка за неделю мучений.
Сенс Банк
Ответ банка
21 декабря 2015, 10:55
DozoR12, добрый день! Кредитный карты банка — это кредитный продукт, который работает по дебетно-кредитной схеме. Поэтому опция установления нулевого кредитного лимита недоступна.
Андрей Фенченко 16 декабря 2015, 22:24
Вот уже почти месяц, как идут звонки на домашний номер с требованиями погасить задолженность (разыскать должника/передать информацию) должника Билоус Валерия Николаевича. Мой номер этот клиент банка оставил в качестве контактного.
Лично я никаких договоров с Альфа-банком не заключал, никаких документов не подписывал. При выдаче кредита со мной никто не связывался и не уточнял, знаю ли я этого человека.
Первое время звонки были с требованиями разыскать должника и передать ему информацию о погашении долга, так же каждый раз расспрашивали знаю ли я этого человека.
И вот в последнее время пошли требования погасить кредит.
Поскольку я в правовые отношения с альфа-банком не вступал, поручителем должника не являюсь, самого должника не знаю, то считаю такие звонки сотрудников банка личными угрозами и вымогательством. Так же оставляю за собой право на адекватный ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 15:07
Андрей, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ссылку на это сообщение
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
mulichka 15 декабря 2015, 17:38
0800500286 — отдел просроченных платежей. Все операторы хамки!
Не представляются! Бросают трубку!
Murkin 12 декабря 2015, 9:08
Альфа банк — типичный пример того, как легко можно растерять постоянных клиентов, имидж, репутацию и доверию.
Являюсь клиентом банка давно, и был доволен до тех пор, пока они не обновили сайт и, собственно, политику по отношк клиентам. Пользуюсь банком только для размещения депозитов. Но с осени резко уменьшили % ставку — с 25% до 21, 5%. Выдали платинум карту, пообещав, что с нее можно снимать деньги с любого банкомата в Украине без комиссии. Но не так то было. За снятияе с банкомата Крещатика с меня сняли комиссию больше, чем начислены % по депозиту.
Приближается Новый год. Все банки готовят акции на депозиты, пусть и краткосрочные. А Альфа наоборот — снизила ставки еще до 21%. А новые предложения только по кредитам. Не говоря уже о том, что раньше было много видов депозитов, а сейчас один.
Считайте, что меня, как клиента, вы уже потеряли. А мог еще оставитьуу вас депозит, будь банк умнее, так как ожидаю выплаты по ФГВФЗ.
Но коль так — вежливо кланяюсь и прощаюсь. Покупаю валюту или ухожу в другой банк.
Полезный комментарий
mazaj 12 декабря 2015, 11:38
Murkin, Вы же опытный человек, клиент ФиК. По которому и ожидаете получение выплат в Альфе.
Проценты уменьшились по депозитам во всех банках, так как понизилась учетная ставка НБУ.
По платиновой карте нужно было читать тарифы. Там в месяц мизерные (по моим меркам) бескомиссионные тарифы на снятие с чужих банкоматах. Выбрали лимит — снимаете с комиссией.
В данный момент Альфа в гривне не нуждается. Поэтому и не проводит акций для привлечения новых гривневых средств клиентов. Взять у Вас гривну — платить Вам проценты. А если у них и своей гривны хватает, то зачем её у Вас под хорошие проценты брать.
Как клиента они Вас не потеряли. Как только банк начнет испытывать нужду в гривне, он сделает акции и подымет проценты по вкладам. И люди, в том числе и Вы понесут снова в банк.
Yevheniy Kislyakov 11 декабря 2015, 19:48
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
При получении кредитной карты, навязали подписать кучу договоров. Есть такой договор добровольного страхования от несчастных случаев и договор страхования здоровья. Так вот консультант сказал, что мало будет сниматься, а оказалось что снимают окало 80гр каждый месяц. На горячей линии сказали, что отказаться нельзя. Подскажите как расторгнуть эти договора!?
Сенс Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 10:31
dzheki, добрый день! Отказаться (отключить) данные страховки Вы можете позвонив на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
Grek22 11 декабря 2015, 18:54
Сам банк предложил оформить кредитную карту, я согласился пол дня мне оформляли по телефону, после ещё 5 раз позвонили сказать ту же информацию, что сказал предыдущий сотрудник, в итоге пришло сообщение об отказе, вопрос зачем предлагать? Тратить моё время для оформления? И после отказать? В итоге вы добились того, что я записался в отделение банка для закрытия счета, вы потеряли клиента вашего банка, хотя мне очень нравился ваш банк, вежливые сотрудники и всегда помогали мне в любом вопросе! Удачного вам развития.
Оценку поставил основываясь исключительно из-за этого случая!
Сенс Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 10:28
Grek22, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию.
dshurik 9 декабря 2015, 18:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Суть проблемы. Перенесли зарплату с начала месяца в конец, теперь не могу вовремя гасить кредит. И тут понеслось, штрафы, каждый день звонки с угрозами и что самое печальное угрожают 190 ст (мошенничество) при этом нарушая половину уголовного кодекса сами, например ст189,182,355,356,365 и это только ук. На вопросы как можно решить проблему отвечают-одолжите или продайте что нибудь, но чтобы завтра штрафы были уплачены. Ездил в отделение банка там сказали что перенести дату оплаты нельзя, звонил на горячую линию там сказали реструктуризация по моему кредиту не положена, наверное потому-что кредит плачу каждый месяц в полном объеме(кроме штрафов). А сегодня позвонили и сказали что едет какая-то бригада ко мне. Наверное потерплю до конца года и начну писать в прокуратуру чтобы поубавили их прыть, и в нбу чтобы лишили лицензии. Пришла смс там одна сумма а при каждом звонке называются абсолютно разные цифры. На вопрос пришлите копии документов своих и распечатку где взялась сумма -отвечают чтобы я не валял дурака никто мне ничего отсылать не будет
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 11:23
dshurik, добрый день! Дата подписания договора устанавливает граничную дату погашения кредита, которая не может быть изменена. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по договору.
archebalt2016 9 декабря 2015, 14:11
Поневоле сотрудничаю с банком (ЗП карта). Снимал деньги в банкомате Otp банка, по факту деньги сняло со счета, а банкомат не выдал. Написал заявление о возврате денег с одном из отделений Альфа банка, когда писал сотрудница предупредила что возврат может занять до 45 дней. Был в шоке, 45 дней возвращать деньги!!! Звонил несколько раз (4-5) на горячую линию Альфа банка интересовался результатом. Слышал один и тот же ответ: «Еще нет результатов, ваше заявление в обработке… ждите мол до 45 дней...» На 45 день звоню снова… звучит новый ответ: «Результатов пока нет, ждите от 45 до 60 дней»… Злости не хватило чтоб передать свое возмущение...60 дней мои деньги будут возвращать и крутить их у себя в обороте… Позвонил уже в отделение банка где писал заявление, сотрудница долго что-то проверяла-выясняла. В итоге толкового ответа нет, мол ждите до 180 дней, другому банку надо сделать инкассацию, ответить на наш запрос… 180 дней возвращать деньги!!! Вы что их с другого конца света возвращаете наземной почтой!??? Два банка находятся в Киеве и непонятно как сотрудничают между собой! Вам что надо пол года чтоб с одного банка отправить запрос другому, получить ответ и вернуть на карту деньги! Каменный век… Сначала называли одни сроки — 45 дней, потом до 60 дней… теперь 180 дней. А на 180 день вы мне скажете другую цифру!? Сотрудники не компетентны, каждый дает разную информацию… С банка по истечению 45 дней не перезвони как обещали уведомить о результате… На днях получил письмо что мол ждите до 180 дней. Лишний раз убедился нет доверия к банкам, а особенно к Альфа банку!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 11:18
archebalt2016, добрый день! Согласно п. 4.4.7. Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц: У випадку надання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операцій, які передбачають списання коштів з рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів. У випадку опротестування таких операцій еквайром згідно з правилами МПС, строк розгляду претензії та повернення Клієнту (за умови позитивного результату розгляду) списаних коштів Клієнту може бути збільшений до 180 днів.
К сожалению, мы не можем возместить денежные средства без заключения банка, в банкомате которого Вы снимали средства.
DeXter2010 8 декабря 2015, 13:57
Уже не первый год клиент банка, но надеюсь в ближайшее время закрою все карты и разорву все отношение с этим банком!!! Предыдущую кредитную карту только пополняю, уже не пользуюсь, а с новой в полном шоке!!! Когда заказывал, триста!!! раз!!! переспросил, какой процент на остаток задолженности в месяц, сказали 24 % годовых, то есть посчитали сказали что 2% в месяц!!! в прошлом месяце, минус бил чуть большее 1000, то есть 1000*0,02=20!!! Но списали 44 с копейками, только что звоню на горячую линию, выяснить, долго что то проверяла консультант потом говорит так ещё и 3,3 % за кассовое обслуживание… вот вам товарищи в месяц 5,3%!!! ОХРЕНЕТЬ!!! Надеюсь и желаю альфа банку, что бы вас ждала та же участь что и Дельта Банка!!! Не ведитесь люди на их рекламу и разговоры!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 11:09
DeXter2010, добрый день! Ежемесячное РКО списывается только при наличии задолженности по карте на расчетную дату. Данная информация указана в тарифах по карте. Все тарифы представлены на сайте банка: https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi
Полезный комментарий
vsa1 8 декабря 2015, 19:27
А вы читать договор и прочие документы пробовали? там все написано… что за глупые привычки верить на слово кому-то… да и на ваш вопрос ответили верно, вы ж не про комиссию спрашивали
Надежда Михайлова 7 декабря 2015, 21:55
Господи, у меня один вопрос: когда я отдохну от вас. Я имею в виду, когда постоянные терроры в мою сторону со стороны Альфабанка прекратятся? Может, Вы мне ответите на этот вопрос? Сколько я еще должна терпеть этот ежедневный (плюс ко всему еженочный) гнет?! Итак, зрим в корень моего вопроса.
На мой домашний телефон (8-495-534-86-57) каждый день поступают звонки из Альфа. Номера определяются следующие: +7495-995-79-21, +7-960-443-88-89, +7-925-228-0376.
В чем проблема, Господа, я не ваш клиент. Вы хоть бы информацию как-то проверяли, несвоевременная, ложная информация- главный враг любого бизнеса, не только банка. Примите к сведению. Я воспитана слишком строго, чтоб отвечать на хамство сотрудников: «слышь, кашолка старая, давай вытряхивай деньги, что на похороны отложила» или " ты уже заказала место на кладбище? Нет? Ну мы поможем!" Какие-то нереальные суммы денег я (?!) должна Альфабанку. Боже упаси мне еще ввязываться в эту долговую яму.
Мало того, что молодые люди угрожают мне какими-то коллекторами, так еще и грозятся в правоохранительные органы обратиться. Да пожалуйста, кто еще это первым сделает. Только кладу трубку, еще не отошла от прежнего разговора, тут же новая порция хамства в трубку. Сердце не выдерживает…
Я в данный момент работаю вахтером в общежитии. Живу на пенсию по инвалидности и малую заработную плату. Уже как три месяца мне звонят работники банка и угрожают, если я не оплачу долг банку, то они опишут имущество моей сестры так как я инвалид, и у меня нет как такового имущества, так же они заявляют, что у меня есть машина, которую я должна продать, а у меня никогда не было машины- мне за руль садиться нельзя по медицинским показаниям. Моя сестра сейчас собирается работать в другом городе в администрации. Работники банка сказали, что не дадут ей там работать. Будут звонить по месту ее будущей работы. Как мне быть??
Я предложила банку через суд решать проблему, а они отказываются.
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2015, 9:13
Надежда Михайлова, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
xxlka 7 декабря 2015, 15:51
здравствуйте! я являюсь клиентов вашего банка.плотила исправно но сейчас очень тяжёлое финансовое положение-нахожусь в декрете получаю на ребёнка 1075.муж вернулся с ато не работает проходит реабилитацию.мне звонят ваши сотрудники с разных номеров и раз по 10 в день.я им объясняю каждый раз одно и тоже.они начали мне грубить-сказали заберут ребёнка и квартиру(хотя квартира не моя).сказали посадят в тюрьму.а одна сотрудница вообще сказала-пусть ваш муж снова идёт в ато и будет получать деньги что бы плотить кредит.указывают мне что делать и куда идти.я понимаю что это ваши методы выбивание денег у клиентов но разве это по человечески? я хочу обращаться в вышие инстанции и передать разговор записан мною с сотрудником вашего банка в суд
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2015, 9:12
xxlka, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
Калерия Гордиенко 7 декабря 2015, 12:22
У меня есть кредитная карта этого банка! Сотрудники очень положительны, всегда помогаю и рассказывают, отвечают на вопросы! У меня сейчас задолженность по карте, никто не наяривает, не выедает мозги. Обязательно при первой возможности погашу задолженность. Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ!
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2015, 9:10
Калерия, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка, мы рады сотрудничать с Вами.
без оценки
opetrychka 4 декабря 2015, 16:38
Добрий день. Я є мобілізований з 9 липня 2015р. Я надав банку усі документи. До сьогоднішнього дня не було ніяких дзвінків. Сьогодні подзвонила жіночка Наталія Миколаївна 0674493033. Хамсько себе вела, говорила що мене годують, осідають, чому я не сплачую кредит. Я вимушений буду звертатися в Нацбанк і прокуратуру. (Петричка Олександр Петрович)
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2015, 9:09
opetrychka, доброго дня! Надішліть, будь ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН з посиланням на це повідомлення, ми перевіримо інформацію з питання.
без оценки
Alinhik 4 декабря 2015, 9:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Звонит некий Сергей, раньше звонил с номера 0501191222, но когда мы сказали, что будем жаловаться руководству, то стал звонить с закрытых как правило номеров, угрожает, унижает. Такого хамского отношения никто еще не видел. Задолженность по кредиту есть, но платежи платим регулярно, но меньше чем по договору.

Может позвонить родителям, на работу, рассказать что я бомж, позвонить мне лично и унижать как ничтожество.

На вопрос представиться угрожает, что недолго осталось.

Странно, но политика банка никак на это не реагирует. Попросили уведомить в письменном виде о вариантах решения проблемы, нам отказывают, могут пригласить на встречу, но не говорят к кому, ответ у него такой: Вы подьедте, наберите и вас проведут, а на вопрос кому набрать, говорит-папе римскому.

Мы понимаем, что все методы хороши, но если бы были абсолютными неплательщиками, то да, а так. Как решить вопрос, не понимаем.

Он требует, что бы закрыли полную сумму и немедленно, мы не имеем возможности, платим сейчас почти ежедневно, храним квитанции, но он звонит ежедневно и угрожает что мы не оплачиваем и что наши квитанции вранье. Заходим в отделение банка, нам подтверждают платежи, а он продолжает угрожать.
Две недели назад пошли угрозы в сторону ребенка, родителей- это допустимая политика банка?
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 11:43
Alinhik, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
zxcvbnm qwertyuiop 4 декабря 2015, 5:39
Я хотела обратиться к вам с предложением: не могли бы вы заблокировать строчки о работе в оформлении кредита, если клиент пенсионер, потому что многие незнают точного наименования организации. Очень неудобно и тем более и так надо много спрашивать по кредиту: говорят что только альфа банк так много требует. А зачем вам надо так много информации о клиенте? некоторые клиенты очень удивлены вопросами
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 11:08
zxcvbnm qwertyuiop, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
serg1262 3 декабря 2015, 16:34
Здравствуйте! Скажите, является ли данная справка, выданная Альфа-Банком, справкой о закрытии кредитного договора? Насколько мне известно, общепринятого бланка для них не существует. За получение уплачено 75 грн.
pixs.ru/showimage/spravkajpg_7681637_19733110.jpg
Полезный комментарий
bodikys 3 декабря 2015, 16:38
Дана довідка не вказує на те що кредит закритий… «немає претензій» може свідчити лише про своєчасну оплату платежів по даному кредиту!!!
Ripper 2 декабря 2015, 20:47
Являюсь клиентом с 2007 года, с 2011 года пользуюсь кредитной картой. На данный момент возникли фин.проблемы, но плачу хоть и с перебоями (только устроился на работу). При этом названивают некие неадекватные сотрудники банка: визгливая неадекватка, малообразованная особь и другие. За все время набралось столько нарушений со стороны данных «сотрудников» (при том, что все разговоры я записываю);
1. Разглашение банковской тайны 3-м лицам.
2. Оскарбление, некорректное общение.
3. Сбор личной информации — звонки производятся с мобильных номеров телефонов и проверить их не возможно (действительно ли звонят с банка или это лица, который собирает личную информацию для совершения противоправных действий).
4. И т.д.
Ваши отписки:«Пришлите нам номер телефона с которого звонили, время, свои данные и тд.» все это ваша лабуда, т.к. уже неоднократно писалось вам о нарушениях со стороны сотрудников и до сих-пор не получен от вас ответ (хотя сервис свой так нахваливаете).
Меняйте свое отношение к клиентам, т.к. они первоочередно люди (хотя вас я к данному числу уже не отношу) и только тогда начнете получать позитивные отзывы, а не один негатив, как на данном сайте.
без оценки
iriska050710 2 декабря 2015, 14:37
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Фонд гарантирования вкладов осуществлял выплату через Альфа-Банк. Оформили их карточку. Никто не предупредил, что с карточки нельзя снимать больше 5000,00 грн в месяц без комиссии. Предупредили. что больше 5000,00грн в день нельзя( причем это подтвердили 2 сотрудника отделения), но никак не в месяц. В результате, сняв 11000,00 грн, я заплатила 210,00 грн комиссии банку за перелимит 6000,00 грн. 35% комиссионных на ровном месте на выплатах Фонда гарантирования вкладов. В кассе не было возможности получить, потому что отделений банка на всю Черкасскую область -2 ( по моему).На сайте банка недостоверная информация о тарифах
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 10:57
iriska050710, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректную консультацию сотрудником банк. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение.
Adrenalin1551 1 декабря 2015, 17:49
На мой мобильный номер телефона позвонил некий «Сергей» с неизвестного номера 01.12.2015. Не спросил к кому он дозвонился (может ребенок взял бы трубку), сам не представился, только сказал что звонит с Альфа Банка. Я хотел узнать его имя и фамилию, он сказал что не хочет говорить и вообще не хочет со мной общаться. (Зачем тогда звонить). Говорил таким тоном, будто он не с клиентом банка говорит, а позвонил соседу, извините, сбить денег. Он все время «тыкал», по-хамски общался, грубил. И это не первый случай. Это не деловое общение. Если Вы банк с хорошей репутацией, примите меры относительно Ваших «сотрудников» в виде материального взыскания, или наказания вплоть до увольнения. Прошу уведомить меня о результате. Я не в строки оплачиваю кредит, т.к. состою на Бирже занятости. Родители тоже сейчас не работают. Нет возможности вовремя платить. Я делаю оплаты по мере возможности. Я спросил Вашего «Сергея», есть ли возможность разбить кредит, или реструктуризировать, он про это не захотел говорить, продолжал хамить. Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ оплачивать кредит. По возможности плачу. После разговора с Вашими «сотрудниками», отпадает желание вообще сотрудничать с Вашим банком. Как кредит выдать — все улыбаются, а когда хочешь платить, но нет возможности и ищешь компромисс — только хамят, тыкают. Хотя даже представляться толком не умеют.
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 10:52
Adrenalin1551, добрый день! Обращение было передано в работу. Информацию об этом отправили на Ваш e-mail.
без оценки
Irina232 30 ноября 2015, 18:48
Это самый ужасный банк, в котором я когда-либо была. У них только красиво обслуживают, а так — сплошная обдираловка. Проценты бешеные. Если не дай бог просрочка — на изнанку тебя вывернут.
Полезный комментарий
kiev444 30 ноября 2015, 23:13
А по депозитам, стабильный.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝