×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Кредитная карточка Альфы - обман клиентов! Не связывайтесь!
Они навязывают свои кредитки только для того, чтобы безосновательно обогащаться на клиентах.
При выяснении мною условий использования у разных сотрудников и на горячей линии я получала один и тот же ответ, что при проведении необходимой мне операции комиссии не будет. Но как только я сделала все в точности, как было заранее оговорено, она чудесным образом появилась.
Люди, обходите это чудовище стороной!
Комментарии (2)
Закрыл карту Эко-маркет
И! Менеджер закрыл счета, порезал карты и предупредил что еще 45 дней будут начислять счет за СМС (15грн в месх 2 карты) и возможен штраф за расторжение какой-то страховки в размере 1% от лимита (т.е.110 грн. от 11тыс.). Только через 45 дней!!! банк закроет счета и выдаст справку. А пока через «горячую линию» следите за своим делом полтора месяца. Вот вляпался.
Выходит деньгами 2 мес. не пользовался (дали карту на кассе Экомаркета), а должен отдать банку еще около 200 грн.
После этого я полюбил свой Приват еще больше. Но банки падают, приходится разбрасывать cache везде.
Комментарии (1)
Харьков. Отделение на Барабашова. Очень помогли!!!
Огромное ей спасибо, повысите ей должность!!!
Хотя банк и не очень, а сотрудники хорошое..!
Написать комментарий
Банк не дает информацию
Комментарии (2)
Банк как банк
Ничего выдающегося тут нет. Банк как банк. Беспроцентное снятие наличмана в любом банкомате, 2грн в месяц за смс информер, удобный интернет банкинг и доступ с мобильной приложухи. Гоняю свободную гривну по депозитам нажатием пары кнопок.
Минус один — завышенная самооценка, которая ничего кроме низких депозитных процентов, наиграной надёжности и «кретинского» курса обмена валют не несёт.
Троячёк с плюсиком за интернет-сервисы
У Михайловского тоже были хорошие карточные продукты (сберегательный счёт, 20% годовых на текущем счету), а когда процент понизили то стал не интересен, да и ещё АтмоСфера прекратила своё существование. И я сразу вывел средства из БМ, и как выяснилось не зря, успел в последний вагон.
Комментарии (9)
Ужас кошмарный, а не банк
Написать комментарий
Ужасный банк!
Мало того что на сайте нет телефонов бесплатных кроме городского ( то есть с мобильного звонить дорого )Заказать обратный звонок у них тоже нет такой услуги! Так меня еще и обманули! Я позвонила в этот банк, меня пару раз переключали на разный специалистов, в итоге мне ответили что я не могу по телефону отключить данную навязанную услугу! Для того чтобы выключить услугу смс информирования по кредитному договору, я должна ехать в отделение с паспортом кодом и самим договором!!! У меня шок! это просто бредятина! Не связывайтесь с этим банком он очень не удобный!
Комментарии (2)
Очень приятно сотрудничать с Альфа-Банком!!!
Написать комментарий
Проблемы с использованием карты Visa Platinum
ведь в других торгово-сервисных предприятиях у вас получается рассчитаться.
Комментарии (5)
Отвратительное обслуживание
У меня была кредитная карта, которую я закрыла еще в феврале 2016 года. При закрытии на счету оставались личные средства, которые сотрудник банка заставила меня снять. Через месяц мне пришла выписка, что мой счет не закрыт, т.к. я должна банку около 15 грн за закрытие счета и должна прийти их погасить. ВОПРОС 1: сотрудники банка не знают, что за закрытие счета клиенты должны платить? Я не собиралась снимать оставшиеся на моём счету около 39 грн, но сотрудник меня заставил. Мало того, из этих 39 я получила только 19, т.к. 20 грн — это комиссия)))
Чтобы покончить со всей этой историей, я пошла в банк погасить долг. Сотрудник банка отвела меня к кассиру и сказала заплатить еще 35 грн комиссию!!! Чтобы оплатить 15 грн, я должна была платить комиссию в 2,5 раза больше. БРЕД!!!
Я всё оплатила, ушла из банка и позвонила в колл-центр с жалобой, что малого того, что по вине сотрудника мне пришлось опять приходить в банк, сидеть в очереди, так еще и непонятную комиссию платить. На что мне оператор ответил, что я не должна была платить комиссию, что в отделении стоит терминал и сотрудник должен был внести эти деньги без комиссии через терминал. ВОПРОС 2: сотрудники банка не знают, каким способ можно вносить деньги на счет?
Казалось бы, все вопросы решены, всё должно быть закрыто, но нет же… мне до сих пор (заметьте уже июнь 2016 года, а счёт закрывался в феврале) на почту приходят выписки по моему счету. На мои звонки сотрудники кол-центра отвечают, что счёт действительно должен быть уже давным давно закрыт, но почему-то не закрыт. Почему они не знают, обещают выяснить и перезвонить, но так никто и не перезванивает. ВОПРОС 3: в Альфа-банке вообще нет никакой системы по обработке обращений и жалоб клиентов? Такого беспредела и наплевательского отношения к клиентам я не видела нигде. Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??
Всё как обычно — лёгких путей мы не ищем. Встречный ВОПРОС — а клиенты банка не знают, какими способами можно снять остаток с карты, не уплачивая при этом драконовских комиссий?
Например on-line пополнение мобильного или покупка в торговой точке на точную сумму с копейками.
А при нулевом остатке на карте отпала бы необходимость в дальнейших телодвижениях с пополнениями карты и обращениями к «специалистам» по закрытию счетов.
«Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??»
Для начала неплохо бы определиться с сутью предьявляемых претензий, а также, на всякий случай, ознакомиться с действующими ставками судебного сбора.
Комментарии (1)
Стоп-онлайн
Комментарии (2)
Не удобный банк.
Написать комментарий
Заміна кредитних карток
які змушують мене відпрошуватся з роботи для вирішення проблем які мною не були спречинені. Я вчасно сплачував всі рахунки по кредиту, але за вашої вени я не можу вчасно сплати кредит. Заборгованість по сплаті кредиту та відсоток по пенні я в повному обсягу перекладаю на ваших працівників які не зацікавлення в кліентові вашого банку. Прошу прийняти міри по винекшій проблемі та повідомити мене за телефоном 0934907366 Олег.
Написать комментарий
Ужасный банк
Написать комментарий
Банк незаконно увольняет сотрудников
Комментарии (7)
Кредитная карта
Комментарии (10)
Альфа банк - ОФФЛАЙН
И да, по ссылке прямо написано что на следующий банковский день зачисление идет. А так как 8 апреля — пятница, то операция прошла 11 апреля в понедельник. Какие претензии к банку могут быть?
Комментарии (13)
подскажите по депозитным сертификатам
Комментарии (6)
Быстро и компетентно
В последнее время начинает наблюдаться очередь и к персональному менеджеру.
Бывало, что разворачивался и уходил. Когда время поджимает или вопрос не сильно глобальный.
Но в принципе банк производит приятное впечатление ).
Комментарии (1)
Credit или Debit карта
Хочу получить от вас точную информацию по моей карте. На карте с обратной стороны на голограмме написано Debit, при проверке по BIN система тоже пишет, что карта Debit, а сотрудники по телефону говорят мне, что у меня кредитная, а не дебитная карта. А в прокате мне написали, что принимают только кредитные карты. Помогите!!!
Не помогут.
Даже не сумливайтесь ) — у Вас Debit.
При выезде за кордон, где Вы планируете брать напрокат тот же автомобиль, Вам нужна настоящая кредитка. С хорошим кредитным лимитом, не 2 и не 5 тысяч грн )
Комментарии (11)