Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
oromaniuk 30 октября 2015, 17:39
Открыла счет ФЛП в Альфа-банке и в первый же месяц столкнулась с проблемой, которую не могу решить до сих пор. Я пыталась оплатить счет в ресторане картой Альфа-банка. По техническим (со слов работников банка) причинам оплата не пришла на терминал ресторана (был получен чек о неуспешной операции), но на мой телефон пришла СМС об успешной оплате и списании -n суммы с баланса. Я связалась с колл-центром банка, сотрудник колл-центра сказал, что произошел технический сбой, что мне не о чем волноваться, деньги списаны не будут и сразу вернутся на счет. Посоветовал попробовать еще раз. Я вынуждена была попробовать провести оплату еще, т.к счет в ресторане должен быть оплачен. Итого было 3 попытки. Все неуспешные судя по чеку терминала, но с СМС «оплата прошла успешно». В итоге счет в ресторане был оплачен картой другого банка. А на следующий день обнаружено, что на моей карте баланс уменьшился ровно на 3 списанных суммы по счету ресторана… а это более 10000 грн. Сначала мне предложили подождать 3 дня, якобы деньги вернутся сами. Не вернулись. Была подана заявка на возврат средств, ну а дальше все как у большинства пострадавших от банка. Подождите 21 день, а спустя время прогноз еще хуже, до 45 дней. Связаться с менеджером сложно, в ответ только «ожидайте, ваша заявка в обработке». Альфа-банк, это невероятное обслуживание… в первый же месяц такой провал!!! Верните деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:14
oromaniuk, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Хотим отметить, что согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц п.4.4.7: У випадку надання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операцій, які передбачають списання коштів з
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.
Минфин
Ответ администратора
2 ноября 2015, 12:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.11.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что описанная ситуация является правдивой, а также является клиентом данного банка.
без оценки
Вкладчик ФИ 30 октября 2015, 11:53
Являюсь вкладчиком Альфа-Банка уже второй год (отделение в г. Херсоне). Читаю отзывы постоянно.Интересная тенденция наблюдается: хают и ругают банк только те, кто взял кредит. Очень уж люди не хотят у нас возвращать долги, не приучены к платежной дисциплине и в итоге винят банк. Со своей стороны хочу поблагодарить и сотрудников за качество и оперативность обслуживания, и сам банк за хорошие предложения и своевременное выполнение своих обязательств. Не исключено, конечно, что встречаются и некомпетентные сотрудники, но если каждый заёмщик будет выполнять свои обязательства перед банком, то наверное и не будет таких «неприятных» звонков.
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:09
Вкладчик ФИ, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
azrael 29 октября 2015, 21:21
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Сегодня произошел не очень приятный разговор с сотрудником Альфа банка, я нормально обьяснила что на даный момент у меня нет 3600 грн чтобы оплатить кредит попросила перенести день выплаты после чего сотрудник банка начал читать мне лекции о том что меня посадят… После такого приятного обращения я бросила трубку но они решили поступить хитрее и позвонили моей матери с угрозами что завтра опишут имущество что она не воспитала свою дочь, что меня нужно было в банк притянуть за патлы.Мама нормально им ответила что я не проживаю с ней более 5 лет и сказала что может назвать мой новый адрес на что работник банка ответил что ничего знать не хочет! Вот хочу задать такой вопрос Какое право имеет работник банка звонить больной пожелой женщине и вычитывать ее как школьницу если она не подписывала договора и не выступала поручителем ???!!! Они угрожали ей что есть решение суда! вопрос ГДЕ ОНО и откуда взялось?!!! Кредит не платился два месяца но я предупредила что я знаю об этом и что все будет оплачено.На протяжении месяца мои письма по электронной почте они игноривари!!! Когла маму увезла скорая мой брат позвонил по номеру с которого звонили и задал вопрос зачем они так по хамски обращались на что ему ответили что они ничего не знают и им нужен номер моего договора.
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:08
azrael, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
— адрес электронной почты, на который Вы писали
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Nline 28 октября 2015, 17:26
Отлично выстроена работа сall-центра, сотрудники банка всегда оперативно и профессионально помогали решать возникающие вопросы.
Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:02
Nline, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего Контакт-Центра, мы рады сотрудничать с Вами!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey82 26 октября 2015, 15:21
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Оформила кредит моя знакомая. В магазине было ещё то представление. Начали оформлять в банке Михайловском а оформили в альфа)))) умно чиче не скажешь. Оформить хотели РАССРОЧКУ а нам туда впихнули страховку. В общем нам насчитали с телом в 10000 аж почти 20000. БЛИН РАССРОЧКА ЭТО ИЛИ ЧТО?.. там страховка в 30000 это по каким таким законам. А смс оповещения стоимостью в 20 грн. Как вы цены себе складывание? Решил оплатить первый раз))) пришёл в банк и мне говорят что в кассе платёж 35 грн, ладно это касса, хотя своя. В терминале 15 блин какого… А тут кпд банка какое? За что? И написано свыше 4000 без комисии, я решил ладно ради принципа заплачу 4000 и к моему взору даётся чек на 3985 блин!!! А терминал заслуживает отдельного внимания, он принимает только купюры от 50 грн А ЕСЛИ МНЕ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ НАПРИМЕР 485 ГРН КАК???????? И принимает он по одной купюре т.е. нужно после каждой купюры подтверждение. НИКАКИХ НЕРВОВ НЕ ХВАТИТ. А бесплатно только в нете т.е. мне ещё нужно открыть счёт в банке, вы серьёзно? Мы же кредит берем. И контрольный в голову был тогда, когда я решил пополнить мобильный. В терминале на вокзале написано комиссия 0,5 грн а после внесения нужной суммы он выдаёт 2,5 комиссия и рядом табличка комиссия от 0 до 199 0,5 я и сфотографировал. Звоню на горячую линию и мне говорят что мы комиссию не устанавливаем. Я беру чек в руки и о чудо обслуживающий банк альфа. А тут вы информацию предоставить? никак не считаете нужным? Это че за беспредел в обслуживании и обдираловка. Удалять комент не рекомендую. Пост уже пошёл дальше.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 11:50
Andrey82, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Относительно банкомата cash-in — банкомат принимает купюры следующих номиналов: 10, 20, 50, 100 и 200 грн.
pavel3435 26 октября 2015, 10:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Що за ситуація? Чому все, що стосується мого питання--все технічний збій??? Чи не забагато збоїв??? Чому мого листа до Голови Правління відмовляються отримувати, хтось не бажає, щоб його було отримано, чи як??? В мене більше запитань, ніж відповідей.Чому я маю терпіти звинувачення кол.організацій, я розумію, що це намагання морально мене примусити сплатити неправомірний борг, мені це неприємно, коли мене називають шахраєм та злочинцем в той час коли саме я намагаюсь розібратись та знайти вихід.Договір №690007374 р\р№26252000006517.Чи особисто записатись до Голови Правління Міхайльо Вікторії Вікторівни? Незозуміло чому таку просту ситуацію не бажає банк вирішити.Розібратись з збоєм-страховим платежем та визнати, що мене було зумисно чи незумисно, а помилково неправдиво проінформовано, перерахувати борг станом на 02.07.2014р, щоб я доплатив недораховану суму, яку я завжди був згодний доплатити, а не ту суму, що нарахували обманом за час вияснення даного питання.Якщо цікаво залишу номер листа до банку почтою-0911304333173.Такж 15.10.2015 р написав звернення, щоб надісдали копію договора страхування та за 2009 рік (на кожен місяць окремо)розписали, які саме розрахунково-косові операції складають суму списану кожного місяця.Ще цікаво чи контролює хтось, які відповіді надає відділ відписки, чи відповідають конкретно клієнту чи так, щоб вважалось, що відповіли? Та чому кол.організації вказують, що я заключив договір з банком 01.03.2013р, здається що інформацію, яку надав банк кол.орган.багато неправдивого.Лише одні технічні збої, цікаво.Продовжую чекати на відповідь звернення від 01.10.2015р, надішліть вже!!!
pavel3435 26 октября 2015, 10:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Сьогодні вже 26.10.15, а відправлений мною лист 01.10.15р до Голови Правління альфа-банку цінним листом, так і не бажають отримувати.Я проглядаю інформацію на сайті Укрпочти, лист невручений під час доставки, на даний момент інформація, що повідомлено повторно.Що за проблема, чому вже рік я намагаюсь розібратись з проблемою, яку мені створив банк.А банк в свою чергу взагалі відмовляється розбиратись.На письмове звернення від 01.10.15 р на досі немає письмової відповіді, а рішення було ще 13.10.15(телефонував на гарячу лінію та особисто знову звертався у відділення банку).Я вже стомився намагатись вирішити проблему мирним шляхом, мене сам банк змушує йти до суду, а що залишається робити? Рік намагався довести, що мене при погашенні суми всього боргу перед банком, було проінформовано на гар.лінії не правдиво, дане питання ігнорувалось 8 місяців в нарешті виявилось, що запис по технічним причинам перевірити неможливо.Що це зумисне затягування часу, щоб нарахувати більшу суму до сплати, шляхом обману? Стіжраховий платіж, якось загадково розпочав списуватись(через рік після відкриття рахунку) з мого рахунку, на який згоди я не давав і договір страхування не підписував.Нарешті вияснилось, що це технічний збій(на суму 15600 гр), що це списувалось роз.кас.обслуговування(яке й так щомісяця списувалось), та пояснити, яке саме так і не розписали, надіслали відписку, ніби-то на звернення відповіли, а як відповіли взагалі це я так бачу нікого не хвилює.Невже я не маю права поцікавитись куди поділись мої кошти, які я сплатив? Та чому технічний збій продовжує так і бути збоєм і на сьогодні так і списується страховий платіж(отримав виписку за 1015 р).Чи це всеж не роз.-кас.обслуговування, я розумію, що банк не бажає повертати кошти, та я не цікавлюсь чужими грошима, я цікавлюсь своїми коштами.Що за ситуація? Чому все, що стосується мого питання--все технічний збій??? Чи не забагато збоїв??? Чому мого листа до Голови Правління відмовляються отримувати, хтось не бажає, щоб його було
dnepr0411 25 октября 2015, 1:10
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Писала заявление на закрытие кредитной карты еще в декабре 2014 года, но карту мало того что не закрыли на данный момент, так еще и перевыпустили ее и отправили мне по почте в октябре 2015г. а что самое вопиющее что ее отправили уже активированной (банк сам ее активировал, карта уровня голд) как такое вообще возможно? и еще списали за активацию и обслуживание — месячная плата.Ранее обслуживание было нормальное а что теперь стало с Альфа-Банком??? что с персоналом??? примите меры, платить за карту не собираюсь.Не банк а фокусник.Обслуживание на самом низком уровне.не то что было раньше.жду ответ, мой номер 0508748717 Илона.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 11:44
dnepr0411, добрый день! Активацию карты проводит Клиент по факту ее получения. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
Shlak 23 октября 2015, 20:38
1. Есть просроченный платеж. По его поводу могут позвонить порекомендовать «идти на панель заработать на кредит», угрожать выездом «группы», которая «заставит». Охарактеризовать личную жизнь «тебе мужика надо, ****» и т.д. Все это просходит с номера телефона сотрудника (?) Альфа банка, который не считает нужным представиться 0935397511.

Угрозы: физическое насилие — группа выезда; обращение в налоговую — «я тебе устрою полную проверку» и т.д. Звонок в 20,00 — рабочее время сотрудников?.. Жалоба на горячую линию оформлена, обращение в прокуратуру — в понедельник. Жду комментариев.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 11:41
Shlak, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам в его рассмотрении.
frank007 23 октября 2015, 9:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Смотрел Вашу рекламу о том, что в новых отделениях все быстро и удобно. Так вот, хочу отметить, что это неправда. Обслуживаюсь в отделении по адресу ул Р. Окипной 4а, г Киев, элементарные вопросы в этом отделении занимают кучу времени. На стойке при входе сидят неопытные девушки, которые самостоятельно не могут сделать ни одной операции. Выходит ситуация, когда в отделении 3 клиента и с 10 сотрудников и все равно образуется очередь. Примите меры.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 11:38
frank007, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего обращения в отделение, а также какой вопрос не смогли решить сотрудники?
ankrem 20 октября 2015, 21:21
Вчера решил заехать и разузнать о текущих депозитах.
Инфа на сайте есть, но нюансы никто не отменял.
Так вот в нашем городе одно отделение. Дело было в 13-40.
В первом зале томились человек 8. Администратора за стойкой не было.
Поглядев по сторонам решил пройти во второй зал, там хоть какая то активность была.
Но как оказалось кроме работниц с табличками технический перерыв никого не было. На вопрос «о депозитах» предложили обратиться к администратору. Которого снова таки на месте не было и я проследовал на выход.
Через час решил все же довести дело до конца. Но табличка на отделении «технический перерыв 10 минут» и закрытая дверь оборвали моё стремление.
Сервис ниже плинтуса. Идем в другой банк…
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:40
ankrem, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудниками.
Полезный комментарий
katrin92 21 октября 2015, 19:50
Если у сотрудника была табличка «технический перерыв», наверное, у него был обед все мы люди. По вопросу нюансов можно обратиться на гарячую линию. Кстати, там же можно и записаться на визит в оговоренное время, тогда вообще ждать в очереди не нужно, если мне нужно решить вопрос срочно, я именно так и делаю, что и Вам рекомендую.
Oleg M 20 октября 2015, 20:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Згідно Закону України «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» я, як військовослужбовець звернувся в червні 2015р до банку з проханням надати кредитні канікули та не нараховувати відсотки до закінчення особливого періоду.
Альфа Банк надав кредитні канукули до 03.11.2015.
Сьогодні передзвонили, повідомили що продовжили ще канікули до січня 2016р.
Дякую, дуже приємно, особливо напередодні новорічних свят!!! :)!

В гіршу сторону хочу відмітити ІдеяБанк, до я кого я неодноразово звертався, але ІдеяБанк відмовляється не нараховувати відсотки, в порушення Законів України! :( :(
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:36
Oleg M, доброго дня! Дякуємо за відгук, ми раді співпрацювати з Вами.
fabuty 20 октября 2015, 13:23
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
депозиты в альфе не ждут. Такой вывод сделал после того, как потратил полтора часа (!!!!!!) на ожидание в очереди в отделении на пр. Карла Маркса в Днепропетровске чтобы закрыть или продлить депозит. За указанный промежуток 2 работницы успели принять ВСЕГО 6 человек. Далее одна из сотрудниц поставила табличку «технический перерыв» и удалилась на обед. 7-8 клиентов, которым, так же как и мне, свободного времени девать некуда, безропотно молчали. И я даже знаю почему: никто из них не хотел задавать вопрос «ДОКОЛЕ здесь томиться?» По услышанным разговорам, в очереди сидели кредитчики. Просрочив платежи, им следовало лебезить перед банком, а не права качать.
Так вот, через администратора банка я попытался попасть на аудиенцию к заведующей отделением. Бесполезно, отмазка обычная — селектор. Еще полчаса ожидания и несколько обращений к администратору. Свой депозит я таки закрыл ( а ведь мог и продлить). Но здесь меня ждал новый сюрприз от заботливой альфы: деньги в кассе получить оказалось невозможно.Кассир тоже с 13 до 14 на обеде. ЗАНАВЕС. Это что же за обслуживание клиентов, если им еще закрывают в кассу дорогу в часы приема клиентов? Примечательно, что никакой информации о времени обеденных перерывов сотрудников на их столах нет. А ведь даже по этой информации и длине очереди клиент может планировать дальнейшие свои действия. Чтобы окончательно попрощаться с банком, мне пришлось потратить еще полчаса — на повторный заход. И опять невезуха: перед кассой зависли три клиента, а кассир где-то отсутствовала… Есть и другие наблюдения. Могу поделиться, только они тоже не красят эту контору.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:33
fabuty, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, время Вашего визита — мы проведем работу с сотрудниками отделения.
без оценки
Pavel0 20 октября 2015, 11:21
Есть просрочка по кредиту 21 день. С номера 0501191235 20.10.2015 звонили из службы «Выбивания долгов». Угрозы, перевод на личности, хамство. Прошу принять меры.
Полезный комментарий
kiev444 20 октября 2015, 12:41
Долги отдавать нужно вовремя. Не в состоянии отдать, то не делай когото виноватым.
sergo2569 20 октября 2015, 2:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
19/10/2015 я обратился в отделение Альфа банка, с просьбой о закрытии счёта. Киев, улица Спасская 5, отд. 17. Так как я перестал пользоваться услугами банка, и мне каждый месяц начала начислялась в минус небольшая сумма, вдумайтесь, за неактивный счёт.!
Я попросил закрыть счёт и предоставил две именные карточки Альфа банка. На счету мизерная сумма. В ответ от менеджера я услышал, что мне ещё нужно предъявить паспорт для идентификации личности. Что это за банк, в котором менеджер и как потом выяснилось кассир не видят то фото, которое они делали когда открывали мне счёт год назад.
На требование позвать директора отделения, менеджер Рубис Елизавета ответила, что её нет на месте, но я сказал что буду ждать, позвала через 15 мин.
Директор отд. Миколюк Т. М. подтвердила, что без паспорта мы не знаем кто Вы такой и это при наличии двух именных карточек и моего фото в их компьютерах.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С Альфа банком, то берите с собой не только именную пластиковую карточку, но и паспорт. На всякий случай возьмите свидетельство о рождении и пару свидетелей для идентификации Вашей личности. Кстати деньги кассир Вам тоже не выдаст без паспорта.
В других банках достаточно просто карточки.
Мною написано официальное обращение в банк.
входящий номер 104529 от 19/10/2015
Ответ буду ждать 30 дней.
Если не идентифицируют меня без паспорта, то я в присутствии директора отделения выброшу карточки в урну.
А Я ПРОСТО ХОТЕЛ ЗАКРЫТЬ СЧЁТ.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:31
sergo2569, добрый день! Идентификация клиента в отделении банка происходит по паспорту. При проведении какой-либо операции Клиенту нужно его предъявить.
Полезный комментарий
kiev444 20 октября 2015, 9:36
Во всех банках требуют паспорт для подтверждения личности. Принесите паспорт и проблем то.
без оценки
1234567DW 19 октября 2015, 17:26
Добрый день. Я когда-то давно оформляла счёт в этот банке, на тот момент была ЧП. Счётом не пользовалась. Когда закрывала ЧП естественно аннулировала все свои счёта. Сегодня пришла оформить депозит. Просидела 10 минут, в итоге мне сказали, что сегодня это осуществить не возможно, ошибка, и просят принести выписку о том, где указано что я ЧП. Что за бред вообще???? Во-первых счёт мой закрыт! Во-вторых меня возмущает такой ТАКОЙ сбор личной информации. В- третьих кто такой Банк, чтоб я ему предостовляла такие сведения и выписки! Я ещё понимаю если бы я открывала там счёт! В итоге я ушла, и оформила депозит в др банке. А через 45 минут мне звонит сотрудница с этого банка, и сообщает, что уже все готово. Придите в отделение. После того, как я сказала, что деньги я не внесла и депозит не оформила, девушка сказала, что мне все равно нужно прийти и подписать бумажки об отказе взноса суммы! Наглость неслыханая! Я никому ничего не должна и время своё тратить не буду! Банк в Запорожье.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:24
1234567DW, добрый день! Перечень документов, которые предоставляет Клиент, при открытии счета/вклада регулируется инструкцией НБУ.
pavel3435 19 октября 2015, 10:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Протягом цього року я написав 4 звернення(без вразувать останніх 13 від 15.10.2015.р) в яких прохав перевірити запис з гар.лінії станом на 02.07.2014 р та нарахування страхового платежу, оскільки борг виник не з моєї провини.Я наголошував, щоб мені перерахували суму до сплати на 02.07.2014 р.-та було відмовлено(лист ще не надійшов на звернення 01.10.2015 №97390-23 та на гар.лінії повідомили, що відмовлено).Не врахували ні відповідь з Мінфіні, ні те що запис 02.07.2014 р. за тех.збоєм не вдалось перевірити(нарешті була відповідь через 8 міс.), ні те що я достроково виплатив авто, яке брав у кредит в банку, ні те що сумлінно виплачував всі роки кошти, навіть не контролюючи чи нарахування згідно договору, ні те що я рік розбираюсь в дані проблемі сам, а банк, складається враження, що зумисноно не бажає вирішити дану проблему, що виникла не з моєї провини.Мені неприємно, що вже третя коллекторська організація мені погрожує та називає боржником та шахраєм(яким тпсав цін.листом пояснення витуації, що виникла).Та щей лист Голові Правління відмовляються отримувати.ЧОМУ?? На прохання пояснити, що за страховий платіж від нещасного випадку я сплачува, який розпочали наразовувати чере рік(у випискі, що раніше надходили почтою вказувалось, як роз.-касове обслуговування) та крім роз.-кас.обслуговування згідно умов договору даний платіж також списувався.На третє зверненя повідомили, що це був технічний збій, що це дійсно роз.-кас.обслуговування.Та коли я запропонував розписати, які саме роз.-кас.операції входять до відповідних списань відповідного місяця кожного року в листі від 17.07.2015.р №69758-23 -у відповіді банку поясненнь не було, лише вибіркові місяці описані з визначенням обов«язкового мін.платежу, який я й сам розумію, як вирахувати(5% від заг.суми заборгованності).Було вказано, що дане роз.-кас.обслуговування списувалось 2%, а з грудня 2011р.-1%, так воно й є я перерахував та це всетаки страховий платіж так списується, договір на який я не підписував і не давав згоди(час.2)
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:56
pavel3435, доброго дня! Для того, щоб ми могли перевірити інформацію з питання — надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН або номер договору.
pavel3435 19 октября 2015, 9:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Доброго дня.Я вже описував ситуацію, яка склалась між мною та банком, намагаюсь вже рік розібратись та банк свідомо чи несвідомо не хоче мене почути, написав листа 01.10.2015 р. цінного листа до Голови Правління Альфа -банку Міхайльо Вікторії Вікторовні, та лист відмовляються отримувати(не вручено під час доставки-звітує Укрпочта).Телефонував на гар.лінію-повідомили, що ваше питання вирішено, тому лист і не приймають, а як хто може знати, що я описав в листі? Це взагалі незрозуміло.У відділенні банку м.Біла Церква повідомили, що лист повинні отримати в будь-якому випадку.Задаю питання на сайт банку-тиша. Коротко нагадаю про ситуацію.13.02.2008 року оформив кредитну картку, всі роки сплачував усі нарахування, штрафи, якшо сплачував не вчасно, оскільки такі умови договору і не мав жодних притензій.Та за станом здоров«я (квітень, травень, червень 2014 р)не міг сплачувати, та 02.07.2014 р звернувся до відділення банку в Києві з метою повністю сплатити суму, зателефонував з банку на гар.лінію, де було повідомлено суму 10200 гр, я відразу сплатив, та рахунок на не закривав, оскільки збирався користуватись послугами банку, та це була моя велика помилка.Через 5.5 місяці мені розпочали надходить листи з Укрборгу, що я маю борг в сумі 1100 гр перед банком.Я розпочав розбиратись, що за борг та як він виник.Написав звернення до банку і в перші відповіді мені надіслали виписку по моєму рахунку та жодного слова так і не пояснили, чому передали договір до Укрборгу(мабудь, що не сплачував три місяця кошти)так і не пояснили.Коли підрахував виписку я зрозумів звідки борг-мені на гар.лінії чи то помилково чи то зумисно повідомили не повну суму погашення, тому на залишок(100-150 гр недоплати) нарахували штрафи і тому виник чудовий борг, завдяки Укрборгу я і дізнався, оскільки банк жодного разу мені не телефонував і не попередив, що я його маю, на гар.лії повідомили, що банк не повинен повідомляти клієнта, що є борг.(1 частина)
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:57
pavel3435, доброго дня! Для того, щоб ми могли перевірити інформацію з питання — надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН або номер договору.
mustafirus 16 октября 2015, 15:05
Если ваш друг/знакомый/сосед просит разрешения дать ваш телефон для подтверждения его личности в этот банк — не соглашайтесь — банк вас задолбает звонками
А лучше отговорите человека от имения дел с этим банком.
Если вы скажете что знаете человека желающего иметь дело с банком — тут вы сразу попали.
Вам будут звонить по 3 раза каждый день с разных мобильных телефонов и тероризировать, что то требовать, задавать кучу разных вопросов.
Даже если при начале работы с банком вам не звонили(т.е. никто не проверял личность клиента), даже если вы говорите что не имеете отношения к человеку, просите не звонить, говорите что напишете заявление в милицию… ничего не поможет.
Вам все равно будут звонить.
Если ваш номер телефона оказался в банке — покоя не будет.
Подскажите (как сменить личность в Украине(шутка)) как защитится от этого
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:45
mustafirus, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
gerkon 16 октября 2015, 14:59
Оформил кредитную карту в Альфа-банке «Эко-маркет» с возможностью получать бонусы на карту Эко-маркета для покупок за потраченные средства по кредитной карте, так как живу возле Эко-маркета – это удобно. Но система начисления бонусов за потраченные средства по «кредитке» не работает, постоянно обращаюсь то на «горячую линию» Эко-маркета, то Альфа-банка – после этого через пару недель появляются на карте Эко-маркета бонусы… (хотя по условиям должны начисляться до 5 числа за прошлый месяц). И это носит уже системный характер (не первый месяц и не первый раз — см. мой отзыв от 21 мая), постоянно приходится «выбивать» эти бонусы звонками на «горячие линии» – СИСТЕМА ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ!!!
В банке кредитную программу никто не ведет и не контролирует, клиенты брошены, ими банк (который собственно и двигает продукт) не интересуется…. Кстати, сегодня 16 октября, а за сентябрь ничего до сих пор не насчитано. Ни на горячей линии банка, ни Эко-маркета операторы не могут пояснить порядок начисления бонусов, кто-куда-когда начисляет… все держится почему-то в тайне…
Не рекомендую брать карту — одни проблемы с ее использованием и обслуживанием…
еще раз повторится — буду возвращать карту в банк…
ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:44
gerkon, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝