Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
SHUCUM 14 июля 2016, 15:04
заказал в телефонном режиме кредитную карту… масса звонков, согласований, наконец положительный ответ… карту должен был доставить курьер…
через 1.5 недели, объявился иногородний!!! курьер, незнающий города… пошел не встречу человеку, встретился с ним в удобном для него месте… к курьеру претензий нет, толково и быстро…
дальше цирк, во время процедуры активации, мне сообщают, что в лимите отказано))) и теперь я ДОЛЖЕН!!! прийти в отделение банка и написать заявление на отказ от пользования картой, т.е закрыть ее.
вы отняли и продолжаете отнимать мое время!!! вы бестолково гоняете людей, вы тратите деньги на изготовление карт и печать пачки ненужной бумаги…
неужели нельзя дать ответ по телефону, вы же имели всю инфу о клиенте?
для меня Альфа банк стал железным синоним слова цирк…
без оценки
Jangoo 14 июля 2016, 11:00
Добрый день! Сложилась такая не хорошая ситуация. Пошла просрочка по карте. Вина целиком и полностью моя. Ищу средства для погашения. Но! На каком основании мне звонит сотрудник Альфа банк и требует предоставить отчёт о том куда я потратила зарплату, требует отнести телефон и ноутбук в ломбард, угрожает вашей службой безопасности. Требует предоставить номера родственников. Обвинения во лжи. Это как? На вполне закономерный вопрос, а на основании какой статьи закона Украины я должна это делать, сотрудница не только не ответила, она просто проигнорировала этот вопрос. Извините, но Ст 189 п.1- эил минимум
И такой момент. А как рассчитывается пеня по платежу. А то сумма после звонка резко увеличилась в два раза. Ещё до возникновения задолженности я звонила в банк и ставила в известность о ситуации сотрудника. Звонок с номера 050-119-1240. Причём звонили не на тот номер, за которым карта закреплена, а на мой личный! Звонок 14.07.16 в 10.23. Очень хочу получить ответ, на основании каких статей закона Украины и пунктов договора сотрудник допускает подобные действия
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2016, 12:48
Jangoo, добрый день! Приносим извинения за некорректное обращение сотрудника, мы проведем с ним работу.
Пеня начисляется в размере 1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.
pantech 12 июля 2016, 10:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Кредитную карта, которой не пользовался но ежемесячно платил проценты за обслуживание решил наконец-то закрыть. Сделал это месяц назад, менеджер который закрывал карту сказал что задолженности нет и карту закрывает.

И вот в этом месяце я получаю письмо о том что у меня образовалась задолженность, которую нужно погасить. На вопросы откуда она взялась если карта закрыта — ответ карта еще не закрыта и долг нужно оплатить.

После попыток выяснить на линии поддержки почему она начислилась и не будет ли ежемесячно такая же ситуация — хамский ответ, что будущие расчеты не видят и ничем помочь не могут, дальше — кидание трубки.

Повторный звонок и общение с другим оператором, результат тот же и даже лучше — оператор сказал что кредиты в альфа банке не берет и проблем не имеет, а все остальное мои проблемы.

Я пользуюсь услугами разных банков и с этим банком не советую работать ни кому. Есть масса других банков, в которых клиента ценят.
Сенс Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 14:20
pantech, добрый день! Приносим Вам свои извинения за некорректное разъяснение на горячей линии Вашего вопроса. Пришлите Ваш идентификационный код и номер телефона с которого совершали звонок на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы проверим данную информацию.
без оценки
Oleg Kostiuk 11 июля 2016, 22:39
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 11
Более года назад начались финансовые проблемы.

С двумя детьми тяжело было заработать на жизнь, на оплату кредита денег не оставалось.

Начались просрочки по кредиту.

Обратился в банк с просьбой провести реструктуризацию.

По закону такой вариант возможен. Вплоть до полного списания задолженности.

Тем более банк берет высокий процент в связи с риском не возврата задолженности.

Но у сотрудников банка есть желание нажиться на проблемах клиента.

Вместо смягчения условий они предложили более жесткие, под видом реструктуризации. Я отказался так как не имея возможности меньше платить, больше и не имел возможности.

Вместо того что-бы помочь рассчитаться с ними они усугубили ситуацию продали кредит коллекторам. Меня не поставили в известность в письменном виде. Я собираюсь бороться за свои права даже если себе дороже будет.

Если кто столкнется с такой ситуацией боритесь за свои права.

Не давайте банкам запугать вас.

Сотрудники банка являются мерзкими падальщиками им наплевать на ваше трудное положение. Им наплевать если ваш ребенок останется голодным им главное их бонусы.

Они без стыда и совести используют ложь и незаконные методы для взыскания задолженности. Но если вы оказались в тяжелом материальном положении требуйте реструктуризацию со списанием начисленных неустоек. Не платите вовсе если банк не идет на уступки. Вы будете относить львиную долю доходов но дальше чем оплатить неустойки не дойдете, будете платить вечно. Если дойдет до суда и у вас РЕАЛЬНО платить нечем то даже суд с вас ничего не возьмет. (можете не платить вобще).… Они пользуются вашей безграмотностью чтобы нажиться на вас. Колекторам тем более ничего не платите. По закону они могут только писать письма и вежливо умолять по телефону оплатить долг. Если явились коллекторы вызывайте Полицию. Полиция игнорирует. Приготовьте от колекторов дубину. Надо бороться это важно!
Банк с бестолковым персоналом и всеобщим бардаком. Сегодня жена решила сделать в Броварском отделении Альфа-Банка «героическую операцию» — продлить валютный депозит еще на год и забрать проценты (около 550 долларов). И вот началась работа !!!.. Три визита в течение дня с 1,5 годовалым ребенком и в конце третьего визита ее выпроводили с объяснением, что карта (которую ей сегодня!!! оформили для выплаты депозитных %) анулирована, деньги -что основная сумма, что % по депозиту зависли где-то в космосе.
Результат целого дня мучений с маленьким ребенком в банке « 0 »!
Браво Альфа! По бестолковости сотрудников Вы честно заработали «5» звезд.
Сенс Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 9:47
Russ22091972, добрый день! Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Пришлите нам данные Вашей супруги (идентификационный номер) на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы проверим информацию и выясним в чем причина.
AAA1000 8 июля 2016, 23:50
За все время существования золотой кредитной карточки не было ни одной наличной операции, при этом каждый месяц снимается более 200 гривен за наличные операции. За 18 обращений на горячую линию ни одного вразумительного ответа. Чистый развод.

При переводе денег с карты на карту банк по 5-6 дней пользует эти деньги и при этом тебе же начисляют проценты.
без оценки
AlexB23 7 июля 2016, 23:59
Аналогичная ситуация, как у бывших работников Альфа-банка! Есть кредитная карта Gold. Все время погашал без просрочек. В июне 2016 года карта заканчивала свое действие, о чем получил уведомление sms от Альфа-банка 25апреля. Затем Альфа-банк в новом sms от 30 апреля сообщил, что новую карту перевыпустят и пришлют по домашнему адресу (но карты нет до сих пор). И до 4 июля никаких уведомлений или звонков о срочном погашении всей суммы кредита не было. С 4июля начали поступать звонки о том, что срочно нужно погасить всю сумму кредита и уже начисляется пеня! Пошел в отделение и позвонил на горячую линию! Там мне предложили реструктуризацию. Я подал документы на рассмотрение. Но получил отрицательный ответ!!! Всегда был доволен работой и сотрудничеством с Альфа-банком! Но выплатить всю сумму кредита одним платежем у меня нет возможности! Хочется верить, что Альфа-банк пойдет на встречу своим клиентам в решении этого вопроса!!! ??? Какой выход из сложившейся ситуации???
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2016, 11:23
AlexB23, добрый день! Пришлите нам Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, Мы проверим информацию.
Djus 6 июля 2016, 21:54
Попытался записаться для получения выплат ФГВФЛ по Фидобанку. Перезвонили и соединили с оператором только после того, как написал вопрос на сайте в линии обратной связи. До этого по указанным телефонам поговорить хоть с кем-то было невозможно. Нашли меня в списках на выплату, переключили на кого-то. После этого мужской голос сказал, что мне нужно звонить в фонд по техническим причинам для уточнений. С какой целью нужно звонить в фонд (вся необходимая информация и так выложена на сайте фонда), как мне получить выплату, можно ли подойти сразу в отделение — ни на один из этих вопросов ответов не получил. Только повторяли как попугаи — звоните в фонд. Тут уже я потерял терпение.
Совершенно не понятно, зачем вообще нужна настолько бестолковая телефонная поддержка.
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 16:20
Djus, добрый день! Пришлите на Ваш идентификационный номер info_client@alfabank.kiev.ua, Мы проверим информацию.
Vivian73737 6 июля 2016, 14:23
Я и мой муж являемся бывшими сотрудниками «Альфа-банка»!(я в декрете, а муж перешел на другую работу + переехали в другой город).Банк мы уважали, никаких проблем не имели и всем советовали.НО! У мужа три продукта: два кредита наличными и кредитная карта (17500грн).Мы все во время погашали ни задержек ни просрочек.В июне 2016 года карта имела конечный срок эксплуатацииВ начале апреля месяца пришла смс о том, сто банк отказывает в продлении кредитного лимита и необходимо погасить кредит.Мы перепугалсь… Откуда можно резко взять 17500грн??? Пошли в отделение и позвонили на горячую линию(ГЛ).И там и там нам сообщили, чтобы мы не беспокоились это стандартные смс банка при отказе в перевыпуске карты и что мы дальше будем платить просто минимальными платежами.Ну мы конечно успокоились.Потом пошли звонки мол банк одобрил перевыпуск карту и на какой адресс ее выслать… Карту так не перевыпустили. В итоге начало июля.Звонок.Представительница взыскания задолженности, наверное, ему говорит, что у него задолженность, которую он должен был погасить, что он такой плохой и что ему начисляется пени и штрафы. Муж ей все четко объясняяет, мол консультировался, сказали погашать минимальными платежами, что у него нет общей суммы задолженности.Сотрудник банка и говорит: ну так займите у кого-то… Кто тебе 17500 грн займет??? Он в шоке… оворит и насчет штрафов и пеней я уже как год переехал обратно в зону АТО и живу по прописке… Согласно законодательства все штрафы и пени списываются.Ну так как был он на работе для разговора времени не было и он его корректно закончил.Дома я изучила договор и просто потеряла дар речи.В договре и слова нету об окончании срока крединой линии. Как бывший сотрудник могу заверить, что об этом не говрят и на обучении(я проссмотрела обуч.материал). Итого не знаем как поступить! Разочарована сильно. Из общения с сотрудниками разных отделений АБ(знакомых) и сотрудников ГЛ могу поддтвердить, что они не в курсе о таких вот «качелях». А АБ разочаровал!!!
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 6 июля 2016, 17:11
Vivian73737, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua данный Вашего супруга (идентификационный номер и номер телефона), мы проверим информацию и свяжемся с Вашим супругом.
Юлия Ставинская 5 июля 2016, 17:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Спустя какое-то время мне на телефон пришла смс что я должна заплатить 21. грн в альфабанк. Я была ошарашена. Звоню на горячую линию- спрашиваю за что я должна платить деньги? Ответ был не совсем ясный: за страховку. Ни о какой страховке я не знала. Но чтобы написать отказ – нужно приехать в отделение банка. Прихожу в святошинское отделение альфа банка подхожу к свободному менеджеру, объясняю ситуацию — она направляет меня к администратору. Девушка- администратор не слушая меня дает мне талончик и говорит ждать своей очереди. Естественно все операторы были уже заняты. Прождала 15 минут. Подхожу к девушке #6 той, которая отправила меня к администратору. Она приказным тоном говорит что этот вопрос решается на горячей линии. Говорю что на горячей линии как раз и послали в отделение. выхожу из отделения- Набираю горячую линию. Девушка говорит что страховки у меня отключены уже. Спрашиваю точно ли теперь не будут приходить теперь смс об оплате какой-либо. И тут оказывается что сами смс платные. А вот чтобы отключить смс- банкинг нужно идти в отделение. Возвращаюсь в отделение все ещё возмущаясь на связи с горячей линией и говорю уже и оператору и администратору «почему я снова должна сидеть в очереди будучи в положении из-за ошибки вашего оператора?» Администратор на эти слова никак не отреагировала (практически во всех заведениях беременные женщины обслуживаются вне очереди) и молча дала мне ещё один талон. В этот раз я просидела в очереди 53 минуты. И заметив что люди новопришедшие проходят без очереди пошла возмущаться к администратору. На что она мне ответила: " так че вы сразу не сказали?" Сделала копию паспорта и дала подписать отказ. Моему возмущению не было предела. Такого наплевательского отношения я не видела ни в одном банке. Я на столько растерялась что забыла заодно и вовсе закрыть эту карту.
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 16:33
Юлия, добрый день! Спасибо Вам за комментарий. С сотрудниками данного подразделения работу проведем.Приносим Вам свои извинения за ситуацию.
Tina2222 5 июля 2016, 17:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Фрунзе, 127
Господа, советую Вам перечитать свои обязанности… в них, вряд ли, входит вести себя как, простите, свиньи. Молодой человек любезно начал разговаривать со мной по-хамски, затем просто бросил трубку не объяснив, что мне дальше делать… сотрудничать с Вами или как (ну ясное дело, что ни о каком сотрудничестве речи идти не может теперь), но всё же… Ваш разговор со мной я записала. Номер, который сейчас отключён, тоже (очень интересная схема у Вас с номерами. Звоните с разных и потом их отключаете — мошенничество???). Прошу руководство обратить внимание на своих подопечных. Дорогие, Вас никто не посвящал в цари… опуститесь на землю!
BadBoneLee 4 июля 2016, 19:24
Только в этом банке я получаю зарплатную карту, которую не могу активировать, потому что она заблокирована, ее разблокирования мне придется ждать два дня, хотя в банке обещали после подачи заявления разблокировать ее за 2 часа.Вы может еще через два дня и мою же зарплату мне заблокируете?
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 16:47
BadBoneLee, добрый день! Согласно процедуре активации заработной карты, данный процесс занимает определенное время. В связи с тем, что документы подает предприятие, Банку необходимо внести корректные данные, которые Вы предоставляете в момент получения карты.
Активация карты происходит не позднее 11 утра следующего рабочего дня.
Сергей Толкачев 4 июля 2016, 15:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
Весь период сотрудничества с банком — это пеня, штрафы, задолженности.
1. Приходит уведомление о сроке и сумме погашения по карточке. Погашаем сумму на 40-50 грн больше для уверенности. После оказывается, недостаток платежа на 112 грн. Это происходило постоянно.
2. Произвели оплату на карточку через ibox четыре платежа, потому что сумма взноса ограничена. Три платежа прошли, один платеж не зачислился. Опять штраф, пеня. Выяснили в банке, предоставив чеки пополнения. Обнадежили — пишите заявление, рассмотрим, снимем штрафы. В итоге отказали- решайте с ıbox сами проблему.
3.. Прислали СМС о сроке погашения кредита до 06.07.16. Но не уведомили об окончании срока кредитной карты 06.16. С 1 июня снова пеня. Считаем все это мошенничеством со стороны банка.
Сотрудники отделения не могут сообщить нужную информацию по карте, отправляют на горячую линию узнавать. Это все неудобство и отрицательно сказывается о впечатлении работы банка в целом.
Не рекомендую иметь с этим банком отношения. Нет доверия!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 16:53
Сергей, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию.
без оценки
1608060 4 июля 2016, 10:01
Прошу прийняти міри та здійснити певну виховну роботу щодо належної поведінки працівників. А саме щодо п. Соколової Любов Миколаївни(котра представила себе у телефонній розмові як працівник Вашого банку). Оскільки дана особа поводить себе не коректно і не адекватно по відношенню до Ваших клієнтів. Підвищує тон і просто дотримається не адекватної поведінки.Дякую за увагу.
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 16:18
1608060, доброго дня! Дякую Вам за коментар. Робота із співробітником буде проведена. Приносимо Вам свої вибачення за ситуацію.
Сегодня был очень сильно разочарован в работе отделения Альфа-банка на Княжем Затоне 2/30. Мне необходимо было сегодня срочно получить перевод Western Union, но благодаря рассыпающейся системе сотрудников у меня, к моему сожалению, это не получилось. В начале, меня дезинформировала консультант горячей линии по поводу необходимых документов и реквизитов для получения, из-за чего мне пришлось возвращаться домой и снова идти в банк, также эта консультанта сказала, что операционный период сегодня до 17:00. Придя в банк, повторно заняв очередь (в 16:11) я было обрадовался, что впереди никого нет, следовательно, сейчас у меня все получится. Но не тут то было. Кассирша долго не отпускала в эл.очереди своего клиента, т.е. человек вышел в 16:12, а табло не обновлялось. В итоге в 16:27 система сообщает, что пришла моя очередь… Кассир мило улыбнулась и сказала, что операционный день закончился… Да, к стати, второй кассир уже не работала (хотя в 15:50 еще была на месте)… Из-за такой халатности, не желания работать и боулингу клиентами я не смог воспользоваться услугами банка и впредь постараюсь найти какие-либо другие отделения, пусть даже самые сомнительные, чем обращаться в тот банк, где консультанты не дают правильной информации, кассиры «морозятся» от клиентов, а некоторые и подавно закрывают свои рабочие места…
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 15:53
Валерий, добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Работа с сотрудниками данного отделения будет проведена.
ValentinaK 1 июля 2016, 10:07
На выполнение рекомендации представителей банка minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/97787/ я обратилась на горячую линию (Заявка 1-13327308628). Только что был звонок из банка и мне сообщили, что выбранный мною вариант подачи заявки в колл-центр ничего не даст, так как они ничего сделать не могут и деньги мне не возвратят. Интересно, что я даже не удивилась, ибо этот банк пользуется правилом: «Мое слово: захотел дал, захотел забрал».
Дальше началось: идите в отделение и т.п. Вопрос: «Зачем?». Мне значительно проще и эффективнее написать иск и отнести в суд, чем играть дальше в игру: «Пойди туда, не знаю куда». Я открыто заявляю, что прекращаю бесплатный юридический ликбез сотрудников банка, а обращаюсь в суд за защитой своих прав. Так цинично кидать клиентов – это что-то. Это при том, что я как до получения карточки, так и после несколько раз уточняла условия в разных сотрудников и получала однозначный ответ, что в моей ситуации комиссии быть не может.
В любом случае благодарю за предоставленную возможность на вашем примере научить недобросовестные банки уважать права клиентов. Уверяю, вы узнаете много чего интересного.
До встречи в суде!
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 16:11
ValentinaK, добрый день! По Вашему обращению, Вам предоставили развернутый ответ, ознакомится с которым Вы можете в своем личном кабинете My alfa bank.
alexey1981 30 июня 2016, 17:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Я бывший клиент Альфы. В прошлом году менеджер предложил открыть Платиновую карту, с «бесплатным» обслуживанием, при условии размещения депозита.

Я открыл, так как было планах разместить депо, но потом ситуация поменялась, я не открыл депо и карту не забирал.

Недавно звонят вечером в выходной из банка, ищут меня и говорят что я 200 грн. должен.

Пошел в банк — как *** заплатил 200 грн., пожелал девушкам всего хорошего, главное здоровья. А банку побольше проблемных кредитов

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УГОВОРЫ МЕНЕДЖЕРОВ. ОНИ БОНУСЫ ПОЛУЧАЮТ ЗА КАРТЫ, а людям негативные эмоции.

ПРОЩАЙ АЛЬФА!
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 6 июля 2016, 18:04
alexey1981, добрый день! Одним из условий отсутствие платы за обслуживание пакета (РКО), является размещении средств на счетах в Банке. Данная информация Вам была озвучена.
При этом Вы становитесь обладателем премиальной карты, с широким спектром услуг и преимуществ.
Иван Стасюк 29 июня 2016, 20:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Самое ужасное в этой истории то, что отделение, в которое все изъятые банкоматами карточки поступают, находится в очень неудобном месте.
А суть проблемы в следующем. Шесть с половиной недель назад банкомат «сожрал» мою карточку, банкомат был нерабочий, я слишком поздно это понял. Сперва меня на горячей линии послали в ближайшее отделение, там же мне сказали, что обратился я не по адресу и нужно через 3-4 недели обратиться в московское отделение. Обратился через 4.5 недели — нет моей карты там, говорят, не было инкассации. Пришёл через 5.5 — нет карты, говорят, инкассация была ещё 2 недели назад, но моей карты у них всё равно нет. Сказали перезвонить через неделю и уточнить, пришла ли она. Дозвонился в отделение первый раз я моментально, женщина, которая мне ответила, что-то там начала выяснять, длилось это минут 10, затем она сказала перезвонить ещё через 10 и уточнить. Как же меня выбесило, когда через 10 минут, 20, 30 и 40, звоня по тому же самому номеру, я попадал на горячую линию. И даже оттуда мой звонок не могли перевести на московское отделение — они просто не отвечали. Более 40 минут никто, ни сотрудники того отделения, ни кто либо ещё, не отвечали на звонки.
Итог — я не знаю, есть какой-то закон, по которому я могу на них в суд подать?
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 16:56
Иван, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию.
Артем П. 28 июня 2016, 21:35
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Решил получить банковскую карту в этом банке. Сам являюсь гражданином РФ и имею вид на жительство в Украине. По закону являюсь резидентом страны. В отделении мне сказали, что я не имею права на получение карты, так как являюсь нерезидентом страны и сослались на некое распоряжение НБУ. Сотрудница банка у которой я открывал счет сказала что посвідка на тимчасове проживання не нужна и что оформят карту только по Российскому загранпаспорту. При этом в другом банке мне спокойно открыли счет по посвідке.
без оценки
volchok66 28 июня 2016, 13:08
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Позвонили представители Альфа банка, предложили взять кредитную карту, я согласился при условии что мне дадут определенную сумму, в противном случае мне кредитка не нужна. Представители банка заверили меня что необходимая мне сумма будет на кредитке. После подписания договора и получения кредитки, на следующий день после активации кредитки я на сайте банка увидел что кредитный лимит установлен на сумму в 6 раз меньше чем мне было нужно. В итоге, убито время и мои надежды.
С уважением Сергей.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝