Никогда не было и вот опять)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Днепр. Титова. Отделение, где снова сменился начальник отделения. Оценка в одну звезду очень высокая. Как снимают «звезды» с рейтинга. Минус одна звезда, клиенты не знают, как пользоваться электронной очередью, точнее автоматом. Я знаю. После помощи третьему клиенту, вместо сотрудниц на рабочих местах, в получении номера для кассы, решил что пора «вкруживать» в работу с клиентами и посетителями отделения начальника отделения. Минус вторая звезда. Начальник отделения. В кабинете горит свет и заметен силуэт человека в кабинете (стеклянная, тонированная перегородка). Вхожу в кабинет, здороваюсь на предложение выйти в зал для помощи клиентам, не представившись начальник просит выйти) Инна, если не путаю, видно по бейджу на лацкане. После краткого выяснение, что он лайн совещание важнее работы к клиентами и девочки в зале должны помогать, возвращаюсь в очередь. У начальника идет онлайн процесс)))) Минус третья звезда. Банкомат не работает. Но минус не из-за этого и даже не за очередь. Нет сотрудника, у которого есть функция по преиму платежа на кредитную карту. В отделениях банка ранее можно было оплатить через сотрудника средства на кредитную карту. Сейчас. конкретно в этом отделении, по словам сотрудницы это должность вакантна. У меня вопрос, а чем занимается «рулевая» кроме совещания, когда в отделении где она руководитель, в кассу очередь на регистрации очередь, и нет сотрудника, который может принимать платежи совместно с кассиром на кассе. Сорян… у «рулевой» отделения очередное онлайн совещание, по привлечению новых клиентов))) со старыми видимо уже все ок))) Минус четвертая звезда. Работа кассы, точнее кассира. Просто обмен валют. Стандартная ситуация. Мое оценочное суждение, что кассирша видимо не знает корпоративных правил банка и вообще сегодня просто звезды так встали))) Бейджа нет, на вопрос где? -я сейчас где-то найду. дальше: что делаем с долларами? …Эйчар банка, у вас видимо прием «случайных людей» в профессию поставлен на поток. «рулевая» после онлайна таки согласилась, что кассир «забыла» корпоративные правила и много чего, не буду в отзыве писать на птичьем языке)… Итого минус четыре звезды. Могу и минус пять и минус шесть. Смысл? Бываю у вас редко, все в онлайне, через мобприложение. За 10−12 минут в банке еще три клиента не получили услуги. Один за тысячу про вакцинацию, второй ибо нет сотрудника в помощь кассиру. Третья клиент вышел, после того, когда услышала мое общение с кассиром решив, что за пополнение кредитной карты надо оплатить денег, хотя в неработающем банкомате эта услуга бесплатная. И ей никто не сказал, что и на кассе бесплатно, просто на банкомате есть табличка что сломался, а остальное написано непонятно. Как по мне минус три киента/посетителя при «короне» на голове у «рулевой» это сильно дорого за «корону» для любого бизнеса…ну если это бизнес)))
Ответ банка
7 февраля 2022, 20:58
Роботу цього відділення обов'язково перевіримо, бо така поведінка працівників і директора недопустима. Дякуємо, що повідомили нам про цю ситуацію. З працівниками буде проведено роботу та будуть вжиті заходи, щоб подібних випадків в майбутньому більше не було. Вибачте, що завдали такі незручності при відвідуванні відділення та за те, що проста операція забрала у вас стільки часу
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 февраля 2022, 20:32
- #
«Как по мне минус три киента/посетителя»
Они как были клиентами банка так ими и осталисть,
ну, а то что перестали быть посетителями, так от
этого только очередь стала короче в отделении…
Они как были клиентами банка так ими и осталисть,
ну, а то что перестали быть посетителями, так от
этого только очередь стала короче в отделении…
- +
- 0
- ChernyiavskiyS1
- 7 февраля 2022, 23:55
- #
Один их троих точно нет. Один уйдет в ближайшие несколько месяцев, скорее всего в монобанк) Кстати, можете почитать Траута, о том сколько клиентов уводить один недовольный клиент и что на первом месте при принятии решения про покупку товара или услуги, но это уже не Траут)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 июля 2022, 7:03
- #
Американская статистика на украинских клиентов банков не действует…
Украинцев уже почти четыре месяца убивают россияне и российские ракеты,
а количество клиентов в укрбанках с российским акционерным капиталом
не уменьшается даже на процент, а ведь по Трауту должен быть полноценный
бойкот и Альфы и Форварда…
Украинцев уже почти четыре месяца убивают россияне и российские ракеты,
а количество клиентов в укрбанках с российским акционерным капиталом
не уменьшается даже на процент, а ведь по Трауту должен быть полноценный
бойкот и Альфы и Форварда…
За пополнение в кассе кредитной карты до 10000 есть комиссия,
А вам стоит рассмотреть вакансию сотрудника который работает с наличкой
Вы бы там точно порядки навели: и онлайн совещание пропускали, и клиентам всем помогали, про бейдж не забывали, и появилось бы много положительных отзывов об альфе
А вам стоит рассмотреть вакансию сотрудника который работает с наличкой
Вы бы там точно порядки навели: и онлайн совещание пропускали, и клиентам всем помогали, про бейдж не забывали, и появилось бы много положительных отзывов об альфе
- +
- +9
- Qwerty1999
- 8 февраля 2022, 11:35
- #
Чтобы получать положительные отзывы — не стоит так сильно перенапрягаться…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |