×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Ужас кошмарный, а не банк
Написать комментарий
Ужасный банк!
Мало того что на сайте нет телефонов бесплатных кроме городского ( то есть с мобильного звонить дорого )Заказать обратный звонок у них тоже нет такой услуги! Так меня еще и обманули! Я позвонила в этот банк, меня пару раз переключали на разный специалистов, в итоге мне ответили что я не могу по телефону отключить данную навязанную услугу! Для того чтобы выключить услугу смс информирования по кредитному договору, я должна ехать в отделение с паспортом кодом и самим договором!!! У меня шок! это просто бредятина! Не связывайтесь с этим банком он очень не удобный!
Комментарии (2)
Очень приятно сотрудничать с Альфа-Банком!!!
Написать комментарий
Проблемы с использованием карты Visa Platinum
ведь в других торгово-сервисных предприятиях у вас получается рассчитаться.
Комментарии (5)
Отвратительное обслуживание
У меня была кредитная карта, которую я закрыла еще в феврале 2016 года. При закрытии на счету оставались личные средства, которые сотрудник банка заставила меня снять. Через месяц мне пришла выписка, что мой счет не закрыт, т.к. я должна банку около 15 грн за закрытие счета и должна прийти их погасить. ВОПРОС 1: сотрудники банка не знают, что за закрытие счета клиенты должны платить? Я не собиралась снимать оставшиеся на моём счету около 39 грн, но сотрудник меня заставил. Мало того, из этих 39 я получила только 19, т.к. 20 грн — это комиссия)))
Чтобы покончить со всей этой историей, я пошла в банк погасить долг. Сотрудник банка отвела меня к кассиру и сказала заплатить еще 35 грн комиссию!!! Чтобы оплатить 15 грн, я должна была платить комиссию в 2,5 раза больше. БРЕД!!!
Я всё оплатила, ушла из банка и позвонила в колл-центр с жалобой, что малого того, что по вине сотрудника мне пришлось опять приходить в банк, сидеть в очереди, так еще и непонятную комиссию платить. На что мне оператор ответил, что я не должна была платить комиссию, что в отделении стоит терминал и сотрудник должен был внести эти деньги без комиссии через терминал. ВОПРОС 2: сотрудники банка не знают, каким способ можно вносить деньги на счет?
Казалось бы, все вопросы решены, всё должно быть закрыто, но нет же… мне до сих пор (заметьте уже июнь 2016 года, а счёт закрывался в феврале) на почту приходят выписки по моему счету. На мои звонки сотрудники кол-центра отвечают, что счёт действительно должен быть уже давным давно закрыт, но почему-то не закрыт. Почему они не знают, обещают выяснить и перезвонить, но так никто и не перезванивает. ВОПРОС 3: в Альфа-банке вообще нет никакой системы по обработке обращений и жалоб клиентов? Такого беспредела и наплевательского отношения к клиентам я не видела нигде. Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??
Всё как обычно — лёгких путей мы не ищем. Встречный ВОПРОС — а клиенты банка не знают, какими способами можно снять остаток с карты, не уплачивая при этом драконовских комиссий?
Например on-line пополнение мобильного или покупка в торговой точке на точную сумму с копейками.
А при нулевом остатке на карте отпала бы необходимость в дальнейших телодвижениях с пополнениями карты и обращениями к «специалистам» по закрытию счетов.
«Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??»
Для начала неплохо бы определиться с сутью предьявляемых претензий, а также, на всякий случай, ознакомиться с действующими ставками судебного сбора.
Комментарии (1)
Стоп-онлайн
Комментарии (2)
Не удобный банк.
Написать комментарий
Заміна кредитних карток
які змушують мене відпрошуватся з роботи для вирішення проблем які мною не були спречинені. Я вчасно сплачував всі рахунки по кредиту, але за вашої вени я не можу вчасно сплати кредит. Заборгованість по сплаті кредиту та відсоток по пенні я в повному обсягу перекладаю на ваших працівників які не зацікавлення в кліентові вашого банку. Прошу прийняти міри по винекшій проблемі та повідомити мене за телефоном 0934907366 Олег.
Написать комментарий
Ужасный банк
Написать комментарий
Банк незаконно увольняет сотрудников
Комментарии (7)
Кредитная карта
Комментарии (10)
Альфа банк - ОФФЛАЙН
И да, по ссылке прямо написано что на следующий банковский день зачисление идет. А так как 8 апреля — пятница, то операция прошла 11 апреля в понедельник. Какие претензии к банку могут быть?
Комментарии (13)
подскажите по депозитным сертификатам
Комментарии (6)
Быстро и компетентно
В последнее время начинает наблюдаться очередь и к персональному менеджеру.
Бывало, что разворачивался и уходил. Когда время поджимает или вопрос не сильно глобальный.
Но в принципе банк производит приятное впечатление ).
Комментарии (1)
Credit или Debit карта
Хочу получить от вас точную информацию по моей карте. На карте с обратной стороны на голограмме написано Debit, при проверке по BIN система тоже пишет, что карта Debit, а сотрудники по телефону говорят мне, что у меня кредитная, а не дебитная карта. А в прокате мне написали, что принимают только кредитные карты. Помогите!!!
Не помогут.
Даже не сумливайтесь ) — у Вас Debit.
При выезде за кордон, где Вы планируете брать напрокат тот же автомобиль, Вам нужна настоящая кредитка. С хорошим кредитным лимитом, не 2 и не 5 тысяч грн )
Комментарии (11)
отвратительный банк
Написать комментарий
Пополнение кредитки
Комментарии (1)
Террор и угрозы.
Дорогой Сергей Анатольевич, как ты представляешся, с отдела по взысканию долгов, но нигде не сидящий и вечно прячущийся, два последних Ваших звонка смогли записать!!!
До этого я просто вас ставил в известность, что это произойдет, а теперь таки будет.
Кредит я погашаю частями, но в сроки вкладываюсь, задолженность отсутствует, а вот Ваше хамство с разглашением моей личной информацией моим сотрудникам и знакомым, я так понимаю будут теперь рассматривать в полиции.
Кратко: работает так он и еще один его товарищ, у меня платеж 22 числа, но я не вношу сумму 22, а на протяжении месяца вношу частями и по факту на 22 у меня или полная сумма внесена или может не хватить долларов 50, которые в следуещем месяце оплачиваються и так платежи идут и на данным момент никаких просрочек нет. Но это *** решило что я могу и должен платить больше, чем по договору и требует закрыть кредит немедленно!!! На каком основании? Звучит ответ: на основании того что я должник и он хочет что б я закрыл все, иначе будет плохо. Попросил у них письменное подтверждение слов этого ***, но *** Сергей спокойно посылает меня и звонит дальше, в надежде что мои сотрудники или родственники смогут на меня повлиять. В Банк уже отправлено заказное письмо с копией заявы поданной в полицию, в полиции прослушав порекомендовали еще обратиться в прокуратуру. Запись телефонного разговора ими услышан и будет мной передан как доказательство.
Комментарии (5)
Погашение кредита.
Как оплата через терминал Альфа банка засчитывает деньги на счет?!!!
Я погашаю кредит через терминал, так как очереди в кассах метровые и совсем недвигающиеся. Я внесла деньги и мне на следующий день звонит специалист и орет, что денег нет!!!-я отправляю ему платежку, которую он тут же мне рекомендует засунуть себе поглубже и внести деньги на счет.
Бардак во всем, особенно по факту унижений от сотрудников с Московского проспекта.
Комментарии (8)
Альфа Sky Pass Platinum. Премиум продукт без возможности использования со старта.
Заполняю анкету на сайте, несколько раз мне звонят для уточнения деталей. На этом этапе всё ок. Приходит смс, что можно забрать карту. Иду забирать, и тут начинается самое интересное :)
Мне сообщают, что кредитный лимит по карте установлен 1000 грн. Получается, что еще не воспользовавшись картой, я уже превысил кредитный лимит на 1000 грн., потому, что сумма годового обслуживания списывается при выпуске карты. Интересно, сотрудник который принимал решение по размеру лимита, думал об этом? Или расчет сразу на премиум-лоха?
Сотрудник банка внятно не пояснил, что же будет в этом случае, если бы подписал договор.
Но, допустим я соглашаюсь с этим лимитом. По условиям «Панорама клуб» я могу получить 3000 стартовых миль, если за 60 дней с момента открытия карты потрачу 20000 грн. Выполнить данное условие можно, но мне придется 20 раз сбегать в отделение и пополнить карту, заплатив при этом 20*15,00=300,00 грн. комиссии, бесплатное пополнение через айбокс не устраивает т.к. деньги будут зачислятся три банковских дня, а мне за 60 календарных надо успеть пополнить 20 раз :) Т.е. с лимитом 1000 грн. без офигенного геморроя я никак не смогу получить стартовые мили, да и насобирать на один билет внутри страны — надо потратить минимум 60000 грн., при лимите в 1000 я просто задолбаюсь пополнять в какой-то момент. За собственные средства которые я готов хранить на карте — мили не начисляются, а кредитных, по сути, не дают, при том, что клиент готов платить 2000/год.
Отказался от карты. Сотрудник сказала, что я могу через 45 дней обратится с повторным запросом. Но, блин, что изменится за 45 дней?..
Комментарии (3)