×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Жуткий спам в SMS
Каждый день мне приходят рекламные SMS от банка, причём составляли их, видимо, довольно недалёкие люди. Они каждый раз имеют разный текст, но смысл один и тот же: что-то оплати семь раз и получи что-то один раз.
Я звонил несколько раз на горячую линию и объяснял, что не нуждаюсь в спаме и этом предложении. Мне говорили, что видят мои предыдущие заявки, но вот спам включается сам собой.
Для меня телефон — важный рабочий инструмент. Неужели бан и расторжение договоров являются единственным способом прекратить эту глупость?
Написать комментарий
Рассрочка или кредит?
Задолженность по карте я обычно гашу большей суммой с пониманием того, что вся сумма которую я кинул на карту спишется в счет использованных кредитных средств. Оказывается — НЕТ. Сумма превышающая сумму необходимого платежа переводиться в личные средства, даже если на карте еще есть задолженность, об этом меня никто не проинформировал, и это невозможно увидеть в клиент банке, только узнать позвонив на горячую линию. Бред. А сделали это специально, такой мини ОБМАН из-за которого, совершая покупку с уверенностью в том, что ты берешь ее в рассрочку, а оказывается ты берешь кредит под 40% годовых!!! Получаеться если есть личных средств даже 1 копейка — рассрочки вам не видеть как своих ушей))) И покупая товар в РАССРОЧКУ вы берете КРЕДИТ под 40%))).
Комментарии (4)
Жалею о том что связался
Для погашения задолженности по кредитной карте банк предлагает на выбор несколько наиболее подходящих для Вас вариантов, таких как:
• MyAlfaBank с помощью кнопки «Новый платеж»
• Платежные терминалы
• Отделения УкрПочты с помощью квитанции
• Касса Альфа-Банка
• Кассы других Банков.
Голосовой сервис «Алла», был внедрен для удобства клиентам, так как после распознавания Вашего запроса, сервис переключает Вас на соответствующее подразделение, которое оперативно поможет решить Ваш вопрос.
Для закрытия карточного счета Вам достаточно обратиться по номеру горячей линии 0800 50 20 50, на которой Вас проконсультируют о дальнейших действиях.
Комментарии (5)
Запарили
Комментарии (1)
ОБЛОМ
Чекаємо на Вас після 2017-02-07» И ВСЁ!!! Рожей что ль не вышел????«господа», зачем же заставляете людей «раздеться» перед вами в интернете??? Без каких либо объяснений!!! ЭТО-СВИНСТВО!!! Обходите банк этот ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!! ШАРАЖКА развода!!!
Написать комментарий
В 7 утра приходит Почта с давно не Актуальной информацией!!
Написать комментарий
ситуацыя!!!
Написать комментарий
кредитов не дают
Я пришел в отделение банка на ул. Григоренко, меня хорошо приняли и даже угостили кофе. Директор отделения меня внимательно выслушала и сказала, что вопрос решаемый, но надо предоставить соответствующие документы и открыть расчетные счета в банке. Кроме того, хорошо бы подтвердить свою платежеспособность наличием личной собственности. Я предоставил, внимание: справки о доходах с двух компаний, уставные документы и приказы с информацией, что я учредитель и генеральный директор, ордер на квартиру, техпаспорт на машину. У нотариуса оформил банковские карточки, заплатив за услугу 300 гривен, открыл расчетный счет в этом отделении. При необходимости готов был предоставить фин отчетность, сказали не надо, этого более чем достаточно. Ушел, окрыленный обещанием, что утром получу заветную карту. Через час позвонили из банка, пол часа по телефону отвечал на вопросы, на которые уже давал ответы в анкете в банке. Вывернули наизнанку до нижнего белья. Ну, думаю, есть ради чего! Не тут то было. Уже к 6 вечера тихо пришла скромная СМС, что в кредите отказано.
Для чего было меня вымучивать, непонятно.
Поэтому сто раз подумайте, прежде чем заходить в Альфа-Банк.
Комментарии (3)
Коллекторы Альфа-Банка
Я не являюсь клиентом Альфа-Банка и после такого сервиса уж точно не буду пользоваться ихними услугами…
В течении года, а то и больше мне практически ежедневно звонили коллекторы Альфа-Банка с номера (5205294) и требовали позвать некую барышню, которую я не знаю! И я понятия не имею как мой номер попал в базу Альфа-Банка, так как не я, не родственники услугами этого банка не пользовались!
Все попытки объяснить это оператору заканчивались согласием разобраться в ситуации, но спустя несколько дней все повторялось по новой.
Кульминацией сего абсурда можно назвать ситуацию, когда мне, человеку, который никаким образом не связан с банком звонит быдло и начинает грубить и разговаривать на повышенных тонах!
Это по вашему нормально?? Или у вас таких стандарты обслуживания потенциальных клиентов??
общем никому не рекомендую данный банк! Обслуживание и хамство полностью отбили у меня желание с ними сотрудничать
Комментарии (1)
Не совсем понятная ситуация
Комментарии (1)
Возмущен задержками согласований
Комментарии (2)
отклоняют оплату по кредитной карте и насчитывают штраф за просрочку....
Комментарии (2)
Продолжение разбирательства в корректности отношения данного банка к клиенту...
Уважаемые Альфа банк! Вы конечно в праве отказать мне в кредитном летите, но зачем же вы тогда сами же причитаете мне информацию на почту о его Наличае! Напряжении больше полу года мне приходит эта информация! 2-ое После того как вы мне по телефону говорите что мне нужно пойти на отделение и просто обновить карту..! Я еду туда, трачу своё время и карту мне не обновляют и отказывают в кредитном лемите!!! На протяжение ещё нескольких месяцев, мне все ещё поступает информация о наличие у меня кредитного лемита, но по факту его нет!!! Я снова звоню вам...! Вы мне подтверждаете о наличие кредитного лимита, выпускаете мне именную карту, передаете Ее курьеру… После того как она ему поступила, он без предупреждения день в день звонит и говорит мы привезём или сегодня или не знаю когда...! После ожидания ещё недели, я звоню с уточнением когда же всё-таки ожидать карту...? Мне отвечают я ни чего не знаю, нужно ждать когда в ваш район будет не мнение 5 заказов… После чего я позвонил сотруднику банка и попросил разобраться в данной ситуации… и вот после этого, вместо того что б провести работу с сотрудником, и убрать не дочкины в службе доставки, вы решаете прислать мне сообщение о том что у меня снова убран кредитный лемит… И сейчас вы меня снова прочите подъехать на отделение для уточнения информации… Как вы думаете, данное решение вопроса меня удовлетворит? Вы пишете что вы повели работу с сотрудником… единственная правильная работа, это были извинения и доставка карты!
Комментарии (4)
Неадекватный сотрудник, который не хочет заниматься своими клиентами
Комментарии (1)
Отвратительный сервис!
Написать комментарий
Где обещанный Кэш-Бэк?
Написать комментарий
При открытии счета требуют документы непредусмотренные законодательством Украины
Согласно украинскому законодательству, а именно постановлению Министерства юстиции №492 «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах», глава 3.1 «Якщо суб'єкт господарювання не має в цьому банку рахунків, то відкриття йому поточного рахунку здійснюється в такому порядку.
Особа, яка від імені суб'єкта господарювання відкриває поточний рахунок, має:
пред'явити паспорт або інший документ, що посвідчує особу. Представники суб'єктів господарювання мають також надати документи, що підтверджують їх повноваження. Фізичні особи-резиденти додатково пред'являють документ, виданий відповідним контролюючим органом, що засвідчує їх реєстрацію в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків; подати документи (копії документів, засвідчені в установленому порядку), визначені цією главою Інструкції.
На підставі зазначених вище документів уповноважений працівник банку здійснює ідентифікацію клієнта та ідентифікацію і верифікацію особи, уповноваженої відкривати поточний рахунок.»
И согласно Закона Украина «Про правовий статус іноземців та осіб без громадянства» статьи 1, пункта 17:«посвідка на постійне проживання — документ, що посвідчує особу іноземця або особу без громадянства та підтверджує право на постійне проживання в Україні;» посвiдка на постійне проживання удостоверяет мою личность, а комплект документов в виде посвiдки на постійне проживання и идентификационного кода является полным для открытия счетов в украинских банках.
При обращении в колл-центр или через сайт идет стандартный ответ: банк установил такие требования.
Как банк может устанавливать требования по документам, которые не предусмотренные законодательством Украины?
Комментарии (1)
Банк пишет под Отзывом извинения, и то, что разберётся в ситуации, но видимо просто пишет для вида...
Написать комментарий
зарплатная карточка
Комментарии (6)
Жалоба!!!
Отделение: г. Днепропетровск, Титова, 17.
В зале невероятная грязь!!! Лужи на полу!!!
«Мадам» на кассе: «не сдрасте не досвиданья»!!! квитанции об оплате кидает, как собаке! — с таким отношением сотрудников Вашего банка — чувствуешь себя г0vNoм!!!
Еще и комиссия за 1 платежку 35 грн.
Спасибо за столь «теплый прием»!!!
Комментарии (1)