Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Худший банк Украины

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sone4koole4ka 17 января 2022, 12:42
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Историй об Альфа-банке у меня накопилось уже очень много за последние несколько месяцев.

Первая и самая большая проблема банка-совершенно некомпетентный и безучастный персонал, который ВООБЩЕ не пытается закрыть потребность клиента.
Последний визит был в отделение на бул. Перова,32, 14.01.2022 в 12:06 талон 600, обслуживала меня (точнее выслушала мою проблему и с радостью сообщила, что ничем мне помочь не может, менеджер Ирина). В отделении банка я пыталась сдать терминал для торгового эквайринга и закрыть данную услугу, а также оформить представительство по доверенности к счету ФОП. Ответ — в нашем банке нет такого персонала, который бы мог помочь в Вашем вопросе. Отправляйтесь-ка Вы на Раисы Окипной,4.
Вопросов к этой ситуации много -почему об этом не говорят на горячей линии, почему в большом отделении на левом берегу нет персонала, который может закрыть такие текущие вопросы.
А самый большой вопрос к менеджеру Ирине, которая не закрывала обслуживание моего талона до 17:49, чтобы не получить выговор от руководства, потому что понимала, что будет жалоба. Ссылка после визита для его оценки мне пришла только в 17:49. Хотя покинула банк я через 5 минут.

Ранее в этом отделении летом, в июле, открывала счет ФОП. Это заняло 1,5 часа, потому что персоналу сказали, что счета открываются теперь только через новое «супер-неудобное-«гениальное» приложение Sense, которым на момент июля НЕ УМЕЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИ ОДИН СОТРУДНИК банка. А открыть счет НЕ через приложение нельзя было.

Далее мне непонятно, ЗАЧЕМ банку столько онлайн-интернет-банкингов. «Альфа-бизнес онлайн», «Бизнес Альфа онлайн», «Мой бизнес онлайн», «Ок Альфа»… и еще куча других, которые не работают корректно, никогда неясно, в какой нужно заходить. ЗАЧЕМ Вы делаете миллион нерабочих приложений вместо ОДНОГО рабочего.

Также отличилось, в «качестве» обслуживания отделение в городе Киеве по адресу: пр-т Победы, 20, где в декабре я пыталась открыть счет ФОП, и в 15:00 менеджер банка сказала, что она «вообще-то еще не обедала, и у нее таких, как я ФОПов на открытие лежит еще куча, и когда до меня дойдет очередь, тогда дойдет, и вообще еще не факт, что финансовый мониторинг одобрит мне открытие счета», хотя отмечу, что у меня идеальная кредитная история, и никогда не было проблем с банками и долгами любого рода.

Ну и последнее, горячая линия звонит, принимает жалобу на обслуживание и НИКОГДА не дает обратную связь по конфликту. Просто себе приняли, и все. И сотрудники дальше хамят и ни в чем себе не отказывают.

Итог, как предприниматель, как физическое лицо, НИКОМУ, НИКОГДА не порекомендую этот банк.
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2022, 16:21
Не всі відділення займаються обслуговуванням рахунків ФОП, так як це не настільки поширене питання як рахунки фіз. осіб. Співробітники на гарячій лінії звичайно інформують про цю особливість, якщо вам сказали інше напишіть нам час дзвінка та деталі, ми обов'язково розберемося.
На даний момент всі співробітники чудово знають функціонал та можливості сервісу.
Стільки онлайн сервісів буде ще не довгий час, звичайно плануємо зробити один, що додасть зручності.
Перевірили консультацію співробітника по пр-т Перемоги, 20, порушень не виявили. В процесі консультації виникло непорозуміння, яке вчасно виявив директор відділення та зайнявся особисто вашим питання. Також після перевірки роботи відділення, директор додатково зв'язався з вами для особистого вирішення питання. 02/02 ситуація була вирішена остаточно, рахунок і всі потрібні документу успішно оформлені.
Якщо залишились додаткові питання, чи зауваження напишіть нам. Будемо вдячні за перегляд оцінки😇

Комментарии - 2

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
17 января 2022, 15:57
#
Накопилось не мало питань, але ми обов’язково розберемося та знайдемо вихід. Дякуємо за ваш розгорнутий відгук та опис ситуації. Як тільки все вирішимо, надамо відповідь.
+
0
ybloko
ybloko
19 января 2022, 0:42
#
Такой громкий заголовок ,вы прям все банки по всем параметрам сравнили? А для меня он не худший
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка