Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самое худший банк с которым довелось работать

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LYUDMILA8 2 января 2022, 21:49
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
В канун нового 2022 года. 30декабря имея дебетовую карту где лежат ТОЛЬКО МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ИХ БАНК НАГЛО ПО НЕ ИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ!!! При звонке на горячую линию где работаю хамы которые только бросают трубку и наглым образом Даже Не пытались помочь, озвучивали мне фразу, что я должна обратиться на только на отделение 30 декабря в 19.45 вечера!!! ?? Я имея свои деньги не смогла ими воспользоваться, за что понесла значительные убытки, но банк не за что не отвечает, с ними ругалась до 23.30ночи, но результата Не было все операторы как попугаи отвечали На отделение, причину блокировки никто не озвучивал, что доводилось ситуацию до бешенства от того что ты не можешь забрать свои деньги их банк просто украл. Но самое интересное было на отделении — ХАМОВИТЫЕ ДЕВУШКИ ОТВЕТИЛИ- ЗВОНИТЕ НА ГАРЯЧУЮ ЛИНИЮ! ЧТО??? Следующий вопрос убил дальше- По какой причине у вас заблокировали карту? Это просто ад абсолютно не дружащих отделов между собой или как? Или я оказалась в беспредельном дурдоме! По итогу девушка разблокировала карту, но причины по кот. ДЕБЕТОВАЯ КАРТА С ЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА ТАК НИКТО И НЕ НАЗВАЛ. НА ОБРАЩЕНИЕ С ЖАЛОБОЙ РЕАКЦИИ 0! НИКТО В ЭТОМ БАНКЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ И НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Я сотрудничают с 7банками с такой ситуацией столкнулась впервые за 13лет работы с банками. Это полный беспредел, горячая линия это полный беспредел который не умеет решать вопросы и не умеет контактировать и урегулировать вопросы, а просто по хамски и с безразличием относится к ситуации! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК! ТАМ ВОЗМОЖНО ПРОСТО СИДИТ НЕ АДЕКВАТНЫЙ ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ КОТ. ПРОСТО ПО ОШИБКЕ ЗАБЛРКИРУЕТ ВАМ КАРТУ И СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ВЫ В КАНУН НОВОГО ГОДА НЕ СМОЖЕТЕ НИ ВЗЯТЬ, НИ РАСПЛАТИТЬСЯ! И САМОЕ УЖАСНОЕ ЧТО НИКТО ЗА ЭТУ СИТУАЦИЮ НЕ ОТВЕЧАЕТ И НИКТО КРОМЕ МЕНЯ КАК КЛИЕНТА — НЕ ПОСТРАДАЛ К СОЖАЛЕНИЮ. ЖАЛОБЫ В ЭТОМ БАНКЕ ВО ВНИМАНИЕ НИКТО НЕ БЕРЕТ И НЕ РАССМАТРИВАЕТ. ВОТ ТАКОЙ УЖАС, А НЕ БАНК.
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2022, 22:53
Банк може анулювати, або заблокувати вашу картку втрат до уточнення деталей з метою запобігання фінансових.

В деяких випадках, дійсно, потрібна особиста ваша ідентифікація у відділенні банку. Проте у відділенні не повинні пропонувати звертатися на гарячу лінію. Обов'язково розберемося в цій ситуації.

Якщо це було блокування від служби безпеки, то на майбутнє ви можете відмовитися від подібних дій письмово, але робити цього не рекомендуємо. Нам дуже шкода, якщо дана ситуація завдала вам незручностей. Ми розуміємо, що безпека і комфорт не повинні бути в збиток один одному, подумаємо як можна змінити, щоб такі ситуації більше не виникали.

Комментарии - 3

+
+1
alx17
alx17
3 января 2022, 20:37
#
Такая же история произошла и с моей дебетовой картой, также, 30 декабря: колл-центр ничего не смог сформулировать, а, 31 декабря, в отделении, девушка с лицом «poker face», пошептавшись с коллегами, объявила о блокировки моих счетов без объяснения причин. Я был клиентом банков, лояльным и финансово-дисциплинированного, когда эти горе-сотрудники с пафосной манерой общения ещё в садике кашу манную размазывали. Но, это — так лирическое отступление и наблюдение псевдо-компетенций. Банк не предупредил меня о таком решении, и, если бы не моя инициатива, не узнать мне о блокировки счетов. А, рассрочка, а, %%, т. е. Банк умышленно не оповещает клиента о проблеме с его счётом, в расчёте на начисление пени, штрафов и неустоек? Хороша тактика. Интересно, что ранее, Банк не был замечен в таком не лояльном к Клиентам отношении. Так можно потерять значительную часть пользователей услугами Банка по его же инициативе. Пародокс.
+
0
LYUDMILA8
LYUDMILA8
4 января 2022, 11:41
#
Если служба безопасности заподозрила что-то не то с картой, то обязана была со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться перед тем как блокировать МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК В КАНУН НОВОГО ГОДА! хотя по карте не было лишних операций, в тот день только производилась оплата в супермаркете. НА горячей линии возможность разблокировки была только сотрудники издевательски не давали никаких объяснений только повторяли — идти в отделение. А если была жизненно важная необходимость в МОИХ ЛИЧНЫХ ДЕНЬГАХ!!! КТО ЗА ЭТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ! ТРЕБУЮ РАЗБЕРАТЕЛЬСТВ С НЕПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСВИЯМИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ В МОЕМ СЛУЧАЕ! Т.К. ПОВОДА ДЛЯ БЛОКИРОВКИ НЕ БЫЛО. ТОТ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ОШИБОЧНО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ОТВЕЧАТЬ И НЕСТИ НАКАЗАНИЕ!
+
0
ybloko
ybloko
10 января 2022, 11:49
#
Откуда у вас такое,дикое желание чтобы ещё кто-то страдал?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Самое худший банк с которым довелось работать