Самое худший банк с которым довелось работать
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Такая же история произошла и с моей дебетовой картой, также, 30 декабря: колл-центр ничего не смог сформулировать, а, 31 декабря, в отделении, девушка с лицом «poker face», пошептавшись с коллегами, объявила о блокировки моих счетов без объяснения причин. Я был клиентом банков, лояльным и финансово-дисциплинированного, когда эти горе-сотрудники с пафосной манерой общения ещё в садике кашу манную размазывали. Но, это — так лирическое отступление и наблюдение псевдо-компетенций. Банк не предупредил меня о таком решении, и, если бы не моя инициатива, не узнать мне о блокировки счетов. А, рассрочка, а, %%, т. е. Банк умышленно не оповещает клиента о проблеме с его счётом, в расчёте на начисление пени, штрафов и неустоек? Хороша тактика. Интересно, что ранее, Банк не был замечен в таком не лояльном к Клиентам отношении. Так можно потерять значительную часть пользователей услугами Банка по его же инициативе. Пародокс.
Если служба безопасности заподозрила что-то не то с картой, то обязана была со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться перед тем как блокировать МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК В КАНУН НОВОГО ГОДА! хотя по карте не было лишних операций, в тот день только производилась оплата в супермаркете. НА горячей линии возможность разблокировки была только сотрудники издевательски не давали никаких объяснений только повторяли — идти в отделение. А если была жизненно важная необходимость в МОИХ ЛИЧНЫХ ДЕНЬГАХ!!! КТО ЗА ЭТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ! ТРЕБУЮ РАЗБЕРАТЕЛЬСТВ С НЕПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСВИЯМИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ В МОЕМ СЛУЧАЕ! Т.К. ПОВОДА ДЛЯ БЛОКИРОВКИ НЕ БЫЛО. ТОТ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ОШИБОЧНО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ОТВЕЧАТЬ И НЕСТИ НАКАЗАНИЕ!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
В деяких випадках, дійсно, потрібна особиста ваша ідентифікація у відділенні банку. Проте у відділенні не повинні пропонувати звертатися на гарячу лінію. Обов'язково розберемося в цій ситуації.
Якщо це було блокування від служби безпеки, то на майбутнє ви можете відмовитися від подібних дій письмово, але робити цього не рекомендуємо. Нам дуже шкода, якщо дана ситуація завдала вам незручностей. Ми розуміємо, що безпека і комфорт не повинні бути в збиток один одному, подумаємо як можна змінити, щоб такі ситуації більше не виникали.