обманщики и мошенники!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
По яким технічним причинам??? Бонуси за листопад прийшли сьогодні в обід. Це якісь інші бонуси??? Або вони не за поїздку в метро? Чомусь з бонусами за листопад нема технічних проблем. Вже 2 рази у вас незрозумілі, а другий раз взагалі дуже підозрілі технічні причини. Може треба змінювати керівництво технічного відділу, щоб не було так багато технічних причин?
Я кожний раз за 2 дні до закінчування терміну писав у ФБ, нагадував, але мені увесь час писали відписки, що усе добре, що бонуси будуть вчасно, а могли би дійсно перевірити чи щось робиться чи ні, прискорити, нагадати відповідним службам.
Сьогодні вже понеділок. Де додаткових 50 бонусів, як вибачення за затримку? Знову брехня.
А може вам краще подякувати, ніж так нахабно вимагати 50кешиків
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.25 | 41.75 |
Все курсы банка |
Они за 12 дней не могли решить технические причины!!! Сегодня уже 10/12/21 и бонусов опять нет!!! На вопрос в ФБ ответили что передают вопрос во внутренний отдел и ответят в течении 24 часов. Опять за 10 дней ничего не решили!!! Я не понимаю, как можно быть таким безответственным? Никому не пожелаю быть клиентом такого мошеннического банка!