Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Всё для клиентов, но с привкусом совка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MJuliia 9 ноября 2021, 16:06
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
Очень хорошая система соблюдения очерёдности с помощью создания на входе электронного номера! Современная, рациональная! Но… Работает система сама по себе, а касса в банке сама по себе. Прихожу в 12.00. Очередь. Зарегистрировалась. Пришёл номер 163. Жду. В 12.55 выходит предыдущий клиент и сообщает: кассир просила передать, что с 13.00 до 14.00 перерыв. Внимание: всё в устном режиме, инфы нигде нет. Жду. За 15 минут до окончания перерыва решила выйти, потому что народу в «зале ожидания» Как раз для быстрого распространения коронавируса. Прихожу в 14.00, на что мне сообщают люди, что сидят в очереди и которых значительно прибавилось, что в кассу «живая очередь». Выясняю у сотрудников банка: как получается, что я, имея номер 163, оказываюсь в живой очереди после номера 180!!! На что мне отвечают, что касса не работает по номерам, она отдельно!!! Я спросила: и какие или действия? На что мне ответили сотрудники банка: занимайте очередь… Вопросов много! А почему неделю назад работала? А почему в терминале есть такая функция? А почему хотя бы на входе не разместить информацию?! Каменный век! Два часа потерянного времени! Конечно, дальше не стала тратить время на новое ожидание! Теперь в этот банк — ни ногой! Если у вас уйма свободного времени, крепкие нервы, хотите подышать инфекциями и ностальгия по советским очередям и обслуживанию — то этот банк для вас!
Сенс Банк
Ответ банка
9 ноября 2021, 17:06
Описана вами ситуація не є нормальною, і ми приносимо за неї вибачення.
Касир може закрити касу на технічну перерву протягом дня. В цей час клієнт може звернутися до фахівця ОКР для проведення касової операції, крім операцій внесення суми більше 30 000 грн. та зняття грошових коштів через POS-термінал. При цьому є ряд відділень, які можуть закриватися на технологічну перерву (з вивішуванням відповідного оголошення) не більше, ніж на 20 хв. (вказано у статтях про відповідні відділення). Безумовно цю ситуацію не залишимо без уваги і перевіримо коректність дії співробітників. Дані ваші отримали, дуже дякуємо за цю інформацію, вона значно нам допоможе.

Комментарии - 1

+
0
ybloko
ybloko
9 ноября 2021, 22:17
#
Подскажите место, где можно подышать не инфекциями?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Всё для клиентов, но с привкусом совка