Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обманули с, а кционным кешбеком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Андрій Клементьєв 11 октября 2021, 1:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Альфа-банк проводит акцию с начислением кешбека 1% при пополнении своих определенных карт с карт других банков через приложение Сенс. 29.09 я заказал себе карту Хамелеон и мне в приложении Сенс была выпущена карта Digital. 30.09 я пополнил ее по правилам акции стягиванием через приложение Сенс — именно в приложении Сенс нажал в меню карт «Пополнить» и выбрал «С карты другого банка», ввел номер карты, срок действия и CVV своей карты другого банка. За указанное пополнение мне должен был быть начислен кешбек 115 бонусов до 10.10. Однако этого не произошло. Как увидел я потом, данная транзакция отображается в истории почему-то с кодом MCC 6012, хотя должно быть 6536, как я понимаю — так как 10.10 я совершил точно абсолютно аналогично пополнение другой своей карты Альфа-банк на 8800 грн. В любом случае, я осуществлял оба эти перевода в приложении Сенс и они оба одинаково попадают под условия акции. Я обратился в службу поддержки, где мне сообщили ложную информацию — «Пополнение было осушествлено не через приложение банка». Свои технические проблемы решите, пожалуйста самостоятельно. Вот я сейчас и требую от банка начислить кешбек за пополнение карты 30.09.
Сенс Банк
Ответ банка
13 октября 2021, 16:22
Були технічні проблеми з нарахуванням бонусів деяким клієнтам. Сьогодні всім «постраждавшим» бонуси до нарахували. Вибачте, будь ласка, за незручності

Комментарии - 15

+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 октября 2021, 8:29
#
Операция совершенная 30.09.2021 будет учтена в октябре 2021, а выплата за переводы октябрь до 10.11.2021
Чего вы кипишь поднимаете не ознакомившись с условиями акции? Вы сами себе придумали и обманулись, а виноват банк — ничего не путаете?
+
0
zig4free
zig4free
11 октября 2021, 8:40
#
Такого в правилах нет.

Есть 2 пункта:
4.4. Кешбек за здійснену операцію з поповнення, яка відповідає умовам Акції, повертається у вигляді Бонусів, які зараховуються на власний Бонусний рахунок Учасника у Програмі «Cash’U Club» згідно із графіком зарахувань у межах нижчезазначеного розрахункового періоду здійснення успішної операції з поповнення, а саме:

4.5. Не відповідають умовам Акції та не відносяться до операцій з поповнення:

— операції, які було здійснені з 00:00 до 04:00 год за київським часом першого дня дії акції та після 23:59 год за київським часом останнього дня дії акції,

+
0
Андрій Клементьєв
Андрій Клементьєв
11 октября 2021, 8:52
#
Так я ведь ознакомился заранее. 4.4. Кешбек за здійснену операцію з поповнення, яка відповідає умовам Акції, повертається у вигляді Бонусів, які зараховуються на власний Бонусний рахунок Учасника у Програмі «Cash'U Club» згідно із графіком зарахувань у межах нижчезазначеного розрахункового періоду здійснення успішної операції з поповнення, а саме: — з 01.09.2021 р. до 30.09.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.10.2021 р. включно); А где вы это взяли: «Операция совершенная 30.09.2021 будет учтена в октябре 2021, а выплата за переводы октябрь до 10.11.2021» — я не понимаю. Да и все почти уже получили свои бонусы. Но у некоторых, я так понял, тоже есть проблема с начислением за пополнение именно Хамелеона. Знал бы, не стал бы этого делать, конечно) Собственно, в поддержке посмотрели и ответили, что якобы операция совершена не через приложение банка. Но это не так, операция именно через Sense, по инструкции — выбирай карточный счет на рабочем столе. Собственно, у меня 2 таких через Sense пополнения — 30.09 — Хамелеон и 10.10 — White. Но пополнение Хамелеона с кодом MCC 6012, а пополнение пакетной карты — 6536, хотя все действия проводились абсолютно аналогично. Пусть банк разбирается.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 октября 2021, 10:33
#
«з 01.09.2021 р. до 30.09.2021 р.» — вы читаете как вам хочется, а не как надо. «До» подразумевает что 30.09.2021 не входит в этот период. Или должны были написать «включительно» как это сделано с датой выплаты.
Поэтому ровно сидите на стуле до 10.11.2021.когда и должны вам выплатить ваш бонус за октябрь 2021.
+
0
Андрій Клементьєв
Андрій Клементьєв
11 октября 2021, 10:38
#
— з 10.06.2021 р. до 30.06.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.07.2021 р. включно); — з 01.07.2021 р. до 31.07.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.08.2021 р. включно); — з 01.08.2021 р. до 31.08.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.09.2021 р. включно); — з 01.09.2021 р. до 30.09.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.10.2021 р. включно); — з 01.10.2021 р. до 31.10.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.11.2021 р. включно). Тогда бы писали не с 1-го, а с 30-го (31-го).
+
0
zig4free
zig4free
11 октября 2021, 8:42
#
Бонус за сентябрь не начислили. Я пополнял карту 20 сентября, кредитным лимитом на целевой карте не пользовался (хамелеон)
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
11 октября 2021, 8:48
#
Чекаємо на ваші дані в заявці, або напишіть в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону. Будемо розбиратися в чому справа і обов’язково допоможемо вам
+
0
EagleOdessa
EagleOdessa
11 октября 2021, 11:04
#
У меня такая же ситуация: пополнял Cameleon через Sense несколько раз в сентябре, но ничего не начислили. Тоже код MCC 6012…
+
0
Андрій Клементьєв
Андрій Клементьєв
11 октября 2021, 20:55
#
ТО говорили, чтобонусы будут начислены до 10.10 включительно. Когда эта дата прошла, сказали, что якобы пополнение было сделано не через приложение банка, хотя это вранье. Сегодня даже поддержка уже не отвечает) Ну и банк, конечно — со знаком минус. Фууу. А ведь уже много лет на рынке… Просто удивительно — шарашкина контора.
+
0
zig4free
zig4free
11 октября 2021, 21:11
#
Поддержка отвечает, но очень медленно. Видимо не держит поддержка поток жалоб.
+
0
zig4free
zig4free
12 октября 2021, 11:37
#
Пообещали исправить проблему на системном уровне «постараємось всім до нарахувати бонуси 13/10»
+
0
Андрій Клементьєв
Андрій Клементьєв
12 октября 2021, 14:26
#
Ахаха. Да они всем говорят какую-то разную чушь несут. У меня было вот так. 1-й оператор: Все нормально, не волнуйтесь. Бонусы будут вам начислены до 10.10 включительно. 2-й оператор: Я вижу, что пополнение вами было проиведено не через приложение банка (что неправда, конечно). Бонусы начислены не будут. Но передаю информацию колеегам, ответят завтра до конца дня (нет ответа). 3-й оператор: Сумма засчитана. Это пополнение будет учтено уже в следующей выплате (за октябрь), выплата ориентировочно до 10.11.
+
0
zig4free
zig4free
13 октября 2021, 13:48
#
Все зачислили
+
0
Fantomas2020
Fantomas2020
12 октября 2021, 14:04
#
У меня тоже не доплатили 25 бонусов ещё за август. Обратился в техподдержку. Сначала отписались, что пополнение якобы было сделано не через приложение. Выслал скрины платежей. Три рабочих дня будут разбираться ещё… Акция с пополнением действует до 31.10.2021 г. Интересно, продлят ещё, с учётом количества желающих получить свой 1% от суммы пополнения?
+
0
EagleOdessa
EagleOdessa
13 октября 2021, 12:35
#
Ура. Сегодня начислили за сентябрь
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка