Відкриття карти.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
С этими людьми точно что-то не так, устанавливают приложение на странные устройства — не дают нужные разрешения приложении, и удивляются что оно не работает.
И почему ИПН именно с ДИЙИ? вообще обычно у людей есть ИПН в виде бумажки, они ни чем не отличаются… А те кто от ИПН отказались по религиозным соображением, многое банки отказывают просто из-за технических проблем.
- +
- 0
- eklmneprst
- 9 октября 2021, 9:46
- #
Хотел бы обратить внимание модераторов Минфин. Я вчера в личные сообщение отправил полностью все данные подтверждающие мой отзыв, также я сделал скриншоты прохождения регистрации с датой 15.08.1968 которая не прошла и с датой 02.02.2000 которая прошла и запросила ИНН с Дии и отправил им на help@alfabank.kiev.ua о чём уведомил представителя банка, так же хочу обратить внимание что я никогда не был клиентом банка и до ввода номера телефона в приложении банк не мог знать кому он принадлежит, номер ИНН, а также ФИО я указал в личном сообщении представителю банка, а поэтому они в принципе не могли знать кто я до этого. Также я указал представителю что у меня никогда не было никаких задолженностей и просрочек, комуналка включно, каких либо исков и т. п., что у меня отличная кредитная история и что я обслуживаюсь в другом банке и банк мне предоставляет полный спектр услуг и отказов не в чём и никогда не было, что он мог проверить после того как я дал ему полную информацию о себе. Исходя из этого прошу ответ банка считать таким что не соответствует действительности, обозначить для банка это как минус и засчитать мой отзыв. Всю информацию которую я написал здесь (представителю банка) я могу подтвердить представителю сайта Минфин.
Help@alfabank.kiev.ua - ця пошта у них глючить регулярно. Я нещодавно з 3-х різних адрес відправляв на неї листи, причому по декілька разів з кожної адреси. Жоден лист не дійшов. Кілька днів перед тим теж відправляв з двох адрес — якимось чудом 1 лист дійшов.
Відправки були з сервісів @yahoo.com, @gmail.com, @ukr.net.
- +
- 0
- eklmneprst
- 9 октября 2021, 21:19
- #
Они получили от меня письма и на одно из них я получил ответ. Понимаете в чём дело, они просто отказывают людям… скажем так старшего поколения (50+) в оформлении карты Caméléon, нет речь не о кредитном лимите 10 000 я могу сам им дать такой лимит и подключить все фишки (смс информирование к примеру), и при этом нагло врут что отказали в обслуживании человеку о котором у них даже не было никаких сведений кроме номера телефона и по причине которую нельзя озвучивать, ведь врут же ёмаё. Мне эта карта не нужна была изначально и если бы всё пошло так как заявлено то я бы прекратил дальнейшую регистрацию, но всё вышло так как мне рассказали и я хотел… просто я подумал что они не в курсе и написал им здесь, сделал и отправил скриншоты… зря, как в этом банке можно вообще обслуживаться не понимаю.
Я власне є людиною вікової категорії «50+». Карту Cameleon мені видали без проблем. Щоправда, ідентифікацію мені проходити не довелось — я вже майже 5 років є клієнтом Альфи.
А от кредитного ліміту мені не дали. Принаймні, поки що.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Але на це впливає безліч факторів, котрі не розголошуються.