Минфин - Курсы валют Украины

Установить

бредовая система идентификации и отсутствие клиентоориентированности при обращении в банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TatianaKlient 27 сентября 2021, 12:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
7.09.21 оформила в магазине возврат товара, спустя неделю средства на карту альфа-банка мне так и не вернулись. Обратилась по этому поводу в контакт-центр, не прошла идентификацию (о процедуре идентификации отзыв будет ниже). Пошла в ближайшее отделение 15.09.21, у меня приняли заявку на рассмотрение, 17.09.21 позвонили и сказали, что моя заявка взята в работу. Спустя еще неделю средства на карту так и не вернулись. Из банка никто больше не звонил. 27.09.21 пошла еще раз в отделение, на этот раз уже к руководству. Оформили претензию. Обещали в течение трех дней «рассмотреть и выяснить». Ждемс. Итог: 7-го был возврат, 15-го было мое обращение в отделение, 27-го очередное мое обращение, а деньги все еще где-то гуляют. Три недели банк не может разобраться с транзакцией. За полторы недели (с 15-го по 27-е) с момента моего обращения в банк (писала даже заявление, бланки в отделении заполняла, чтоб выяснили, почему возврат не прошел) — ноль реакции! В современном мире, при развитии технологий, находясь в столице, в условиях развития сервиса и рынка услуг — три недели на возврат средств! полторы недели с нулевой реакцией после письменного обращения в банк! ребята, альфа-банк, вы по каким стандартам живете?

Отдельная история — процедура идентификации в контакт-центре. Первый вопрос от оператора: «Ваше кодовое слово». Я его не помню, а кодовых вопросов они не задают, сразу слово надо сказать. Ок. Что делать, если не помню кодовое слово? Установите мобильное приложение и там сможете задать новое слово. Если не хочу устанавливать мобильное приложение? Начинают задавать кучу контрольных вопросов. Наконец-то! Но! Знаете, какие контрольные вопросы? Например, назовите за месяц свои зачисления по карте. Кто-то помнит это по своей карте?! У меня зачисления разные, суммы не круглые, за месяц я этого всего не помню! Говорю, минуточку, сейчас посмотрю на сайте банка в своем личном кабинете. Ответ оператора: «К сожалению, я не могу ждать, пока вы это сделаете». Ок. Прощаемся, кладу трубку, смотрю транзакции на сайте, звоню еще раз. Внимание ответ: «Вы не прошли идентификацию в прошлый раз и следующая попытка возможна спустя 12 часов». Да в каком банке еще такая дурь творится?! Альфа-банк, вы не можете сделать процедуру идентификации одновременно и клиентоориентированной, и безопасной? Вы не можете совместить удобство клиентов с высокой защитой от мошенников? Еще раз вопрос: альфа-банк, вы по каким стандартам живете?

Комментарии - 3

+
0
Zhmunya
Zhmunya
27 сентября 2021, 13:07
#
Возврат средств за товар осуществляет торговая точка, а не банк. Запомнить кодовое слово не можете, а требуете от банка упрощение процесса верификации — куда еще проще?
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
27 сентября 2021, 16:01
#
Добрий день! Термін повернення залежить від магазину і не залежить від нашого банку, як тільки кошти надходять нам в банк, то ми зараховуємо їх на рахунок і залежить цей термін від відправника. Додатково написали вам у приватні повідомлення. Розуміємо ваше невдоволення з приводу ідентифікації. Але для того вона і стоверна, щоб підтвердити, що саме ви звертаєтесь з приводу своєї картки. Питання для ідентифікації бувають різні, тому вони можуть стосуватись ваших операцій по картці, оскільки лише ви можете знати цю інформацію. Якщо ви не даєте відповіді на питання ідентифікації, то вона вважається неуспішною і наступна спроба буде доступна через 12 годин. Дуже сумно, що спроби захистити кошти клієнта вважаються чимось абсурдним та безглуздим. Шахрайство не стоїть на місці, а розвивається так само швидко, як і захисні системи банку. Це все задля безпеки ваших коштів.
+
0
ybloko
ybloko
28 сентября 2021, 9:26
#
А вы вопросы для идентификации специально написали, чтобы мошенники знали что спрашивают на горячей линии ???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / бредовая система идентификации и отсутствие клиентоориентированности при обращении в банк