бредовая система идентификации и отсутствие клиентоориентированности при обращении в банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Возврат средств за товар осуществляет торговая точка, а не банк. Запомнить кодовое слово не можете, а требуете от банка упрощение процесса верификации — куда еще проще?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 сентября 2021, 16:01
- #
Добрий день! Термін повернення залежить від магазину і не залежить від нашого банку, як тільки кошти надходять нам в банк, то ми зараховуємо їх на рахунок і залежить цей термін від відправника. Додатково написали вам у приватні повідомлення.
Розуміємо ваше невдоволення з приводу ідентифікації. Але для того вона і стоверна, щоб підтвердити, що саме ви звертаєтесь з приводу своєї картки. Питання для ідентифікації бувають різні, тому вони можуть стосуватись ваших операцій по картці, оскільки лише ви можете знати цю інформацію. Якщо ви не даєте відповіді на питання ідентифікації, то вона вважається неуспішною і наступна спроба буде доступна через 12 годин. Дуже сумно, що спроби захистити кошти клієнта вважаються чимось абсурдним та безглуздим. Шахрайство не стоїть на місці, а розвивається так само швидко, як і захисні системи банку. Це все задля безпеки ваших коштів.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Отдельная история — процедура идентификации в контакт-центре. Первый вопрос от оператора: «Ваше кодовое слово». Я его не помню, а кодовых вопросов они не задают, сразу слово надо сказать. Ок. Что делать, если не помню кодовое слово? Установите мобильное приложение и там сможете задать новое слово. Если не хочу устанавливать мобильное приложение? Начинают задавать кучу контрольных вопросов. Наконец-то! Но! Знаете, какие контрольные вопросы? Например, назовите за месяц свои зачисления по карте. Кто-то помнит это по своей карте?! У меня зачисления разные, суммы не круглые, за месяц я этого всего не помню! Говорю, минуточку, сейчас посмотрю на сайте банка в своем личном кабинете. Ответ оператора: «К сожалению, я не могу ждать, пока вы это сделаете». Ок. Прощаемся, кладу трубку, смотрю транзакции на сайте, звоню еще раз. Внимание ответ: «Вы не прошли идентификацию в прошлый раз и следующая попытка возможна спустя 12 часов». Да в каком банке еще такая дурь творится?! Альфа-банк, вы не можете сделать процедуру идентификации одновременно и клиентоориентированной, и безопасной? Вы не можете совместить удобство клиентов с высокой защитой от мошенников? Еще раз вопрос: альфа-банк, вы по каким стандартам живете?