Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентные сотрудники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sergclimber 19 сентября 2021, 14:57
Познакомился с Альфа банком относительно недавно, 3 недели назад. Понравились их тарифы и условия предоставления услуг, а именно новый продукт Chameleon. До этого сталкивался с многими банками (Приватбанк, А-банк, Кредо-банк, Monobank, Укрэксимбанк, Ощадбанк). Итак, впервые пишу отзыв и он к сожалению нелестный. Я всегда даю, любой компании в которую обращаюсь несколько шансов. Так как есть вероятность того, что попадётся сотрудник который, испортит лицо компании. Несколько раз по несколько раз обращался в поддержку как и в чат, так и в Колл-центр. По звонку 3344 всегда попадаешь на их «ИИ-Алла» которая в 2х из 3 раз не хочет соединять с оператором (и обязательно ей при этом нужно говорить соедините с оператором). Говорит мы вам перезвоним, И НИКТО НИКТОООО не перезванивает в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ!!! Перезванивают только на следующий день. Если каким-то образом вам повезло, попасть на живого человека в этот же день, то вероятность того что он (или она) окажется компетентным стремится очень мала. Сотрудникам нужно находить тарифы за них же, нужно показывать пункты с УиП. Постоянно ставят на удержание, а потом дают ответ который, вообще не соответствует этому УиП. И ради интереса стоит перезвонить, ответ уже будет другим от другого сотрудника. В чате отвечают по часу и такие же некомпетентные. И я их тех людей которые могут провести анализ ситуации (то есть понять это не правильный ответ, или я просто жду другого). Продукт у вас очень выгодный и пользоваться я им буду, но в поддержку обращаться вообще нет желания. Приходится самому узнавать про тарифы, акции и новые продукты.
Виноват конечно в этом менеджмент! Нужно разработать такую систему контроля! Чтоб у сотрудников не было возможности и желания проконсультировать неправильно (Моя рекомендация делать это через пряник, а не кнут).
Ставлю карта Chameleon (9/10)
Приложение Sense (3/10)
Customer Service (2/10).
Вывод сделан из 3 недель пользования продуктом. И из более 50ти обращений (в разные дни) в поддержку.
Всем удачи! И здоровья!
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2021, 16:14
Добрий день! Приносимо вибачення за те, що вам перетелефонували так запізно, під час вашого звернення була черга, тому така ситуація і виникла. Будемо ще більше працювати над якістю роботи служби підтримки та інших каналів зв'язку. Додатково написали вам у приватні повідомлення.

Комментарии - 13

+
0
kingcity
kingcity
19 сентября 2021, 15:13
#
У п`ятницю звертався у їхню підтримку. Передзвонили приблизно через 2 год. Компетентність операторів дійсно деколи залишає бажати кращого. Хоча рівень їхньої служби підтримки зараз вищий, ніж був рік-два тому.
+
0
MachOleg29
MachOleg29
19 сентября 2021, 20:17
#
Почекайте ще кінця місяця користування даною карткою, а саме розрахункову дату за нею. Нараховані відсотки за цією карткою (10 від суми заборгованості) Вас дуже «приємно» здивують
+
0
kingcity
kingcity
19 сентября 2021, 20:42
#
Це не відсотки за користування кредитом, це розмір мінімального платежу для погашення заборгованості (10% від суми заборгованості).
+
0
MachOleg29
MachOleg29
19 сентября 2021, 23:09
#
Від того, як це називається, сума нарахувань незмінна — 10%. Чи хочете сказати, що цей мінімальний платіж залишиться на рахунку і не буде списано банком?
+
0
kingcity
kingcity
19 сентября 2021, 23:25
#
А що, кредит віддавати не потрібно?
+
0
MachOleg29
MachOleg29
20 сентября 2021, 9:12
#
Тіло кредиту так, а захмарні % за нього навіщо, якщо в тому самому Приваті чи Ощаді умови пільгової картки більш вигідні. Вже майже рік користуюся і з % виходжу майже в нуль
+
0
kingcity
kingcity
20 сентября 2021, 9:24
#
Про які захмарні відсотки мова? 0.01% річних? 10% від розміру заборгованості - це та сума, яку потрібно щомісяця вносити для погашення тіла кредиту.
+
0
MachOleg29
MachOleg29
20 сентября 2021, 12:59
#
Ви впевнені, що це за погашення тіла кредиту? Тобто що після розрахункової дати ця сума залишиться на рахунку, а якщо і буде списана, то на цю суму і зменшиться кредитний ліміт?
+
0
kingcity
kingcity
20 сентября 2021, 13:10
#
Так, впевнений. А зменшиться не кредитний ліміт, ліміт — це сума кредитних коштів які Ви можете використати і його встановлює банк. Зменшиться сума заборгованості по кредиту, другими словами тіло кредиту стане меншим. Зрештою, карту Cameleon я вже маю — перевірю це на власному досвіді, думаю, що через кілька місяців напишу відгук про цю картку.
+
0
MachOleg29
MachOleg29
20 сентября 2021, 15:08
#
Добре, дякую. Радий буду його прочитати
+
0
Strelok123
Strelok123
20 сентября 2021, 13:16
#
MachOleg29, як що вам не під силу оволодіти умовами та тарифами картки Chameleon, не несіть всіляку дурню, їй богу, аж соромно за вас…)))
+
0
MachOleg29
MachOleg29
20 сентября 2021, 15:10
#
Вашої думки я не питав. А мені соромно, що ви маніпулюєте фото дитини на аві, щоб викликати до себе співчуття чи незрозумілих причин. Якщо приховуєте свою особу і вигляд, робіть так і надалі
+
0
ybloko
ybloko
21 сентября 2021, 20:44
#
При чём тут фото, зачем вы переходите на личности?
Ведь вы правда не разобрались с ерундой, но спасибо Кингсти помог
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка