Sense «Super App»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Мені навпаки ця послуга подобається, користуюся, мені зручно. Але згідний, що повинна бути можливість вибору — клієнт повинен мати можливість самостійно її підключати і відключати.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 сентября 2021, 10:25
- #
Действительно, очень удобно, когда сотрудники банка
имеют доступ к детализации звонков по финансовому номеру телефона…
имеют доступ к детализации звонков по финансовому номеру телефона…
Не бачу я там ніякої деталізації дзвінків. Є пункт «Історія», але він зараз не працює. Але деталізації дзвінків навіть у «Мій Київстар» немає, тому скоріш за все там буде відображатись лише загальна інформація — та, що є у «Історії користування» у «Мій Київстар».
Смотря что вы понимаете под детализацией, там точно та информация что и в «моем киевстаре» (пункт меню «активности«-»все активности»), а именно с какого номера/на какой номер звонил или отправлял смс. Доступа к текстам смс я надеюсь у них нет. И да, у меня этот пункт меню работает и все там показывает как я описал выше.
Зрозумів, дякую. Отже, мені потрібно буде звернутиь у підтримку — у мене пункт меню «Історія» не працює, видається повідомлення «Щось пішло не так».
Моя позиція по цьому питанню — якщо у «Сенс» відображається лише та інформація, яка є у «Мій Київстар» — то нічого поганого у цьому немає, особисто мені зручно. Але — однозначно і беззаперечно, клієнт повинен мати можливість вибору, підключати чи ні цю послугу, аналогічно як і мати можливість її відключити.
Этож сенс, неужели это первый баг с которым вы столкнулись? Я за год попыток использования этого приложения столкнулся с багами практически во всех разделах.
Тут проблема даже в самой реализации это функции со стороны «киевстара», тут же даже не нужно было изобретать велосипед. Тот же oauth тут вполне бы подошел.
Вот как выглядит схема подключения у здорового сервиса (гугл тут только для примера):
1) Гугл проводит вашу аутентификацию, запрашивая у вас логин и пароль
2) Гугл дает вам знать какие конкретно данные запрашивает стороннее приложение, и спрашивает у вас согласны ли вы на предоставление этих данных.
3) Гугл разрешает (или нет, если вы отказались), использование этих данных в стороннем приложении.
А вот как выглядит схема курильщика:
1) Альфабанк запрашивает данные по любому номеру у киевстара
2) Киевстар: да без проблем — вот на тебе данные!
По поводу рисков, один из возможных сценариев — перевыпуск сим-карты с последующим получением доступа в личный кабинет банка или получение кредита у мфо. Если симка не привязана к вашему паспорту (что весьма и весьма распространено), то для перевыпуска оператор обычно спрашивает текущий баланс на счету (эта информация есть у альфы), и кому вы совершали звонки последние несколько раз (и эта информация есть у альфы). Таким образом достаточно одного нерадивого разработчика на стороне альфы (или просто нахождения уязвимости в данном протоколе), чтобы спереть кучу симок у людей которые могут даже не являться клиентами альфы.
Сенс-ом почав користуватись недавно, менше місяця тому, до цього активніше користувався старим Альфа-мобайл.У Сенс лише зрідка заглядав, але активно не користувався із-за його «сирості».Фінансовий номер у мене був Водафон, лише недавно і тільки у Альфі змінив його на Київстар — цікаво було як об`єднання профілів працює. Звичайно, прив`язав номер до паспорта. Але автоматично мені профіль КС до Сенс не підв`язували — я сам звертався у банк, щоб це зробити. Взагалі, у Сенс повинна бути функція прив`язки/відв`язки профілю КС (як написано на сайті банку), але чомусь у додатку її немає:
https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360020457979-Підключення-рахунку-Київстар-до-цифрового-банку-Sense-SuperApp
Щодо пункту «Історія», який у мене не працює — вже звернувся у чаті у службу підтримки Альфи. Відповіли: «тимчасові складнощі, пов`язані з роботою сервісів Київстар».
https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360020457979-Підключення-рахунку-Київстар-до-цифрового-банку-Sense-SuperApp
Щодо пункту «Історія», який у мене не працює — вже звернувся у чаті у службу підтримки Альфи. Відповіли: «тимчасові складнощі, пов`язані з роботою сервісів Київстар».
А щодо крадіжки даних номерів — так їх і у КС успішно крадуть.
Розкажу недавній випадок. Нещодавно подзвонили шахраї.(підозріла операція по карті, бла-бла-бла…). Подзвонили на контрактний номер КС, яким я користуюсь для роботи і який не фігурує у жодних додатках — як банківських так і небанківських.Ні у яких профілях, інтернет-магазинах і т.д. теж його не світив. Але перша їхня фраза була: «це пан kingcity ?».Тобто знали моє П.І.Б. Взяти ці дані вони могли лише у Київстарі.Варіант взяли з GetContact чи подібного додатку не проходить. Цей номер раніше належав іншій людині і GetContact видає його дані.
Розкажу недавній випадок. Нещодавно подзвонили шахраї.(підозріла операція по карті, бла-бла-бла…). Подзвонили на контрактний номер КС, яким я користуюсь для роботи і який не фігурує у жодних додатках — як банківських так і небанківських.Ні у яких профілях, інтернет-магазинах і т.д. теж його не світив. Але перша їхня фраза була: «це пан kingcity ?».Тобто знали моє П.І.Б. Взяти ці дані вони могли лише у Київстарі.Варіант взяли з GetContact чи подібного додатку не проходить. Цей номер раніше належав іншій людині і GetContact видає його дані.
Ну, у меня тоже долгое время висела кнопка «подвяжите ваш номер», пару раз даже сообщение вылазило, но я всегда отказывался, и тут они сами взяли и подключили.
Я более чем уверен, что и в киевстаре есть нечистые на руку работники, просто теперь к ним прибавились работники альфы. А с большей выборки людей всегда будет больше нечистых на руку, так что я предпочитаю свои данные за пределы одного конкретного сервиса не шарить. Но в альфе этот выбор сделали за меня. И теперь в киевстаре мне говорят «отключайте ваш профиль у альфы, мы тут вообще не при делах». Теперь задумался над сменой еще и оператора.
Подумайте, можливо у вас десь є можливість підключити у якогось оператора пільговий тариф. Наприклад, у мене у інших банках встановлено фінансовий номер від Водафон — контрактний номер, плачу всього 30 грн. міс.Але такий тариф підключають не всім.
А що до номера КС, який зараз є фінансовим у Альфі - це передплачений номер, прив`язаний до паспорта. Нікуди з нього не дзвоню. Але абонплату теж поки що не вношу. У телефоні дві сімки, користуюсь інтернетом від Водафон для роботи додатків.
Квэртя, с чего вы взяли, что имеется доступ к детализации?
А за вами лично следят?
А за вами лично следят?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 сентября 2021, 17:12
- #
Не задавайте глупых вопросов, яблоко…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Возможности отключить эту «супер услугу» я не нашел. Снес этот сенс со своего телефона, никому не рекомендую ставить эту хрень. Свой собственный счет фоп — я в нем кстати не вижу («обращайтесь в чат» пишут, «у нас там технические проблемы» говорят, уже год как), зато выписку по моему номеру телефона, которая мне там не уперлась — они сделали. Если удалят возможность использования старых приложений — поменяю банк.