Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ульяна Вадимовна 22 ноября 2017, 11:38
Якщо по вагомій причині, є прострочeний платіж 1 місяць. Які можуть бути наслідки якщо оплата поступить 25.12.2017?
Сенс Банк
Ответ банка
22 ноября 2017, 11:44
Ylianka2012, доброго дня! Вам будуть нараховані штрафні санкції за прострочений платіж, розмір яких вказаний у Вашому договорі.
Сергій Іванович 21 ноября 2017, 13:34
Банк активно використовує російські методички в своїй роботі з клієнтами чим практично ігнорує українське законодавство. Переводить відносини між клієнтом і банком з договірних в особисті за принципом «рота закрий ти мені грошей винен» як у 90-х. Починають дзвонити з погрозами, не представляються. засипають спамом. На пропозицію надати адресу і посаду співробітника, для вирішення питання починається хвиля найогидніших і головне абсолютно безпідставних погроз.
Сенс Банк
Ответ банка
21 ноября 2017, 14:27
14627077, доброго дня! Вкажіть номер телефону на який телефонують, дати дзвінків, номер Вашого договору. Після розгляду Вашого зверненні Вам буде надана відповідь.
olegmol82 20 ноября 2017, 17:58
Мошенничество банка «Альфа-Банка». 03.11.2017 совершил платеж из системы my.alfabank.com.ua Платежи/Перекази — Кредит в іншому банку. При проведении платежа с меня сняли комиссию согласно «0 у подарунок» https://alfabank.ua/promo/0_u_podarunok (Комісія банку 940,00 UAH). После проведени данного платежа получил смс с 3530 о переведении данного платежа в рассрочку. На странице https://alfabank.ua/promo/0_u_podarunok ни слова ни сказано что я должен отправлять смс и переводить платеж в рассрочку чтоб получить условия «0 у подарунок». В понедельник 06.11.2017 позвонил в контакт центр для уточнения, оператор сказал вы должны отправить смс на номер 3530 и тогда получите услугу «0 у подарунок». Отправил смс, в ответ получил: Заявка на рассрочку не активирована. Повторный звонок в контакт центр — сказали, вы должны были оптравить смс не 06.11.2017, а на след. банковский день 07.11.2017 ввиду того что не провелись еще все операции из-за переводов по безналу. Повторно смс на номер 3530 можете не отправлять — нет смысла. Общался с 3-ми операторами у всех разная версия почему не активирована услуга рассрочка. Вопрос следующий: почему при первом обращении в контакт центр мне не озвучили нюансы оператор, второе почему ни слова об этих нюансах не написано на сайте, и третье — я подарил банку 940 грн комиссии за активацию «0 у подарунок» просто так?.. Прошу разобраться в данной ситуации. Операторы кормят завтраками уже 2 недели и ничего внятного не говорят. Жду до конца ноября 2017 и подаю в суд на Альфа-Банк за мошенничество, а также обман в отношении клиентов — Акция «0 у подарунок» не соответсвует действительности, списывают комиссию за не оказанные услуги.
Сенс Банк
Ответ банка
20 ноября 2017, 18:02
olegmol82, добрый день! Укажите в личном сообщении Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого обращались. После рассмотрения Вашего обращения Вам будет предоставлен ответ.
SergeyStetsenko 20 ноября 2017, 14:50
Не рекомендую банк никому.
Беспорядок в работе персонала: не знание процедур открытия счетов(карт) и закрытия этих счетов, невнимательное отношение к документообороту, халатное отношение (потеря документов о ликвидации счета, заявлений о закрытии счета). Как следствие этой халатности — накапливание долга. В моем случае из 14 коп. 1054 грн. долга. Вашу мать, «специалисты».
Плохо. Очень плохо.
Сенс Банк
Ответ банка
20 ноября 2017, 15:20
SergeyStetsenko, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса прошу указать Ваш идентификационный номер, куда и когда Вы обращались.
без оценки
likakovtun 20 ноября 2017, 13:29
на телефон приходит смс с суммой по кредиту. оплатила 9числа.нужно до 12числа. я спокойна.тут 20числа звонят и говорят что я им должна.что я не доплатила 200гривен.что за бред??? достаю квитанцию и говорю им сумму… а они мне в ответ.что я не доплатила 1грн и 30коп...????? плюс мне насчитали штраф 200грн!!! шок!!! как??? мне пришла смс с суммой… я и оплатила. почему позвонили аж 20числа??? что это??? то один раз девушка не те реквизиты мне выслала… пришлось из за их тупости платить 50грн штраф… но там хоть сразу позвонили… а это аж 20числа!!! почему так поступаете с клиентами???
Сенс Банк
Ответ банка
20 ноября 2017, 14:27
likakovtun, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите в личном сообщении Ваш идентификационный номер, сумму, дату и канал оплаты. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
без оценки
Gerom2010 20 ноября 2017, 13:27
была зарплатная и кредитная карты в Юникредитбанк. После поглощения, перевелись в альфа банк, сооответственно получил альфовские зарплатную и кредитную карты. Через 3 дня я глянул алланс кредитки, на ней были средства, я их снял. Через время оказалось, что эти средства предназначались для погашения кредитки Юникредитбанка, при этом средства не были ни заморожены ни переведены моментально, а просто висели доступными. Получился у меня двойной кредит, один из которых требуют погасить срочно. Наяривают каждый день, в банке навстречу не идут, переоформить в нормальный кредит с ежемесячными платежами отказываются, грозят увеличить процентную ставку. Такие дела
Сенс Банк
Ответ банка
20 ноября 2017, 14:18
Gerom2010, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный и адрес отделения, где Вы оформляли договор.
без оценки
Ветал Л 16 ноября 2017, 23:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
Прихожу в отделение, сидит два оператора свободных. На ресепшене вопрос зачем, куда, покакому вопросу, + подключается сама оператор через два стола говорит, может, вам на гарячую линию надо, еще какие-то бредовые предположения, потом на ресепшене определяет девочка, что мне все-таки можно подойти к оператору. Подхожу к оператору, которая участвовала в «предварительных переговорах» и начинаю излагать свой вопрос сначала все тоже самое. Вывод: бред полный, потеря времени, да и вообще как в других банках умудряются работать без таких полезных специалистов.
Сенс Банк
Ответ банка
17 ноября 2017, 10:10
Ветал Л, добрый день! Приносим извинения за доставленные не удобства. Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер и дату обращения в личном сообщении. Так же уточните, пожалуйста, Ваш вопрос был решен.
без оценки
papa v 16 ноября 2017, 10:02
В договоре на размещение депозита указывается как будут возвращены средства после завершения срока депозита. в моем случае это р/сч и привязанная к нему банковская карта с определенными условиями обслуживания. т.о. условия обслуживания банковской карты являются составной частью договора на размещение депозита и, следовательно, не могут быть изменены в период действия договора на размещение депозита. на сегодняшних условиях 10 месяцев назад депозит мной просто не был бы размещен в этом банке. на лицо самое неприкрытое мошенничество
без оценки
papa v 15 ноября 2017, 18:52
новый вид мошенничества со стороны банка! ситуация: под размещение депозита выдается банковская карточка для выплаты депозита, прописываются определенные условия обслуживания данной карточки. через 10 месяцев (депозит еще не закончился) банк в одностороннем порядке меняет условия обслуживания карточки т.е. идет изымание платы за отсутствие движения по карточке что ведет к уменьшению выплат по депозиту (другими словами — изменение процента выплат в одностороннем порядке). интересно: банк хочет покрыть свои текущие убытки за счет клиентов? а банк считает сколько вкладчиков он потеряет?
Сенс Банк
Ответ банка
16 ноября 2017, 9:42
papa v, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Об изменении тарифов были оповещения на официальном сайте в сроки установленные пунктом 11.1.2 Публичного договора, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex_plus_dodatok_1.pdf.
Новости находятся по ссылкам.
https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
Минфин
Ответ администратора
16 ноября 2017, 9:28
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.11.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Slavyanka 15 ноября 2017, 17:13
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
25.07. заканчивался льготный день погашения задолженности по кредитной карте. 24.07 мною был осуществлен платеж в банкомате «Альфа банка» г. Николаева по ул. Шевченко,59а, и долг по карте должен был полностью погасится, о чем свидетельствовал положительный баланс, указанный в чеке по моему запросу, т.е. как плательщик я свои обязательства выполнил. Однако зачисление средств на мой счет произошло только 25.07, в связи с чем были удержаны проценты за якобы несвоевременное погашение.долга. В моём кредитном договоре была указана такая услуга, как мобайл – банкинг, и с моего кредитного счёта регулярно списывались средства в сумме 15 грн за пользование данной услугой (последние списания осуществлены 2.06. и 2.08.2017г), однако, никакого СМС –информирования о моих затратах не проводилось. Таким образом, банк воровал мои деньги, списывая их за неоказанную услугу. В следующем расчётном периоде ( с 25.07) банк «нарисовал» мне долг в сумме 72,72 грн., куда вошли проценты за «непогашенный» кредит, и стоимость услуги мобайл банкинг. Т.к. я в это время находился в командировке, и не мог узнать состояние свого кредитного счёта по причине отсутствия интернета, а никакого другого информирования об образовавшейся задолженности банк не предоставил, я не имел возможности оспорить сумму задолженности, которая продолжала нарастать, как снежный ком. В августе мне начислили первый штраф (50 грн), в сентябре — 50 и 150, в октябре и ноябре – 300грн (непонятно, почему 300, ведь в тарифах на обслуживание, которые мною были подписаны, указаны штрафы 50 и 150 за просрочки платежей). Итого общая сумма штрафов составила 850 грн при просроченной «задолженности» 72,72 грн, которую ещё нужно доказать. Таким образом банк начислил непомерную неустойку за пользование кредитом, чем нарушил статью 18 ЗУ «Про захист прав споживачів», а именно «Загальний розмір пені та штрафів не повинен перевищувати 50% заборгованості». Почему российским банком нарушаются требования украинских законов?
Сенс Банк
Ответ банка
15 ноября 2017, 17:28
Slavyanka, добрый день! Для корректно ответа по Вашей карте, прошу указать в личном сообщении Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, дату и сумму оплаты.
Ветал Л 9 ноября 2017, 20:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
Банк снимает деньги по 4% с суммы пользования кредитными средствами.
Снял с кредитки деньги якобы без комиссии. И в течении суток вернул средства на счет. Банк зачисляет средства таким хитрым способом, что выходит, что сначала Вы пополнили карту а потом сняли свои собственные деньги. Хотя в банкомате Вы четко видите, что снимаете кредитные средства.
Это же видно в интернет приложении.
Наглое мошеническое поведение банка. Надувательство на ровном месте. Страшно представить сколько денег за год этот россейский банк выдурил у Украинцев.
Будьте внимательны и в других вопросах, думаю, прослеживается нечистоплотность!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2017, 9:35
84737073, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Условия распределения средств прописан в п.6.9 этого договора, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf.
без оценки
Tetiana74 7 ноября 2017, 17:46
Попросила дать мне информацию о текущем моем состоянии кредита, попросила обьяснить причину задолженности откуда она взялась и кроме отфутболивания и переключения на других« компетентных» специалистов ничего не поняла. Если раньше я получала вежливые понятные, т е исчерпывающие ответы, то сегодня столкнулась с нежеланием разобраться или непониманием проблемы, а, главное, с наглым, неэтичным и не допустимым отношением к клиенту. Теперь, чтоб понять откуда задолженность должна идти в банк, они не зарегистрировали даже мой запрос на бухгалтерию.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2017, 17:54
Tetiana74, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать в личном сообщении номер Вашего договора, номер телефона на который поступил звонок. Информацию проверим, проведем работу с сотрудником и предоставим ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PavloBioni 3 ноября 2017, 13:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Я звернувся в правоохоронні органи! Написав заяву «Шахрайські дії банку» — відкрито КРИМІНАЛЬНЕ ПРОВАДЖЕННЯ — 12064
ТАКОЖ по цьому провадженню подав скаргу на Урядову гарячу лінію і НБУ, бо не дай Бог, воно буде тихенько закрите!!! Кримінальну відповідальність будуть нести всі, в тому числі міліція!!!
Також звернувся в адвокатську компанію.
Так от, я отримав письмову відповідь без жодного пояснення щодо конкретної суми.
Я звернувся повторно в банк через гарячу лінію та повторно пішов у відділення, для деталізації цих штрафів!
ОТРИМАВ ДРУГУ ВІДПОВІДЬ

Тепер приготуйтеся слухати, які реальні умови по ваших картках і скільки ви будете платити!!!

ЇХ Є 13 ПУНКТІВ!!!

По цих 13 пунктах у вас всіх будуть списувати такі штрафи, що ви залишитеся на вулиці
бомж-ем. Заберуть всі гроші у вас…
«повернення заборгованості за договором здійснюється з наступною черговістю:
1. Сплата суми простроченої несанкціонованої заборгованості за ввідновлювальною кредитною лінією
2. (все те що в першому „Сплата суми… за від. кред. лінією) і далі, що повертається клієнтом шляхом здійснення погашення Обов'язкового Мінімального Платежу (ОМП), враховуючи ПРОЦЕНТИ
3. сплата суми простроченого Обов'язкового Рівного Платежу (ОРП) (ще + одна фішка за що здерутьваші грошики) (є ОМП і ОРП!!! читаємо далі) включаючи проценти та комісії в наступному порядку:
(Ось мега, за що вони собі придумали просто брати з вас гроші !!!) — сума простроченої комісійної винагороди за надання виписок по рахунку. (Ви суть взагалі розумієте цього речення, хто це читає? я особисто ні… “сума простроченої комісійної винагороди за надання виписки» це що за прострочена винагорода і ще й прострочена !!!???)
4. Сплата суми обов'язкового платежу:
— сума комісійної винагороди за надання виписок по рахунку
При тому що ніяких виписок не брав, але я за це платив, і ви також будете (знову: можна від сміху впасти від тупості тих, хто це писав, просто рубят тупо ваше бабло!!)
PavloBioni 3 ноября 2017, 12:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Доброго дня всім читачам цього форуму! Люди, прошу вас, будь те дуже обережні з цим банком!!! Почитайте про нього історію в інтернеті та відгуки людей… це бандитська контора…
Обов'язково почитайте цей відгук всі хто не подумав добре, і вирішив мати справу з Альфа Банком!!!

ВАЖЛИВО!!!

Тепер до конкретики. У мене був відкритий рахунок в цих шахраїв! Рахунок 26255004808291. Кредитна карта World debit Mastercard. 02/10/2017 в мене з рахунку було списано 906, 39 грн штрафу за просрочення внесення суми Обовязкового Мінімального Платежу з карти де кредитний ліміт, ПРИГОТУЙТЕСЯ — 2500 ГРН.
Тобто та брехня!!! Яку ви всі чуєте по телевізору що в них карти з 1% річних на кредитну суму — це кримінальна брехня!!! Таких брехливих банків більше не має на українському ринку!!!

Я зараз детально напишу чому це брехня!!!
Я напишу детально всі умови по яких вони будуть здерати з вас кошти, але ви цих умов одразу і не побачите в договорах, які ви підписуєте.
Договір складається з 4 сторінок, і десь в якихось пунктах там написано те, що я вам напишу коротко.
Я говорю одразу, ті хто бере кредит в Альфа банку, або кредитну карту готуйтеся одразу платити 150 — 200% річних від суми!!!
Зараз все обґрунтую, не думайте що це просто слова. Так от була списана сума 906,39 грн. я подав письмовий запит, щоб роз'яснили, як могли списати штраф і відсотки, які по закону не мають перевищувати 400 грн — але досягнули 906 грн за місяць по карті де 2500 грн кредитний ліміт!
Зрозуміло що на гарячу лінію я звертався разів 5. Пояснити не могли. Вони самі не знають за що списують з людей кошти, але потім я деяку інформацію витягнув, і я зараз всім її напишу.
Відповідь йшла два тижні

Відповідь від 11.10.2017 № 73590-23.1б/б

Не буду писати весь лист сюди, бо він на дві сторінки, але КОНКРЕТНО ПО ЦИФРІ 906, 39 не має жодного слова пояснення!!! є по цифрам 1600 грн і 200 грн — по яких запит навіть не давав, ПРОДОВЖУ В НА
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2017, 16:07
PavloUkraine, доброго дня! Ваш запит в роботі. Очікуйте, будь ласка.
buriak 2 ноября 2017, 15:54
Примерно три месяца назад несколько раз звонили из банка и спрашивали о неком Тарасове, который указал мой номер телефона и мои ФИО как поручителя. Я каждый раз отвечал, что такого человека не знаю и ни для кого поручителем не выступал. Отвечали, что разберутся. И вот теперь мне регулярно звонят из коллекторской компании Вердикт с требованием погасить кредит! Я позвонил в компанию Вердикт и там меня тоже спросили о Тарасове. Понятно, что это альфа-банк передал какую-то информацию так и не разобравшись ни в чем. Если этот Тарасов брал кредит, то почему мне не звонили из Альфа банка и не спрашивали о Тарасове, когда он брал кредит? А это так, и в банке, наверное, могут это проверить! Но не сделали это.
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2017, 16:51
buriak, добрый день! Укажите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который поступают звонки с ссылкой на данный отзыв.
1kykla 31 октября 2017, 15:18
Никогда не имела дело с банком, сейчас звонками и смсками выпрашивает у меня деньги своими спецпредложениями. Достали. Что в банке вообще с деньгами туго? Сейчас почитала отзывы и начинаю понимать, что банк заключает договора, потом в одностороннем порядке меняет условия, в отзывах стонут и те, кто положил на депо и те, ко брал кредит, а банк отписывается ссылками, что он имеет право всех иметь. БРАВО!!!
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2017, 16:23
1kykla, добрый день! Условия договора не меняются в течение его действия. Если не желаете получать маркетинговые предложения, можем отключить Вас от рассылки. Для этого предоставьте на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер телефона.
без оценки
Алеся Лозько 30 октября 2017, 20:03
Был взят в кредит в этом банке телефон в прошлом году. Аферисты с альфа-банка во первых не предупредили что комиссия с каждой выплаты стоит 35 грн, вовторых когда сумма кредита подходила к концу банк аферист начал насчитывать какие то не понятные дополнительные суммы. Когда я посчитала, сколько я выплатила за год, получилась переплата почти 1000 грн. С банка начались звонки днем и ночью хамовитых сотрудников с угрозами уплатить какие то 260 грн. Менеджер банка Коропко Евгений Петрович звонит в 21-00 и угрожает звонками родителям пенсионерам, какими то блокировками карточек и просто начинает свой разговор хамским тоном. Когда только брался кредит, сотрудники вызванивали и нагло впаривали кредитную карту, зная что у меня кредитная история на отлично. Вынуждена собрать все квитанции и буду подавать в суд на банк мошенник.
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2017, 11:08
Алеся, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос предоставьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на данный отзыв.
Минфин
Ответ администратора
30 октября 2017, 20:28
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.10.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
88888LM 30 октября 2017, 16:10
Обратился в банк первый раз по наличному кредиту. Онлайн заявку подтвердили на позитивное решение на 100%
1) В банку отказали!!!
2) Причину НЕ объясняют!!!
3) Личные данные не удаляют из базы данных!!!
( Если отказали, то пожалуйста удалите данные и объясните причину отказа, а не говорите как зомби, как работы одно и то же)

PS: Развод чистой води! Не верьте банкам! Они Вас дурят! На деньги кидаю! 20 тис берете на 24 мес, а 60 отдаете… вот это развод!
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2017, 17:32
88888LM, добрый день! При подаче заявки на сайте можно получить только предварительное решение. Окончательное решение предоставляется после подачи Вами документов в Банк. Возможность оформления кредитного продукта зависит исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. Согласно действующему Законодательству Банк имеет право не разглашать причину отказа в выдаче кредитных продуктов. Повторно подать заявку на оформление кредита Вы можете через 45-ть дней после подачи предыдущей заявки. Перед оформлением кредитной заявки Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
Скрытых платежей у нас нет, все условия и тарифы указаны в Кредитном договоре. Подписание Клиентом Кредитного договора означает, что он ознакомлен и согласен с его тарифами.
без оценки
ontributor 30 октября 2017, 12:49
Банк отказал мне в отзыве на обработку моих персональных данных.

Три раза подавал запрос на горячей линии.
1) Потеряли мой запрос.
2) Сообщили что это невозможно.
3) Я уточнил все свои права и моменты по старым договорам и в целом данных. Сообщил что нарушают мои права!
(http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/11/6/100906.htm)
Ответ — это невозможно, можем только не рассылать вам информацию.

Я решил проверить. Подал на кредит, и оператор в базе нашла мои данные по фамилии ИНН СПД и др.

Как такое произошло?
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2017, 13:28
ontributor, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос предоставьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на данный отзыв.
Алексей Шевченко 30 октября 2017, 12:49
При снятии собственных средств свыше указанного лимита в месяц. будет начисляться комиссия, при чем сумму банкомат отдаст всю до копейки и установиться отрицательный баланс, на который будет начисляться крупный штраф.
Будьте внимательны при снятии собственных средств! Иначе будете должны банку!
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2017, 13:14
Алексей, добрый день! При снятии средств со счета дебетовой карты, превышающих лимит бесплатного снятия, рассчитывается комиссия согласно п.3.2 Тарифов. При этом при образовании несанкционированного овердрафта согласно п. 16 Тарифов проценты и штрафы на данную сумму не рассчитываются. С Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝