нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту и нарушение законов со стороны банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 13 августа 2021, 10:02
- #
Геннадий Юрьевич Старчеус, Добрий день. В роботі.
Банк не благотворительная организация и если вы ему должны и просрочили, то это вы плохой заемщик, а не банк.
Золотые слова.
Да в любом банке если будет просрочка, то будут звонить
Это нормальное явление
Не понимаю в чём претензии к банку, в том что вам дали карты с лимитами?
Да в любом банке если будет просрочка, то будут звонить
Это нормальное явление
Не понимаю в чём претензии к банку, в том что вам дали карты с лимитами?
У него претензия в том, что 10.10.2017 оформил 1ую кредитную карточку и 17.07.2018 года оформил вторую кредитную карточку (по данным картам срок исковой давности 3 года прошел).
Гражданин думал, что он потратит деньги и через 3 года пошлет банк. А тут оказалось банк деньги назад хочет))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Я 10.10.2017 оформил 1ую кредитную карточку (19000 на данное время) и 17.07.2018 года оформил вторую кредитную карточку (кредитный лимит 19500) (по данным картам срок исковой давности 3 года прошел) (кредитные лимиты по картам поднимались без моего ведома) и кредит наличными 11.12.2019 (около 10 тыс).
Сейчас, в данное время я безработный, с 15.01.2021, раннее, когда только уволился с работы, я обращался в банк для оформления «кредитные каникулы» или отсрочки, мне было отказано.
в данное время представителями банка производятся многократные прозвоны меня (иногда по 5−10 раз), прозвоны моих родных и близких, что противоречит статьям Закона «Про внесення змін до деяких законів України щодо захисту споживачів при врегулюванні простроченої заборгованості» № 1349-ІХ. Так же прозвон осуществляется с разглашением моих контактных данных, что так же запрещено законом.
Жалоба на данные действия в НБУ написана.