Дата транзакции не даёт никаких гарантий
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 13 июля 2021, 17:04
- #
Dexir, Щоб ми швидше розбрілися в ситуації і вирішили ваше питання, надішліть ідентифікаційний код в приватному повідомленні. Дякуємо!
Плюс ко всему, меня уже весь день игнорируют в чате поддержки в приложении. Это просто низ. Сотрудница Ірина Загатна закинула меня в черный список. Это так поступает банк с неугодными? Когда будет решен мой вопрос?
Оплата переводится в рассрочку после проведения по счету — от 3 до 5 дней с момента операции по карте.
Такой алгоритм проведения расходных операций по всем картам Альфа-Банка при их использовании для оплаты и то что вы его не знали — сугубо ваши проблемы. Надо знакомится с условиями и правилами банка, продукты какого вы используете.
Не надо валить все в одну кучу — вашу не осведомленность и условия и правила банка.
Меня наоборот наличие такого лага устраивает и даёт возможность пользоваться средствами без %, если понимать принцип работы этого механизма.
Поэтому рекомендую один раз разобраться и в дальнейшем не попадать в аналогичные ситуации.
Думаю вам пойдут на встречу, но требовать это глупо — вы были не правы в этой ситуации.
Такой алгоритм проведения расходных операций по всем картам Альфа-Банка при их использовании для оплаты и то что вы его не знали — сугубо ваши проблемы. Надо знакомится с условиями и правилами банка, продукты какого вы используете.
Не надо валить все в одну кучу — вашу не осведомленность и условия и правила банка.
Меня наоборот наличие такого лага устраивает и даёт возможность пользоваться средствами без %, если понимать принцип работы этого механизма.
Поэтому рекомендую один раз разобраться и в дальнейшем не попадать в аналогичные ситуации.
Думаю вам пойдут на встречу, но требовать это глупо — вы были не правы в этой ситуации.
Запомни на будущее гений.
Рабочие банковские дни — это с пн по пт.
Вы провели операцию В СБ что не ЯВЛЯЕТСЯ БАНКОВСКИМ ДНЕМ И ОПЕРАЦИЯ ПРОВЕДЕТСЯ ПОНЕДЕЛЬНИКОМ + 3 дня на основании закона про межбанковские переводы которые действуют в Украине.
Так вот основной урок который вы выучили: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-то делать позвони на горячую линию и уточни момент, а потом только делай.
Рабочие банковские дни — это с пн по пт.
Вы провели операцию В СБ что не ЯВЛЯЕТСЯ БАНКОВСКИМ ДНЕМ И ОПЕРАЦИЯ ПРОВЕДЕТСЯ ПОНЕДЕЛЬНИКОМ + 3 дня на основании закона про межбанковские переводы которые действуют в Украине.
Так вот основной урок который вы выучили: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-то делать позвони на горячую линию и уточни момент, а потом только делай.
Кто бы вы ни были (а вы скорее всего сотрудники банка под фейк акк) — мне все равно какими днями банк проводит свои операции. Это дело банка. Но я, как клиент получил все подтверждения внутри приложения о том, что моя операция совершена 10.07. Выставляйте предупреждения, пишите это в смс, делайте уведомления. Но если подтвердили, а потом за 3 дня все сделали по другому — это не серьезно и влечет последствия. Это один из крупнейших банков страны, а не сельский магазин. Хорошая попытка, Ірина. Но оставь своих ботов, или кто бы ты ни был. А я жду ответ банка и решения моего вопроса справедливо, а не «пойти на встречу». Я не закрытия кредита безвозмездно прошу. А лишь сделать все справедливо. Действуйте, а не фигнёй страдаете в комментариях.
Если вам всеравно, то и не стоило столько времени тратить на написание бредового отзыва — справедивость это понятие относительное и ждать ее не стоит.
Стоит изучить условия и правила и только если вы их выполнили — предьявлять претензии банку. Поэтому радуйтесь, если вам пойдут на встречу, а не бравируйте справедливостью, которой не существует.
Стоит изучить условия и правила и только если вы их выполнили — предьявлять претензии банку. Поэтому радуйтесь, если вам пойдут на встречу, а не бравируйте справедливостью, которой не существует.
Хорошая попытка, сотрудник Альфа банка, с анонимной анкетой. Но не прокатит. Я свои права знаю и банк «не пойдет мне на встречу», а сделает все справедливо, как бы вы не пытались очернить написанное мною выше. Я повторю ещё раз, читайте все — свои условия я выполнял и выполняю, пусть теперь банк выполнит свои. Я жду.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 14 июля 2021, 8:41
- #
Dexir, в роботі
З одного боку, покупку під розстрочку і внесення власних коштів треба розводити між собою якомога далі, а х іншого, банк сам запропонував перевести в розстрочку. Якби банк не пропонував, то клієнт би і не переводив, бо немав би можливосьті.Банк запропонува-клієнт пропозицією скористався. В чому тут вина клієнта.Я думаю розстрочку вам оформлять.
- +
- +12
- Navegantes
- 15 июля 2021, 21:30
- #
Отзыв для меня немного непонятен. Давно обслуживаюсь в Альфа-банке, пользуюсь кредитными картами и рассрочками в том числе. Рассрочка под 0% на 3−6 месяцев, которую периодически запускает банк — это шикарно.
Что делаю, чтобы не попадать в разные непонятные ситуации с кредитными картами банков:
1. контроль расходов/погашений/пополнений
2. контроль рассрочек/кредитов — когда/сколько заплатить
3. никогда не пополняю карту ДО расчетной даты
С одной стороны, я плохой клиент для банка, потому что не плачу за пользование кредитным лимитом (в совокупности 200 тыс грн), с другой стороны — хороший, потому что активно пользуюсь услугами банка.
Что делаю, чтобы не попадать в разные непонятные ситуации с кредитными картами банков:
1. контроль расходов/погашений/пополнений
2. контроль рассрочек/кредитов — когда/сколько заплатить
3. никогда не пополняю карту ДО расчетной даты
С одной стороны, я плохой клиент для банка, потому что не плачу за пользование кредитным лимитом (в совокупности 200 тыс грн), с другой стороны — хороший, потому что активно пользуюсь услугами банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.