×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.5 | 50.05 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Самый ужасный банк
Написать комментарий
Какие-то махинации в банке?????
Комментарии (10)
Отрицательный баланс на зарплатной карте
PS Операций с картой в промежутке от последней смс (128,04) и пополнением на 1000 грн не проводилось, смс не приходили, по выписке тоже ничего не понятно… и по идее не может быть на зарплатной карте отрицательного баланса.
Раньше ни в других банках ни в этом такого не было…
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
С балансом кредитной карты происходят непонятные вещи
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Блокировка карты по желанию банка
Написать комментарий
Банк разрешил провести транзакцию в минус по дебетовой карте без кредитного лимита.
В начале декабря 2017 года, я совершала покупки на зарубежных онлайн сайтах, и в какой-то момент у меня закончились деньги на долларовой карте, и на последний заказ денег не хватило, я отменила в интернет-магазине заказ, и прекратила пользоваться картой так как денег на ней не было. Спустя пол года я зашла в онлайн кабинет и увидела баланс по моей дебетовой карте ( без кредитного лимита!) -$11.40, т.е банк разрешил последнюю транзакцию провести в минус, хотя заказ я не получила (ибо не регистрировала его на таможне будучи уверенной, что он отменен). В онлайн поддержке банка мне сказали, что по телефону не дают информации и нужно идти писать заявление о начале спора, что я и сделала в конце июля 2018. Ответа письменного не последовало от банка. Зато последовали звонки от коллекторов с угрозами, что я должна погасить кредит, иначе XXX, XXX, куча угроз за 11 долларов. Я обращалась в онлайн поддержку с просьбой прислать официальный ответ с разъяснением на основании чего банк разрешил дебетовой карте уйти в минус, и почему мне звонят коллекторы. На мои звонки давались невнятные ответы которые позже отправлялись мне в вайбер! Вайбер у алльфа-банка официальный канал связи, только почему-то я должна была идти писать заявление письменно, а ответы мне даются в вайбер. Ответы даются в таком формате. «Ваша жалоба принята к сведению», «Мы рассмотрели вашу жалобу и нарушений не выявили. » Т.е нет никаких ссылок на контракт, нет разъяснений. Есть какие-то ответы в стиле, «не трогайте нас» и «верните нам 11 долларов, иначе коллекторы вынесут вам мозг». И мне непонятно как мне прекратить получать звонки от коллекторов и как мне закрыть этот счет, долг я покрывать не буду из-за сбоя банка, который не защитил меня как клиента перед недобросовестным онлайн магазином. С таким успехом банк может и 1000 долларов разрешить снять.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Не вовремя зачисление
Написать комментарий
Ужас
Прошу отреагировать руководство на данный инцидент.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Альфа банк
Комментарии (7)
Не пускают в банк
Комментарии (4)
Обман и хамство сотрудников, держатели зарплатных карт будьте осторожны если кто то из ваших знакомых взял кредит готовтесь что будут звонить Вам
А те кто хочет или кого хотят перевести сюда получат зп, сотоит задуматься, от том что о защите персональных данных здесь речии и не идет. Как и банковской тайне тоже. А самое главное что сами и врут, а когда речь идет давайте же пообщяемся с тем сотрудником с которым была договоренность, я тут сам буду решать с кем ты будешь общяться.
Комментарии (4)
Отзыв
Написать комментарий
23:55. Відновлено роботу бізнес-карток. Таким чином, відновлено активність всіх платіжних карток банку
Комментарии (2)
повернення депозиту спадкоємцям
Написать комментарий
Черги, на порожньому місці
Написать комментарий
Не везет и как с ним бороться или просто тест для Банка.
Комментарии (6)
Лохотрон
Vasha kartka zablokovana reglamentom banku na 62 dni:
info-centr Alfa-Bank:
094-146-97-89
044-223-97-00
094-143-21-82
044-227-82-00
На первый взгляд всё нормально и законно, если бы не одно но — я не клиент Альфа-банка
и уж точно у меня нет действующей карты этого горемычного банка.
Комментарии (8)
Обманывают людей при погашении кредита
Комментарии (2)
Низкий уровень обслуживания
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл с уведомлением об этом факте. Любым способом донести клиенту информацию об этом овердрафте.
Спустя некоторое время, банк принял решение о передаче конфиденциальных данных третьей стороне в связи неоплатой долга.
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл, уведомление в письменной форме об этом факте. Любым способом убедиться, что клиент принял информацию к сведению.
Крайне неприятно получилось, что впервые о своей задолженности я узнаю в смс от коллекторов — 208 грн. Ну что же делать, я не испытываю финансовых затруднений и задолженность целиком была погашена в тот же день. А на следующий день:
— начались звонки от несуществующих и невменямых личностей с ничем не обоснованными требованиями
— невозможность дозвониться на горячую линию
— проведя не более часа(всего лишь) в отделении банка, я смог получить нужные мне выписки и подать заявление на закрытие счета. Хотя бы сотрудники в отделении компетентны и оставили о себе приятное впечатление — единственный хороший момент.
— но нельзя просто взять и получить копию своего договора в отделении: это платная услуга и заказать ее можно только через горячую линию(см. пункт выше, не дозвонитесь!)
— зато есть платная горячая линия! где я наконец-то смог сделать заказ. Правда, девушка была крайне удивлена, что она может оформить этот заказ, наверное не часто обращаются с такими просьбами…
И нет, звонки от тех самых личностей не прекращаются. Даже спустя неделю после погашения задолженности и заявления на закрытие счета. Вероятно, я слишком многого ожидаю от банка, который в течении полугода не смог проинформировать меня о состоянии моего счета.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Обманывают клиентов, мухлюют с типом пластика
Комментарии (1)