Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sveta Angel 24 апреля 2018, 13:42
В кратне, нужны были срочно деньги, оформила карту максимум готивка от альфа банка. Банк сам устанавливает ваш кредитный лимит и узнаете вы об этом в момент получения карты.а теперь по процентам! Как обычно времени читать договор не было; менеджер объявила 3.5 % на сумму долга.как оказалось 3.5% это процент за обслуживания карты+26% годовых+1%страховка и ещё какие-то 15 гр за смс.итого за снятые 10 000 наличных в месяц я должна уплатить более 600 гр %. Это выходит 80% годовых. 80!!! Ни как не 26 и даже не 40.
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2018, 14:44
94861854, добрый день! Все условия прописаны в договоре и тарифах, находятся в общем доступе на сайте Банка https://alfabank.ua/
ns5465456 24 апреля 2018, 12:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Альфа Банк відмовляється виконувати закон про банки і банківську діяльність а саме ст55
(Глава 9
ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ

Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом

Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.

Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.

Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.)
а саме банк навязує послугу альфамобайл для того щоб добавити картку альфабанка в сервіс Google pay… у мене також є запис розмови з співробітником контакт центру в якому в було сказоно якщо я не встановлю додаток альфамобайл на телефон і не підпишу договір на обслуговуваня… то я не зможу користуватися сервісом Google pay… будь ласка прокоментуйте це з юридичної точки зору…
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2018, 12:56
ns5465456, доброго дня! Прошу описати ситуацію детельнише, надіслати Ваші данні та запис розмови на адресу info_client@alfabank.kiev.ua
Oleg1993 22 апреля 2018, 16:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Пришел в Альфа-Банк оплатить квитанции (5 квитанций) и банк мне насчитал помимо комиссии 150 грн какой-то страховки. Страховка — доп.услуга. Когда, я спросил, что за прикол, мне сказали — Это обязательность условие банка… Если хотите, то можем открыть Вам карту и страховку не нужно будет платить… Короче, система сумасшедшая!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2018, 10:40
Oleg1993, добрый день! Прошу уточнить, когда Вы обращались в отделение, так же Ваш идентификационный номер или контактный номер телефона в личном сообщении. Проверим информацию и предоставим ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EVGEN003 22 апреля 2018, 15:47
Вот и пришло время написать об уникальном мошенничестве передуманным Алфа банком!!!
Я оформил дебитную карту в Алфа банке для удобной оплаты расчета, когда я оформлял эту карту то я сразу озвучил все пожелания чтоб я мог ложить денежные средства и снимать без какой либо комиссий за снятие через банкомат меня вроде бы выслушали (мне так казалось), и поняли что мне нужно мне выдали карту я начал ей пользоваться и через некоторое время когда я сам решил пополнить свою карту через терминал Альфа банка с меня была удержана комиссия, я обратился на горячую линию мол в чем дело мне сказали следующее что мол у вас есть лимит на снятие без комиссий в банкомате, чем я был ошарашен ведь я когда обращался и оформлял карту то мне не кто об этих ограничениях не чего не сказал я как-то смерился с этим, стал больше проводить платежей в безнале.
Но тут новый резонанс пополнил я карту на определенную суму чтоб провести очередной запланированный безналичный платеж и тут приходит мне отчет о зачисление на мою карту я смотрю а сума меньше чем должна была быть после пополнения на 23 грн. ну я обратился в службу поддержки где, мол, исчезла данная сума не, потому что там меня сильно расстроил этот недостаток, а потому что вышло, так что я сделал пополнения карты почти в притык, и при отсутствии данной суммы мне не хватало провести запланированный мною платеж, на что мне дали ответ что мною был превышен лимит на снятие через банкомат и была изъята комиссия моим Альфа банком но тут вопрос почему или что мешало банку это сделать раньше ведь на карте были средства что можно было снять эту комиссию несколько десятков раз подряд но они этого не делали до тех пор пока я не сделал пополнения карты я и на это закрыл глаза думая может забыли хотя забыть может человек и программа этого не может пропустить ведь всё уже давно происходит автоматизировано. Но нет на следующий день я рассчитался картой три раза и опять то же самое повторилось опять исчезла 23грн.
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2018, 10:36
EVGEN003, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
Татьяна Попович 21 апреля 2018, 22:52
Просмотрела отзывы о банке, в основном пишут о наболевшем, т.е. что все плохо. Я давно обслуживаюсь в этом банке, за все время никаких нареканий. Вежливое обслуживание, компетентные сотрудники. Проплачиваю через интернет-банкинг коммунальные платежи, делаю проплаты на текущие счета юридических лиц(2600), а также со своей карты на другие карты «Альфа банка» — и все без комиссий.Также получаю через банк пенсию. Так что очень довольна обслуживанием, удобным интернет-банкингом и простотой в проведении операций. Всем рекомендую этот банк!
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2018, 10:22
Татьяна Попович, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Lesia1989 21 апреля 2018, 12:23
самый проблемнный банк для меня на данный момент… начиная с оформления зарплатной карткой и заканчивая пополнения картки… зачем я только оформила кредитную картку… столько гемора ничиная как положить обратно деньги… в пятницу перевесла с зп картки на кредитную долг… а сегодня приходит что у меня долг по карте и на 100 грн больше!!! чем я перечислила… хотя смс пришла что зачислено и списано… а банк оказывается взял и заблокировал деньги на счет — будет пользоваться моими деньгами!!! позвонила выяснить оказывается это переказ и он через 1 раб. день будет обработан… банк моим деньгами 3 дня без комисии будет пользоваться!!! галимый интернет банкин… обслуживания… и какой либой четкой информации добиться нереально!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2018, 10:13
Lesia1989, добрый день! Вся информация находится в общем доступе на сайте Банка (https://alfabank.ua/). Так же в My Alfa-Bank всегда прописывается дата завершения платежа, то есть когда деньги будут зачислены на счет. С каналами пополнения, сроками зачисления Вы так же можете ознакомится на сайте https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Melany M 20 апреля 2018, 23:15
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
И отдельное дополнение к моему отзыву, так сказать, «вишенка на торте».
Когда я обращалась в отделение и рассказала свою историю о том, как у меня украли деньги, сотрудница Альфа банка посмеялась надо мной, назвав «лохушкой» и посоветовала (!) обратиться к знакомым, если я узнаю, кто украл деньги и попросить их угрозами физической расправы выбить деньги из воров.
К сожалению, других посетителей не было при этом.
При моем повторном обращении в отделение та же сотрудница и прочие отрицали, что она меня обзывала и давала такой совет, якобы я вру и позорю сотрудницу, и вообще ненормальная.
Угрожала поднять записи, якобы есть прослушка. Хорошо, говорю, поднимайте.
Исходя из того, какие у данного банка сотрудники, я на нее жалобу не писала. Толку-то?
Но тут пусть люди почитают, что позволяет себе банк и его представители.
Адрес отделения: Днепр, пр. Яворницкого, 66 (бывш. Карла Маркса). Ситуация произошла в декабре 2017 г.
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2018, 9:55
Анна, уточните, пожалуйста, даты когда Вы обращались.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Melany M 20 апреля 2018, 23:07
Есть у меня (к сожалению) 2 кредитные карты Альфа банка.
Со второй украли 3700 грн. из 4000. При этом, никакие смс не приходили, я просто проверяла счет и это заметила, сразу же позвонила на горячую линию и заблокировала карту.
Дегенеративные сотрудницы колл-центра (звонила несколько раз и попадала на разных) даже не могли объяснить, как эти операции мошеннические проходили, что оплачивали, где, как. Два заявления банку писала, ни на одно не пришел ответ по почте, хоть его и обещали отправить. С сентября (!!!) месяца чертов банк затянул историю аж до декабря. И вот, с ответом от банка я пошла в милицию, корешок от заявления передала в Альфа Страхование. Теперь еще жду, когда милиция-таки соизволит отдать ответ.
Пришлось сменить номер тел.
Как все читатели моего отзыва уже догадались, мне начали названивать коллекторы. Хамят, орут, перебивают, визжат истеричными голосами. Требуют всю сумму погасить, а там, мол, видно будет. Какого лешего и дальше растут проценты, если милиция рассматривает мое заявление? Что за дебилы у Вас в отделениях и колл-центре?
По любому вопросу обращаюсь в колл-цент — отправляют в отделение и наоборот.
Недавно предложили реструктуризацию. Пыталась узнать условия. Тоже самое: пришла в отделение — звоните в колл-центр-звонок-идите в отделение.
Вы специально, я смотрю, вгоняете людей в долги.
Лучше пойти к антиколлектору и заплатить ему, чем платить уродам, которые требуют с меня деньги и огромные проценты, при том, что я их не тратила, а потраченные 300 грн. вернула.
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2018, 9:50
Анна Куликова, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный код или номер договора в личном сообщении.
без оценки
sim72pin 20 апреля 2018, 14:32
17.04 — снял в кредит наличные с кредитки «Максимум-Готивка»
Комиссия 0% согласно условий кредитной карты.
18.04 — частично погасил долг
!!! 20.04 — списывается комиссия за снятие наличных с карты в размере 4% от суммы!!!
Оператор аргуметирует списание комиссии, тем что операция снятия кредитных средств по банку прошла 20.04, т.е. после возврата мною долга и была протарифицирована как снятие личных средств с комиссией в 4%.
Где здесь логика, если 17-го числа и в дальнейшем личных средств на карте и в помине не было?
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2018, 14:42
sim72pin, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Проверим информацию и предоставим Вам ответ.
linik0003 20 апреля 2018, 10:00
Повелся на рекламу и заказал себе карту стоимотью 200 грн! Заказал через КЦ, оператор 3 раза проверил правильное написание Фамилиии на карте, по буквам сверили, все должно было быть хорошо. Сказали, ждите 5 дней, как карту откроют Вам смс придет, потом курьер привезет.Ну ок жду… Неделя, смс не приходит, при этом урьер звонит, сегодня привезу карту — хорошо, что паспорт и ИНН был со мною — ок вези. Привез. Разочарование №1: Фамилию таки не правильно написали — клиенту банка более 5 лет, когда все было до этого на всех картах ок??? WTF??.. Разочарование №2: Карта за 200 грн не эмбосированная, номер карты, Фамилия и Имя нацарапаны как на Maestro и Visa Electron 10 лет назад. Вы серьёзно?? Пофоткал документы, говорит — жди смс придет сегодня о активации карты, в МАБ уже должна быть. Разочарование №3: прошло 3 дня, смс о открытии карты так и не пришла, в МАБ её нет, на номере для активации карт, карту не находит. Оператор линии поддержки говорит, жди, внутренний регламент, который я тебе показать не могу (ессественно, он же внутренний) до 3 рабочих дней. Сегодня третий — посмотрим. P.S. Быстрее было бы октрыть и получить карту в отделении: Правильно бы написали Фамилию, не было бы проблем с активацией. Альфа Банк, где сервис???
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2018, 10:16
linik0003, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2018, 11:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.04.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Дмитрий Кузнецов 20 апреля 2018, 9:18
Открыл карту Carbon(200 грн./год за обслуживание) — подразумевающую начисление cashback при расчете на АЗС.

Проблема с терминалами ПриватБанка — КРИТИЧНАЯ(постоянные отказы при расчете)…
И если в супермаркетах ещё можно найти терминалы других банков, то на АЗС — терминалов ПриватБанка ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО…

Cashback заявлен 3% — по факту меньше (где-то 2,5% т.к. вычитают налоги).
Мелочь, а неприятно…

Ну и постоянные мелкие и не мелкие «глюки системы», интернет- банкинга, а также неудобства связанные с объединением Альфа Банка и Укрсоцбанка…

В общем и целом, сотрудничеством с банком — остался недоволен…
Наверное буду прощаться…
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2018, 11:00
Дмитрий Кузнецов, добрый день! Проблема с терминалами ПриватБанка решается, вопрос скоро будет урегулирован. Налог взымается согласно законодательству Украины. У карты Carbon есть еще дополнительные преимущества: 1% от суммы покупок в сети ТЦ МЕТРО, бесплатное подключение услуги Автоконсьерж и другие.
glintvein 19 апреля 2018, 18:45
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гиршмана, 3
Я досрочно погасил кредит в Альфа Банке. В онйлайн банкинге все закрыто, на горячей линии тоже сказали, что вся закрыто. А в кредитной истории весит не закрытый договор да и еще с просрочкой. Это портит мою репутацию и не дает возможности воспользоватся продуктом другого банка, который ждет пока обновится информация. Почему такое отношение к клиентам которые выполняют свои обязательства перед банком? Я уже молчу про комиссию в размере 50грн (не зависимо от суммы)за погашение кредита в вашем банке через вашу кассу.
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2018, 10:02
glintvein, добрый день! Прошу указать номер договора в личном сообщении, информацию проверим и обновим. Что касается комиссии, то в кассе Альфа Банка комиссии не будет при погашении суммы от 5000 грн., с остальными каналами погашения Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Кисленко 18 апреля 2018, 16:47
Позвонил на гарячую линию банка решить вопрос о просрочке по платежу по кредиту, отвратительным приказным тоном барышня сказала оплатить до пятницы, а возможности в етом месяце заплатить нет, заболел ребенок а их не волнует, какие санкцыи за месяц просрочки подскажыте ато ета роботница так и недала информацыи
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2018, 17:14
Олег Кисленко, добрый день! Прошу указать номер Вашего договора и номер телефона, с которого звонили, в личном сообщении. Проверим информацию и предоставим Вам ответ.
без оценки
MaximZh 17 апреля 2018, 10:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Киев, отделение на ул. Кириловская (бывшая Фрунзе). Пустое отделение, 10 утра. Захожу, надо поменять доллары и положить на карту. Взял номер. Жду, явно никому не мешаю, работнички ходят кругами. Раньше При входе сидела милая барышня которая сразу делала эту операцию. Сейчас пара бездельников. На вопрос к ним после ожидания «Долго ли еще тут сидеть и банку денег не надо?» Ответ порадовал. Она в отпуске, мы тут сидим, кассир один или занят или ушла.!!!

Отлично. Сервис. Рад что банку не нужны деньги и клиенты.
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2018, 10:58
MaximZh, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер или номер телефона в личном сообщении.
Anko 17 апреля 2018, 10:31
Пару месяцев назад начались проблемы при попытке оплатить покупки в магазинах картой Альфы, магазины — самые разные, в большинстве случаев сделать покупку идет отказ в авторизации. Очень неудобно — иду в магазин, и не знаю, смогу ли рассчитаться картой.

Звоню в колл-центр. Ответ просто потряс своей гениальностью. Внимание, ответ! — «Это не наша проблема, пользуйтесь другими магазинами». Это что, я должен заходить во все магазины и делать тестовые покупки или ехать на другой конец города?

Никому не советую этот банк. Буду прощаться с ним, благо банков хватает.
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2018, 10:48
Anko, добрый день! Действительно есть проблема при расчете картами Visa в терминалах ПриватБанка, в том числе и картами выпущенными Альфа Банком Украина. Проблема связана с обновлением программного обеспечения торговых терминалов ПриватБанка. Ми работаем совместно с МПС Visa и ПриватБанком над решением данной проблемы. Так как проблема достаточно обширная, точных сроков решения назвать мы не можем.
без оценки
1Alena1 16 апреля 2018, 17:35
Взяла у них деньги наличными за час. Везде сейчас рекламируют, ещё говорят, если опоздаем дадим скидку 20 процентов. Лохотрон!!! Деньги пришли на следующий день. Скидку, естественно, никто не делает. Аргументируют это тем, что деньги на счёт перечисляются за час. А воспользоваться ими можно на следующий день. Не поленились полазила у них на сайте. Везде делают акцент на том что деньгами можно воспользоваться через час!!! И черным по белому написано, что деньги доступны в течении часа!!! Тоже самое сказал и сотрудник в отделении, который активировал карту. Что через час можно будет уже снять!!! Скажите, может вы по другому понимаете выражение « деньги будут доступны в течении часа»?! Кроме того, операторы на горячей линии работают отвратительно. Никакой информацией они не владеют. Каждый отвечает по разному. Банк не рекомендую!!!
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2018, 9:55
1Alena1, добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса, прошу указать номер договора или Ваш идентификационный код в личном сообщении.
17245492 16 апреля 2018, 6:39
Взяла кредитку максимум готівка, лимит был 1000 грн.
Вот уже который месяц не могу закрыть, изначально хотела закрыть частями, по скольку зп не большая, есть ребенок.ложила в сроки, приведу пример последних двух месяцев, в прошлом положила 600 грн.как оказалось была просрочка(хотя положила вовремя)сняли все до нуля! общий долг 1160 грн.на этот месяц, я в сроки ложу 1160грн., звоню в банк что бы узнать закрыта карта или нет!? в банке мне говорят, что долг 1490грн.типо опят просрочка, неизвесно от куда… сотрудник банка говорит что считаеться 4коп.в день, но прошло после последней оплаты всего ничего, там максииум грн50 должно набежать! В итоге захожу в my alfa банк и с моих внесеных 1160 на счеру 380грн. Обьясните мне как так получаеться, у меня складываетья впечатление что я работаю на альфа банк!!! я устала ложить деньги в пустую
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 16 апреля 2018, 14:09
Добрый день. Для возможности выяснить причину возникновения задолженности предоставьте, пожалуйста, на нашу электронную почту info_client@alfabank.kiev.ua номер договора с ссылкой на данный отзыв.
без оценки
Olezichec 15 апреля 2018, 16:39
Просто грубияны и жулики. Не рекомендую. Не баннер, а коллекторная контора.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 16 апреля 2018, 16:40
Olezichec, добрый день. Укажите, пожалуйста, суть Вашей претензии в личном сообщении.
без оценки
dsytnikov 13 апреля 2018, 17:47
Не обольщайтесь платежи между двумя банками стали ходить вместо двух часов 5 дней, приват даже переплюнули, и контак цент говорит єто же два разніх банка ждиьте 5 дней, а так как выходные 7 дней, карты терминалы перестали принимать, и супер ответ оператора если до 5 часов дошли ми их зачислим если нет ждите, учитесь удругих банков между банками до 19-00 работают, нацбанк, давно время продлил. А как кредит просрочил звонят немедлено оплатите и только у нас в банкомате. Был классный сервис и тарифы с обьеденением стало фигня не советую
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 16 апреля 2018, 13:34
dsytnikov, добрый день. Для возможности проверить корректность консультации сотрудника КЦ предоставьте, пожалуйста, на нашу электронную почту info_client@alfabank.kiev.ua следующую информацию с ссылкой на данный отзыв:
— номер телефона, с которого/на который звонили;
— дату звонка и время звонка.
без оценки
John Bluntman 13 апреля 2018, 10:13
Уже года полтора пользуюсь картой VISA Platinum black от Альфа банка. Все бы ничего, но в течение последних нескольких недель у меня не проходят платежи в терминалах. Несколько раз звонил в банк, но там добиться какого-то внятного ответа невозможно. Ответы честно говоря, поражают, — «мы знаем о проблеме, но это не мы, это Приватбанк», «мы работаем над этим», «подождите и все пройдёт». Ни сроков, ни конкретики. А я при этом постоянно попадаю в идиотские ситуации, когда у меня есть карта, на которой есть деньги, я стою с товаром в магазине и не могу расплатиться. Или ещё хуже — в ресторане после ужина.

Все, что удалось выяснить у представителей банка — проблема глобальная, Приватбанк не принимает платежи с карт VISA Альфа банка, причём проблема чаще всего встречается при оплате картой с чипом. Paypass иногда проходит.

Но! Проблеме как минимум, несколько недель. На сайте банка никакой информации. От представителей, кроме вялых, выдавленных извинений, никакой информации. Мне банк наносит вполне ощутимый моральный вред! Имея деньги, не кредитные, на обычной дебетной карте, я не могу расплатиться! И за это я должен слышать «извините, мы ничего не можем сделать?». Почему-то мне кажется, что должна быть какая-то рассылка или хотя бы уведомление на сайте банка, о том что проблема есть, ход ее решения, статус каждого шага решения проблемы. С кем связались, какой ответ получили. Не говоря уже о том, что в мире денег, все «извини» должны быть материальны. По просроченным кредитам пеня требуется немедленно, а вот в обратном направлении, когда банк не может заплатить деньги по требованию клиента, почему-то это не работает.

Впрочем, это все рассуждения. Просто ещё один банк, которому нет дела до клиентов. Будем искать дальше.
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2018, 10:51
John Bluntman, добрый день! Действительно есть проблема при расчете картами Visa в терминалах ПриватБанка, в том числе и картами выпущенными Альфа Банком Украина. Проблема связана с обновлением программного обеспечения торговых терминалов ПриватБанка. Ми работаем совместно с МПС Visa и ПриватБанком над решением данной проблемы. Так как проблема достаточно обширная, точных сроков решения назвать мы не можем.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝