Банк для дайвинга — очень много подводных камней !
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 8 июня 2021, 11:28
- #
osman93bayram, Просимо надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код. Таким чином ми зможемо відшукати Ваші дані, розібратися в ситуації та надати якісний зворотній зв’язок.
Одни сплошные сюрпризы ждут клиета банка если он не читает договор.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 июня 2021, 16:11
- #
Сколько договор не читай, а принудительное навязывание страховок
вы осуждаете только по Ощаду да Привату, а по Альфе для вас это считается нормой…
вы осуждаете только по Ощаду да Привату, а по Альфе для вас это считается нормой…
===вы осуждаете только по Ощаду да Привату
Серьёзно? Не припомню такого чтобы я их за это осуждал. Форвард кажется когда-то давно критиковал, прокоментировав чей-то отзыв. Ощад? Приват? Даже и не подозревал что в Ощаде тоже страховки впаривают.
У пана есть ссылки на мои сообщения? Или это очередня попытка приписать мне то что я не говорил?
А собственно что пана так возбудило? Я по мнению пана оправдывал Альфу? То что грейс-период не применяется при снятии наличных — так это в любом банке так, за исключением тех месяцев когда в ПУМБ акция по бесплатному снятию. Получается все банки уподобились Альфе? И даже безупречный Приват?
Серьёзно? Не припомню такого чтобы я их за это осуждал. Форвард кажется когда-то давно критиковал, прокоментировав чей-то отзыв. Ощад? Приват? Даже и не подозревал что в Ощаде тоже страховки впаривают.
У пана есть ссылки на мои сообщения? Или это очередня попытка приписать мне то что я не говорил?
А собственно что пана так возбудило? Я по мнению пана оправдывал Альфу? То что грейс-период не применяется при снятии наличных — так это в любом банке так, за исключением тех месяцев когда в ПУМБ акция по бесплатному снятию. Получается все банки уподобились Альфе? И даже безупречный Приват?
От страховки можно и нужно отказываться сразу же после заключения договора на карту по звонку на горячую линию, но это если конечно читать то, что подписываешь и спрашивать как от этого не нужного избавиться.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 июня 2021, 21:58
- #
На каком основании банк активирует страховку клиенту,
если его об этом не просят.
Кстати, страхование — это не банковская услуга.
Банки по закону не имеют права заниматься страхованием.
Это услуга стороннего юридического лица, не имеющая
никакого отношения к банковскому обслуживанию,
конечно кроме заработывания денег.
если его об этом не просят.
Кстати, страхование — это не банковская услуга.
Банки по закону не имеют права заниматься страхованием.
Это услуга стороннего юридического лица, не имеющая
никакого отношения к банковскому обслуживанию,
конечно кроме заработывания денег.
На основании договора страхования, подписанного клиентом.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 июня 2021, 22:39
- #
Zhmunya
А так понимаю, что требование Альфа-банка оформить страховку при оформлении покупки в рассрочку — это законно и цивилизовано.
Если же Альфа-банк отказывает в предоставлении рассрочки на товар без оформления страховки — это в норме вещей?
Мне будет достаточно короткого ответа (ДА или НЕТ)
на вопрос, озвученный выше…
А так понимаю, что требование Альфа-банка оформить страховку при оформлении покупки в рассрочку — это законно и цивилизовано.
Если же Альфа-банк отказывает в предоставлении рассрочки на товар без оформления страховки — это в норме вещей?
Мне будет достаточно короткого ответа (ДА или НЕТ)
на вопрос, озвученный выше…
Да. Так как это его специфика, которая есть у любого банка. Меня устраивает и я пользуюсь его продуктами, а вас нет и вы не пользуетесь.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 июня 2021, 10:21
- #
Zhmunya
В этом обсуждении меня больше всего удивляют двойные стандарты со стороны некоторых клиентов:
— когда Альфа навязывает страховки и без них не обслуживает клиентов для вас это норма вещей;
— когда Приват поступает аналогично, навязывая свою универсальную кредитку владельцам КДВ — вашей истерике нет предела.
А ведь оба банка делают одно и тоже — навязывают не нужные клиенту услуги.
Кстати, навязанная клиенту универсальная кредитка не стоит ни копейки, а вот за страховку надо ежемесячно платить.
Резюмирую…
Как и предполагал ранее, отношение к одним и тем же нарушениям сильно зависит исключительно от названия банка — к одним очень благосклонное отношение, а к другим полное неприятие…
В этом обсуждении меня больше всего удивляют двойные стандарты со стороны некоторых клиентов:
— когда Альфа навязывает страховки и без них не обслуживает клиентов для вас это норма вещей;
— когда Приват поступает аналогично, навязывая свою универсальную кредитку владельцам КДВ — вашей истерике нет предела.
А ведь оба банка делают одно и тоже — навязывают не нужные клиенту услуги.
Кстати, навязанная клиенту универсальная кредитка не стоит ни копейки, а вот за страховку надо ежемесячно платить.
Резюмирую…
Как и предполагал ранее, отношение к одним и тем же нарушениям сильно зависит исключительно от названия банка — к одним очень благосклонное отношение, а к другим полное неприятие…
Я же написал, что это специфика банка и у Привата, Альфы и Моно и любого другого она своя и подходит она вам или нет — решать только вам. То что мне подходит — я пользуюсь, а не подходит — не пользуюсь. Эта специфика всегда на грани закона.
Я никогда не критиковал Примат или другой банк за навязывание услуг — это ваш хлеб.
У Альфы страховки, у Примата КВД и идентификация по телефону, у Моно только мобильное приложение и нет отделений и т.д. Выбор вы делаете своим кошельком, а навязывание это или маркетинг и другая хр@нь мне без разницы, если моя выгода выше банка или аналогичного продукта в другом банке.
Я никогда не критиковал Примат или другой банк за навязывание услуг — это ваш хлеб.
У Альфы страховки, у Примата КВД и идентификация по телефону, у Моно только мобильное приложение и нет отделений и т.д. Выбор вы делаете своим кошельком, а навязывание это или маркетинг и другая хр@нь мне без разницы, если моя выгода выше банка или аналогичного продукта в другом банке.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 8 июня 2021, 17:57
- #
Osman93bayram, Ми продовжуємо хвилюватися за ситуацію, яку Ви описали, але досі не маємо можливості допомогти. Просимо Вас надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код. Це дозволить нам відшукати ваші дані та розібратись у ситуації.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Взяв расрочку на подарок жене банк навязал страховку, без которой бы не выдались деньги. После было предложено взять кредитную карту с повышенным кредитным лимитом, я как человек, который делает дома ремонт с радостью согласился, далее меня ждали одни сюрпризы и непонимания … За перевод денег сняли 2 раза, это вообще была для меня новинка; льготный период оказалось работает только на покупки, что так же в скором времени стало сюрпризом … Банк очень интересный, как написал в заголовке для дайверов — для тех кто любит подводные камни, но не для обычного человека. Не советую никому
Всі списання банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. З тарифами ви можете ознайомитись за посиланням https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu. Разом з картою оформлюється договір страхування, списання плати здійснюється згідно вказанного тарифу. В Банку є карти з пільговим періодом, а є без. Все залежить від вашого продукту. Дізнатись всю інформацію ви можете при зверненні в онлайн-чат в цифровому банку Sense SuperApp або зателефонувавши в контакт-центр за безкоштовним номером телефону 0800 50 20 50. Ми доступні 24/7 і завжди раді вам допомогти.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.