Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк для дайвинга — очень много подводных камней !

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
osman93bayram 8 июня 2021, 11:21
Рассказываю свою историю:
Взяв расрочку на подарок жене банк навязал страховку, без которой бы не выдались деньги. После было предложено взять кредитную карту с повышенным кредитным лимитом, я как человек, который делает дома ремонт с радостью согласился, далее меня ждали одни сюрпризы и непонимания … За перевод денег сняли 2 раза, это вообще была для меня новинка; льготный период оказалось работает только на покупки, что так же в скором времени стало сюрпризом … Банк очень интересный, как написал в заголовке для дайверов — для тех кто любит подводные камни, но не для обычного человека. Не советую никому
Сенс Банк
Ответ банка
9 июня 2021, 15:54
osman93bayram, Ми досі не отримали Ваш ідентифікаційний код. Ми дуже стурбовані викладеними Вами обставинами, проте не можемо їх перевірити/допомогти врегулювати/ прокоментувати. У разі неотримання від Вас віповіді у нас не залишається іншого варіанту, окрім як закрити звернення, чого б особисто нам дуже не хотілося.
Всі списання банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. З тарифами ви можете ознайомитись за посиланням https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu. Разом з картою оформлюється договір страхування, списання плати здійснюється згідно вказанного тарифу. В Банку є карти з пільговим періодом, а є без. Все залежить від вашого продукту. Дізнатись всю інформацію ви можете при зверненні в онлайн-чат в цифровому банку Sense SuperApp або зателефонувавши в контакт-центр за безкоштовним номером телефону 0800 50 20 50. Ми доступні 24/7 і завжди раді вам допомогти.
Минфин
Ответ администратора
10 июня 2021, 19:24
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.06.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Комментарии - 13

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
8 июня 2021, 11:28
#

osman93bayram, Просимо надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код. Таким чином ми зможемо відшукати Ваші дані, розібратися в ситуації та надати якісний зворотній зв’язок.
+
+57
Італій .
Італій .
8 июня 2021, 12:27
#
Одни сплошные сюрпризы ждут клиета банка если он не читает договор.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 16:11
#
Сколько договор не читай, а принудительное навязывание страховок
вы осуждаете только по Ощаду да Привату, а по Альфе для вас это считается нормой…
+
+42
Італій .
Італій .
8 июня 2021, 16:30
#
===вы осуждаете только по Ощаду да Привату

Серьёзно? Не припомню такого чтобы я их за это осуждал. Форвард кажется когда-то давно критиковал, прокоментировав чей-то отзыв. Ощад? Приват? Даже и не подозревал что в Ощаде тоже страховки впаривают.

У пана есть ссылки на мои сообщения? Или это очередня попытка приписать мне то что я не говорил?

А собственно что пана так возбудило? Я по мнению пана оправдывал Альфу? То что грейс-период не применяется при снятии наличных — так это в любом банке так, за исключением тех месяцев когда в ПУМБ акция по бесплатному снятию. Получается все банки уподобились Альфе? И даже безупречный Приват?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
9 июня 2021, 21:27
#
От страховки можно и нужно отказываться сразу же после заключения договора на карту по звонку на горячую линию, но это если конечно читать то, что подписываешь и спрашивать как от этого не нужного избавиться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2021, 21:58
#
На каком основании банк активирует страховку клиенту,
если его об этом не просят.
Кстати, страхование — это не банковская услуга.
Банки по закону не имеют права заниматься страхованием.

Это услуга стороннего юридического лица, не имеющая
никакого отношения к банковскому обслуживанию,
конечно кроме заработывания денег.
+
+12
Zhmunya
Zhmunya
9 июня 2021, 22:07
#
На основании договора страхования, подписанного клиентом.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2021, 22:39
#
Zhmunya

А так понимаю, что требование Альфа-банка оформить страховку при оформлении покупки в рассрочку — это законно и цивилизовано.
Если же Альфа-банк отказывает в предоставлении рассрочки на товар без оформления страховки — это в норме вещей?

Мне будет достаточно короткого ответа (ДА или НЕТ)
на вопрос, озвученный выше…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
10 июня 2021, 5:30
#
Да. Так как это его специфика, которая есть у любого банка. Меня устраивает и я пользуюсь его продуктами, а вас нет и вы не пользуетесь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2021, 10:21
#
Zhmunya

В этом обсуждении меня больше всего удивляют двойные стандарты со стороны некоторых клиентов:
— когда Альфа навязывает страховки и без них не обслуживает клиентов для вас это норма вещей;
— когда Приват поступает аналогично, навязывая свою универсальную кредитку владельцам КДВ — вашей истерике нет предела.

А ведь оба банка делают одно и тоже — навязывают не нужные клиенту услуги.
Кстати, навязанная клиенту универсальная кредитка не стоит ни копейки, а вот за страховку надо ежемесячно платить.

Резюмирую…
Как и предполагал ранее, отношение к одним и тем же нарушениям сильно зависит исключительно от названия банка — к одним очень благосклонное отношение, а к другим полное неприятие…
+
+12
Zhmunya
Zhmunya
10 июня 2021, 21:58
#
Я же написал, что это специфика банка и у Привата, Альфы и Моно и любого другого она своя и подходит она вам или нет — решать только вам. То что мне подходит — я пользуюсь, а не подходит — не пользуюсь. Эта специфика всегда на грани закона.
Я никогда не критиковал Примат или другой банк за навязывание услуг — это ваш хлеб.
У Альфы страховки, у Примата КВД и идентификация по телефону, у Моно только мобильное приложение и нет отделений и т.д. Выбор вы делаете своим кошельком, а навязывание это или маркетинг и другая хр@нь мне без разницы, если моя выгода выше банка или аналогичного продукта в другом банке.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
8 июня 2021, 17:57
#
Osman93bayram, Ми продовжуємо хвилюватися за ситуацію, яку Ви описали, але досі не маємо можливості допомогти. Просимо Вас надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код. Це дозволить нам відшукати ваші дані та розібратись у ситуації.
+
0
corsww
corsww
11 июня 2021, 20:32
#
Автору. Просто если есть возможность бегите оттуда. Это не банк. Это банда
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Банк для дайвинга — очень много подводных камней !