Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
roman198411 26 сентября 2018, 16:28
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
Закончился не большой гривневый депозит, получил на карту всю сумму в срок, решил перевести гривну в доллар.В кассе снял гривну с карты, купил доллар и оставил на депозите на 3 месяца под 3% годовых.Обслуживанием очень доволен, вся операция заняла не больше 10 минут.Спасибо Ире и Яне.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 18:00
roman198411, добрый вечер. Благодарю за отзыв. Всегда рады сотрудничеству :)
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2018, 18:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
NataliiaA 26 сентября 2018, 14:01
Была клиенткой Альфа-банка около двух лет, держала депозит в валюте, доверяла им и старалась всячески поддерживать их положительную репутацию, но после произошедшей истории больше никогда не стану с ними связываться.
Когда открывала депозит, оформила пластиковую карту в валюте для получения процентов. Тогда же мне оформили и гривневую карту, которая была мне не особо нужна, и я даже не помню, чтобы хоть раз воспользовалась ею, но тогда меня убедили, что это удобно, пригодиться и так далее. Ладно, я сама согласилась.
Около полугода назад закрыла свой депозит в Альфе. О том, что мне нужно отдельно написать заявления и закрыть карточки, ни один сотрудник банка мне не сказал. Ладно, тут тоже проехали.
Теперь самое интересное. Оказывается, за время существования моей гривневой карточки с нее снимались сервисные платежи за обслуживание. О которых я совершенно не имела понятия. Вообще-то нормальный банк присылает сервисные смс или сообщения на е-мейл о том, что он снимает с карты клиента сервисные платежи. Разве нет? Альфа-банк не считал нужным это делать. Так как карту я не пополняла, она быстро ушла в мину и там у меня накопился «фантастический» долг в 175 грн. Что должен сделать в такой ситуации банк? Опять же написать сервисное смс или сообщение на е-мейл о том, что у меня возникла задолженность. Но Альфа-банк не считает нужным это делать. Хотя рекламные смс-ки и прочую информацию о новых предложениях шлет мне регулярно. Для этого у них есть и контакты, и время, и сотрудники. Короче, вместо одного единственного сервисного смс банк передает мой просто заоблачный долг какой-то левой конторе. Они представляются как ТОВ «ЄАПБ» (Європейська агенція з повернення боргів) и начинают мне названивать. То есть вот так просто банк слил мои личные данные, доверенные ему при подписании договора, какой-то левой конторе с, мягко говоря, не самой лучшей репутацией. И опять же никакого сообщения от банка об этом я не получала. Банк, который дорожит своими клиентами и репутацией, оценил безопасность их данных аж в 175 гривен. Где гарантия теперь, что ими не воспользуются другие мошенники? Если попытаетесь откреститься от них – не выйдет, у них мои ФИО, мобильный телефон и точная сумма долга, которую могли знать только в банке.
Кстати, это еще не конец этой интересной истории. Несколько дней назад я таки дошла до банка и заплатила свой страшный долг. Зная теперь, с имею дело, конечно, сохранила и квитанцию и попросила копию заявления о закрытии карточек. Но банк даже не посчитал нужным уведомить об этом свою левую контору, поэтому они продолжают мне названивать.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 17:53
NataliiaA, добрый день. Вы подписали договор и согласились со всеми его условиями. Клиенты самостоятельно должны следить за состоянием счета. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я отправлю запрос на актуализацию инфо в КА, также обсудим варианты решения вопроса.

...

Проблема решена
Valeriy Pisarchyk 26 сентября 2018, 12:43
Добрый день. У меня появилась непонятная задолженность по кредитной карте. Сотрудники банка со мной не связывались. Мои персональные данные были переданы третьим лицам без моего согласия, которые постоянно звонят мне и угрожают!!!
Через гарячую линию не могу связаться с оператором, отвечает только компьютер. Огромная просьба, выйти на связь сотруднику банка и объяснить сложившуюся ситуацию. Если угрозы будут продолжаться, буду вынужден обратится в правоохранительные органы. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 14:13
Valeriy, добрый день. Вижу по истории обращений в банк, что вы уже разобрались с причиной возникновения долга. Детали обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Kih 26 сентября 2018, 12:11
Добрий день.
Альфа Банк видає кредити готівка на кредитну картку до кредиту.
Так саме на кредитну картку, з кредитним рахунком, з терміном дії 3 роки. (Згідно договору — відновлювальна кредитна лінія, з обслуговування згідно тарифів(, які розміщенні на сайті банку…
наприклад переказ з картки на іншу Альфабанківську картку в системі «Мій Альфабанк» платний, комісія 4%, і т.п. Як Ви думаєте для чого??? Як ви думаєте для чого видається готівковий кредит на кредитну картку??? (карткою можна купляти товар без пін коду).
Як ви думаєте чому вони не видають готівковий кредит на дебетну картку, як це роблять інші банки??? Це законно??? Звернувшись по один кредит, тобі видають два(
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 13:39
Oleg Kih, відповідь вже надавалась. Іншого рішення не буде.
Проблема решена
Borys Naiman 26 сентября 2018, 9:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
21 вересня 2018р. у мене виникло зовсім «неприроднє» бажання.
Я захотів отримати СВОЇ гроші зі СВОГО ж поточного рахунку в «Альфа-банку».
Сумма була не рівною, тож бакомат мені не підходив.
Вибрав для цього відділення у центрі Дніпра (пр.Дм. Яворницького 44).
Узяв квиток у черзі, підійшов до співробітниці Олени, але… операція не вдалася
ну тобто не те щоб зовсім не вдалася: у операційному дні банку гроші з мого рахунку списалися,
а от POS-термінал про це «нічого не знав» то ж грошей я не отримав.
Я звісно трохи засмутився, але не дуже. Міркував гроші ввечері повернуться на рахунок і завтра спробую знов.
Наївний клієнт (простіше кажучи — *** ). Ніякі грощі на наступний деньне повернулися…
Доволі стурбований прийшов я у те саме відділення то тієї самої співробітниці Олени і почув
— У мене вчора каса зійшлася, де ваші гроші не знаю.
— А що ж мені робити?!?! — спитав я
— Пишить претензію

Написав, правду кажучи, Олена у написанні допомагала.
З тих пір, грошей немає а я регулярно «спілкуюсь» з Аллою (Альфа-ботом на гарячій лінії).

Тож усім рекомендую «Європейській (ну майже) банк Альфа».
Ну звісно якщо Вас не турбує доля Ваших грошей.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 12:12
Borys, доброго дня. Приношу вибачення за причинені незручності. Кошти вчора ввечері були зараховані на рахунок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таисия Шевченко 26 сентября 2018, 9:03
Вчера читала отзиви і не думала что меня тоже коснеться. Но сегодня открив мобильное приложение я увидела что увеличен кредитний лимитна 1000грн. Но увеличелась задолженость на 1000, а не тело кридита. Что за бред помогите РАЗОБРАТЬСЯ.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 10:40
Таисия, добрый день. Уточните, в личке ИНН. Будем разбираться.
Полезный комментарий
sanch ☺ 26 сентября 2018, 9:32
«кредитный лимит» это максимально доступная сумма для снятия, его уменьшение или увеличение на задолженность не может влиять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alexsvx 25 сентября 2018, 21:50
В данном банке получаю зарплату и есть кредитка. Ввели комиссию 60 грн. на кредитку на расчетную дату если есть долг. получается льготный период меньше 30 дней. Платежи онлайн с зарплатной карты на кредитку засчитывают только на следующий день. Процент 4 не адекватен + комиссия 60грн. В онлайн банкинге денги с карты на карту спысываются сразу, а зачисляются через день.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 10:37
alexsvx, добрый день. Комиссия введена уже не первый месяц, о сроках этих вы тоже знали. Чтобы сумма заходила на счет день в день можно использовать вид платежа «Новый платеж — По номеру счета», при осуществлении оплаты до 17:00 сумма будет на счету в этот день, после 17:00 — на след. раб. день.
Проблема решена
галина даценко 25 сентября 2018, 21:18
13.09.2018 пополнила наличными через банкомат отделения свой счёт, получила чек, а через день, посетив личный кабинет, оказалось, что денег на счету нет. На горячую линию позвонила в выходной, оператор проверил данные: было пополнение на указанную сумму, но чудом на счёт оно не попало, сказал, что оформил заявку (номера заявкам в банке наверное не принято присваивать) и в рабочий день она будет рассмотрена. 17.09 пришла в Никопольское отделение по Трубников,11а, а заявки никакой нет, опять позвонила в банке на гор.линию, опять приняли заявку, написала письменное обращение на имя начальника Бабкиной по факту незачисления средств с банкомата, на электронную почту пришел ответ, что заявка обрабатывается 5 раб.дней, о результате меня уведомят. Но прошли дни, и теперь ни один контактный телефон банка не отвечает!!! Звоню каждый день по несколько раз на номера 0-800...,044..., на тел.отделения банка, уже надоело слушать рекламу и музыку.
Зачем на рынке нужен банк, который вместо того, чтобы решать проблемы в обслуживании клиентов, блокируют тел. номера?
Обслуживание высшего класса-принес в банк деньги и с концами.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 12:16
галина, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Деньги зачислены на счет.
Проблема решена
Lesyk90 Gaming 25 сентября 2018, 20:03
15 вересня 2018 року в районі 10.00 год в м.Івано Франківську по вуд. Незалежності 44 я прийшов погасити кредит по договору.Лишався останній місяць виплати кредиту… взяв аванс на роботі прийшов покласти останню суму в районі 3650 грн гроші банкомат прийняв але повернув мені одну купюру 200 грн я попробував поставити іншу купюру її також вернуло попробувавши поставити третю купюру на екрані вибила помилка операції загорівся чорний екран з надписом F16 і автомат перезагрузився!!! В ітозі гроші не зарахувались + автомат не видав ніякого чеку… звонив на гарячу лінію сказали чекати до понеділка… кошти так і не зарахувались! Перезвонивши в понеділок сказали, що це був збій я продектував номер автомата яку суму я вносив і якій годині сказали, що проведуть розслідування яке буде проходити в районі 3-7 днів вітозі пройшло вже 9 днів і ніхто ще нічого не вирішив… Я так зрозумів що якщо це питання не рішиться до кінця місяця я буду оплачувати нарахований процент за просрочку платежу! Мене цікавить чи у когось була така проблема і скільки реально потрібно для її вирішення і чи взагалі таке питання буде рішати банк???
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 14:53
Lesyk90 Gaming, доброго дня. Приношу вибачення за незручності. Кошти зараховано на рахунок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VitaliyKs 25 сентября 2018, 17:54
Уже просто достали своими списаниями.
В расчётный день снимают одну копейку и потом насчитывают комиссию в 60 грн., за долг в 0,01 грн))))
Завтра иду расторгаю договор и «Давай, до свиданья!»
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 10:22
VitaliyKs, добрый день. РКО списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн. Уточните в личке ИНН, обсудим варианты решения вопроса.
5 літ назад за віком помер мешканець сусіднього під’їзду Прокопів. З того часу на домашній телефон дзвонить робот колектора «Укрборг» з погрозами і пропозиціями відзвонити на телефон 0443777732 по причині боргу Гомонка, що мешкав поверхом нижче. Все б нічого Але в мене вже пів-року 80-літня мама лежача хвора підривається і летить до телефону!!!.. Будь які пояснення на колектора не діють. Колектор вимагає щоб мама вплинула на незнайомого мешканця сусіднього під'їзду Гомонка, що за їх версією взяв крадит в альфабанку. До самої смерті старенькомПрокопіву дзвонили, що його телефон вказаний в якості контактного. А після смерті в якості контактного виявився телефон із 4-го поверху сусіднього підїзду (телефони з адресою будинку є в довіднику). Виявляється, що Альфа-банк порушив закон про захист персональнийх даних, порушив закон про захист банківської таємниці передав інформацію недорозвиненими шахраям. Коли дзвоню за вказаним телефоном, відповідає ***, що в моїм краї не володіє державною. На пропозицію спілкуватись людською кидає трубку. На прохання повідомити прізвище керівника чи юридичну адресу кидає трубку. Прикро що банк категорично відмовився компенсувати завдані моральні збитки у добровільному порядку
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 17:14
Анатолій, добрий вечір. Прошу уточнити в особистому повідомленні номер, на який телефонують, та по можливості ПІБ боржника банку. Інформацію перевірю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Яковенко 25 сентября 2018, 7:54
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 2/1
Я 13.08.2018 року у відділенні Альфа банку зробив запит на перерахунок по кредитній карті штрафних нарахувань і процентів так як я на це маю право оскільки я мобілізований та проходив військову службу. Дана заявка просто подана і все і ніхто не хоче робити номер звернення 1-23078333341.
Я зромів що банк не хоче це вирішувати як подати в суд підскажіть може там мені поможуть.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 11:59
Сергій, доброго дня. Я приношу вибачення за довге очікування. Запит оброблено, кошти повернули.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleona Sinha 24 сентября 2018, 16:07
Открыла карту в банке. Пользовалась кредиткой и оплачивала как кредит так и штрафы, При пополнении в банкомате они берут 3 дня дел перечисления, но это цветочки, по сравнению с моей проблемой. Деньги у меня с карты украли методом фишинг который даже по страховой не размещается как оказалось)) карту я заблокировали и в полиции все документы предоставила, дело рассматривают. Банк решил меня доводить ежедневными звонками, каждый день я объясняю что я отдам эти деньги (которые у меня украли ) как только заработают. При этом я выслушивать угрозы и оскорбления с насмешками в свой адрес по поводут ого что я закрою долг к концу месяца. При этом сотрудники банка не корректно в нахальной манере общаются со мной как с клиентом.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 11:08
Aleona Sinha, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверим корректность действий операторов и посмотрю детали по самой ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Kih 24 сентября 2018, 14:48
Добрий день.
17.09.2018р. зареєстрував скаргу №557 (претензію по транзаакції).
В процесі спілкування з банком виявилось багато «нюансів», не договорок з сторони банку, надання не правдивої інформації.
Наприклад:-
— Гаряча лінія стверджує, в банку можна мати дві кредитні картки… а по факту виходить, що видають три і т.п.;
— Коли знімають комісію, то картку називають кредитною (№ картки 3211), коли задаєш пряме питання скільки кредитних карт, ігнорують питання, відповідають, що це вже Максимум Готівка.
Прохання розяснити
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 11:00
Oleg Kih, доброго дня. Я вам відповідала на ці запитання в особистому повідомленні. Продублюю тут. Карта, на яку перераховуються кошти по грошовому кредиту, обслуговується за тарифним планом «Максимум Готівка» (кредитний ліміт на неї встановлюватись не буде). По тарифам цієї карти немає комісії при знятті кредитних коштів в рамках виданого кредиту через каси і банкомати будь-якого банку України. Через інші канали комісія утримується за тарифами карти. У вас було і є 2 кредитні карти з діючим лімітом.
При проведенні платежу ви бачили цю комісію, і все одно його підтвердили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MashaKulyasova 24 сентября 2018, 10:20
14.09 совершаю покупку на сумму 8448 и сразу подтверждаю смс на моментальную рассрочку, 19.09 проходит проводка и на моментальную рассрочку не переводят. У меня не одна моментальная рассрочка и договор заключен 20 числа, я пополняю 20.09 3400 и мне вместо 8448 дают на 5300 моментальную рассрочку, но при этом мои не перекрывают моментальные рассрочки и на 20 насчитывают долг 6400 (задолженность расчетного периода на текущую дату), если их не погашу вовремя мне насчитают %, даже боюсь представить какую сумму. Прошу на гарячей линии пересчитать задолженность, говорят что я подаю не обоснованное заявление. В общем где брать 6400 не понятно — *** на ровном месте. Так что если вы подумали что-то взять в этом банке бегите и не оборачивайтесь.
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 14:57
MashaKulyasova, добрый день. Надо разбираться. Если проводка по счету была 19/09, то рассрочка должна оформиться 19/09. Если покупка была учтена в сумму для льготного периода, то пересчитать ее нет возможности. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
Nik1Nik2 23 сентября 2018, 19:31
Как в любом банке депозит оформляется четко, деньги быстро превращаются в бумажку-договор. Но надеюсь, что с этим банком не будет таких проблем, какие есть в банках с российскими акционерами.
А вот оформление кредитной карты — тут оказалось посложнее. Ну во-первых, это украинская часть Донбасса, где кредиты оформляются очень редко. Наверное НБУ или банк считают, что здесь живут ну не такие люди, как в других областях Украины. Во-вторых, впервые в моей практике работники отделения не смогли самостоятельно решить вопрос по кредитной карте, потребовалось решение кредитного комитета. И если бы не желание заставить банк повернуться лицом к клиенту и желание принять участие в акции Минфина акция «Сберегай, кредитуйся, получай подарки» кредитную карту и не оформлял. Так что дело пока еще в работе. Но это не вина сотрудников отделения города Селидово. Поэтому оценку обслуживания в отделении — ставлю самую высокую. А вот банку в целом надо менять свою политику по отношению к населению Донбасса. Кстати — этого города нет в списке городов для отзыва.
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 13:08
Nik1Nik2, добрый день. Благодарю за отзыв. Относительно кредитования в Луганской и Донецкой обл.: в связи со сложившейся ситуацией в регионе, кредитование до нормализации обстановки временно приостановлено. Возможно только индивидуальное рассмотрение через кредитный комитет, и насколько я понимаю, это и было сделано :)
Проблема решена
sokolovviktor67 22 сентября 2018, 17:08
По кредитной карте максимум карта ***1674 на 14.09.2018 собственных средств 0.35 копеек, согласно тарифов карты комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в размере 60 грн. 00 копеек начисляется в случае наличия задолженности. Но банк пренебрегает договоренностями и начисляет эту комиссию.
При обращении в банк «профессиональные» сотрудники ответили, что нарушений договора не обнаружено.
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 12:51
sokolovviktor67, добрый день. Нарушений договора действительно нет. На текущий момент логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Чтобы РКО не списывалось рекомендую погашать долг до биллинга на пару грн больше. Это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
Минфин
Ответ администратора
22 сентября 2018, 17:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
AVSelivanov 22 сентября 2018, 11:06
На претензии не отвечает. Долг не подтверждает. Справки выдаёт платные без подписей и печатей. Расписываются граждане-сотрудники без доверенности и ставят печати «для справок». Деньги требует без подтверждения прав требования и подтверждения долга. Два месяца не могу закрыть карту, не могу получить документов, оплачиваю деньги, которые требуют несмотря на просрочку кредитора. Претензии лежат без движения. «Чтобы закрыть карту вы пишите заявление, а через 45 дней получаете справку и копию вашего заявления»… серьёзно???
Отозвал разрешение на использование данных персоны и отозвал доверие. Запретил использовать электронную подпись. Все операции банка от имени моей персоны признаю недействительными и буду требовать отчёта по всем действиям банка с данными моей персоны и информации о лицах, которым была переданы персональные данные. Информацию о том, что доверие отозвано, отозвано согласие на обработку персональных данных я отошлю в НБУ и налоговую после суда.
Даю себе обещание в течение 5 лет не допускать кредитов в вашем банке без веских непреодолимых причин.
Билет на суд уже оплатил. Буду требовать бух документов, возврата долгового(ОРИГИНАЛА) документа и расписку.
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 12:34
AVSelivanov, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрю, в чем дело.
Минфин
Ответ администратора
22 сентября 2018, 16:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
ristine 21 сентября 2018, 16:11
Добрый день. Больше месяца назад закрыли кредитную карту в Альфа банке. Сотрудник при мне пересчитала все проценты которые могут начислить на остаток долга. То есть я положила на карту больше на столько, на сколько она сказала. Деньги тут же зачислили, карту закрыли и при мне разрезали. Справку о погашении кредита мне дали. Через месяц мне начали звонить десятки раз в день, что у меня долг 78 грн. Якобы проценты начислили в тот же день или через некоторое время, как сказала мне оператор. Я считаю сотрудников некомпетентными и оплачивать эти 78 грн не намерена. Так можно и ещё через два месяца насчитать мне какие нибудь 1078 грн. Кредит погашен полностью.
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 12:23
ristine, добрый день. Консультация в отделении была некорректной. Приношу извинения. При этом обращаю внимание, что образовавшийся долг — это не комиссии/%% банка, а ваши покупки, которые на момент закрытия счета были в блокировке, и не были проведены по счету. Эту сумму вам надо заплатить. Если интересует детализация по выписке — пишите в личку. Помогу разобраться.
Zhmunya 21 сентября 2018, 12:00
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
Добрый день.
В выписке по карточным счетам не отображаются или отображаются не корректно операции:
1. Возврата средств с доходного сейфа при отрицательном балансе карты, к которой он подвязан.
2. Операция перевода и возврата средств на доходный сейф проводится как с «-» так и с «+».
3. Операции перевода покупок в рассрочку не отображаются в выписке.
4. При построении выписки нет данных о входящем и исходящем остатке средств на выбранные даты и после каждой операции.
5. В выписке сумма по поступлению средств и списанию не совпадает с действительностью по причине п. 1,2,3.
6. Отсутствует возможность просмотра выписки по закрытым картам и договорам.
Прошу объяснить представителей Альфа банка, почему в My Alfa-Bank данные по операциям на счете клиента отображаются не в полном объеме и не возможно сформировать выписку в системе, а необходимо обращаться в отделение.
Когда элементарные функция формирования выписки по счету будет реализована «по человечески» в вашей информационной системе My Alfa-Bank с проставлением факсимиле, что данные соответствую реальности, а не являются случайным набором цифр?
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 14:34
Сергей, добрый день. Ваши замечания и предложения я передала в ответственные отделы. Благодарю за фидбек.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.8
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.8
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝