Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatiana14 4 октября 2018, 19:28
Читаю отзывы о банке (никогда в нем не обслуживались)и думаю: наверное, хорошо, что нам отказали в кредите! Сегодня хотели дочери купить телефон в рассрочку.Работает один Альфа-Банк в магазине.И при тли, что у меня зарплата больше 12тыс, нам отказали! Зацепило!!! У меня все машины, вся техника и тд брались в кредит!!! И погашались они досрочно!!! Не наш банк!
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2018, 9:47
Tatiana14, добрый день. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. На текущий момент банк принял решение отказать вам в выдаче кредита.
frank007 4 октября 2018, 12:34
Пользуясь картами Альфа банка, будьте предельно осторожны. В банке очень слабая служба безопасности, а политика банка направлена защищать только интересы банка, а не клиента. Только в рекламе они показывают, насколько им дорог клиент, на практике совсем наоборот. Так что мой совет, если и пользуетесь картами этого банка, то закрывайте лимиты по карте и поднимайте их только в момент проведения операции, иначе ваши средства могут быть украдены, возможно даже при помощи сотрудников банка, как это случилось со мной. В результате моего обращения, не было произведено разбирательство, а просто пришла отписка о том, что все было согласно правил банка. Так что делайте выводы.
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2018, 15:18
frank007, добрый день. Ответ ранее был предоставлен. Всегда следует быть внимательными, какими устройствами пользуетесь (банкоматы/терминалы), на каких сайтах рассчитываетесь, и никогда не называть данные карты третьим лицам. Если мошенники эти данные узнали, вины банка нет.
Разбирательство было проведено, и я вам писала решение. Карта была подвязана к мобильному приложению Vodafone, при подвязке вводятся все реквизиты карты (номер, срок действия, CVV).
Согласно правилам МПС операции проведены корректно, у банка отсутствуют возможности получения возмещения по оспариваемым операциям.
А дневные лимиты всегда надо ставить.
atas 4 октября 2018, 0:22
Увага хочу застерегти громадян від будь яких стосунків з АльфаБанком. Дуже ненадійний банк. Я являюсь клієнтом ПриватБанку з 2007 року, (Золота карта універсальна), у ньому ж отримую пенсію. Раніше доводилось знімати кошти у банкоматах других банків по картці ПриватБанка як в рідному місті, так і в других містах. Ніде, ніколи не виникало ніяких проблем. У серпні 2018р, я хотів зняти готівку, 200 грн., у банкоматі АльфаБанку №7880036 по пр… Соборному 88, (полінувався перетнути перехрестя, щоб зняти готівку у банкоматі ПриватБанку). Здійснивши стандартні процедури з карткою, замість грошей, через якийсь час, отримав повідомлення на дисплеї банкомата, що час обробки даних перевищено, операція не здійснена. Забравши картку, я з дружиною пішов від банкомата, щоб зняти кошти в другому банкоматі. Відійшовши на декілька кроків, я отримав повідомлення в додатку Приват24 на телефон, що кошти (200 грн.) з моєї картки списані, тобто шо я їх отримав в банкоматі. Я повернувся до банкомата, думав може я не дочекався грошей, але грошей не було. Я подзвонив на гарячу лінію ПриватБанку і повідомив про ситуацію. Оператор сказав, що мою заявку прийнято і буде розглянуто протягом декількох днів.Поки я стояв у роздумах біля банкомата, підійшли дві жінки з дитиною. Я з’ясувалося жінка з дитиною хотіла зняти 1000 грн. але отримала так як і я. Друга жінка виявилась співробітником банку, яку викликала потерпіла. На мою скаргу, вона порадила прийти другого дня у банк з паспортом і інд. кодом і написати заяву на повернення коштів. Також вона сказала, що не варто хвилюватись, тому, що працює відео спостереження і все зафіксовано. Це трапилось у вечорі напередодні вихідних. Після вихідних я прийшов до банку з документами. Мені повідомили, що так як я являюсь клієнтом другого банку, то моя заява буде розглянута протягом семи днів, а кошти можливо будуть повернуті на протязі 45-120 днів. Виходить, щоб пограбувати мене (інакше не назвеш те що трапилось), банку вистачило приблизно хвилину, а повернення втраченого я повинен чекати до чотирьох місяців. Всі мої спроби зв’язатись телефоном з головним офісом розбились об байдужих роботів-автовідповідачів. Щоправда одного разу мені пощастило і жива оператор відповіла на дзвінок, але почувши, що мова іде про кредитку, пообіцяла переключити на другого спеціаліста, після цього в моєму телефоні трохи пограла музичка і лінія була роз’єднана. Написав листа на електронну адресу і отримав відповідь, що отримав роз’яснення телефоном, але зі мною ніхто не спілкувався. Зараз початок жовтня, чекаю. Не думав писати, ала знайома поскаржилась, потрапила в аналогічну ситуацію з цим банком, ще й кошти допомоги на дитину не видав банкомат. До речі коли я приходив до банку написати заяву, ще одна жінка писала заяву на повернення коштів не виданих банкоматом. Але я зрозумів, що клієнтам АльфаБанку простіше вирішувати такі питання ніж клієнтам інших банків. Будьте уважні, не потрапляйте у халепу.
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2018, 12:39
atas, доброго дня. Я приношу вибачення за ситуацію та незручності. Банкомат — це техніка, яка іноді ламається, на жаль. Оскільки ви знімали кошти з карти іншого банку, то питання вирішується через банк-емітент карти. Статус вирішення питання уточнюйте в ПриватБанку.
Проблема решена
Дмитрий Граца 3 октября 2018, 11:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
История началась с того, что мне нужно было получить карту по зарплатному проекту. Работодатель зарегистрирован в Запорожье, карту заказывают там, потом пересылают в в Киев, где ее и нужно забрать из отделения.
Сначала позвонил на телефон, уточнить можно ли забрать карту. Первое, о чем меня спросили — последние четыре цифры карты. Я удивился, сказал что их не знаю, мне ответили что помочь с этим вопросом не могут и положили трубку!!!
Я заехал в отделение, после некоторых мучений, девушка все таки проявила смекалку и нашла инфу о том что действительно для меня есть карта, но она еще не пришла в отделение. И сообщила что как только карта придет, мне сообщат посредством смс.
Спустя две недели, не дождавшись смс, я снова позвонил по телефону. В этот раз мне повезло больше, мне сказали что моя карта ожидает меня в отделении по адресу пр-т 40-летия Октября, 58а. Я уточнил адрес и девушка на полном серьезе подтвердила: пр-т 40-летия Октября, 58а.
Естесственно такой улицы в навигаторе нет, слава богу я уже был в отделении по адресу пр-т Голосеевский 58а, и догадался что речь о нем.
Если оценивать клиентоориентированость сотрудников по шкале от 0 до 10 то это отделение показало примерно минус 50. Сотрудники банка руководствуются не законами Украины (и подзаконными актами) а некими «инструкциями НБУ». Сделано все чтобы максимально отбить желание сотрудничать с этим учреждением.
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2018, 12:49
Дмитрий, добрый день. Жаль, что сложилось такое мнение о банке. Кейс надо разобрать. Уточните в личке ваш ИНН, когда звонили в КЦ и обращались в отделение. О каких законах Украины идет речь?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
03632728 2 октября 2018, 15:26
Добрый день. Банк самовольно изменил тарификацию по карте. Увеличил процентную ставку в 2,1 раза. Звонил на горячую линию 29.09. Девушка оператор пообещала перезвонить в ближайшее время. По 2.10 никто так и не перезвонил.

В отделение пришлось идти. И там сообщили, что Банк имеет право в любой момент менять тарификацию по кредитной карте без уведомления об этом клиента. Без подписания доп. соглашения и т.д.

Написал запрос в банк. Если корректного ответа не будет — обращаться буду в соответствующие контроллирующие органы.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2018, 18:49
Николай, добрый вечер. Ого, прям в 2,1 раза? Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрю детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MICHAELL 2 октября 2018, 14:46
На начало сентября в доходном сейфе было 25500UAH.
5000 из этой суммы зачислили 3.09.18
Ожидаемый доход от 8%:
за год — 25500*0.08=2040;
за месяц 2040/12=170;

Реально:
Виплата нарах. відсотків на рахунок ДС з урахуванням утриманого податку на доходи (ПДФО та ВС): 124,63
Утримання податку ФО на пасивні доходи — 22,76
Утримання податку ФО на пасивні доходи — 5,11
Утримання податку військового збору на пасивні доходи — 1,90
Утримання податку військового збору на пасивні доходи — 0,43

Всього надходжень + 124,63 UAH
Всього витрат — 30,20 UAH

Сума операцій за період з 02.09.2018 по 02.10.2018 + 94,43 UAH

то есть 170=124,63;

Как правильно считать проценты — ?
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2018, 16:49
MICHAELL, добрый день. Проценты начисляются ежедневно на сумму остатка денежных средств, которые находятся на счете на конец операционного дня.
Схематически на вашем примере (расчет с погрешностью):
%% = (20500*1+25500*27)*8%/365 = 155,4 грн — налоги = 125, 09 грн.
Если вас интересует точный расчет %% конкретно по вашей карте, то уточните в личке ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qwerty82 2 октября 2018, 12:59
Банк просто ужас. Погасил кредит досрочно и после проверки вечером было долг 6 гривен погасил 10 гривен на утро уже задолженность 16 гривен это што за хрень непонятно такая же хрень и з карточкой постоянно гасиш и постоянно откуда то берутся долги банк полная хрень
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2018, 15:04
qwerty82, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я помогу разобраться в расчетах.
Олександр Матвійчук 1 октября 2018, 16:59
Банк не дає довідки про відсутність заборгованості, працівник банку говорить що керівництво забрало цю форму довідки з компютера. хто стикався з таким підкажіть як можна взяти цю довідку.
PS. рахунок закрито 45 днів.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2018, 9:58
Олександр, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, коли вам відмовили в оформленні довідки? Куди ви звертались: відділення/КЦ? Звертаю увагу, вартість довідки — 150 грн.
lagunova 1 октября 2018, 16:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздушных Сил, 36
Решила разместить депозит в Альфа-Банке. Обратилась в отделение на Воздухофлотском проспекте. Посетителей встречает молодой сотрудник, тон обращения — как большой начальник с провинившимися подчиненными. Выдали номерок, сказали ждать, потому что все специалисты сейчас заняты. Через 15 минут поинтересовалась, когда же специалисты начнут заниматься клиентами, ответ не получила.
Попробую еще обратиться в другое отделение этого банка, но если там такое же отношение к клиентам, буду обходить банк стороной.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2018, 9:54
lagunova, доброе утро. Уточните, пожалуйста, когда обращались? Я могу назначить визит в отделение, это позволит не ожидать в очереди. Для этого в личке уточните ваш ИНН, ФИО, номер телефона и адрес отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nkg87 1 октября 2018, 16:02
Добрый день. В этом банке у меня 2 кредитные карты. Пользуюсь активно, вовремя погашаю и даже поднимают лимиты. Понадобились деньги на ремонт в размере 40000 грн. При заполнении заявки сказали, что могут дать 36500, в итоге одобрили 12000 тыс. Очень разочарована таким отношение к своим клиентам. В другой обратилась, без проблем 30000 тыс. одобрили.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2018, 9:49
nkg87, доброе утро. Возможность кредитования и максимально доступная сумма рассчитывается исходя из ваших персональных данных в комплексе. На текущий момент банк принял такое решение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gennady1971 30 сентября 2018, 10:55
В предыдущем отзыве я озвучил ситуацию когда было снято две комиссии по моему SWIFT переводу. Банк отказался выдать документ о движении перевода и отклонил мою заявку. На данный момент я получил от отправителя документ где четко указано, что не отправитель ни банк отправителя не списывали комиссию по данному переводу. Движение перевода осуществлялось через банк отправителя — JP Morgan Chase — банк — партнер Альфа банка и непосредственно Альфа банк. Согласно правил зачисления на карточный счет Platinum Black комиссии за входящий платеж не должно быть начислено. Я также проконсультировался с юридическим консультантом и согласно законодательства банк обязан выдавать информацию о финансовом движении денежных средств по требованию клиента. Таким образом, банк не выполняет свои требования, игнорируя законодательство и вводя в заблуждение своих клиентов, списывая комиссии не предусмотренные правилами.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:39
gennady1971, добрый день. Не понимаю суть вашей претензии. По вашему запросу я предоставила инфо на эл. адрес. По тарифам карты комиссии за зачисление Свифта нет, и мы ее не снимали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Михайленко 30 сентября 2018, 1:39
Такого ужасного обслуживания клиентов я еще не встречала. У мужа с карты произошло двойное списание денег (1000 грн), мы и звонили на горячую линию и ходили в одно из отделений писали заявление, но увы прошел почти месяц с нами так и не связались, а когда мы перезвонили опять на горячую линию нам ответили что вопрос давно закрыт и они нам ничего не должны. В понедельник идем писать новое заявление, но судя по всему это бесполезно. Будем обязательно менять банк, слава богу что не открыли там депозит.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:35
Виктория, добрый день. Уточните в личке ИНН клиента. Я посмотрю детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виолета Руденко 29 сентября 2018, 23:43
Каких же *** этот банк набирает для обзвона должников. Я после недельной просрочки по кредиту в 5000 грн оказалась по их словам: в розыске СБУ, у меня запрет на выезд за границу, ко мне приедут смотреть моё имущество по месту проживания для отъема жилплощади в пользу банка, на меня заведено уголовное дело и насчитали штраф 1985 грн… Я конечно понимаю что банк из РФии, но не настолько же?
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:32
Виолета, добрый день. Чтобы проверить корректность действий сотрудников, уточните, пожалуйста, в личке когда и на какой номер звонили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ArcticWarrior09 29 сентября 2018, 18:59
Если вы не шарите в работе банков в целом, то Альфа нагреет вас по полной, а обратиться можно только к церкви…
Неоднократно сталкиваюсь с глюками банка и финансовыми потерями, но всем все равно. Операторы кол центра просто что-то с чем-то, но тут скорее вопрос к рекрутерам и обученцам этих же ребят. Возникли сомнения о работе рассрочки — набрал и оператор мне объяснил, но я усомнился в корректности. Позвонил второй раз и другой оператор мне озвучил абсолютную противоположность… В итоге разобрался сам с выпиской и калькулятором.
Хотел провести операцию свыше 1000 грн и активировать рассрочку, но заведомо предположил, что не пройдет как безнал и набрал оператора КЦ и назвал четко МСС код с желаемой операцией — услышал ответ — да, все ок, проводите и будет рассрочка. Прошла неделя, а нет никто. Набрал КЦ и выясняется, что операция не таки не считается как торговая и моя покупка была абсолютно напрасной. Итог — финансовые потери в виде % и плачу я.
Сегодня по неизвестной причине не проходили операции — набрал КЦ, оператор очень долго думал и откровенно тупил, а в итоге меня втупую кинули на IVR, а на самом деле банк распознал точку где я рассчитываюсь сомнительной, но при этом никакого уведомления никуда не отправил. Безопасность это круто, но вряд ли здесь это… У нас зарплатный проект в этом банке и у моей сотрудницы «спионерили» бабки с карты типа компрометации при том, что деньги снимались ТОЛЬКО в банкоматах Альфы… как то безопасностью уже не пахнет…
Дважды пытался перевести деньги с карты на сейф и два раза пишет ок, а потом смотрю не ок и деньги болтаются все еще на карте, КЦ объяснил мол по счету не прошли, так зачем тогда давать возможность пытаться провести или не принимать заявку, а обрабатывать по факту зачисления средств? У юр лиц в клиент банке это работает, подписи все наложил, а зайдут деньги и платежи уйдут… Итог — следи сам каждый день.
Переводы между своими счетами в одном банке проводятся ДВА-ТРИ дня если использовать приложение my alfa. И это удобство и сервис? Зачем такое дерево вообще тогда нужно?
Огромный ряд жалоб было оставлено в КЦ, а перезванивают или Service Quality, которые взяли скрипт и оттарабанили не понимая, что вообще несут или все те же операторы КЦ. Жалобы принимаются с клиентом и при этом я слышу как оператор стучит по клаве и более того еще произносит что пишет. Мне оно надо? тут и так в ярости, а это бесит еще больше… зато я практически наизусть уже знаю форму жалобы… очень полезная инфо…
Жалобы бек офисом закрываются вообще в тупую и тихую, не глядя, что две жалобы на операторов, но тематика разная и более того ответ вообще никакой не предоставляется.
Обращения в отделения удручают еще больше… На каждый второй вопрос слышится ответ — набирайте в КЦ и сойдите с ума с Аллочкой…
Я понимаю позицию банка… на финансовой неграмотности людей красиво выезжает. Кредитов понараздавал и бед не знает, есть одно но… сейчас банков и предложений разных тьма тьмущая… кешбеком сейчас уже не удержишь — каждая третья карта разных банков с огромным рядом плюшек и как бонус еще и дешевле в обслуживании.
В общем, товарищи, банк советую обходить стороной, а собственные деньги держать там в размере не более 0,01 грн. ибо себе дороже будет!
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:29
ArcticWarrior09, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, когда обращались в КЦ и вас неверно проконсультировали по рассрочке.
Звонки за 29.09 тоже послушаем.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Сумма поступает на счет день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вася Васечкин 29 сентября 2018, 15:39
Не хотел писать этот пост. Поскольку через личные обращения пока удавалось решать спорные вопросы с банком. Это плюс банку. Но произошло ряд событий, которые показывают, что у меня не частный случай, а это системная проблема и хотелось в первую очередь услышать от банка, собирается ли он менять подходи, в целом или будет продолжать решать частные проблемы локально по мере обращения клиентов. Прошу прощение за излишнюю детализацию.
Итак в Июле было банком снято РКО. После выяснений ситуации банк деньги вернул. После этого я два раза на месяц. Первый раз в день оплаты задолженности расчетного периода перезваниваю на горячую линию банка в районе обеда после того как получил подтверждение о зачислении сумы долга на карту (и проверки списания задолженности на страничке банкинга. Когда пропадала красная циферка задолженности.) Уточнял всё ли в порядке ничего больше не должен чтобы до конца дня в случае чего погасить. И второй раз в расчетный день утром гасил долг в обед уточнял не нужно ли чего. Было три звонка два в августе и один в сентябре. При этом заплатив долг расчетного периода уточнил что буду должен если не буду пользоваться кредитной картой. Назвали сумму ту же которая отображалась на страничке в банкинге. Второй раз в сентябре в расчетную дату не звонил. Так как сума на страничке банкинга не поменялась. (в это период между расчетами пользовался другой картой). С утра в часов 8 тзаплатил долг +1 коп. в часов 11-12 точно не помню пришло сообщение что деньги зачислены. На страничке красная строка пропала то есть я понимаю что всё норм. На второй день в выписке -60 РКО. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию. Один из вопросов на который я хотел получить ответ почему в расчетный день когда я погасил задолженность которая отображалась на страничке +1ком Банк не сообщил мне (любым способом) о том что я еще что то должен. То есть если бы после того как я всё +1 коп погасил я видел у себя на страничке еще задолженность я мог бы ее до конца дня погасить. Но на страничке чисто. Банк не считает нужным настроить свою систему таким образом что бы все задолженности отображались у клиентов в начале расчетного дня, что бы потребитель видел всё что списано с его счета, а не в конце дня или в начале следующего. Вообще не понимаю когда проходит списание поскольку у меня на страничке вечером после окончания операционного дня никакой задолженности не отображалось. А на следующий день 60 грн. РКО. А теперь вопрос Банку собираетесь ли банк наконец то поменять свою систему банкинга и информировать клиента в режиме онлайн о его трансакциях, отображать реальный баланс после каждой трансакции. А не просто циферки.
Не стал бы я это всё писать, если бы не проблемы с доходным сейфом. Два года пользуюсь по одному и тому же алгоритму. Через банкомат на карту закидываю деньги и тут же перевожу в сейф. Два года никаких проблем. После замены процессинга деньги сперва как обычно падают на доходный сейф, приходит подтверждение об успешной операции, а затем на второй день деньги возвращаются на карту. И если не проверить, будут лежать там пока не обнаружишь возврат. Банк не считает нужным сообщать клиенту о возврате денег на карту, а когда звонишь выяснит ситуацию объясняют механизм почему деньги вернулись, при этом делают вид что не понимают о чем речь когда спрашиваешь их кто компенсирует проценты за то что деньги в сейф не попали, а банк не сообщил о возврате денег. Мне сто лет не нужны объяснения по механизму почему деньги вернулись мне интересно почему банк сперва информирует что операция прошла успешно, а потом молчит когда происходит возврат. И не собирается никаким образом компенсировать не начисление процентов хотя при этом без зазрения совести снимает РКО при этом тоже в расчетный день никоем образом после погашения долга не информирует что долг. Погашен не полностью. Это еще не все. По иронии судьбы после того как я несколько раз звонил и выяснял что случилось с доходным сейфом пришла СМСка с рекламой этого сейфа. Звоню по номеру, думал что там узкие специалисты по этому сейфу, а там наоборот вообще ноль никто ничего не знает они просто продвигают продукт. В рекламе написано розміщуйте та знімайте кошти онлайн коли завгодно  и самайлик. Звоню и говорю им что реклама не соответствует действительности. Невозможно деньги онлайн сразу на сейф положить нужно ждать два-три дня (со слов сотрудников кол центра) и только затем их можно завести в сейф. Отвечают мы ничего не знаем мы продвигаем продукт.
Немножко фактуры 26.09 пополнил карту сразу закинул денежки на сейф 27 вернулись. Подождал денек посмотреть зачислится ли сами. Неа 28.09 еще раз перевел на сейф уже не вернулись но проводка стоит что будут зачислены 01.10.18г. то есть 5 дней банк при деньгах а процентов мне никаких.
Наконец последняя капля 29.09 Смотрю по выписке доходного сейфа по проводке 28.09 зачислены проценты. А по факту в сейфе их нет. Горячая линия долго доказывает что деньги будут доступны 01.10. По выписке они уже проведены где мои деньги спрашиваю. Мы сделаем заявку 5 дней на рассмотрение. Проверяю через пять минут деньги которые должны поступить как бы 01.10. уже на счету доходного сейфа. Есть скриншоты. до и после звонка. Тоже самое у сына тот же разговор левые объяснения по механике почему я (и он сын) не можем пользоваться своими деньгами и ни одного объяснения кто компенсирует нам эти неудобства. При этом как говорилось выше денежки за РКО списывают без зазрения совести.
В связи с эти есть частный вопрос, который меня волнует возврат незаконно списанных денег за РКО. ( я сейчас умалчиваю законность списания РКО даже при наличии задолженности это тема отдельного поста)
И второй пожалуй главный вопрос который уже был задан выше когда банк начнет с настоящим уважением относится к своим клиентам. То есть займется реальными действиями по изменению интерфейса интернет банкинга. Отображать реальный баланс поле каждой трансакции в режиме онлайн а не только в рекламе. (технически это возможно примеры думаю наводить не нужно все о них знают). Уведомлять клиентов о наличии задолженности в реальном времени, а не постфактум списывать сумы и потом рассказывать клиенту что мол вы видели что подписывали. Верховный Суд (могу скинуть ссылочку) постановил что все отсылки в договорах которые подписывает клиент банка на его сайт не правомочны. Все условия должны быть прописаны в двухстороннем договоре, а не таким образом что клиент должен отслеживать на сайте банка условия того или иного продукта.
Но я сейчас не об этом. Скажите вы будете менять свое отношение к клиенту и менять свой банкинг или будете продолжать объяснять своим клиентам что они сами дураки раз с вами связались. Да и деньги верните. (карта 3301) Плиз.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:16
Вася Васечкин, добрый день. Об особенностях списания РКО вы знали, 60 грн я вам уже возвращала, эта процедура одноразовая. Проценты за использование кредитной линии рассчитываются именно в биллинг, после этого идет начисление РКО. Когда проценты рассчитываются в системе банка, тогда и отображаются в выписке, в т.ч. и в МАБе. Поскольку наперед расчет процентов невозможен, поэтому в данном случае и предложен вариант с 1 грн.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете. Это внутренняя проводка банка, информирование не предусмотрено. Сами деньги на Доходный сейф не вернутся.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Проценты по Доходному сейфу рассчитываются не ранее, чем на след. рабочий день после перевода на него денег. Если делали перевод в пятницу — то начисление процентов будет не ранее понедельника. При выполнении операций с Доходным сейфом в гривне в период с 20:00 текущего дня и до 09:00 следующего дня, а также в выходные/праздничные дни остаток может отображаться некорректно (связано с особенностью получения текущего остатка из систем, которые ведут финансовый учет). Поэтому сотрудники и порекомендовали проверить инфо в первый рабочий день – 1.10.2018. В одноразовом порядке сумма процентов за 4 дня вам будет возвращена, завтра в течение дня поступит на счет. В будущем учитывайте эти особенности.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex First 29 сентября 2018, 13:33
В одностороннем порядке могут изменить размер ежемесячного платежа.
Звонить некуда, одни боты везде… Наврятли еще когда-нибудь воспользуюсь их услугами… Нае… ть понемногу всех, шарага…
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 10:53
Alex First, добрый день. Если вопрос актуален — уточните, пожалуйста, в личке ИНН, когда изменили платеж, по кредиту или кредитной карте, какой был и какой стал?
Merkator   29 сентября 2018, 6:14
Пользуюсь КК Максимум 5 месяцев. За это время банк выплатил мне кешбека около 700 грн., а я банку заплатил 2 раза по 1 копейке за рассрочку и в следующем месяце ещё 1 коп. заплачу за последнюю часть рассрочки. СМСки и страховки у меня отключены; РКО ни разу не снимали, т.к. к расчетной дате вывожу карту в небольшой плюс.

Плюсы карты:
1. Кешбэк конкурентноспособный: 2% продукты, 3% АЗС, 5% кафе.
2. Рассрочка выгодная.

Минусы карты:
1. Автоматическая выплата кешбэка в первых числах месяца может быть не к стати. Если бы владелец карты мог сам выбирать момент выплаты, то стало бы удобнее пользоваться картой.
2. Пополнение карты растягивается до 3-х банковских дней даже с карты Альфа-банка. Это надо учитывать чтоб не влезть в просрочку.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 10:44
Merkator, добрый день. Благодарю за фидбек.
ЗЫ. Сумма поступает на счет день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gennady1971 28 сентября 2018, 8:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
20 сентября был получен валютный перевод по системе SWIFT на валютный карточный счет в размере 366.11 USD при этом по пути переводы было снято две комиссии в размере 29.59 USD и 18.00 USD.
Первым делом я связался с отправителем платежа для уточнения. Они объяснили, что их банк взимает комиссию но не более 15 USD однако для уточнения запросили данные о переводе с банка получателя. Я позвонил на контакт центр Альфа банка с запросом подробных данных перевода 20 сентября. Письменный запрос был отправлен как сказал представитель call centre на подтверждение «соответствующего подразделения» и пообещали меня уведомить. Сегодня не дождавшись ответа перезвонил еще раз и оказалось, что ответа до сих пор нет. На мой вопрос о сроках рассмотрения и контактной информации «соответсвующего подразделения», оператор не предоставил информацию.
Мне необходимо было срочно предоставить информацию отправителю платежа с доказательствами однако из-за бюрократии подразделений Альфа Банка мой вопрос заморожен.
Сенс Банк
Ответ банка
28 сентября 2018, 17:04
gennady1971, добрый вечер. Из самого СВИФТ сообщения невозможно проследить полную трассу платежа, поскольку указан только банк отправителя.
Также указан тип комиссии (BEN — за счет получателя). Судя по всему, обе комиссии были удержаны из суммы платежа банками-корреспондентами по трассе платежа.
К нам уже поступила окончательная сумма, которую мы и зачислили.
Проблема решена
Pushok82 27 сентября 2018, 15:34
Категорически не рекомендую связываться!!! И только решу свой вопрос позакрываю все карты существующие в этом банке свои и семьи.
07.09 .2018 был осуществлен платеж с карты на карту. Деньги не дошли, зависли в самом Альфабанке. А обратно никто их возвращать не собирается. Мало того, в службе поддержки — так и говорят — да за этот период будет насчитан процент за использование! Какое использование??? Что Вы тянете время, держите у себя на балансе и не возвращаете их обратно на мою карту???
За 20 дней — 7 зафиксированных обращений в службу поддержки, одна письменная жалоба с визой отделения — и нет решения вопроса!
Кормят каждый раз «завтраками». В отделении четко был оговорен срок рассмотрения письменной жалобы — 5 рабочих дней. Прошло 11 дней — а в трубке как мычали сотрудники, так называемой поддержки, так и мычат — нет решения. А когда будет — не знаем; свяжите меня с Вашим руководителем или старшим менеджером — нет такой возможности. Уважаемые служащие Альфабанка! Прочитайте внимательно мою письменную жалобу 99626 от 12.09.2018. Если до понедельника 01 октября средства не вернуться на мою карту — будем находить решение с вами в судебном порядке. Это я Вам как юрист обещаю.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 18:05
Pushok82, добрый вечер. Приношу извинения за неудобства. Сумма не списана со счета. Проверьте, пожалуйста, баланс карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dimonguma 27 сентября 2018, 14:15
Банк украл деньги и невозможно ничего добиться. Теща попала в больницу и жена пошла снять деньги с ее карты в банкомате прямо под отделением банка. После введения всех даных и возврата карты банкомат включил рекламу и замолчал. приходит смс что деньги сняты. жена идет вверх в отделение чтобы выяснить в чем дело. сотрудница смотрит в компьютер и говорит да, деньги не получены и зачислятся на карту в течении трех дней. проходит неделя. жена идет в банк и ей говорят что владелец карты должен написать заявление. она привозит свою больную маму из больницы. пишут заявление. через несколько дней приходит такое смс.
Shanovnyi kliente! Informaciya z Vashogo zvernenni 1-23700859022 ne pidtverdylas.. Z povahoiu, Ukrsotsbank.
И теперь никто не может нигде ответить. горячая линия сбрасывает. сотрудник банка говорит что она ответит только владельцу карты. позвонить и по телефону сказть сотрудник банка не может. а человек лежачий в больнице. ей надо лекарство покупать а деньги украдены банком. Мне скорю помощь вызвать чтобы старую больную женщину привезли в банк и чтоб ее обрадовали что денег нет?
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 17:50
dimonguma, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН клиента. Посмотрю детали.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.9
USD 42.1 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.9
USD 42.1 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝