×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.85 |
USD | 41 | 41.55 |
Все курсы банка |
Худший из банков.
Проблем много с какими столкнулся:
1.Меняют условия договора без уведомления.
2.Насчитывают проценты на проценты.
Обьясню в чём это заключается: картой не пользовался.Банк подключил платную услугу которая всё-равно не была предоставлена.Деньги сняли(хрен с ними оплатил), а затем начали насчитывать проценты на эту услугу.
3.Банкоматы не работают даже в отделении банка.
4.Нулевой процент который вам обещают это вообще полный лохотрон.
По первой карте имею 55 дней как говорится без процентов, но каждый месяц с вас будут снимать 3 % какое-то кассовое обслуживание.
Итого если вы взяли 1000 грн на 55 дней то вам насчитают как минимум 60 грн, а затем ещё проценты на эти же 60 грн.И это без процетов и не дай вам бог не внести в указанные 55 дней.
5.Где вы видели в другом банке такую ситуацию: Вы несёте им свои деньги, на свою карту и за это вы платите.Полный маразм.
Так что делайте выводы и ещё если у вас на карте лежат собственные средства и вы не пользуетесь картой то они сгорят.
Спросите как это- просто так.
1. Согласно условиям договора, который вы подписали, банк может изменить условия, проинформировав клиентов за 30 дней до вступления изменений в силу на сайте банка. Клиенты самостоятельно должны следить за обновлениями.
2. Все комиссии, в т.ч. и проценты за использование кредитных средств, списываются за счет кредитного лимита и входят в сумму долга, на которую ежедневно рассчитываются проценты (если не пользуетесь/на карте нет льготного периода)
3. В каком отделении не работает банкомат?
4. Нулевого процента нет, есть 0,01% годовых. По каждой карте свои фишки и особенности. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я помогу разобраться с расчетами и расскажу, как пользоваться картой не переплачивая.
5. В кассе и кешине действительно есть комиссия. При этом мы всегда рекомендуем МАБ и Альфа-Мобайл — это удобно, быстро и без комиссии.
Если картой не пользуетесь более полугода, то при наличии собств. средств будет сниматься плата за неактивный счет.
Комментарии (3)
My alfabank - миттєво та без жодної коміссії!
Удобно — тем более, что My alfabank прямо пишет сумму текущей задолженности и конечную дату ее погашения!
Но не тут то было.
Выполнив предписание системы, я тем не менее получил начисление в 60 грн. за обслуживание счета с задолженностью.
Аналогичная ( Привет из прошлого\п.6) ситуация.
Попытки объясниться с банком ничего не дали — …«данные банк-клиент носят ознакомительный характер, вы должны учитывать время зачисления средств» — это при том, повторюсь!, что система «Мой альфа — банк»прямо пишет конечную дату погашения, а банк рекламирует систему как средство оплачивать кредит вовремя и до копейки точно!
Наученный таким опытом погасил задолженность заранее, проверил зачисление, сделал скрин отсутствия задолженности в «Мой альфа — банк», в конце расчетного дня, и что же?
Правильно, 60 гривен.
Как жеж так !?
На СЛЕДУЮЩИЙ день за расчетным, с утра, т.е. СЕГОДНЯ, в системе появляется начисление процентов, естественно датированные вчерашним днем, которые внимание! банк считает, клиент должен был до ВЧЕРА же и оплатить!
Когда банк заходил на рынок, отношение к клиентам было намного более партнерским…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
Шахрайство
Тому маючи справу з цим банком будьте вкрай уважні та обережні тому як можете потрапити у халепу яка коштуватиме вам не таких невеликих грошей як мені!
P.S. всі СМС повідомлення у мене збережено в телефоні і я можу обгрунтовано та вмотивовано підтвердити свою позицію і історію.
Комментарии (11)
«Оперативное» обслуживание
Колцентр переадресовует на отделение, сотрудники отделения на колцентр. како-то замкнутый круг. наихудшего обслуживания еще не видел. Последний раз общался с сотрудницей колцентра Юлией с 302820. Сотрудник отделения Охремчур Александр. Входящий номер обращения 84753 от 08.08.2018. Интересно, после данного отзыва будет реакция?
Комментарии (2)
Плохо
1 — так и не поняли, какими банкоматами пользоваться — банкоматы укрсоц поубирали, в кассе сказали, что можно пользоваться любым банкоматом, но по Вашей карте надо уточнять… Игра в что где когда: уважаемый банк, брошюр по кредитам у Вас море, а Вы можете сделать поддержку карт людей, которые у Вас деньги хранят? Или мы, клиенты, должны бегать искать каждый день что-то уточнять? Это современное обслуживание: через весь город ехать в банкомат или персонально идти к сотруднику узнавать в рабочее время что где и как можно по нашим картам? Смешно, особенно то, что сайт Альфы показывает аж три банкомата… Где актуальная быстрая информация по всем, где можно, для каких карт и с какими тарифами?
2 — этот банк, судя по всему, не предполагает наличие клиентов, которые работают с крупными суммами. Смешно и не очень: кто 300 грн. снимает, кто 30000 грн, а надо стоять в очереди общей или в очереди в банкомат… мечта вора-охотника такое обслуживание. Альфа-Банк, Вам жаль выделить 3 м2 и сотрудника, для клиентов, которые работают с крупными суммами? Альфа-Банк, Вы хотите, чтоб вам ложили например, крупный депозит, обналичивали депозит или счет где??? в общей кассе, коридоре??? Смешно!!! Не берите корпоративных клиентов, работайте с минимальными ЗП картами тогда. Очень феерично и «весело» снимать в банкомате деньги по 4-5 раз при всех наблюдающих — как в общей бане!
3 — электронная система… ноу комент — мы так её и не установили — то браузер не тот, то еще что-то…
Единственный плюс — это сотрудники — вежливые, компетентные, стараются, собственно, из-за того, что к ним привыкли, до сих пор и ходим в этот банк.
Комментарии (2)
Не могу снять деньги с карты.
Но мне сейчас неудобно обращаться именно туда. И что получается, что есть ранжирование клиентов по критерию «свое-чужое» отделение?
Просьба к оф.представителю банка:- Помогите снять мои денежные средства.
Спасибо, жду обратной связи.
Пока оценка-плохо.
Написать комментарий
Списывают средства
Часть вторая.
Сегодня ожидая поступления денег на счет захожу в мобильное приложение и вижу долг в размере 10к гривен.при рассмотрении детализации вижу что списание произошло сегодня за якобы выданные деньги 31 июля.так как в банк подойти не имею возможности начал звонить в службу поддержки.полтора часа слушая музыку периодически прерываемую оператором меня уведомили что разбор будет длится в течении семи дней и ещё надо прийти и написать заявление через три рабочих дня.на вопрос о какой либо компенсации ответили отказом.
поясню почему так бомбит.за просрочку по кредитам банки дерут драконовские проценты и штрафы.как то не хватало 20 гривен на счету на оплату обслуживания текущего счёта сразу штраф выкатили.а отдачи никакой.игра в одни ворота.за десять дней две таких конфликтных ситуации это через край.тем более счёт ЧПшный, то есть я остаюсь без оборотных средств.если бы это произошло на несколько дней раньше просто открыл бы счет в другом банке.возвращайте деньги скорей и прощайте.
подумайте прежде чем связываться с этим банком.
Комментарии (1)
Украдены средства с кредитной карты
Что интересно, в банковской выписке не были отображены все операции, которые поступали в пуш сообщениях, так же не было операции с lookupcode. В выписке указаны только 4 операции перевода средств Account Funding (debit) — Vodafone_p2p. А 08.08.2018 г. банк с меня списал еще и комиссию в размере 523 грн за проведение этих операций. На данный момент написал заявление в киберполицию и в банк.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу рассказать, какие действия принимали и как ведет себя банк в данных ситуациях?
Комментарии (2)
Отличный банк
Написать комментарий
Ужасный банк
Комментарии (2)
Ужасно все
*** а не банк!
Написать комментарий
Альфа-банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
кредитна картка «Максимум»
Крім того, як мені пояснив оператор гарячої лінії, якщо проведена така операція, то банк знімає ще 60 грн. за пільговий період.
Комментарии (1)
Справка о закрытие кредита стоит 150 грн!!!
Сотрудник назвала мне суму до полного погашения 875 грн, только после моего вопроса, есть ли еще копейки, она назвала, что 875, 06грн. Получается, что я бы внесла суму, а через год мне бы перезвонили и обрадовали %?
На просьбу предоставить справку о полном погашении кредита, сотрудник озвучил, что она стоит 150 грн??? Ужас! У меня кредит под 0%, переплата составила только 80 грн за смс рассылку и то 1 раз в месяц), а справка в 2 раза дороже. Комиссия в кассе 50 грн, в банкомате — 25 грн, так как он не выдает сдачу, а сумма погашения должна составить 900 грн вместе с комиссией.
Также хочу отметить невежливое и неуважительное общения операторов коол-центра, сегодня это была Ирина. Соединения ждала около 6 мин.
Комментарии (3)
не могу дозвонится на гарячую линию
Написать комментарий
Первый опыт взятия кредита в этом банке!
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН или номер договора. Я посмотрю детали.
Комментарии (4)
Альфа-Банк. Привет из прошлого
1. Получение кредитной карты — больше похоже на допрос. Очень долго, куча данных и документов.
2. В момент оформления сразу навязывают какие-то страховки, которые будут стоить Вам средств. Отказаться нельзя, сначала подпиши договор на эти страховки, а потом через колл-центр звони и подавай заявку на аннулирование. Зачем? Не удобно.
3. Сменить ПИН-код оказалось квестом для меня, т.к. в районе своего проживания не нашел ни одного банкомата вне отделения, а в отделение попасть в рабочее время у меня не получается. Хорошо, что мой выходной выпал на рабочий день в банке.
4. Банк привлек меня ставками кэшбэка. Но его начисление абсолютно не прозрачный момент — в той части, что я не могу посмотреть в приложении/банкинге сколько и за что мне начисление сделали (см. как у Моно — там эталон этого вопроса). В нач. след. месяца пришла сумма кэшбэка за прошлый — черт его знает за какие операции. По крайней мере сам я это посмотреть и проверить не могу.
5. Поддержка — в моб. приложении Андроид: история запросов не сохраняется и периодически слетает чат (возможно это у меня так только). Не удобно.
Качество именно колл-центра в целом отлично: вежливо и доступно.
6. Начисление %. Тут я столкнулся с самым интересным. Когда оформлял карту меня предупредили, что несмотря на то, что льготный период 55 дней — есть также понятие «дата открытия» (вроде так называется), так вот — эту дату лучше запомнить, т.к. даже будучи в льготном периоде, если через месяц от даты открытия при наличии кредита по карте — с Вас снимут 60 грн за обслуживание. Зная это (у меня 23 число) я 22 июля погасил кредит полностью в «0» и в моб. прил. Альфа у меня отобразилось зачисление. Но 23 июля с меня все равно сняли 60 грн, т.к. банк не парит когда ты закинул средства, важно когда их разнесут.
1. Заявка у нас длинная. Ее можно заполнить самостоятельно на сайте с минимальным участием КЦ, это как вариант.
2. Страхование от фин. рисков является обязательным условием оформления карты. Плата за него минимальная, при этом она покрывает много рисков, учитывая масштабы мошенничества сейчас.
3. Пин-код можно установить/поменять удаленно, и не нужен банкомат. Необходимо обратиться по номеру 0 800 50 27 47 с зарегистрированного номера, процедура проходит без участия КЦ, сервис работает круглосуточно.
4. На сайте есть категории и размеры %%, по которым начисляем кешбек. Если есть вопросы, то по запросу в КЦ можно узнать детали по начислению.
5. Истории пока нет, все время работаем над улучшением чата.
6. Все верно. Необходимо учитывать сроки прохождения платежа. Этот вопрос закроем после перехода на свой процессинг, а это уже совсем скоро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрим, что можно сделать.
Комментарии (3)
Цырк
Комментарии (1)
Нет необходимости ходить в отделение
Легко получать процент за неиспользуемые средства которые можно в любой момент снять.Возможность пользоваться кредитной картой бесплатно.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Не возможно закрыть кредитный договор при закрытии всех карт
Бланк заявления о закрытии договора с банком вам никто в этом банке не выдаст. Нам его не выдали. выдают только бланк заявления о закрытии карточного счёта, и закрывают его аж 45 дней. Смысл таков, что потом банк через некоторое время может потребовать комиссию по обслуживанию договора, который вы не закрыли. И ту бредятину претензий которую здесь написали составители народного рейтинга — говорит лишь о том, что ведут опрос населения по работе банков по тем вопросам, которые никому не интересны. А банки потом, в итоге, могут жульничать — требовать оплату за обслуживание договора.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)