Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Юрий Николаевич 10 августа 2018, 22:40
Добрый день.
Проблем много с какими столкнулся:
1.Меняют условия договора без уведомления.
2.Насчитывают проценты на проценты.
Обьясню в чём это заключается: картой не пользовался.Банк подключил платную услугу которая всё-равно не была предоставлена.Деньги сняли(хрен с ними оплатил), а затем начали насчитывать проценты на эту услугу.
3.Банкоматы не работают даже в отделении банка.
4.Нулевой процент который вам обещают это вообще полный лохотрон.
По первой карте имею 55 дней как говорится без процентов, но каждый месяц с вас будут снимать 3 % какое-то кассовое обслуживание.
Итого если вы взяли 1000 грн на 55 дней то вам насчитают как минимум 60 грн, а затем ещё проценты на эти же 60 грн.И это без процетов и не дай вам бог не внести в указанные 55 дней.
5.Где вы видели в другом банке такую ситуацию: Вы несёте им свои деньги, на свою карту и за это вы платите.Полный маразм.
Так что делайте выводы и ещё если у вас на карте лежат собственные средства и вы не пользуетесь картой то они сгорят.
Спросите как это- просто так.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 11:44
Юрий, добрый день. По каждому пункту:
1. Согласно условиям договора, который вы подписали, банк может изменить условия, проинформировав клиентов за 30 дней до вступления изменений в силу на сайте банка. Клиенты самостоятельно должны следить за обновлениями.
2. Все комиссии, в т.ч. и проценты за использование кредитных средств, списываются за счет кредитного лимита и входят в сумму долга, на которую ежедневно рассчитываются проценты (если не пользуетесь/на карте нет льготного периода)
3. В каком отделении не работает банкомат?
4. Нулевого процента нет, есть 0,01% годовых. По каждой карте свои фишки и особенности. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я помогу разобраться с расчетами и расскажу, как пользоваться картой не переплачивая.
5. В кассе и кешине действительно есть комиссия. При этом мы всегда рекомендуем МАБ и Альфа-Мобайл — это удобно, быстро и без комиссии.
Если картой не пользуетесь более полугода, то при наличии собств. средств будет сниматься плата за неактивный счет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Платоненко 10 августа 2018, 19:14
Так звучит рекламный слоган, призывающий пользоваться интернет банком для погашения кредитной карты.
Удобно — тем более, что My alfabank прямо пишет сумму текущей задолженности и конечную дату ее погашения!
Но не тут то было.
Выполнив предписание системы, я тем не менее получил начисление в 60 грн. за обслуживание счета с задолженностью.
Аналогичная ( Привет из прошлого\п.6) ситуация.
Попытки объясниться с банком ничего не дали — …«данные банк-клиент носят ознакомительный характер, вы должны учитывать время зачисления средств» — это при том, повторюсь!, что система «Мой альфа — банк»прямо пишет конечную дату погашения, а банк рекламирует систему как средство оплачивать кредит вовремя и до копейки точно!
Наученный таким опытом погасил задолженность заранее, проверил зачисление, сделал скрин отсутствия задолженности в «Мой альфа — банк», в конце расчетного дня, и что же?
Правильно, 60 гривен.
Как жеж так !?
На СЛЕДУЮЩИЙ день за расчетным, с утра, т.е. СЕГОДНЯ, в системе появляется начисление процентов, естественно датированные вчерашним днем, которые внимание! банк считает, клиент должен был до ВЧЕРА же и оплатить!
Когда банк заходил на рынок, отношение к клиентам было намного более партнерским…
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 11:30
Игорь, добрый день. При погашении задолженности следует учитывать сроки прохождения платежа. В квитанции при оплате и после указывается дата завершения платежа. МАБ показывает онлайн положение карты, при этом распределение может проходить и позже. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим конкретно на вашем примере, и обсудим варианты решения вопроса.
Минфин
Ответ администратора
14 августа 2018, 19:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Костянтин Рішняк 10 августа 2018, 16:38
Мав нещастя бути клієнтом Альфа банку! Історія наступна: свого часу в травні 2017 року я брав кредит і у мене була кредитна карта цього банку оскільки готівка видавались виключно через неї. Кредит, відсотки та всі без виключення комісії і платежі я сплатив в повній мірі 12.02.18р. Але як з'ясувалось лише зараз банк в односторонньому порядку увімкнув платну послугу інформування, нараховував заборгованість про необхідність сплати якої в розмірі 135.81 грнв термін до 03.08.18 надіслав мені СМС. Я здивувався і сприйняв це за помилку. Але вже через 2 тижні, а саме 28.07.18 мені знову надіслали СМС про необхідність сплати заборгованості в той же термін до 03.08.18 але цього разу вже, увага, в розмірі 436.15 грн!!! Я здивувався і коли був вільний час прийшов до відділення з логічним запитанням «що це?». На що отримав відповідь що було нараховано в односторонньому порядку заборгованість, а на заборгованість штрафні санкції! Зверніть увагу, вимога оплати була до 03.08, а штрафні санкції вже нарахували 27.07!!! Але це ще не все, виявилось що станом на 10.08 я вже мав сплатити 550! грн!!! Якось так…
Тому маючи справу з цим банком будьте вкрай уважні та обережні тому як можете потрапити у халепу яка коштуватиме вам не таких невеликих грошей як мені!
P.S. всі СМС повідомлення у мене збережено в телефоні і я можу обгрунтовано та вмотивовано підтвердити свою позицію і історію.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 11:23
Костянтин, доброго дня. Згідно звіту відправлених смс про наявність боргу було відправлено 6 повідомлень в період з 13.06 по 1.08, відповідь оператору — доставлено. Якщо не всі повідомлення отримували, то рекомендую звернутись до оператору зв'язку. І якщо вам прийшло повідомлення про наявність боргу (не обов'язково в Альфа-Банку), то завжди звертайте на це увагу і перетелефонуйте в КЦ для уточнення деталей. Якщо помилка — ок, а якщо ні — то своєчасно відреагувавши зможете уникнути додаткових нарахувань.
Проблема решена
OlegT 10 августа 2018, 16:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
Получил карту от Альфабанка, но по каким то причинам учетная запись заблокирована. ТРИ раза был в отделении, раз 5 звонил в колцентр, писал заявление на разлокировку. Реакции НОЛЬ.
Колцентр переадресовует на отделение, сотрудники отделения на колцентр. како-то замкнутый круг. наихудшего обслуживания еще не видел. Последний раз общался с сотрудницей колцентра Юлией с 302820. Сотрудник отделения Охремчур Александр. Входящий номер обращения 84753 от 08.08.2018. Интересно, после данного отзыва будет реакция?
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 10:53
OlegT, добрый день. Ответила в личке.
Spozivach 10 августа 2018, 16:04
Перешли в этот банк как клиенты Укрсоц, корпоративными клиентами:

1 — так и не поняли, какими банкоматами пользоваться — банкоматы укрсоц поубирали, в кассе сказали, что можно пользоваться любым банкоматом, но по Вашей карте надо уточнять… Игра в что где когда: уважаемый банк, брошюр по кредитам у Вас море, а Вы можете сделать поддержку карт людей, которые у Вас деньги хранят? Или мы, клиенты, должны бегать искать каждый день что-то уточнять? Это современное обслуживание: через весь город ехать в банкомат или персонально идти к сотруднику узнавать в рабочее время что где и как можно по нашим картам? Смешно, особенно то, что сайт Альфы показывает аж три банкомата… Где актуальная быстрая информация по всем, где можно, для каких карт и с какими тарифами?

2 — этот банк, судя по всему, не предполагает наличие клиентов, которые работают с крупными суммами. Смешно и не очень: кто 300 грн. снимает, кто 30000 грн, а надо стоять в очереди общей или в очереди в банкомат… мечта вора-охотника такое обслуживание. Альфа-Банк, Вам жаль выделить 3 м2 и сотрудника, для клиентов, которые работают с крупными суммами? Альфа-Банк, Вы хотите, чтоб вам ложили например, крупный депозит, обналичивали депозит или счет где??? в общей кассе, коридоре??? Смешно!!! Не берите корпоративных клиентов, работайте с минимальными ЗП картами тогда. Очень феерично и «весело» снимать в банкомате деньги по 4-5 раз при всех наблюдающих — как в общей бане!

3 — электронная система… ноу комент — мы так её и не установили — то браузер не тот, то еще что-то…

Единственный плюс — это сотрудники — вежливые, компетентные, стараются, собственно, из-за того, что к ним привыкли, до сих пор и ходим в этот банк.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 10:07
Spozivach, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке код предприятия, адрес отделения, в которое обращались, и время визита. Я помогу разобраться с тарифами и выясню детали по визиту и установке банкинга.
PORTUA 10 августа 2018, 9:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
В течении нескольких дней не могу снять денежные средства в валюте со своей карты пакета Ультра. Обращаюсь на отд.по адресу Полтавский шлях, 14. Говорят, что нет в наличии. Нет в наличии суммы до 1000$! Пробовал через колл-центр заказать, меня перевели на Администратора отделения, где получил ответ: Валюты нет в наличии, можно заказать за 3-5 дней до снятия. И совет обратиться на отделение, где был оформлен пакет.
Но мне сейчас неудобно обращаться именно туда. И что получается, что есть ранжирование клиентов по критерию «свое-чужое» отделение?
Просьба к оф.представителю банка:- Помогите снять мои денежные средства.
Спасибо, жду обратной связи.
Пока оценка-плохо.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 10:34
PORTUA, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке какую сумму желаете снять и ваш ИНН.
Проблема решена
Alexander1209 9 августа 2018, 17:49
31 июля в отделении банка хотел через кассу снять деньги.по предложению менеджера пройти к банкомату прошел и началось: ввел пин, ввел сумму и аппарат отдал карту и начал отсчитывать купюры и в последний момент надпись на экране что транзакция невозможна.ВСЕ! Деньги списались со счета.в ходе разбирательства там же в отделении и многочисленных телефонных звонков в течении нескольких часов деньги удалось вернуть.вместо пяти минут два часа потраченного времени.
Часть вторая.
Сегодня ожидая поступления денег на счет захожу в мобильное приложение и вижу долг в размере 10к гривен.при рассмотрении детализации вижу что списание произошло сегодня за якобы выданные деньги 31 июля.так как в банк подойти не имею возможности начал звонить в службу поддержки.полтора часа слушая музыку периодически прерываемую оператором меня уведомили что разбор будет длится в течении семи дней и ещё надо прийти и написать заявление через три рабочих дня.на вопрос о какой либо компенсации ответили отказом.
поясню почему так бомбит.за просрочку по кредитам банки дерут драконовские проценты и штрафы.как то не хватало 20 гривен на счету на оплату обслуживания текущего счёта сразу штраф выкатили.а отдачи никакой.игра в одни ворота.за десять дней две таких конфликтных ситуации это через край.тем более счёт ЧПшный, то есть я остаюсь без оборотных средств.если бы это произошло на несколько дней раньше просто открыл бы счет в другом банке.возвращайте деньги скорей и прощайте.
подумайте прежде чем связываться с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 10:31
Alexander1209, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Это тех. сбой, и сумма списалась ошибочно. Сегодня в течение дня она вернется на карту, по факту вам придет смс. В качестве компенсации предлагаю сорри-бонус. Уточните, пожалуйста, в личке в каком отделении вам будет удобно его получить.
frank007 9 августа 2018, 12:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Добрый день. Являюсь клиентом банка более 5 лет. Пользуюсь многими продуктами. Ранее все устраивало, рекомендовал банк всем своим знакомым. Но вот 6 августа произошла неприятная история. С моей карты без моего ведома были списаны средства несколькими операциями в размере 13075 грн. Как все было — на мой телефон пришло push-сообщение с мобильного приложения Alfa-Mobile Ukraine с lookupcode о блокировании 1 грн по моей кредитной карточке в Альфа банке, данный код я никому не передавал, после этого в течении 2 минут поступил ряд push-сообщений с мобильного приложения Alfa-Mobile Ukraine о списании и зачислении средств с карты. Сразу же я заблокировал карты, после чего было еще несколько попыток провести операции списания средств по моей карте.
Что интересно, в банковской выписке не были отображены все операции, которые поступали в пуш сообщениях, так же не было операции с lookupcode. В выписке указаны только 4 операции перевода средств Account Funding (debit) — Vodafone_p2p. А 08.08.2018 г. банк с меня списал еще и комиссию в размере 523 грн за проведение этих операций. На данный момент написал заявление в киберполицию и в банк.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу рассказать, какие действия принимали и как ведет себя банк в данных ситуациях?
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 12:08
frank007, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрю детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Кузьменко 9 августа 2018, 10:45
Добрый день! Хочу оставить отзыв про Альфа банка. Я являюсь клиентом банка уже три года, за это время брала кредит, расстрочку на товар, и пользуюсь кредитной картой. Кредит и расстрочку успешно погашала досрочно, никаких пробьлем с банком не было, т.к. я всё оплачилава вовремя.
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 11:02
Анна, добрый день. Благодарю за отзыв. Всегда к ваши услугам :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Фамилия 8 августа 2018, 18:20
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19-А
08.08.2018 зашёл в центральное отделение Альфа-Банк в городе Полтава на улице Черновола хотел купить доллары. В кассе доллары были в наличие, однако кассир мне сказала что больше 100 долларов она продает только с условием что я куплю страховку от потопа за 110 гривень!!!!)))))))Я сначала не понял зачем мне страховка от потопа если я в Полтаве и на улице жара за 40'!?? Но это оказалась совсем не шутка! Одним словом росбанк не знает как навариться? Не рекомендую вообще с таким банком связываться, пусть страхуют себя или от потопа или от пожара!
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 9:51
Александр, доброе утро. Выясню этот вопрос. Ожидайте, пожалуйста.
Проблема решена
Андрей Поган 8 августа 2018, 17:45
Взял кредит в этом банке и прозрел. Везде коммисия, в кассе 50 в терминале 15. Говорят, оформляй карточку, оформил, а веселье продолжается. Горячая линия не работает сайт вылетает, ни карточку активировать ни учетку не зарегестрировать.
*** а не банк!
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 18:05
66237369, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю инфо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0975715757 8 августа 2018, 17:23
Користуюсь кредитною карткою Альфа банк. Термін часткового погашення кредиту 04.08.2018. З картки цього ж банку мною було погашаю кредит повністю 02.08.2018. Банк блокує погашення кредиту до 06.08.2018 і бере з мене плату за обслуговування кредиту. Чистої води жульнічиство банку. Не рекомендую мати діло з цим банком тим, хто ще в роздумі. Є багато інших банків, які не заробляють обманом.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 17:48
0975715757, добрий вечір. При погашенні заборгованості слід враховувати терміни проходження платежу. І якщо розрахункова дата випала на вихідний день, то потрібно забезпечити погашення заборгованості вже в п’ятницю. Уточніть ваш ІПН, я перегляну деталі.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oрест Гульгун 8 августа 2018, 16:10
Обережно з переглядом балансу в банкоматі.Плата 3 грн. за кожен перегляд.
Крім того, як мені пояснив оператор гарячої лінії, якщо проведена така операція, то банк знімає ще 60 грн. за пільговий період.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 16:30
Орест, доброго дня. Так, перегляд банансу по карті «Максимум» тарифікується. РКО знімається не залежно від причини виникнення боргу, а при його наявності від 0,01 грн в розрахункову дату (дата підписання договору).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Снежана Власова 8 августа 2018, 15:13
Обратилась в банк по ул. Шевченка, 11 уточнить информацию о кредите.
Сотрудник назвала мне суму до полного погашения 875 грн, только после моего вопроса, есть ли еще копейки, она назвала, что 875, 06грн. Получается, что я бы внесла суму, а через год мне бы перезвонили и обрадовали %?
На просьбу предоставить справку о полном погашении кредита, сотрудник озвучил, что она стоит 150 грн??? Ужас! У меня кредит под 0%, переплата составила только 80 грн за смс рассылку и то 1 раз в месяц), а справка в 2 раза дороже. Комиссия в кассе 50 грн, в банкомате — 25 грн, так как он не выдает сдачу, а сумма погашения должна составить 900 грн вместе с комиссией.
Также хочу отметить невежливое и неуважительное общения операторов коол-центра, сегодня это была Ирина. Соединения ждала около 6 мин.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 15:52
23177704, добрый день. Предоставления справки — это доп. услуга, которая тарифицируется. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором. Подписывая договор, вы согласились со всеми условиями. Комиссия в кешине — 15 грн, при сумме погашения менее 10к грн. Банкомат принимает купюры номиналом от 10грн. Погасить без комиссии можно в МАБе или Альфа-Мобайле. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату обращения в отделение и время звонка в КЦ.
Проблема решена
gullik 8 августа 2018, 14:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
при перечислении денег с вашей карты на карту другого банка деньги исчезли. при попытке уточнить в отделении сказали звонить на гарячую линию, при попытке набрать номер гудков нет. хочу просто уточнить номер карты, может ошибка была с моей стороны
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 15:46
gullik, добрый день. Мы отправляем платеж на те реквизиты, которые указывает клиент. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, 4 посл. цифры карты, с которой делали перевод, и номер карты, на которую переводили, дату и сумму платежа.
Проблема решена
21072014 8 августа 2018, 13:03
Мой первый опыт с кредитом да и с этим банком. В ноябре 2017 года купила телефон в кредит, все всегда плачу во время на официальном сайте Альфа- погашение. Жалоб на банк не было, но в прошлом месяце я решила погасить кредит через сайт, так как небыло времени попасть в отделение, платила два кредита мужа и свой на этом же сайте, 3 раза проверяла все было введено корректно, оплачивала картой другого банка, сообщение сразу не пришло пришлось все заново вводить, потом все прошло написало что все успешно, сняло комисию за мужа и мой кредит, но это не самое страшное, самое ужасное то что деньги ушли, и звонят теперь с банка начислено шраф, я пошла в отделение мне сказали написать заявление, и ждать решения, звонки по 3 раза в день и операраторы не проинформированы что произошла такая ситуация я обязана платить еще деньги теперь уже с учетом штрафа, и сказали что ко мне применены санкции, и испорчена кредитная история, я 07.08 заплатила 500 гривен и мне все равно звонят по три раза в день и говорят оплатить кредит, самле ужасное что обращаясь в приват банк они только видят списание денег, потому что эта оплата проходила на сайте другого банка, а в альфа банке тоже нет никаких квитанций как так? В отделении банка тоже сидят втыкают в свои компы и толком ничего не говорят, самый ужасный банк проблемы с интернет- банкингом, удержание комиссии когда в договоре указано что оплата бесплатная, никому не советую оплачивать кредит через сайт альфа погашение. И прошу банк как можно скорей решить эту ситуацию!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 13:13
21072014, добрый день. Альфа-Погашение — бесплатный канал погашения. Мы со своей стороны комиссии не берем, при этом следует учитывать тарифы карты-отправителя.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН или номер договора. Я посмотрю детали.
Проблема решена
Юрий Новокрещенов 8 августа 2018, 11:52
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
Если бы Альфа-Банк был единственным банком в Украине, то возможно мой отзыв был бы лучше, но т.к. есть с чем сравнивать, то опишу то что не понравилось (оп сравнению с Приватом и Монобанк).
1. Получение кредитной карты — больше похоже на допрос. Очень долго, куча данных и документов.
2. В момент оформления сразу навязывают какие-то страховки, которые будут стоить Вам средств. Отказаться нельзя, сначала подпиши договор на эти страховки, а потом через колл-центр звони и подавай заявку на аннулирование. Зачем? Не удобно.
3. Сменить ПИН-код оказалось квестом для меня, т.к. в районе своего проживания не нашел ни одного банкомата вне отделения, а в отделение попасть в рабочее время у меня не получается. Хорошо, что мой выходной выпал на рабочий день в банке.
4. Банк привлек меня ставками кэшбэка. Но его начисление абсолютно не прозрачный момент — в той части, что я не могу посмотреть в приложении/банкинге сколько и за что мне начисление сделали (см. как у Моно — там эталон этого вопроса). В нач. след. месяца пришла сумма кэшбэка за прошлый — черт его знает за какие операции. По крайней мере сам я это посмотреть и проверить не могу.
5. Поддержка — в моб. приложении Андроид: история запросов не сохраняется и периодически слетает чат (возможно это у меня так только). Не удобно.
Качество именно колл-центра в целом отлично: вежливо и доступно.
6. Начисление %. Тут я столкнулся с самым интересным. Когда оформлял карту меня предупредили, что несмотря на то, что льготный период 55 дней — есть также понятие «дата открытия» (вроде так называется), так вот — эту дату лучше запомнить, т.к. даже будучи в льготном периоде, если через месяц от даты открытия при наличии кредита по карте — с Вас снимут 60 грн за обслуживание. Зная это (у меня 23 число) я 22 июля погасил кредит полностью в «0» и в моб. прил. Альфа у меня отобразилось зачисление. Но 23 июля с меня все равно сняли 60 грн, т.к. банк не парит когда ты закинул средства, важно когда их разнесут.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 17:15
Юрий, добрый день.
1. Заявка у нас длинная. Ее можно заполнить самостоятельно на сайте с минимальным участием КЦ, это как вариант.
2. Страхование от фин. рисков является обязательным условием оформления карты. Плата за него минимальная, при этом она покрывает много рисков, учитывая масштабы мошенничества сейчас.
3. Пин-код можно установить/поменять удаленно, и не нужен банкомат. Необходимо обратиться по номеру 0 800 50 27 47 с зарегистрированного номера, процедура проходит без участия КЦ, сервис работает круглосуточно.
4. На сайте есть категории и размеры %%, по которым начисляем кешбек. Если есть вопросы, то по запросу в КЦ можно узнать детали по начислению.
5. Истории пока нет, все время работаем над улучшением чата.
6. Все верно. Необходимо учитывать сроки прохождения платежа. Этот вопрос закроем после перехода на свой процессинг, а это уже совсем скоро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрим, что можно сделать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
haonfor 8 августа 2018, 11:17
Заполнил заявку на карту в интернете, в 21.30 ко мне позвонил сотрудник, час мы заполняли данные, утром меня еще раз набрали, так скажем заполнить последние данные, секретное слово и где забрать карту. И даже озвучили, что все, карту заберете 16 числа в отделении. И тут же после телефонного разговора, пришло смс что мне не дали кредит, что за ЦЫРК??? Зачем парили мозг и тратили мое время ???
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 13:07
haonfor, добрый день. Окончательное решения об оформлении кредита/кредитной карты принимается после анализа всех данных клиента в комплексе. К сожаления, банк принял решение отказать вам. Подать повторно заявку можно через 45 дней.
Дмитрий Гладкий 8 августа 2018, 11:02
Нет необходимости ходить в отделение, так как неплохой интернет банкинг.
Легко получать процент за неиспользуемые средства которые можно в любой момент снять.Возможность пользоваться кредитной картой бесплатно.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 11:14
54342138, добрый день. Спасибо, все верно :)
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
san san 8 августа 2018, 2:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
Сотрудники банка даже «речи не ведут» о закрытии кредитного договора, ссылаясь лишь на то, что через 45 дней лишь можна узнать о закрытии карточного счёта. Сто раз подумайте как вы потом будете закрывать в этом банке основной договор, а не счета карт, открытых за всё время в этом банке, которые вы «внезапно», вдруг, по необходимости, пожелаете полностью закрыть вместе с договором.
Бланк заявления о закрытии договора с банком вам никто в этом банке не выдаст. Нам его не выдали. выдают только бланк заявления о закрытии карточного счёта, и закрывают его аж 45 дней. Смысл таков, что потом банк через некоторое время может потребовать комиссию по обслуживанию договора, который вы не закрыли. И ту бредятину претензий которую здесь написали составители народного рейтинга — говорит лишь о том, что ведут опрос населения по работе банков по тем вопросам, которые никому не интересны. А банки потом, в итоге, могут жульничать — требовать оплату за обслуживание договора.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 10:17
san san, добрый день. При отсутствии задолженности сотрудники создают запрос на закрытие карт. счета, счет сразу замораживается, и через 45 дней закрывается. При этом с замороженного счета никакие комиссии за обслуживание не списываются. Проконтролировать состояние счета всегда можно в МАБе.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝