Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Roman S 13 октября 2018, 10:43
Являюсь пользователем кредитной карточки «Максимум». Дата расчетного периода — 15 число. 6 октября, зная что у меня задолженность не много менее 1700 грн, перевел через приложение Монобанк 1800 грн на карточку Альфабанка. Через 10 секунд после перевода пришло сообщение от Альфабанка что сумма зачислена. 12 октября зашел в Альфамобайл, сумма еще не была зачислена, а только заблокирована, хотя прошло уже пять банковский дней. Сегодня, 13 числа зайдя в Альфамобайл увидел, что с меня, так как 15 число, дата расчетного периода, 12 числа (наверное ночью), были списаны проценты за пользование кредитным лимитом и 60 грн за обслуживание, так как те 1800 грн еще не поступили на счет. Вопрос к Альфабанку: когда на мой счет поступят 1800 грн и когда вы вернете мне проценты за пользование кредитом и 60 грн за обслуживание, которые сняли не законно?
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2018, 12:25
Roman S, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Выясняю, почему сумма еще не распределилась по счету. Т.к. биллинг у вас выпал на выходной день, то расчет процентов идет предыдущим рабочим. Все детали обсудим в личке.
Полезный комментарий
Roman S 18 октября 2018, 11:57
Проблема решена. Деньги зачислены на счет и Альфа-Банк вернул снятые за РКО и проценты за кредит.
AlexKalina 11 октября 2018, 20:15
Как сказали на горячей линии: «Вы же совершаете покупки используя кредитную линию»…
Банк снимает процент за пользование «кредитом (покупки)». Не вдавался в подробности этой услуги, ежемесячно списывались 1-5 копеек. В прошлом месяце, уже больше 1,96 грн, а в этом 97,49. То есть если вы не мониторите свой счет, с вас тихонько поскубывают деньги. А когда банку очень тяжело, то срезает побольше. Так выходит? В прошлом месяце была одна покупка, которую перевел в «моментальную рассрочку» Позвонил на горячую линию, оставил заявку, сказали разберутся, перезвонят. А, да. Еще «Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)» сняли 60 грн. Это типа у меня долг. Но на 10.10.2018 у меня счет был в плюсе +4,09 грн. А 11.10.2018 заплатите 60 грн, у вас долг.
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2018, 16:39
AlexKalina, добрій день. Не может такого быть, чтобы и условия льготного периода были выполнены и %% за покупки были порядка 100 грн. Надо смотреть. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН.
Проблема решена
Людмила Арзыбова 11 октября 2018, 18:40
5.10. 2018 осуществляли пополнение карточного счета в размере 7450 грн. в 15.28. Подробно данная ситуация описана в отзыве от 05.10. «не успешная банковская операция». После общения представителями Колл центра, представителем infoclients по электронной почте, банк подтвердил, что по причине технического сбоя в автомате деньги не были зачислены, 08.10 деньги в сумме 7450 грн были возвращены на счет, баланс на 09.10.2018 на 14.52, составлял 10 912 грн. 10.10.2018, в очередной раз, после осуществления оплаты обнаружили, что списано 7450 грн. Оператор колл центра, любезно проанализировав ситуации, сообщил, что 5.10.2018 был возврат при пополнении денег( ситуация, которую обсуждали с 5.10.2018 по 10.10.2018 г, активная переписка с инфоцентром,) 10.10.2018 проведен по банковской выписке. Что происходит с деньгами клиентов, пусть даже кредитными. Вся ответственность за возврат денег лежит на клиентах, почему без ведома клиентов происходят какие — то списания денег? Перекладывать проблему на технический сбой автомата, который управляется сотрудниками банка? Исходя из данной ситуации, каждую минуту необходимо проверять баланс карточки и тратить свое рабочее время на выяснение ситуации? Если банк не в состоянии предоставить качественную банковскую услугу ( Закон «О защите прав потребителей») то стоит ли вообще сотрудничать с данным банком?
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2018, 16:59
Людмила, добрый вечер. Сегодня зачислим. Был сбой. Извините, пожалуйста, за неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виолета Руденко 11 октября 2018, 0:00
Посчитала проценты по кредиту, страховку, кассовое обслуживание, получилось 69% процентов годовых… С какого фига Альфабанк граждан РФ кредитует 10%, а украинцев по утроенному тарифу?
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2018, 10:57
Виолета, добрый день. Мы кредитуем только резидентов и граждан Украины. С чего такие выводы?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey Lvov 10 октября 2018, 22:11
Безо всякого предупреждения, ввели комиссию на пополнение карты «Платинум!» -30 грн!!!
При пополнении на 50 грн, на карту зачислили только 20.
Реальные кидалы!
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2018, 10:51
Andrey, добрый день. Интересно, я тоже не в курсе этих изменений :) Уточните, пожалуйста, когда сняли комиссию, как пополняли карту?
Проблема решена
Nadya Mydrak 10 октября 2018, 16:11
Найгіршияй банк який тільки може бути. Некомпетентні оператори які нічого не бачать і не знають. У звязку із втратою картки позвонила на гарячу лінію і У звязку із втраптою картки замовила нову, втрачену заблокувала. Сказали картка виготовляється 7 банківських днів максимум. Робили картку 3 тижні. Я немогла поповнити ні через картрахунок ( не пішов платіж через ощадбанк(маю квитанцію), ні через термінал, так як небуло картки на руках. З вини банку я невношу платіж. І нарахували штраф. заявку на відміну штрафу розглядають місяць. Хоча оператор казала що за два тижні подзвонить скаже рішення. от такий банк
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2018, 10:45
Nadya Mydrak, доброго дня. Приношу вибачення за незручності і довге очікування. Дійсно була затримка з перевипуском карти і списанням штрафу. Відсутність діючої карти на руках ніяк не впливає на проходження платежу через інші банки. Кошти не зараховуються у випадку введення неправильних реквізитів. Без карти рахунок можна поповнити в МАБі і кешині :-) Штраф списаний.
Проблема решена
Tatyana Sesko 10 октября 2018, 10:24
Здравствуйте! Обслуживание банка ужасное!!! Уже пару раз попадаю на мохинации этого банка с переводом денег! Деньги переводились с карты на карту, альфа банк якобы блокирует перевод, но при этом снимают деньги с карты и не возвращают, спишивают на то, что вам пришло первое смс, что операция успешна прошла, а вторая смс, что мне заблокировал и не провел платеж… Звонила в банк, они проверяют мой номер и прекрасно понимают открывая данные, что могут проблемы и не берут трубку, после настойчивого обращения, мне непонятно было объяснение и брошена трубка… Я требую мне вернуть деньги в размере 500 грн…
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2018, 18:12
Tatyana, добрый вечер. Да, консультация в КЦ была неправильной:( Работу над ошибками провели. Я приношу извинения за данную ситуацию. Сумма пока в блокировке, со счета она не списана. Если банк-эмитент получателя не подтвердит операцию, то сумма будет разблокирована. Срок разблокировки от 2 до 21 дня.
Проблема решена
Яна Ямбуренко 9 октября 2018, 20:29
Была открыта ячейка в отделении Укрсоца. Так как их отделение закрывалось и переезжало в отделение Альфа Банка без уведомления в письменном виде за какой — либо адекватный срок (только смс информатор 23 числа о том что 27 отделение закрывается) а меня нет в стране-отделение закрывают, ячейку вскрывают о чем информирует сотрудник банка в 21.00 в вайбере. После всех разборок и косяков встает вопрос — залоговая сумма за ключи, которую не хотят возвращать без объяснения причин, предоставления каких либо документов о стоимости для банка вскрытия моей ячейки и тд. Есть два визированных обращения с 2 отделений — и в ответ тишина больше месяца. Тех.поддержка мычат как телята. Банк просто шарашкина контора получается.
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2018, 10:32
Яна, добрый день. Вопрос урегулирован.
Проблема решена
Сергей Бондаренко 9 октября 2018, 15:32
Оформил в кредит товар в интернет-магазине. Товар не подошёл, пришлось вернуть. Были и ранее такие ситуации с другими банками и никаких проблем не было. Но только не с АЛЬФА-банком.
На сегодня у меня есть кредит и нет товара, на который взят кредит. Магазин готов вернуть деньги, но с банком этот вопрос согласовать невозможно.
Одна из причин — ОСОБО ТУПОЙ БОТ по имени АЛЛА. Она просто футболит клиентов, при этом выдаёт массу ненужной мне информации. ЭТО ЖЕ НАДО ТАК НЕНАВИДЕТЬ своих клиентов, чтобы поставить на колл-центре эту аллу. Об уважении к клиенту со стороны банка и говорить нечего.
В результате я не могу дозвониться в этот банк, проживаю в нас. пункте, где нет отделений, и не могу решить вопрос о расторжении кредитного договора. А 14 дней уже истекают. Хотя, наверное эта МОШЕНЕЧЕСКАЯ СХЕМА так и задумана. И алла специально так настроена, чтобы клиентов разводить и футболить.
Вывод делайте сами. Но я не рискну кому либо порекомендовать Альфа-банк после этого.
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2018, 17:27
Сергей, добрый вечер. Если Алле говорить, что вас интересует, то она переводит на операторов. Уточните в личке с какого номера звонили, когда, что Алле говорили. Проверим, как она отработала. Также уточните номер кредита, я посмотрю, что там с расторжением.
Проблема решена
TheF0cus1 . 8 октября 2018, 20:41
У альфа банка є підтримка, там можуть щось корисне підказати. Всю ситуацію псує на диво діставучий і погано пророблений бот автовідповідач. Прорватись через нього до живої людини часто буває справді нетривіальним завданням. В кращому випадку він видає вам купу непотрібної загальної інформації по темі і не дуже(яку можна легко знайти в інтернеті і без нього) і, ніяк не допомігши, завершує дзвінок. В гіршому випадку він просто вас не розуміє і задає по декілька разів одне і те саме питання. Випадків, коли б бот корректно і чітко відповів на моє запитання, на моїй памяті ще не було.
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2018, 10:27
TheF0cus1, добрій день. Может Алла и не всегда понимает с первого раза, но ее постоянно учат :) Уточните, пожалуйста, с какого номера звонили, когда именно и на какой вопрос она вам не ответила/ответила некорреткно, посмотрим, как она отработала. По результату я отпишу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Max Gordey 8 октября 2018, 15:51
Постійно шлють спам СМС! 3 рази писав на сайті, реакції ніякої.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 17:58
Max, добрий вечір. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер, на який смс приходять. Я відключу номер від розсилки. Коли та куди саме звертались з цим питання раніше?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Пол Кручек 7 октября 2018, 22:24
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 36
Цей банк заблокував мою зарплатну картку!!! Мотивував це тим, що у мене наявна прострочена заборгованість по кредиту. Неодноразово звертався на гарячу лінію банку та у відділення банку. Але відповідь одна: це не наш крелит, ми його продали колекторам і нічим допомогти не можемо. У вересні дві третини з заробітної плати було списано. ЧОМУ???? Банк в суд не подавав заяви, виконавчого провадження не відкрито. На підставі чого цей «банк » дозволяє собі списувати мою заробітну плату. Якщо у мене є заборгованість по кредиту, то хай подає в суд і згідно рішення суду з мене стягують кошти. Але до цих пір це порушення моїх прав.
Закликаю всіх не користуватися послугами цього *** банку, де працюють шахрайськими методами і вимаганням.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 13:20
Анатолій, доброго дня. Банк діє згідно з ДКБО п. 4.3.23. Здійснювати примусове списання коштів з Рахунку Клієнта у порядку та на умовах визначених чинним законодавством України.
Щоб карту не блокували і не списували примусово з неї кошти на погашення боргу, рекомендую своєчасно виконувати умови договору.
Вавилон Куда 7 октября 2018, 11:47
Такс такс, студент, учился в 2-х учебных заведениях после школы, в 1 на контракте в последствии переведен на стипендию, 2 сразу на стипуху, и вот незадача, до этого мне давали стипуху в привате, ничего плохого о них не могу сказать все удобно быстро, точно без каких-то проблем только оформление карты заняло долгое время из-за сотрудника, в 2 кроме альфа банка ничего нет, выбора 0 конкуренции 0, в первую же стипендию половина стипендий не пришла, другой четверти студентам просто заблокировали счета, и не выдали стипендию, пока что. Приложения работают не исправно, «очень удобная смена языка» вместо выбора языка в выпадающем списке вы должны скачать 2 приложения, на русском и украинском. Еще банк не всегда отдает деньги в банкомате ине из-за отсутствия денег. И так же банк без твоего согласия отдает часть стипендии на профсоюз ВУЗА на который ты даже не подписывался
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 13:09
Вавилон, добрый день. Интересно, у Альфы только одно приложение «Альфа-Мобайл». Где вы второе нашли? Приложение выбирает тот язык, на котором работает смартфон. Если на телефоне установлен русский язык — он автоматически будет использоваться и в приложении. Т.е. для перевода приложения на украинский язык вам необходимо и язык смартфона также выбрать украинский. Что ваше учебное заведение передает банку на зачисление — то банк и зачисляет. Когда банк не выдал деньги, вы выясняли причину неуспешной операции? Когда банк перевел на профсоюз вашу стипендию? Уточните, пожалуйста, запрашиваемую инфу и ваш ИНН в личке. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 6 октября 2018, 13:24
У меня открыт вклад ощадный в Альфа банке, по условиям я могу снять часть денег. Но мало того, что в кабинете кнопки снять часть денег нету, так еще и система кабинета предлагает только закрыть вклад. В Альфа чате от операторов помощи 0, если не сказать -10. Сплошные создайте новый чат. Помогать не хотят!!! Скорее всего я таки уйду обслуживаться в другой банк. Просто свинство какое — то.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 13:00
natashaGra, добрый день. На самом депозите нет возможности перевести деньги на карту. Необходимо на карте Альфы выбрать функцию «Пополнить — Бессрочным депозитом», учитывайте минимальные остатки. Консультацию в чате надо проверить. Когда обращались в чат (приблизительная дата и время), в каком мессенджере?
Полезный комментарий
wman 7 октября 2018, 12:55
Есть карта в интернет-банке, рядом с картой должна быть кнопочка «пополнить» надо нажать и там появится меню с чего
пополнять «депозит» или другая карта. надо нажать «депозит». то-есть мы не перечисляем с депозита куда-то, мы пополняем
саму карту с чего-нибудь, например с депозит(а). вот. но на грн депозите должно быть 100 грн остаток, минимум можно
переводить 1 грн. то есть если на депозите 101 грн, то 1 грн можно пополнить карту зайдя в меню этой карты кнопка пополнить(с) депозит(а). вот.
Людмила Арзыбова 6 октября 2018, 10:53
5 октября 2018 года, в отделении «Альфа — Банка»Банка, по улице Тимошенко,21 была выполнена операция по пополнению кредитных денежных средств через банкомат в присутствии оператора банка, которая любезно консультировала при выполнении операции. Подтверждением о проведении операции был выдан банкоматом выдан чек в 15.28.53 об успешности завершении операции, с итоговым балансом 16 531грн.81. Отделение банка покинули сразу после завершения операции, извлечения карточки. Оператор банка любезно консультировала, что нужно делать для того, чтобы забрать карточку. Позже,
при совершении оплаты с использованием банковской карточки, обратили внимание, что сумму баланса не учитывает сумму пополнения 7450 грн, которая была совершена в 15.28.53 с выдачей чека. Стали разбираться с ситуацией, зашли в вайбер сообщения банка. Обратили внимание, что в 15.51. пришло 2 уведомления с банка:
1. 15.28. — время, что на счет пополнения зачислено 7450 грн. Баланс 16531 грн.86 коп. Информация на
чеке: 15.28.53 — зачислено 7450 грн. 86 коп. Баланс 16531, 86 коп.
2. 15.29., время — осуществлен возврат денег, в сумме 7450 грн, 86 коп. Баланс — 9096, 86 коп.
Мы покидали банк в присутствии оператора, в банке есть видеокамеры, по которым видно, что возврат денег банкомат не осуществлял. Информция о том, что деньги не зачислены пришла по вайберу в 15.51.
Сразу же, как только мы обнаружили данную ситуацию, набрали телефон горячей линии банка :0800502050, Менеджер «Алла», автоответчик, 12 раз уведомила нас о доступном балансе на карточном счете, об обязательстве погасить кредит согласованные с банком сроки. При соединении с оператором, с 20 попытки дозвониться, после 30 минутного ожидания на линии, совместно с оператором Марией установили, что деньги были зачислены на счет, но потом были «возвращены», возможно остались в банкомате.Переключили на оператора Валентина, оформили жалобу на не успешное списание денежных средств, номер обращения: 1- 23927578054, которое из слов оператора будет рассматриваться 45 дней.
Почему в банке невозможно выяснить вопрос при живом общении с оператором, менеджер «Алла», автответчик, сообщает только рекламную информацию или сообщает баланс по карте.?????
При переключении на оператора, ожидание соединения составляет более 30 минут или же идет полное прекращение соединения
Почему информация о зачислении, не зачислении денег приходит на вайбер через 30 минут, после совершения операции?
Спокойно ушли из банка, получив чек из банкомата и извлекли карточку из банкомата
Почему сроки рассмотрения заявки по такому вопросу составляют до 45 календарных дней? Это же погашение кредитных средств, за несвоевременное погашение кредита у Вас немаленькие проценты.
Если такое отношение к клиентам, то стоит задуматься о смене банка, так как похоже на мошенничество
Прошу дать разьяснение в отношении не зачислении денежных средств на мой карточный счет, так как никакого возврата денег ни на счет, ни через банкомат не поступало.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 15:48
Людмила, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Деньги поступили на счет. Сегодня смс пришла, что инфо не подтвердилась, т.к. на момент рассмотрения вопрос уже был не актуален. Надеюсь на понимание.
nitsikus 5 октября 2018, 22:56
При обмене долларов в гривны через альфабанк онлайн дополнительно списывается 1%, который видно не сразу, а спустя некоторое время.
04.10.2018 осуществил операцию обмена 1499 долларов на гривны по курсу 28,05, как тогда казалось, очень привлекательному, и только сейчас обнаружил, что дополнительно 05.10.2018 списались еще 14,99 долларов, кстати, которых не было на карте, и списались они с доходного сейфа (еще одна непрозрачность). Об этом я узнал уже в поддержке по телефону, т. к. онлайн движения по доходному сейфу, как оказалось, узнать нельзя.
Т. е. налицо тупой обман, при переводе нигде не говориться о комиссии, нет информирования о том, что была списана комиссия; если о переводе приходит смс, то о снятии комиссии нет.
Вывод, будьте внимательны, не потеряйте, как наивный я, на ровном месте более 700 гривен!
p. s. месяц назад также производил обмен 1000 долларов, и как оказывается, потерял еще 10 баксов).
p. p. s. Условия онлайн обмена мне не смог с первого раза объяснить где находятся на сайте даже сотрудник по телефону, что еще раз говорит о простом обмане. (я также не смог сам их найти предварительно).
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 11:57
nitsikus, добрый день. При расчете в разных валютах по дебетовым картам есть комиссия за конвертацию — 1%. Это есть в тарифах карты, ознакомиться можно, перейдя по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_cub_17.08.18.pdf.Поскольку это тариф карты, а не МАБа, то отображаться при осуществлении операции он не будет. Комиссия — это внутрибанковская проводка, по ней не предусмотрено смс-информирование.
Если денег нет на карте, это не значит, что комиссия не будет удержана. Карта уйдет в минус, и есть деньги на Доходном сейфе, то они принудительно будет переведены для погашения этого минуса. Это тоже есть в договоре.
ДКБО п. 3.9. Держатель доручає Банку в разі виникнення Несанкціонованої кредитної заборгованості по Рахунку здійснювати договірне списання грошових коштів у сумі Несанкціонованої кредитної заборгованості, в т.ч. нарахованих процентів за користування коштами Несанкціонованої кредитної заборгованості, з Рахунку, в тому числі і за рахунок суми коштів, що обліковуються на Рахунку «Доходний сейф»
Консультацию в КЦ проверим, я дополнительно отпишу по результату.
Проблема решена
Alex Rudenko 5 октября 2018, 15:46
Я уже обращался сегодня 05.10.2018 на горячую линию по поводу начисления кешбека за сентябрь с.г. по своей кредитной карте «Максимум».

По моим расчётам кэшбэка, проведённым по правилам, указанным на сайте https://alfabank.ua/upload/akcia_kesh_back_new.pdf, разность составила -50.72 грн.

После обращения на горячую линию пришло только СМС-сообщение, что якобы всё было начислено верно без какой-либо детализации сумм начисленного кешбека.

После обращения на сайте банка на почту вместо детализации пришла очередная отписка и отсылка на информационную линию 0 800 50 20 50.
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2018, 17:04
Alex Rudenko, добрый день. Кешбек выплачивается только за расчет кредитными деньгами. Уточните в личке ИНН. Я посмотрю расчеты и отпишу вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleks Kondratyuk 5 октября 2018, 11:47
Худший банк из всех, где я был. Если решите открыть тут карточку — берите на работе неделю отпуска, будете ходить в банк ежедневно! Укрсоцбанк был совком, но по крайней мере он работал, и работал четко. Категорически не советую пользоваться услугами, идите лучше в ПриватБанк
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2018, 13:02
76774189, добрый день. Уточните, пожалуйста, какая причина ежедневного похода в банк?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Merkator   5 октября 2018, 6:46
23.08 обнаружил такую новость об акции:
https://alfabank.ua/ru/about/press/alfa-bank-ukrayina-ta-ukrsocbank-zaproshuyut-na-svyatkuvanny-2749
28.08 пошёл оформлять дебетовую карту, 6 месяцев без платы за обслуживание однако. В отделении даже конфеткой угостили в честь праздника. Карту активировал, пополнил, начал пользоваться.
01.10 банк списал плату за обслуживание.
02.10 позвонил на ГЛ уточнить как так? Поддержка банка пообещала за 14 раб. дней разобраться и перезвонить.
03.10 перезвонили и сообщили причину — мне достался неакционный пакет.
Ну хоть конфетка акционная досталась, праздник всё-таки.

Будьте бдительными, за некоторые бесплатные акции Альфа-Банка прийдётся платить.
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2018, 10:46
Merkator, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nik1Nik2 4 октября 2018, 22:53
Клиенты банка знают, наверное, об акции Альфа-банка «iPad за депозит» или «Планшет за депозит», как написано на сайте банка. Но суть не в названии. Как и в названии банка — Альфа-банк или всё-таки Альфабанк Украина (
По условиям участником может быть лицо, оформившее вклад «Розумний
Депозит» на сумму 5 000 и более в течении установленного срока.
Наверное, организаторы собирались брать НОМЕРА всех депозитов указанного типа и с помощью генератора случайных чисел каждый понедельник определять тот НОМЕР, который выиграл. Номера депозитов не нарушают правила конфиденциональности, не разглашают персональные данные. Поэтому по идее организаторы должны продемонстрировать лист к программе random.org (List Randomizer), показать видео с процесса розыгрыша и результат — номер депозита. И дальше определяется конкретный вкладчик.
Грубо говоря, вкладчик открыл больше депозитов — значит больше шансов выиграть.
А на самом деле, оказывается, акцию надо было назвать «іPad за клиента».
Создается впечатление, что в List Randomizer включаются фамилии участников. А это уже персональные данные.
Иначе нельзя объяснить три ПОЧЕМУ
1) почему нет видеозаписи розыгрыша?
2) почему не демонстрируется List Randomizer, чтобы каждый участник смог проверить, что его депозит участвует в розыгрыше?
3) почему не выставляется результат работы программы Random как результат розыгрыша?
Какой то странный алгоритм в этой акции.
Странность акции состоит в следующем
1) участниками этапа становятся только те клиенты, которые открыли депозит за неделю до розыгрыша, остальные, открывшие ранее, отбрасываются;
2) пока не будет определен и найден звонками клиент, победитель (опять же человек, а не договор) результаты не объявляются.
Условия вообще не содержат четкого описания процесса определения победителя и информирования о результатах розыгрыша.
Прошло 6 этапов. Попробуйте на сайте банка или на его странице в Facebook найти список типа этап-победитель — не найдете.
Этот отзыв касается банка как организатора акции, и к работе отделений отношения не имеет. А если бы в списке проблем банка был бы пункт «Проблема с оформлением кредита» — поставил бы там третью «галочку» V.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 16:00
Nik1Nik2, добрый день. Условия акции указаны на сайте https://alfabank.ua/deposit/depnew/?copy=campaign©2=mainbr.
Каждую неделю мы разыгрываем 1 планшет среди тех, кто оформил депозит в течение недели, те, кто оформил на предыдущей неделе принимали участие в предыдущем розыгрыше. Клиент может каждую неделю оформлять депозит — в таком случае он будет принимать участие в акции каждую неделю.
Банк публикует инфо о победителе только после того, как победитель лично явиться в отделение банка и оформит письменное разрешение о предоставлении организатору права на раскрытие информации относительно:
— фамилия, имя, отчество победителя акции;
— статуса участника акции как клиента организатора (исключая информации о номере счета, размер и движение денежных средств победителя пкции и другой информации, определенной действующим законодательством Украины как банковская тайна)
— публикации фото на интернет-сайте www.alfabank.ua.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.9
USD 42.1 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.9
USD 42.1 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝