Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oрест Гульгун 8 августа 2018, 16:10
Обережно з переглядом балансу в банкоматі.Плата 3 грн. за кожен перегляд.
Крім того, як мені пояснив оператор гарячої лінії, якщо проведена така операція, то банк знімає ще 60 грн. за пільговий період.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 16:30
Орест, доброго дня. Так, перегляд банансу по карті «Максимум» тарифікується. РКО знімається не залежно від причини виникнення боргу, а при його наявності від 0,01 грн в розрахункову дату (дата підписання договору).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Снежана Власова 8 августа 2018, 15:13
Обратилась в банк по ул. Шевченка, 11 уточнить информацию о кредите.
Сотрудник назвала мне суму до полного погашения 875 грн, только после моего вопроса, есть ли еще копейки, она назвала, что 875, 06грн. Получается, что я бы внесла суму, а через год мне бы перезвонили и обрадовали %?
На просьбу предоставить справку о полном погашении кредита, сотрудник озвучил, что она стоит 150 грн??? Ужас! У меня кредит под 0%, переплата составила только 80 грн за смс рассылку и то 1 раз в месяц), а справка в 2 раза дороже. Комиссия в кассе 50 грн, в банкомате — 25 грн, так как он не выдает сдачу, а сумма погашения должна составить 900 грн вместе с комиссией.
Также хочу отметить невежливое и неуважительное общения операторов коол-центра, сегодня это была Ирина. Соединения ждала около 6 мин.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 15:52
23177704, добрый день. Предоставления справки — это доп. услуга, которая тарифицируется. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором. Подписывая договор, вы согласились со всеми условиями. Комиссия в кешине — 15 грн, при сумме погашения менее 10к грн. Банкомат принимает купюры номиналом от 10грн. Погасить без комиссии можно в МАБе или Альфа-Мобайле. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату обращения в отделение и время звонка в КЦ.
Проблема решена
gullik 8 августа 2018, 14:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
при перечислении денег с вашей карты на карту другого банка деньги исчезли. при попытке уточнить в отделении сказали звонить на гарячую линию, при попытке набрать номер гудков нет. хочу просто уточнить номер карты, может ошибка была с моей стороны
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 15:46
gullik, добрый день. Мы отправляем платеж на те реквизиты, которые указывает клиент. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, 4 посл. цифры карты, с которой делали перевод, и номер карты, на которую переводили, дату и сумму платежа.
Проблема решена
21072014 8 августа 2018, 13:03
Мой первый опыт с кредитом да и с этим банком. В ноябре 2017 года купила телефон в кредит, все всегда плачу во время на официальном сайте Альфа- погашение. Жалоб на банк не было, но в прошлом месяце я решила погасить кредит через сайт, так как небыло времени попасть в отделение, платила два кредита мужа и свой на этом же сайте, 3 раза проверяла все было введено корректно, оплачивала картой другого банка, сообщение сразу не пришло пришлось все заново вводить, потом все прошло написало что все успешно, сняло комисию за мужа и мой кредит, но это не самое страшное, самое ужасное то что деньги ушли, и звонят теперь с банка начислено шраф, я пошла в отделение мне сказали написать заявление, и ждать решения, звонки по 3 раза в день и операраторы не проинформированы что произошла такая ситуация я обязана платить еще деньги теперь уже с учетом штрафа, и сказали что ко мне применены санкции, и испорчена кредитная история, я 07.08 заплатила 500 гривен и мне все равно звонят по три раза в день и говорят оплатить кредит, самле ужасное что обращаясь в приват банк они только видят списание денег, потому что эта оплата проходила на сайте другого банка, а в альфа банке тоже нет никаких квитанций как так? В отделении банка тоже сидят втыкают в свои компы и толком ничего не говорят, самый ужасный банк проблемы с интернет- банкингом, удержание комиссии когда в договоре указано что оплата бесплатная, никому не советую оплачивать кредит через сайт альфа погашение. И прошу банк как можно скорей решить эту ситуацию!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 13:13
21072014, добрый день. Альфа-Погашение — бесплатный канал погашения. Мы со своей стороны комиссии не берем, при этом следует учитывать тарифы карты-отправителя.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН или номер договора. Я посмотрю детали.
Проблема решена
Юрий Новокрещенов 8 августа 2018, 11:52
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
Если бы Альфа-Банк был единственным банком в Украине, то возможно мой отзыв был бы лучше, но т.к. есть с чем сравнивать, то опишу то что не понравилось (оп сравнению с Приватом и Монобанк).
1. Получение кредитной карты — больше похоже на допрос. Очень долго, куча данных и документов.
2. В момент оформления сразу навязывают какие-то страховки, которые будут стоить Вам средств. Отказаться нельзя, сначала подпиши договор на эти страховки, а потом через колл-центр звони и подавай заявку на аннулирование. Зачем? Не удобно.
3. Сменить ПИН-код оказалось квестом для меня, т.к. в районе своего проживания не нашел ни одного банкомата вне отделения, а в отделение попасть в рабочее время у меня не получается. Хорошо, что мой выходной выпал на рабочий день в банке.
4. Банк привлек меня ставками кэшбэка. Но его начисление абсолютно не прозрачный момент — в той части, что я не могу посмотреть в приложении/банкинге сколько и за что мне начисление сделали (см. как у Моно — там эталон этого вопроса). В нач. след. месяца пришла сумма кэшбэка за прошлый — черт его знает за какие операции. По крайней мере сам я это посмотреть и проверить не могу.
5. Поддержка — в моб. приложении Андроид: история запросов не сохраняется и периодически слетает чат (возможно это у меня так только). Не удобно.
Качество именно колл-центра в целом отлично: вежливо и доступно.
6. Начисление %. Тут я столкнулся с самым интересным. Когда оформлял карту меня предупредили, что несмотря на то, что льготный период 55 дней — есть также понятие «дата открытия» (вроде так называется), так вот — эту дату лучше запомнить, т.к. даже будучи в льготном периоде, если через месяц от даты открытия при наличии кредита по карте — с Вас снимут 60 грн за обслуживание. Зная это (у меня 23 число) я 22 июля погасил кредит полностью в «0» и в моб. прил. Альфа у меня отобразилось зачисление. Но 23 июля с меня все равно сняли 60 грн, т.к. банк не парит когда ты закинул средства, важно когда их разнесут.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 17:15
Юрий, добрый день.
1. Заявка у нас длинная. Ее можно заполнить самостоятельно на сайте с минимальным участием КЦ, это как вариант.
2. Страхование от фин. рисков является обязательным условием оформления карты. Плата за него минимальная, при этом она покрывает много рисков, учитывая масштабы мошенничества сейчас.
3. Пин-код можно установить/поменять удаленно, и не нужен банкомат. Необходимо обратиться по номеру 0 800 50 27 47 с зарегистрированного номера, процедура проходит без участия КЦ, сервис работает круглосуточно.
4. На сайте есть категории и размеры %%, по которым начисляем кешбек. Если есть вопросы, то по запросу в КЦ можно узнать детали по начислению.
5. Истории пока нет, все время работаем над улучшением чата.
6. Все верно. Необходимо учитывать сроки прохождения платежа. Этот вопрос закроем после перехода на свой процессинг, а это уже совсем скоро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрим, что можно сделать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
haonfor 8 августа 2018, 11:17
Заполнил заявку на карту в интернете, в 21.30 ко мне позвонил сотрудник, час мы заполняли данные, утром меня еще раз набрали, так скажем заполнить последние данные, секретное слово и где забрать карту. И даже озвучили, что все, карту заберете 16 числа в отделении. И тут же после телефонного разговора, пришло смс что мне не дали кредит, что за ЦЫРК??? Зачем парили мозг и тратили мое время ???
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 13:07
haonfor, добрый день. Окончательное решения об оформлении кредита/кредитной карты принимается после анализа всех данных клиента в комплексе. К сожаления, банк принял решение отказать вам. Подать повторно заявку можно через 45 дней.
Дмитрий Гладкий 8 августа 2018, 11:02
Нет необходимости ходить в отделение, так как неплохой интернет банкинг.
Легко получать процент за неиспользуемые средства которые можно в любой момент снять.Возможность пользоваться кредитной картой бесплатно.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 11:14
54342138, добрый день. Спасибо, все верно :)
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
san san 8 августа 2018, 2:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
Сотрудники банка даже «речи не ведут» о закрытии кредитного договора, ссылаясь лишь на то, что через 45 дней лишь можна узнать о закрытии карточного счёта. Сто раз подумайте как вы потом будете закрывать в этом банке основной договор, а не счета карт, открытых за всё время в этом банке, которые вы «внезапно», вдруг, по необходимости, пожелаете полностью закрыть вместе с договором.
Бланк заявления о закрытии договора с банком вам никто в этом банке не выдаст. Нам его не выдали. выдают только бланк заявления о закрытии карточного счёта, и закрывают его аж 45 дней. Смысл таков, что потом банк через некоторое время может потребовать комиссию по обслуживанию договора, который вы не закрыли. И ту бредятину претензий которую здесь написали составители народного рейтинга — говорит лишь о том, что ведут опрос населения по работе банков по тем вопросам, которые никому не интересны. А банки потом, в итоге, могут жульничать — требовать оплату за обслуживание договора.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 10:17
san san, добрый день. При отсутствии задолженности сотрудники создают запрос на закрытие карт. счета, счет сразу замораживается, и через 45 дней закрывается. При этом с замороженного счета никакие комиссии за обслуживание не списываются. Проконтролировать состояние счета всегда можно в МАБе.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena1995 7 августа 2018, 22:32
Мой муж брал кредит, мы его погасили все хорошо, попросили справку об закрытии кредита. Нас предупредили заранее, что она стоит 150 грн. Хотя, к примеру в Пумбе, мужу ее дали бесплатно. Эта справка должна быть бесплатная, но почему-то именно в этом банке она стоит денег.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 9:46
Alena1995, доброе утро. Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в тарифах банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
Наталия Шевчук 6 августа 2018, 21:55
Более 4 лет не пользуюсь услугами этого банка, но тем не менее каждый год банк зачем-то перевыпускает кредитную карту и высылает по почте. Ни одной кредитной картой не пользовалась и последнюю карту также не активировала. В итоге начали приходить СМС, что у меня долг и я должна погасить некую сумму. Обратилась в отделение банка, где мне ответили, что долг возник потому что в июне начислилось 15 грн за смс информирование и РКО 60 грн. Следом штраф за непогашенной кредитных средств 100 грн. В июле опять начислили РКО 60 грн и повторный штраф 300 грн. И все это на НЕ АКТИВИРОВАННУЮ карту. На горячей линии твердят, что якобы мне приходила смс о том, что услуга станет платной. Данную смс я не получала. Кроме того, в отделении подтверждают, что на неактивную карту не должны начисляться комиссии. В отделении
написала претензию на имя Главы правления Михайльо. Ждать результата сказали от 5 до 30 дней. Но пока я жду мне каждый день звонят из банка с вопросом когда я погашу задолженность и там мне уже говорят, что мой долг составляет около 600 грн.
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 11:41
Наталия, добрый день. Карта перевыпускается автоматически по окончанию срока действия. Если она не нужна, и вы ею не пользуетесь и не хотите, чтобы банк ее перевыпускал — необходимо закрыть счет. Пока счет не закрыт по нем действуют все условия договора. Об изменении действительно мы отправляли смс. И также в каждом платежном периоде отправляли по 3 смс о необходимости погашения задолженности. Плата за Альфа-Чек списывалась не зависимо от того пользовались картой или нет. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и в каком отделении вам говорят, что на неактивную карту не должны начисляться комиссии?
Письменный ответ предоставляется в течение 30 календарных дней, при этом банк продолжает начислять все комиссии за обслуживание на оспариваемые операции. Рекомендую своевременно выполнять условия договора.
Проблема решена
Светлана Донченко 6 августа 2018, 21:42
банк-мошенник.взяв кредит невозможно оплатить кредит карточками украинских банков.сразу выставляют долг и закидывают штрафами требуют срочной оплаты.как только получают оплату выставляют следующий несуществующий долг.узнать подробности почему растет долг невозможно не в колцентре не в оттделении банка.сумма кредита за 2 месяца при 0,01 процентной ставки выросла на 1000 гривен.это просто ужас какой то.буду писать отзывы везде где только смогу.буду рассказывать друзьям и знакомым чтобы не связывались с этим альфа банком невкоем случае
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 11:30
Светлана, добрый день. В Альфа-Банке нет ограничений по каналам погашения кредитов. С карты др. банка можно погасить задолженность в МАБе и Альфа-Мобайле, так же по полным реквизитам через интернет-банкинг банка-эмитента карты-отправителя. При несвоевременном погашении ежемесячных платежей согласно условиям договора будут начисляться штрафы, которые увеличивает долг. Если есть вопросы по расчетам — уточните ваш ИНН или № договора, будем разбираться вместе.
Проблема решена
Сергій Георгійович 6 августа 2018, 18:07
Покупал мотоблок за 18500 гр, оплата частями без процентов если оплачиваешь в 4 платежа, оплачивали три платежа по 5001 гр чтобы не платить комиссию, а до 5000 комиссия 50 гр и последний платёж был 3497 гр…
И тут началось, в окошке кассир не знает остаточную сумму при наличии договора которую нужно погасить, такую услугу не предоставляют(ВО-КАК), послали узнать на горячую линию остаток суммы, там просят номер паспорта, на ресепшине разродились и снизошла и сказала номер паспорта и узнали остаток суммы для погашения, потом нужную сумму пошли оплатить через терминалы, один из двух оказался нерабочий, очередь ужасная и в коридоре и на улице помогать никто не хочет из персонала, терминал берёт комиссию 20 гр, в окошке 50 гр, никому дела нет до клиентов…
Это вероятно худший банк в Украине, клиенты злые и больше пользоваться услугами этого горе-банка не будут, а мы ТОЧНО НЕ БУДЕМ.
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 11:21
Сергій, добрый день. У кассира нет доступа к счетам клиентов, инфо необходимо уточнять в сервисах самообслуживания, это быстро и удобно, без соединения с оператором. Кешин берет комиссию 15 грн при сумме пополнения меньше 5к грн. В МАБе и Альфа-Мобайле можно погашать без комиссии. Уточните, пожалуйста, в чем именно вам не помогли сотрудники?
Проблема решена
Ekateryna08021 6 августа 2018, 13:15
Здравствуйте, уважаемые администраторы! Я в вашем банке оформила дебетовую платиновую карту, для того, чтобы на нее перечисляли з/п. Все началось с того, что на предприятие пришли сотрудники и оформили со мной документы. Ваш сотрудник внесла не верно мой номер телефона и при звонке на линию по смене пароля и для активации карты мне говорит робот, что такого номера телефона нет. Обращалась два раза на изменение номера. Прождала три дня. Перезвонили, спросили кодовое слово и т.д. после, сказали ожидайте смс об изменении номера. Пришла смс, « мы не дозвонились». Да ну в смысле??? А с кем я тогда разговаривала. Пришлось звонить и оформлять еще одну заявку. Молчу уже о том, что сотрудник кол-центра назвал меня ВАЛЕРЬЕВНОЙ! Беспорядок! Ах да, и благодаря вашей сотруднице, которая не верно вписала номер, я не могу заходить в приложение и мне нужно найти время, чтобы пойти в ваш банк! По вашей же вине! Спасибо Вам большое, за такое качественное обслуживание!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 11:02
Ekateryna08021, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я проверю инфо и отпишу вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wman 6 августа 2018, 12:52
В бессильной злобе «(об)служба поддержки» заблокировала карту. По-тихому.
Рассчитался в магазе кредиткой привата. Зашел в отделение Альфа-банк.
Там сказали что да заблокирована и что надо писать Заявление на разблокировку.
Отказался писать такое Заявление так как считаю что Альфа-банк не заинтересован
чтоб люди рассчитывались его картами. Ну что ж, будем приватовской оплачивать. А
заблокированная полежит пока на полке, поспит.
(Привет сумасшедшим сотрудникам из «(об)служба поддержки») Кстати важное дополнение:
если вы указывали когда-то домашний номер телефона то вы должны его помнить, так как
его могут спросить. Даже если вы его меняли сто раз, отказались и забыли, то вы обязаны
его назвать, именно тот номер домашнего телефона а не тот что сейчас. (Альфа-банк придумал
мульку — спрашивать разную фигню записанную в анкете при оформлении карты.)
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 10:55
wman, добрый день. Есть процедуры, по которым банк может заблокировать карту, в том числе и в целях безопасности и сохранности ваших средств. Чаще всего в таких случаях необходимо обращаться в отделение для написания письменного заявления, такова процедура. Отказались писать заявление — ваше право. Хочу обратить внимание, что если по карте есть платные услуги, то комиссия за них будет списываться независимо от того, заблокирована она или нет. Если по карте есть долг, то рекомендую своевременно выполнять условия договора.
Есть определенный порядок идентификации как в телефонном режиме, так и при обращении в отделение. Все это сделано в целях безопасности. Идентификация проводится по актуальным данным клиента в системе банка. Если у вас данные изменились, но банк об этом не знает, то сотрудники будут спрашивать ту инфо, которая указана в банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослава Мудрая 4 августа 2018, 13:08
Всем своим клиентам, у кого кредитки, навязал платную услугу смс за 15 грн. Эти 15 грн. взял с кредитки, которая полностью погашена. И на них насчитывает РКО 60 грн. и штраф за непогашенный кредит. У меня на кредитке было 11 грн. В результате вышел долг 4 грн. С мая по июль мне насчитали почти 700 грн. штрафов и РКО на 4 грн. долга, который они сами создали. Не связывайтесь с Альфа-банком. Они воры и мошенники!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 10:40
Ярослава, добрый день. О том, что тариф меняется, банк отправил всем клиентам смс. Если есть какие-то вопросы, их всегда можно задать в службе поддержки банка. О наличии долга банк информирует трижды в платежном периоде:
— на следующий календарный день после биллинга (дата заключения договора);
— за 7 дней до выноса на просрочку;
— за 3 дня до выноса на просрочку.
Если ни одного смс не получали, уточните ваш ИНН. Я проверю инфо.
vermont84 3 августа 2018, 22:12
Кратко изложу суть проблемы. У меня пакет Платинум Блек, а также была открыта карта Карбон, которая заменила обычную гривневую карту в пакете. Изза низкой акутальности карты Карбон решил ее закрыть, предварительно уточнив в службе поддержки можно ли ее закрыть и вернуть взамен обычную гривневую пакетную карту. Сказали что да, без проблем. В июле провел как обычно 12 операций по Карбону согласно условий пакета и 29-го июля пошел в отделение обнулить баланс, закрыть Карбон и открыть гривневую. Чето мне пришла в голову мысль о том, а не может быть такого что если я закрою карту ранее 31-го числа банк мне не защитает эти 12 операций, что предварительно я и спросил у работника банка. Работник банка сказала что нет, что Вы, карта закрывается 45 дней. Говорю ОК. Обнулил карту, при мне ее порезали, подписал заявление о закрытии счета. Хотел в тот же день открыть гривневую, но сказали что пока Карбон не закроется, открыть гривневую я не могу. И что Вы думаете? Захожу в МАБ, Карбон исчез, насчитана абонплата за июль изза отсутствия обязательных 12 платежей:)
Мой номер обращения 1-22929340390. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и сообщить когда я могу идти открывать гривневую карту?
Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 10:36
vermont84, добрый день. Комиссия списана ошибочно и возвращена на счет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wman 3 августа 2018, 19:37
Звоню 0800502050 со своего моб.фин.номера
Прослушиваю минуту Сайборг Алла Дуримар
Прослушиваю далее и нажимаю 0 (связь с оператором)
После этого автоответчик говорит что обязательно мне
перезвонят. Через час-полтора перезванивают и спрашивают:
еще актуально или уже нет?
Но если набрать с городского то не сбрасывают. Но отказываются
служить и поддерживать, потому что это не финансовый номер…
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 10:19
wman, добрый день. Фин. инфо предоставляется только при звонке с зарегистрированного в банке номера, это вынужденные меры безопасности. Если есть открытые вопросы — уточните их, я помогу разобраться.
Проблема решена
Ксения Драгунова 3 августа 2018, 17:34
Всегда ответственно относилась к кредитам. Платила всегда вовремя. У меня дата списания по кредиту 30.31 число. Всегда оплачивал с приходом зарплаты в первых числах месяца. Тоесть заранее. В августе 2018 года хотела оплатить кредит посмотрела платёж больше чем обычно. Я позвонила на гор. Линию на что мне оператор ответила у вас просрочка два дня. Но каким образом спросила я, на что она мне говорит. Я вас переключу к специалисту другому и бросила трубку. И так три оператора. Дозвонивштсь опять. Мне сказали ваши деньги уплоченые 2.07 зачислили за июнь. Тоесть в июле просрочка. А потом она сказала это сбой мы разберёмся и перезвоним. Вообще не грамотные люди работают в альфа банке. Проверяйте дипломы хотя бы у своих сотрудников. Никому не рекомендую этот банк. Люди которые не считают свои платежи переплачивать этим мошенникам
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 10:16
Ксения, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер договора или ваш ИНН. Проверим консультацию оператора и расчеты по кредиту.
Проблема решена
Bogdan Sirenko 3 августа 2018, 16:57
В данном банке черт ногу сломит. Сначала — замануха. Доставка карты, классные условия и т.д. Но — в конечном итоге, куча сюрпризов. Переводишь на свой счет 200$, так с теба берут «плату за конвертацию», через 3 дня. Спрашиваешь — что за конвертация, так в ответ «Такой тариф». Уважаемые сотрудники-попугаи, пержде чем работать с клиентом, нужно хоть как-то готовиться, читать я и сам умею. По законодательству — вы обязаны обьяснить все до копейки, а не «такой тариф», Безопасность — по началу тоже не плохо. 2 раза ввел неверный CVV2 так сне сразу позвонили. Но — потом опять бред. После авторизации карты на коком-либо сервисе(подписка вроде оно називаеться) банк позволит снимать деньги в любом количестве с вашего счета, без подтверждений. Но — самое обидное что нету «интернет лимита». У меня так с утра ушло 1500грн, и те кто снимал не приделах, и те кто это позволил говорят что «операцию уже не отменить» и ложили они на «нулевую ответственность» от ребят с VIsa. Все что они предлогают — блокировать карту/обращаться в полицию. Так же приколы с доставкой карты — если на вас уже одна оформленна, тогда они говорят что «невозможно курером». Что за бред? Почему так? Ведь все что вам нужно, передать договор, все документы у вас уже имеются. И дополнительную тоже курером не получить. Так же большие комиссии. За перевод в 2000грн берут 50грн. Так же, просто отвратительная выписка по счету/карте. Все розбросано, работает с задержкой в 2-3 дня, а само приложения просто убогое. Такое впечатления что его делал студент с будуна. Аж 3 функции, перевод на другую карту, на мобилку и по реквизитам.
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 10:12
Bogdan, доброе утро. Подписывая договор, вы согласились со всеми его условиями. При расчетах в разных валютах по дебетовым картам есть комиссия за конвертацию — 1% от суммы. Если есть вопросы по списанной сумме или она не сходиться в вашими подсчетами, уточните в личке ИНН, я помогу разобраться.
Отдельно лимита на расчет в интернете действительно нет, при этом вы всегда можете установить лимит на расчет в торгово-сервисной сети. Это можно сделать в мобильном приложении буквально в 2 клика. При расчете в интернете всегда следует быть внимательным, обращать внимание на адресную строку, обязательно должно быть «https».
Не на всех ресурсах запрашивается код подтверждения. И если мошенническим путем были сняты деньги с карты, то после блокировки карты следует обратиться в правоохранительные органы.
Доставка курьером возможна только первой карты к счету. Для оформления доп. карты необходимо обращаться в отделение, это настройки продукта.
Есть разные виды переводов, некоторые из них тарифицируются, следует инфо просматривать в тарифах.
В выписке инфо отображается в хронологическом порядке, операции действительно сейчас проходят по выписке в течение 2-3х раб. дней, но этот вопрос закроем после перехода на свой процессинг, а это уже совсем скоро. В мобильном приложении широкий спектр услуг, начиная от переводов между счетами, заканчивая установкой пин-кода, закрытием счетов и оформлением новых продуктов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Григорій Тарасов 3 августа 2018, 11:43
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
Банк — мошенник!!! Произвол!!! Придуманные долги, скрытые платежи, жуткие платежи за смс. Считаю, что причастных к этому банку надо всех посадить в тюрьму. Готов присоединиться к общему иску против этих АФЕРИСТОВ.
Ужасает тот факт, что нет положительных отзывов и никто не принимает никаких мер против этого банка, который обманывает простых людей, снимая с их счетов обманным путем деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2018, 12:31
15267575, добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем суть обмана и произвола?
Минфин
Ответ администратора
6 августа 2018, 16:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.6
USD 40.55 41.15
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.6
USD 40.55 41.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝