Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не качественное обслуживание,не коректная работа банкомата

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
36831071 10 ноября 2018, 11:51
Добрый день!28.09.2018 в г.Николаев по адресу пр-т Богоявленский 20, отделение #6 я пополняла свой кредит, банкомат завис, на что я сразу набрала горячую линию при составлении заявки я допустила ошибку так как у меня началась паника ни чека, ни денег! Спецеалисты должны были поставить в известность но всем пох… я каждый день звоню им сама дабы вернуть свои деньги и каждый раз от разных операторов я слышу разную информацию, так вот 17октября тот отдел который якобы занимается этими вопросами ответил что излишка на такую сумму нету, на что я ответил при заполнении заявки я допустила ошибку, сначала был разговор что этот вопрос решится в течении 5рабочих дней, но вопрос досих пор не решили, с отделом который этим делом занимается я связатся не могу, а опреторы говорят что они за это не отвечают, типо такие заявки рассматриваются 45дней календарных дней, отдел просрочки наяривает с утра бессовисные люди, возможно у людей есть выходные и они хотят отдыхать и это не моя вина что завис банкомат, почему ребята с отдела просрочки не набирают банк и не уточняют информацию, а каждый день вызванивают и предлагают еще денег внести ребята вы не серезные! Деньги на сегоднишний день так же никто не вернул, один оператор говорит к концу недели другой в понедельник кормят завтраками, вижу уже много людей с такой же причиной!!! Зачем эти банкоматы если они у вас не исправны!!!
Сенс Банк
Ответ банка
15 ноября 2018, 16:11
36831071, добрый вечер. Сумма зачислена на счет. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Комментарии - 2

+
0
36831071
36831071
14 ноября 2018, 16:08
#
На обращение никто не отвечает, гарячая линия каждый день составляет новые заявки на ускорение обработки вопроса от 28.09.2018г, на прошлой неделе все операторы говорили 45 календраных дней, сегодня уже 47 календарный день как они обрабатывают заявку на возврат денег которые остались в банкомате из за его технической поломки! Общая сума платежа 3300, банкомат вернул сначала 600грн, я их вставила обратно, потом он сново вернул600грн, а в банкомате осталось 2700 это не маленькие деньги! Банк мошенников, крадут у людей деньги!!! А на этой недели гарячая линия просит подождать к концу недели, как так???
+
0
Genadiyskm
Genadiyskm
17 ноября 2018, 11:52
#
Мне бабос вернули за 12 рабочих дней наверное столица)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.15
USD 40 40.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.15
USD 40 40.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Не качественное обслуживание,не коректная работа банкомата