×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Альфа-Банк. Конец истории.
Как и ожидалось, банк никакой помощи, объяснений (кроме комментария к моему отзыву как у Альфа-банка всё хорошо работает) мне не предоставил и на связь не вышел.
Также ожидаемо я пошел в пятницу закрывать все три свои карты в Альфа-банке. Но это тоже непросто…
Разумеется, перед тем как закрыть карты нужно вывести баланс по каждой в ноль.
Везде была какая-то мелочь, а на евровой — долг в виде комиссии за снятие в банкомате за границей сверх лимита — я об этом писал.
Начали с доллара. Удивило, что здесь и далее кассир не видит остаток на карте. Пытается сделать запрос — по долларовой карте он на чеке терминала отображается в гривне. На вопросы почему так — ответа не последовало. Дальше запрос делать не стала — повторный могу быть платный. И начались кому-то звонки с передачей номера моей карты и ожиданием ответа. Процесс шел очень медленно.
С долларами разобрались. Там было без нескольких центов 20 дол, докупил несколько центов до двадцатки и забрал.
Ну а с евро — что? Вот такого маразма встречать не приходилось…
Там минус 8,08 евро. НО! Просто докупить эту суммуи выйти в ноль я не могу. В евро минимальный шаг операции 5 евро! (???!!!) Кроме того, при внесении в кассе ждать зачисления нужно до 2х часов.
Чтобы просто вывести баланс в ноль потребовался такой набор операций:
1. Купить 10 евро и внести на карту.
2. Дождаться зачисления на карту, до 2х часов, и это перенесло всё на понедельник, так как и время было около 16-00, да и гулять ждать у кассы без гарантий даже 15 минут — удовольствие сомнительное.
3. После зачисления, уже в понедельник, забрать разницу 10-8,08=1,92 евро в гривне.
Я уже со всем смирился и был готов на любые дебильные условия, чтобы просто уйти оттуда, но даже в этом случае — это перебор.
Про покупку валюты с зачислением на карту — уже писал в прошлый раз.
Зачем же всё так сложно?
В конце концов — карты у меня забрали и порезали, но по факту счета будут закрыты только через 45 дней. Мотивация — вдруг там какие-то списания или ещё что-то прилетят.
Итог. Постоянный негатив на всех этапах взаимодействия с банком. Бесконечные безумные правила, которые забирают время. Никакой ни помощи в трудной ситуации, ни разбора и поиска причины после. Наплевательское отношение к клиенту.
Ещё момент про отношение к клиенту на всех уровнях. Сразу оговорюсь — здесь никто никому ничего не был должен, речь об отношении.
При обращении в пятницу, я зашел в кабинет к начальнику отделения. Рассказал всё в деталях, сказал что вынужден уходить от такого произвола. Она посочувствовала и в понедельник мне порезали карты без каких либо слов.
Это уже моё совсем лирическое отступление, но если человек после многих лет уходит из подконтрольного этому начальнику отделения, закрывая все карты, в том числе и ту, за открытие которой платил менее месяца назад — может стоило что-то узнать выше и попробовать хотя бы разобраться, выяснить что-то? Нет? Ну значит нет — никто никому ничего не должен.
Никому не советую связываться с Альфа-банком. Потеряете время, деньги, нервы. Я поделился здесь опытом — не повторяйте моих ошибок.
Комментарии (2)
кримінальна злучка
Комментарии (8)
Рассрочка
жаль, что ввели процент на минимальный срок рассрочки (3 мес.)
Комментарии (5)
Двойное списание денег. Сюрприз от «любимого банка»
Комментарии (2)
Минусовой счет на зарплатной карте
Комментарии (4)
Минусовой остаток на счету
Обратилась в поддержку. Они были в курсе, что есть такая проблема. Помочь не чем не могут. Платите наличкой!
Вопросы к банку:
1. Почему зная о проблеме не делается рассылка?
2. Когда повысится уровень сотрудников Колл-центра
3. Когда перестанет «выбивать» из чата при «неудобных» для банка вопросах (не надо все списывать на тех.проблемы)?
4. Как банк планирует избегать данных ситуаций?
П.С. Есть скрины переписки с Колл-центром
Комментарии (3)
Кешью-клуб Альфа-банка - жалкое подобие кеш-бэку от Монобанка.
Комментарии (2)
банк-ацтой
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (10)
Незаконна відмова у відкритті рахунку
Згідно з Постановою НБУ № 833 від 27.11.2015 та Постановою НБУ N492 від 12 листопада 2003 року Пункт 6.10. Поточні рахунки на ім'я фізичної особи, визнаної судом недієздатною, відкриваються її законним представником — опікуном (далі — опікун).
Я вимушена подати скаргу до НБУ про порушення прав інваліда.
Комментарии (1)
обман банка по поводу «бесплатного» погашения кредита через сайт банка
Правильно выбирайте карту для переводов — Монобанк в счет личных средств абсолютно бесплатно, Альфа Банк дебетные карты тоже не платишь за перевод на другие карты.
Читайте тарифы перед использованием карт и тогда претензий не будет — образование в банках дорого стоит.
Комментарии (18)
Не рекомендуется пользоваться услугами данного банка
Просто нет… при возникновении просрочек по возможности все погашается — банк имеет прибыль за счёт штрафов… но, последние события это — аут. Контакты которых я не указывала готовят заявления для разбирательств с банком по статье вторжение в личную жизнь. Я от себя готовлю разбор разглашения банковской тайны
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (4)
Мошенничество банка Альфа банк!!
Комментарии (3)
Мошенничество Альфа банка
Льготный период составляет 55 дней, 30 дней — это расчетный период, когда вы тратите деньги, и 25 дней — платежный период, когда вам надо в полном объеме вернуть то, что потратили. Отсчет каждого льготного периода привязан к дате подписания договора, а не к дате совершения операции. Это следует учитывать.
Варианты решения обсудим в личке.
Комментарии (16)
Махинации с картой,и не законным арестом счета!!!
Комментарии (3)
Обманывают по условиям акции
Тільки у грудні, безкоштовно змініть свою «звичайну» картку пакету Comfort або пакету Ultra на безконтактну. З питань перевипуску звертайтеся до відділення Банку.
В итоге оказалось, что мне не перевыпустили карту, а просто закрыли старую и открыли новую, и при активации со счета списали 50 грн. Больше желания участвовать в «акциях» от Альфа-банка не возникает
К тому же, в отделении не работаю cash-in банкоматы, касса на тот момент уже была закрыла, чтобы пополнить карту, пришлось приходить на следующий день
Комментарии (1)
Как альфа банк мелочь тырит.
Комментарии (3)
Без основательно отказали в кредите
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Разглашение банковской тайны
Лайф не начал угрожать.
Спустя время моему мужу, который НЕ является клиентом банка и его данные я нигде не указывала (я клиент банка с 2011, а замуж вышла в 2014!) на вайбер от Альфа банка приходит сообщение, что ФИО имеет просроченный кредит в сумме… грн.! Так же указан номер моего счёта. В дополнение, мужу от Альфа банка прошло в вайбер смс, что банк подал на него заявление в полицию по ст. Мошенничество!
Мало того, что это разглашение банковской тайны, так это ещё и вмешательство в личную жизнь!
Так же на мобильный мужа звонила барышня из банка, которая рассказала, в каком месяце, в каком году, оформлялись кредита, на какую сумму, когда было снятие и т.д.
Прозвон в колцентр не дал результата. Перезванивала этой девке. С моего номера трубку не взяла, а с номера мужа ответила. И сказала, что общаться со мной она не будет вообще и в принципе!
А мужу выписывать и вызванивать продолжает с требованием погасить ЧУЖОЙ для него кредит, по которому он не поручителем, ни даже контактным лицом не является! 0800501799 — с этого номера звонят мужу по МОЕМУ кредиту!
После этого ни копейки больше! Только через суд (как я уже звонорям и говорила ранее)!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Карта Visa Platinum от Альфа-Банка не работает в о Франции нигде, кроме банкомата или «Как я с картой в EUR от Альфа-Банка в Европу ездил»
Для этого выбран пакет «Ultra» с двумя картами — гривна и доллар.
Захотелось мне намедни съездить в Париж на недельку — достопримечательности и людей посмотреть.
Для этого была заказана и получена дополнительная карта в пакете, естественно, в евро. Т.к наличку я возить не очень люблю, ибо бывают проблемы в виде потери или кражи, было решено иметь основные средства для поездки именно на карте. А с учетом что все отели и самолеты были уже оплачены, то и эти средства были не так уж и велики — 800 евро.
Но и с этими деньгами возникали проблемы на всех этапах.
Во-первых, покупка. Пополнял я свою новую карту в день получения.
Естественно, такой астрономической для банка суммы в 800 евро наличными в кассе отделения не оказалось. Но мне наличные и не нужны — нужно чтобы появились деньги в евро на карте. И вот тут началась процедура длительностью в 20 минут. Кассир при мне, по телефону, надиктовывала кому-то заявку на «изменения порядка операции» (могу ошибаться в точности формулировки). Суть — пополнить карту в евро имея гривну и не имея евро наличными.
Эту заявку нужно создать, подать и получить ответ от кого-то свыше, при этом паспорт и деньги клиента находятся у кассира, а сам клиент стоит перед окошком и наблюдает весь этот безумный процесс. На мой вопрос — если на эту заявку может быть отказ — зачем я тут стою и теряю время, мне ответили — отказов обычно не бывает, так надо. Я говорю — так положите мне деньги на счет, потом делайте что хотите, НО БЕЗ МЕНЯ ПЕРЕД ОКНОМ, — ответили — не положено.
Это первый мой привет для Альфа-банка и создателей его бизнес-процессов. Заставлять клиента наблюдать и ждать подачу заявки — это безумие. Нет валюты? Скажите, что её нет. Я поменяю её у менял. За 20 минут я сделаю это 4 раза. Брать у клиента деньги и паспорт, заставлять ждать без возможности уйти, делать его заложником вашей тупости — не нужно.
Во-вторых, частичное снятие. В пятницу, ближе к вечеру (во наивный!), мне захотелось снять с этой карты пару сотен евро, т.к показалось что имеющейся наличности у меня недостаточно. Вы уже догадываетесь, что астрономической суммы в 200 евро вечером в пятницу в банке быть не может в принципе, о чем мне было честно сказано. Даже если это как бы мои деньги в евро. Не покупать евро — забрать свои — всё равно нет. Но добавили — что деньги есть, но они отложены под заявку другого клиента, так что их нет. И виноват я, что не сделал такую заявку. Ну ок. На карте деньги есть — всё равно мои, никуда не денутся. Но не тут то было…
Это мой второй привет Альфе. Ну имейте вы какой-то минимальный запас в кассе для тех кто просто хочет забрать СВОИ деньги. Не? Сложно-невозможно?
В-третьих, карта Альфа-Банка в евро не работает во Франции нигде, кроме банкомата. При том что я заранее создал заявку на пользование картой за границей с указанием даты и стран. Никак это не помогло.
Аэропорт — покупка билетов на автобус до города. При попытке оплатить картой в терминале кассы продажи билетов пишет — неверный пин. В первый раз не придал значения — может после полета с головой что-то не так.
Метро Парижа — комплекс по продаже билетов — даже 2 разных — пишут — неверный пин. Тут я уже стал беспокоиться что на новую карту поставил пин и забыл его — всякое бывает.
Утром пишу в поддержку банка, они отвечают что запросов в банк на операции не было вообще. Тут я вообще ничего не понял, но по поводу пина чуть успокоился — я и так был в нем уверен на 99,9%.
Тут же иду в кафе, классика — круассан и кофе, 7,90 — неверный пин. При этом мне приходит сообщение в Вайбер об успешной операции, а в чеке терминала написано про отказ. Вообще ничего не понимая захожу в мобильное приложение и вижу что сумма снялась и тут же вернулась. М-да…
Сразу, в приложении описываю в поддержку ситуацию. Получаю шикарный ответ, который достоин быть процитирован «Сотрудники кафе пусть уточнят в банке, который обслуживает их терминал. С картой Альфа-банка всё в порядке, платежи разрешены, лимиты позволяют». Ясно. Понятно. Париж… Утро… Кафе… 7,90 и все бегут уточнять в банке почему это не работает карта Альфа-банка :D
К слову, карты других банков (не буду рекламировать), правда в гривне, работали отлично в любом месте с любыми устройствами.
Ситуация смешная, но доступа к деньгам как не было, так и нет. И появляется понимание, что и не будет. На улице вижу банкомат — со слабой надеждой вставляю карту, ввожу пин, признанный неправильный в 4х местах ранее, — и о чудо — виден и баланс и есть возможность снять. Снимаю всё до копейки и получаю долгожданное облегчение. Вот уж верно правило — как сделать человеку хорошо — нужно сделать ему плохо, а потом так как было.
Сначала комиссия никакая не берется, потом появился на балансе — 8 евро. Хотя по тарифу — без таковой. Понятно, альфа всё свалит на зарубежный банк.
Я мог эти евро поменять за 5 минут у менял, взять с собой наличкой, не платить за выпуск дополнительной карты в евро, не мучиться с отказами в местах оплаты, не платить комиссию за снятие налички, и куча прочих НЕ.
И вишенка на торте — снятие каких-то копеек оплаты за смс информирование по какой-то из карт, как раз в процессе выяснения мною ситуацией с отказами. Оказывается, что выключать (менять на push уведомление) это информирование нужно для КАЖДОЙ карты — в меню. И для каждого раза приходит смс с кодом подтверждения. Надо его ждать и вводить. Если не сделал — плати. Мелкое и мерзкое такое обдиралово. Не жалко копеек — просто стыдно что обслуживаешься здесь.
Я постарался, и у меня получилось, написать этот отзыв без мата. Хотя все описанные ситуации вызывали очень негативные эмоции. Я прекрасно понимаю что банк никак не отреагирует или что-то там промямлит про свои никому не нужные сожаления. Мне не сожаления нужны, а нормальные услуги. Если что-то пошло не так — детальный разбор почему так вышло. Но проще же потерять клиента, чем заниматься этим.
Я описал только одну ситуацию, но довольно неприятную. Были разные, но то писать было лень, то забывал. И из этой ситуации я бы нашел выход, даже не получив доступа к деньгам совсем. Просто зачем платить свои же деньги и получить за это проблемы, вместо услуг?
Поэтому, из своего опыта я могу судить что Альфа-банк — это плохой банк. Здесь невозможно распоряжаться даже своими деньгами. Мне ведь не нужны были никакие супер услуги — всё элементарно — поменять, снять, пользоваться деньгами. Но НЕТ…
В Альфу не приходил даже авторотационный запрос от продавца. Если бы запрос был, и вы ввели неверный пин — мы б это видели, но его нет.
С вашей картой все ок, и операция по покупке кофе и круасана прошла успешно, но по ней был онлайн реверсал. Нашей вины здесь нет, если бы были проблемы с картой, то операция б вообще не прошла. И консультация оператора корректная — причины надо уточнять у продавца.
По карте ультра есть ежемесячный лимит на бесплатное снятие кеша — 10к грн или эквивалент в валюте. 800 евро — больше 10к грн, соответственно списалась комиссия. Подписав договор, вы согласились с его условиями.
Пуш подключается к каждой карте отдельно, как собственно и смс-информирование. Каждый клиент сам принимает решение по какой карте ему нужна услуга, и как она должна приходить: как пуш или в смс/вайбер.
Комментарии (26)
СЕРВИС 21-ГО ВЕКА ЭТО НЕ ЗДЕСЬ.... О Кредитных картах.
Далее… Доход от процентов по кредитам Укрсоц Вам идет ведь??? Так почему же обязательства клиентов перестали обслуживать в Ваших отделениях??? их и снова маразм комиссий — хочешь положить сумму, плати комиссию сверху…
Результат: платеж для Укрсоц прошел быстро и дешево через Приват… Для Альфы — простояли очередь в ненаглядный терминал Альфы… Ощущение «назад в прошлое» — теперь каждый месяц будет торжественный проезд через весь город и простой в очереди, дабы осуществить его — платеж!
Та же история с банкоматами… Надо хорошо поискать!
Особый вопрос — предложение кредитов… После того, как взяли технику звонит девушка с кол-центра: «Вы бы не хотели… не… это не кредит, рассрочка, вам сумма, в пользование, никаких расходов...», спрашиваем о процентах, выдавили «2,7% в месяц» — объясните своим сотрудникам, что проценты считаются ГОДОВЫМИ и говорите людям как есть 33% годовых… Мы конечно же отказались, но простых людей без фин.образования жалко, пойдут в кабалу «2,7%»
Итог: Не плохие базовые пакеты услуг… но 21 век 2 терминала, 2 банкомата....50 грн. комиссия за погашение вашего же кредита… отказ от клиентов укрсоц, которые вам также прибыль делают… всяческое желание с вами иметь дела отбивают.
П.С. Радуют одно — в отделениях хорошие сотрудники… терпения им.
У бизнес карта дает возможность проводить установленные операции по текущему счету в рамках установленных лимитов и в соответствии с условиями ДКБО. Операции в МАБе не входят в перечень допустимых операций.
Концепция обслуживания клиентов Укрсоца такая же, как и клиентов Альфы.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (12)