Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bukka115 13 сентября 2018, 9:27
Оформлял по акции товар в рассрочку.( без переплаты). На вопрос почему суммы отличаются кредитный специалист уверил, что разницу погасит магазин так как товар идет по акции. Я согласился и оформил. Как выяснилось он обманул и оформил обычный кредит. Пришлось гасить проценты. На мое обращение в службу поддержки получил ответ, что верить никому нельзя, нужно читать, что подписываешь. А, если не разбираетесь в оформлении договора приходить в магазин сразу с юристом- который все объяснит перед подписанием.
Отвратительные сотрудники и руководство которое их покрывает. Любыми способами оформляют. Будьте внимательны. А еще лучше не связывайтесь с этим банком и друзьям не советуйте. С таким мерзким отношением больше нигде не сталкивался.
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2018, 12:43
Bukka115, добрый день. Для возможности рассмотреть вашу претензию укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер договора.
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2018, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gbkbgtyrj1965 12 сентября 2018, 18:41
Согласно графика платежей и расчетов по кредитному договору №482417999 от 02.10.2018 я должен был внести первый взнос до 05.11.2017, что я сделал за три недели заранее и осуществил оплату 12.10.2017 и потом, заранее, я каждый месяц вносил сумы в счет погашения кредита. Так в счет погашения 05.09.2018 мною была внесена оплата за три с лишним недели 06.08.2018, так как я уезжал на месяц в другой регион.
07.09.2018 мне пришла СМС о том, что на меня наложен штраф!!!
В понедельник 11.08.2018 мне позвонил представитель банка и сказал что мне начислили штраф 200 грн. Но если я оплачу суму которую он мне указал 12.09.2018 и с комиссией через отделение банка то штраф он мне спишет. Указанная сума была оплачена и проведена по банку, кроме того с меня поимели комиссию 50 грн,, но штраф списан не был и перешел в следующую оплачиваемую суму!!! Я не понимаю целый год проблем не было, так я платил каждый месяц, заранее, а в сентябре возникла проблема. Возьмите график погашения и график оплат и увидите, что в октябре я платил за ноябрь, соответственно в ноябре за декабрь и так далее аж до августа в котором я платил за сентябрь. Если что то неясно то давайте проведем рабочую встречу, я возьму график платежей и график погашения и объясню свою позицию или сами разберитесь и спишите обещанный штраф!!!, а то с комиссией уже хорошо опустили!!! Кроме того 30 грн. берут за СМС информирование, а его нет!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2018, 12:31
gbkbgtyrj1965, добрый день.
Так как дата платежа 05.08.18 (воскресенье) совпала с выходным днем, то автоматически она была перенесена на первый рабочий день, то есть 06.08.18 г. Соответственно, сумма, внесенная вами 06.08.18 г. пошла не на погашение платежа 05.09.18 г., а была распределена на досрочное погашение тела кредита (согласно условиям договора, который вы подписывали с банком). Штраф в размере 200 грн. был списан.
Проблема решена
Dvian 12 сентября 2018, 12:51
Захотелось мне в прошлом месяце взять интересную кредитку в банке Х, подал онлайн заявку… отказ! Через пару дней, попробовал ради интереса такою онлайн заявку для банка Y… тоже отказ! Я сильно удивился, т.к. много лет подряд платежная дисциплина без просрочек вообще, и доход имею нормальный, и сумму по кредитке запрашивал совсем не большую. Полез в УБКИ, заплатил им денег за доступ к своей истории (немного, но все же) и вижу… кредит наличными взятый в Альфе на крупную сумму (договор № 500619451) и погашенный досрочно полгода назад, висит как открытый! Более того, т.к. брал кредит осенью, а закрыл весной досрочно, одним платежем, когда оставалось полсуммы кредита. И вот эти полсуммы и висят у меня в УБКИ как задолженность, занижая мой идеальный рейтинг! Звоню на горячую линию, возмущаюсь, оставляю заявку 1-23298499336, попутно девушка мне рассказывает, что инфо по кредитам они отправляют не только в УБКИ, а и в Международное бюро кредитных историй и в Всеукраинское бюро кредитных историй. На мой вопрос, нужно ли мне тратить еще свои деньги, что бы проверить наличие Вашего незакрытого кредита в остальных бюро, ответа не последовало. Перезвонил на горячую линию, через 5 дней, называю номер заявки и слышу в ответ, что подобные заявки у них рассматриваются 45! дней и я очень рано перезваниваю, и что когда-нибодь в интервале 45 дней меня обязательно уведомят о рассмотрении моей заявки. Вывод: из-за Умышленных! косяков банка (т.к я не первый здесь в отзывах об этом пишу) люди лишаются возможности брать хорошие кредитные продукты других банков!
Любые доказательства предоставлю по запросу модератора!
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2018, 18:13
Dvian, добрый вечер. Запрос в БКИ был зафиксирован некорректно. Извините за неудобства.В среднем информация обновляется в БКИ в течение 14-ти календарных дней. Вам не нужно подавать запросы в другие бюро. Вопрос на контроле. Ожидайте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Kryvosheia 12 сентября 2018, 12:16
Мне пришла Зарплатная Карта Альфа Банка.Я пришо получать ее.,, но не тут то было у меня в паспорте первая фото было не качественное и перевелась пол фото на обложку но есть второе фото которое действуешее.И мне сказали что Ваш паспорт не действителен они так решили.Спрашивал у юриста он сказал что они не имели права мне отказать как есть второе фото действуешее и теперь я в данный момент не могу забрать свою зарплатную карту и сижу без жених.Альфа Банк самый плохой банк с которыми я связывался.Повлияйте на моё сообщение на Альфа Банк.
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2018, 11:40
Roman, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. я уточню детали и отпишу вам.
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 17:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Iurii Haivoronskiy 12 сентября 2018, 11:37
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
20.08 в отделении банка в г. Днепр, Харьковская 2 №1 был заказан перевыпуск пакета услуг с Platinum Ultra на Platinum Black (попросил менеджера оставить старую транслитерацию, как на моей Ultra).
На следующий день увидел, что в договоре указана некорректная транслитерация и позвонил в Контакт-центр и попросил в телефонном режиме изменить эти данные, на что услышал — я должен снова пойти в отделение.

21.08 я пришел, обратился к тому же менеджеру Веронике и попросил сделать перевыпуск на корректную транслитерацию (так как указано в загранпаспорте). Вероника пообещала, что сделает перевыпуск, записав нужную транслитерацию и мой номер телефона.

Придя через несколько дней в банк (4-5 рабочих дней) я спросил за свои новые карты и о сроках, на что получил ответ: я заказала перевыпуск, я вас помню и обязательно вас наберу когда новые карты придут на отделение.

Подождав до 03.09 я решил позвонить в Контакт-центр и уточнить когда будут карты, так как вышли уже все сроки. Но когда я задал этот вопрос, то услышал: никто не подавал заявку на перевыпуск ваших карт.

В телефонном режиме я попросил их выпустить и сотрудник Коломиец Екатерина приняла мою заявку, сказав что обязательно перевыпустит и я получу свои карты через 5 рабочих дней (в течении разговора не раз уточнив транслитерацию).

10.09 я снова пришел в отделение за картами, но и в этот раз мне сказали, что мои карты были отправлены на печать, но потом возвращены 04.09 на уточнение транслитерации!

После возмущение в отделении, почему я должен ждать свои карты больше 20 дней и отменять свою поездку зарубеж 2 раза мне позвонила менеджер Коломиец Екатерина и начала говорить, что никто не виноват в том, что мою карту не выпустили. Сотрудник на печати усомнился и отправил на проверку. Серьезно?! А прослушать мой телефонный разговор с менеджером, уточнить у менеджера или набрать снова клиента нельзя? Почему они были возвращены и никто даже не беспокоился о клиенте?

В отделении на вопрос как я могу подать жалобу мне ответили, что в телефонном режиме.
Екатерина сказала, что не знает как подать жалобу.
В итоге получил в отделении бланк обращение к голове правления, где описал всю ситуацию. В банке пообещали, что в течении 2 недель я получу ответ, подожду.

Спасибо банку за потраченное время, нервы, за перенос 2 раза даты поездки зарубеж.
Честно вы раньше были лучшие, но сейчас крайне вами недоволен и вряд ли кому-то буду советовать открывать тут счета.

С уважением, Юрий
Сенс Банк
Ответ банка
17 сентября 2018, 16:38
iug, добрый день. Извините, пожалуйста. Виноваты:( И в отделении, и в КЦ сотрудники допустили ошибки в транслитерации имени на карте. Работу над ошибками провели. Как только карты будут в отделении, с вами свяжется наш сотрудник.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rjfkf 12 сентября 2018, 11:30
Поверив рекламе 09.7.2018 получил в отделении банка карту World «Максимум», месяц пользовался все было нормально, погасил 06.8.18 задолженнось, получил кэшбэк. После второго месяца 05.9.18 погасил всю сумму задолженности. 07.9.18 банк начисляет 60 грн. за непогашенную задолженность в сумме 0,02 грн. за кассовое обслуживание. Сумма 0,02 грн. нигде не отражена ее не видно ни в каком приложении. 10.9.18 обратился в отделение, ничего вразумительного не объяснили, у них тоже не видно этой суммы 0,02 грн. За первый месяц сумма за кассовое обслуживание вообще не начислялась. 11.9.18 позвонил на горячую линию банка, результат тот же что и в отделении, Сегодня буду закрывать карту. Не советую никому связываться с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2018, 17:07
rjfkf, добрый вечер. На текущий момент логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Обсудим варианты решения вопроса.
Sergey Lysak 12 сентября 2018, 2:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
за серпень банк розрахував суму кешбеку відверто невірно (не перевіряв за попередні місяці, але не здивуюся після цього якщо і там помилки). в чаті наполягають на правильності розрахунків і обіцяють вже більше тижня надати деталізацію, але чат постійно переривається і неможливо нічого з'ясувати до кінця.

різниця розрахунків більше, ніж у 5 разів.

надаю релевантну частину розрахунків (не впевнений стосовно правил округлення та точної суми утриманих податків, тому даю свої розрахунки без округлення, але очевидно, що ніяке округлення не могло вплинути на суму в 5 разів):

Дата операції Дата проводки Призначення Сума % кешбеку Сума кешбеку
29/08/18 30/08/18 Покупка (S1K20FL83000586(S1K20FL8), KIYEV, UKR,MCC 5411) -426,88 2,00% 8,5376
26/08/18 28/08/18 Покупка (30000150 OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -1199,6 3,00% 35,988
25/08/18 28/08/18 Покупка (R0162502VEROVERO(R0162502), KYIV, UKR,MCC 5812) -494 5,00% 24,7
20/08/18 22/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -809,7 3,00% 24,291
19/08/18 21/08/18 Покупка (3000444(S1OD0DFY), ODESSA, UKR,MCC 5411) -66,44 2,00% 1,3288
19/08/18 22/08/18 Покупка (SOCAR PETROL STATIONS(S0175878), ZHOVTNEVA, UKR,MCC 5541) -49 3,00% 1,47
18/08/18 21/08/18 Покупка (JAZZ FEST(R2210293), CHORNOMORSK, UKR,MCC 5814) -75 5,00% 3,75
18/08/18 21/08/18 Покупка (JAZZ FEST(R2210293), CHORNOMORSK, UKR,MCC 5814) -75 5,00% 3,75
18/08/18 21/08/18 Покупка (AZS POLYANETSKA(S0190121), POLYANETSKE, UKR,MCC 5541) -612,25 3,00% 18,3675
17/08/18 20/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -764,7 3,00% 22,941
17/08/18 21/08/18 Покупка (FOP KOTELENECJ DV(R1881343), KYIV, UKR,MCC 5812) -39 5,00% 1,95
16/08/18 20/08/18 Покупка (ALTRUIST222135S4M7OA01(S1K40AQE), KIYEV, UKR,MCC 5812) -109 5,00% 5,45
15/08/18 17/08/18 Покупка (ORIEKHOVA DARYNA SERHI(S0215525), KYIV, UKR,MCC 5814) -314 5,00% 15,7
15/08/18 20/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -764,7 3,00% 22,941
10/08/18 13/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -612,6 3,00% 18,378
04/08/18 07/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -1120,62 3,00% 33,6186
02/08/18 06/08/18 Покупка (KopheIz(S116069J), KIYEV, UKR,MCC 5814) -70 5,00% 3,5
30/07/18 01/08/18 Покупка (1047(S1K20EBT), KIYEV, UKR,MCC 5499) -42,53 2,00% 0,8506
Сума кешбеку 247,5121
Податок 19.5% 48,2648595
Після податків 199,2472405

Фактично зарахована сума кешбеку: 04/09/18 04/09/18 Перерахування винагороди в рамках акції Cash back для картки Максимум на карт. рахунок 2625ХХХХХХХХ89 39,44
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2018, 11:06
15009584, доброго дня. На вашу ел. адресу відправила файл з деталізацією по нарахуванню кешбеку. Більшість операцій були проведені за рахунок власних коштів. Кешбек нараховується тільки за розрахунок кредитними грошима. Прошу ознайомитись.
Уточніть, будь ласка, коли писали в чат і в якому месенджері. Інфо перевірю і відпишу.
Проблема решена
Константин Шеремет 11 сентября 2018, 22:48
Являюсь обладателем пакета АльфаБанка PlatinumBlack. По условиям пакета я могу снимать без каких-либо комиссий в пределах 30 тыс гривен в любых банкоматах Украины, при снятии заграницей добавляется 1% за конвертацию.
Теперь ситуация, 24 августа, будучи в Мюнхене снимаю с счета дебетной карты 900 евро. Операция висит в статусе «заблокировано» до 31 августа, после чего делается пересчет евро-гривна по какому-то дикому курсу 33.30 и еще плюс снимается «комиссия за конвертацию» 300 грн.
Следует заметить, что параллельно в тот же день, примерно в том же время, в том же Мюнхене, расчитывался в торговой сети кредитной картой именно Альфа банка, транзакции были пересчитаны по курсу 32.70.
Оставил жалобу. Позвонил через неделю после жалобы явно малокомпетентный сотрудник. Сказал мне, что курс 33.30 — это курс банка на момент моих расчетов. Я отвечаю, что такого дикого курса я вообще ни в одном банке Украины не видел, даже на момент минимумов гривны, тем более что с меня еще дополнительно содрали 300 грн комиссии за конвертацию, да и еще кстати какую-то сумму сняли за то, что из-за их курса моя карта оказывается ушла в дебетный остаток. И логичный вопрос, почему же вы по другой вашей же карте, вашего банка расчеты той же датой пересчитываете по другому курсу 32.70.
Какие-то вещи просто, не поддающиеся логическому объяснению.
К слову сказать, в этот же день снимал аналогично деньги с дебетной карты IdeaBank, на которой полностью такие же условия, курс был 32.50.
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2018, 10:55
Константин, добрый день. Уточните в личке ИНН и 4 посл. цифры карт. Я посмотрю расчеты по картам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Glebich 11 сентября 2018, 20:50
Дозвониться практически не реально, такое впечатление что на телефоне у них 2 чел на всю Украину,3месяца не могут привязать номер телефона к карточке постоянно сбои, из за границы дозвониться вообще ни как, очень сожалею что выбрал этот банк
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2018, 10:50
Igor Glebich, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Сейчас действительно наблюдаются очереди в КЦ. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали по вашему вопросу.
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
fig vam 11 сентября 2018, 18:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Что такое Cash back от Альфа банка это темный лес.
В дьютифри 17т потратил, получил 400грн.

А как красиво звучало:
25% от расходов в магазинах Duty Free,
Кроме того, вдвое, до 1000 гривен, повышена максимальная сумма кэшбека

04.09.2018 Перерахування винагороди в рамках акції Летняя кампания по Кредитной Карте на карт. рахунок 402,50

19.08.2018 21.08.2018 Покупка (DUTY FREE(S0152953), BORYSPIL, UKR,MCC 5309) — 8 150,77
19.08.2018 22.08.2018 Покупка (DUTY FREE SHOP(S0171973), GORA, UKR,MCC 5309) — 1 018,85
19.08.2018 22.08.2018 Покупка (DUTY FREE(S0175034), BORYSPIL, UKR,MCC 5309) — 7 832,38
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2018, 10:48
fedor pupkin, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Посмотрю корректность выплаты кешбека.
Летом было 2 акции: «Не откладывай жизнь на завтра» — максимальная сумма кешбека — 500 грн, и «Большие кешбеки» — тоже 500 грн, вместе 1к грн — налог.
Проблема решена
Наталья Давыдова 11 сентября 2018, 17:37
22.08.2018 обратилась в отделение банка с просьбой выпустить карту в сентябре. Так как не работала система в банке, то договорилась с сотрудником о том, что бы он назначил мне встречу на 31.08.18, на которой я смогу подать заявку на выпуск карты в сентябре.
Карту выпустили раньше. Заявления не подавала ни в каком виде. Предложили забрать раньше, но не предупредили, что комиссию за обслуживания карты они снимут за месяц. Сотрудник банка должен объяснять все моменты, которые могут повлиять на мои затраты. как минимум. Я забрала карту 31.08. Я физически не успевала оплатить 12 раз картой, чтобы не платить комиссию.
Ранее была карта в Укрсоцбанке. Там количество операций считалась пропорционально дням пользования.
Жаловалась в Колл-центр. Молчат.
Хочу вернуть 100 грн. Это принципиально, так как сотрудник самовольно выпустил карту. Иначе заберу депозит и закрою карту
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2018, 19:16
Наталья, добрый вечер. 23/08 с вами связывался сотрудник отделения для обсуждения вопроса о переходе с пакета на пакет и договорились о визите в сентябре для получения уже готовых карт. Карты вы получили в августе и активировали их. Комиссия списана правомерно.
Проблема решена
uliacernis02 11 сентября 2018, 16:48
Ніколи не була клієнтом Альфа банку, а тепер точно після погашення кредиту розпрощаюсь з ним. 06. 09.2018 року о 10.25 зі своєю картою Альфа банку я погасила частину кредиту(перерахувала на кредитний договір). З карти гроші знято, а от на кредитний договір не надійшли. Зі співробітниками банку в телефонному режимі звязатись неможливо.10.09 в чаті нарешті поспілкувалась з співробітником банку.Ваш співробітник дав відповідь-«Кошти дійсно списані, але не поступили на кредит. Я зафіксую заявку — перевіримо на протягом дня і зарахуємо або повернемо платіж.» Гроші не повернули і не зарахували. Сьогодні 11.09 знову звязуюсь у чаті(по телефону неможливо), випитують інфу, і як тільки доходить до «зараз перевіримо» викидають з чату. Тепер навіть не з'єднують з працівником. В нашому місті відділення банку немає. Сервіс жахливий. А головне -де гроші???
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 17:37
uliacernis02, добрий вечір. Приношу вибачення за незручності. Заявка ваша є, вона ще не розглянута. Я прошу вас не хвилюватися. Кошти нікуди не дінуться, ми обов'язково їх повернемо. Я буду тримати вас в курсі.
Консультацію в чаті перевіримо, заявку на ІТ теж зафіксувала.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Antip Glymov 11 сентября 2018, 16:13
Я проверил на практике рекламу АльфаБанка про кешбек 25% в дьюти фри. До этого уточнил в отделении, реально ли работает данный кешбек.
Для эксперимента купил в Дьюфри аэропорта Таллинн бутылку виски за 49 евро. Именно в Дьютифри. В итоге получил 2 начисления кешбека — 70 грн и 156. Ни одно из них не является 25% от 49 евро. Кроме того потратил по карте Максимум 12100 грн. Реклама про 25% кешбек — ложь.
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 17:23
02083168, добрый вечер. Надо проверять. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, 4 посл. цифры карты, и период, за который не согласны с начислением кешбека.
Минфин
Ответ администратора
13 сентября 2018, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Андрей Хлебас 11 сентября 2018, 15:21
Я Хлебас Андрей Викторович являюсь уже не первый год клиентом Альфа банка но пять дней назад столкнулся с полным не пренебрежением со стороны сотрудников на горячей линии Альфа банка. дело в том что мне на мою карточку Альфа банка были переведены денежные средства через айбокс и их переводят уже пятый день!!! К примеру за эти дни можно слетать на Камчатку потом в Америку и обратно, Супер сервис!!! Но этого мало по горячей линии сотрудник мня спрашивает а карта какая зарплатная отвечаю ну это тогда к вашей бухгалтерии!!! Объясняю повторно ему что мне перевили деньги по терминалу!!! Ответ а ваше кодовое слово!!! Да сложно не чего что по зарплат ной карте нет такого!!! и бросает трубку!!! Я просто хочу чтоб меня поняли и отреагировали на это как!!! У вас набор происходит как сотрудников???? И наконец я дождусь своих денег????????
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 17:21
Андрей, добрый вечер. Кодовое слово — это один из обязательных параметров идентификации клиентов, и оно должно быть на каждой карте. Если вы своего кодового слова не знаете — обратитесь, пожалуйста, в отделение с паспортом и ИНН (оригиналы), вам сотрудники его назовут или сможете его на месте сразу поменять.
Чтобы разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и сумму пополнения, через какой именно терминал пополняли карту, осталась ли квитанция. Будем разбираться.
Проблема решена
OlgaTaran251092 11 сентября 2018, 14:22
12.07.18 я взяла рассрочку на 6 месяцев в Альфа Банке! Так как налогоплательщик я ответственный, то решила заранее погасить кредит, дабы не переплачивать смс банкингу банку! за 2 с половиной месяца я полностью погасила счет кредита( как я думала) со всеми комиссиями! Так же я была зарегистрирована в Альфа мобайл, где могла проверять свой счет, сумму, которая уже зачислена, сумму, которую нужно ввести и сумму досрочного погашения! Также перед досрочным погашением, я пошла в банк, чтобы на всякий пожарный ничего не перепутать и внести точную сумму досрочного погашения! Кстати, уважаемые клиенты данного банка!!! Будьте бдительны!!! В этом банке справка о закрытии кредита 150 грн!!! Я в шоке была! В отличие от ПУМБа, в котором я кредитовалась ранее, такая справка абсолютно бесплатна!!!( и нет я не сотрудник банка ПУМБ, я очень злой клиент Альфа б!!!) Все было сделано правильно и 07.09.18 на мой счет поступила последняя сумма( досрочный платеж). Так вот, я через время 11.09.18 решила позвонить оператору и удостовериться, что мой счет закрыт! (СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ ВСЕМ) Сначала мне ответил автоответчик и сказал, что счет погашен, задолженности нет! Но я решила точно услышать эту фразу от оператора, чтобы быть спокойной. И знаете каким было мое удивление услышать от оператора, что мой счет не закрыт и на нем весит сумма в 35грн и 10 копеек!!! За что?????!!! Если я полностью оплатила ВСЮ СУММУ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ!!! Я понимаю, что сумма не большая, но ЛЮДИ вдумайтесь! Это же МОШЕННИЧЕСТВО! А если бы я не позвонила ??? НЕ УТОЧНИЛА???? То мне бы в тихую капала бы пеня или еще что-то там!!! Я это так просто не оставлю! На моих руках документы, чеки и скрины с оплаченными доказательствами! Будем писать на вас жалобы куда только можно!!! С этим банком НИКАКИХ СВЯЗЕЙ!!! Люди, КЛИЕНТЫ ДАННОГО БАНКА!!! Будьте внимательны при заключении и разрывание договоров с данным БАНКОМ! ЭТО БАНК МОШЕННИКОВ!!! Я кредитовалась много где, но этот банк самый подлый! ЗДЕСЬ ВАС ОБМАНЯТ И ДО НИТКИ ОБДЕРУТ!!! НЕ БЕРИТЕ У НИХ РАССРОЧКИ, КРЕДИТЫ, А ТЕМ БОЛЕЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 17:06
OlgaTaran251092, добрый день. Чтобы проверить инфо, прошу уточнить в личке номер кредита. Если остаток по кредиту менее 100 грн, то отправляется смс «Даних коштів не достатньо для закриття кредиту. Дізнайтеся сумму залишку заборгованості в Контакт-Центрі в день внесення наступної сплати.»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmytro Karnaushenko 11 сентября 2018, 10:55
Ситуация в том, что кредит который вы закроете пойдет в УБКИ со статусом «открыто»! И спустя какое-то время вам закроют кредитные лимиты в других банках и будете очень долго думать откуда ростут ноги! Избегайте сотрдничества с данным банком!

Кредитная карта — отдельная история!

Но 10 раз подумайте прежде, чем открывать кредит или карты!!! Приват вам покажется просто сказкой! =)
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 17:00
Dmytro, добрый день. Если у вас не обновлена кредитная история в УБКО по кредиту в Альфа-Банке, то уточните, пожалуйста, в личке номер кредита. Я посмотрю инфо.
Также уточните, что с картой не так?
Минфин
Ответ администратора
13 сентября 2018, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Andriy1978 11 сентября 2018, 10:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Сегодня вторник деньги на оплату товара в интернет магазин так и не поступили! Хотя менеджер утверждала, что в понедельник после 16:00 Деньги будут переведены и во вторник товар будет у вас. Сколько ждать? Оперативность работы 0%.
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 17:10
Andriy1978, добрый день. Деньги партнеру были перечислены 10.09.2018. с нашей стороны все ок. Рекомендую обратиться повторно в магазин и уточнять детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikolay Totskiy 10 сентября 2018, 18:05
Никогда не обращайтесь в этот банк. Банк имеет скрытые платежи и разводит своих клиентов по сумме долга. Ты можешь закрыть весь свой долг, а через несколько дней узнаешь, что еще что-то должен. Бегите от этого Банка
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 10:22
Nikolay, добрый день. О каких скрытых платежах идет речь? Кто и когда вас неверно проинформировал? Уточните, пожалуйста, эту инфо и ваш ИНН в личке. Посмотрю, в чем дело.
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Irina Lavrenkova 10 сентября 2018, 14:15
Обратлась в Альфа-банк по поводу перевыпуска карты 31.10.2018 — мне ответили что заявка обработана и оформлена и в течении 5 дней я смогу забрать карту. на 4-й день набра банк спросила ли могу подойти. ответили: карта направлена на отделение завтра можете забирать
на 5-й день пришла в банк за картой, на что мне сказали Вашей карты нет у нас.
10.09.2018 (уже 6-й рабочий день) набираю банк спрашиваю о судьбе карты, в ответ: а вашу заявку 31 числа не оформили, ее оформили только 06.09 по каким причинам не известно. Ваша карта будет готова 14.09.!!!

вот вам сервис Альфа банка в помощи клиентам!!! никто никому ничего не должен, оформляют как хотят и когда им удобно!!!
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 14:58
Irina, добрый день. Я приношу извинения за неудобства. Виноваты :( Карта была заказана 31/08, но задержались сроки изготовления. Сотрудники КЦ должны были вас предупредить вас, но не сделали это. Карта уже в отделении. Можете с паспортом (оригинал) обращаться.
Andrey M 10 сентября 2018, 13:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 9-11
Расскажу Вам забавный случай из личной практики (это было в пятницу).
Моя супруга получила СМС уведомление от Альфа Банка что для нее согласовано супер пердложение по КЕШ кредиту в размере до 300 тыс грн. При этом було указано что первые 4 месяца абсолюно бесплатно!
Я, в силу своей профессиональной заинтересованности, и чего скрывать — меркантильных интересов, пошел протестировать что же за «ярмарка щедрости» от АльфаБанка.
Пришел я как обычный клиент, показал им СМС и меня начали консультировать. В ходе консультации выявилось что не так там 4 месяца и бесплатно. А все потому что обязательным условием является страхование, при чем на весь срок — 24 месяца. Страховка от 0.35% в месяц. При этом, на вопрос «могу ли я отказаться от „финансовой защиты“ мне сказали категорически «НЕТ». На вопрос, «а как же с правами потребителей и правом отказа от товара или услуг в течении 14 дней» я получил ответ что договором предусмотрено что в случае отказа от страховки — компенсация составит аж 1%! :) После недолгих рассчетов я получил переплату за 4 месяца в размере 8.4%.
Поняв что «халявы не получается» я решил уже в силу своих профессиональных знаний и мониторинга конкурентов задавать более сложные вопросы. Самое смешное что они сделали вывод что я с НБУ, в чем я их разубеждать не стал. Но даже при этом не смогли дать обязательную информацию согласно Законодательства Украины. :)
Дальше пошло веселей:
Сказав что они в рекламе не дают полную информацию и этим вводят в заблуждение заемщиков я попросил «паспорт кредита». Это документ, который предусмотрен Законом Украины 1734-VIII от 15.11.2016 под названием «Закон о потребительском кредитовании». В данном документе «Паспорт кредита» должны содержаться информация о эффективной ставке (доход банка «по кругу» с учетом использования средств полученных в ежемесячном платеде в дальнейшем кредитовании по данному продукту) + типовой договор. На что получил веселый ответ что у них такого нет. А если я хочу получить инфо о условиях то нужно предоставить полную инфо (ИНН, паспорт, данные по работе и доходу и многое другое). На замечание что это является нарушением Законодательства (ну не хочу я давать свои персональные данные не приняв решения что хочу взять у Вас кредит!!!) получил ответ — а у нас такие правила (для банка с рассейскими корнями выполнение Законов Украины является не обязательным???!!!). В итоге за час общения на отделении по адресу Жилянская 9\11 под № 36, еще более получаса общения с колл-центром они наконец то зафиксировали жалобу на нарушение нормативов НБУ и Законодательства и пообещали в течении 3 дней дать ответ (сегодня идет 3 день).
Может кому то будет интересно, если будут читать сотрудники Альфа Банка, то жалоба под № 1- 23460276175.
А для пользователей укажу РЕАЛЬНУЮ эффективную ставку по данному кредиту на 24 месяца (с учетом страховки и ежемесячной комиссии после грейс-периода). Она составляет 52.8%. Это не самый дорогой и не самый дешевый кредит на рынке. Так, средний уровень эффективной ставки. Был бы паспорт кредита, который они предоставили бы по требованию клиента — вопросов бы не было. То что звучит красиво а де-факто условия среднерыночные — ничего страшного если работают в рамках Законодательства Украины и потребитель при желании может узнать всю необходимую информацию.
А так, это еще не конец, жду ответ и отправлю запрос на НБУ.
Далі буде :)…
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2018, 18:34
Andrey M, добрый вечер. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят от персональных данных клиента в комплексе. По закону мы должны выдавать паспорт перед подписанием договора, это мы и делаем.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.25
USD 40.4 40.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.25
USD 40.4 40.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝