×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.25 |
USD | 40.4 | 40.9 |
Все курсы банка |
Осторожно мошенники.
Отвратительные сотрудники и руководство которое их покрывает. Любыми способами оформляют. Будьте внимательны. А еще лучше не связывайтесь с этим банком и друзьям не советуйте. С таким мерзким отношением больше нигде не сталкивался.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Потребительский кредит
07.09.2018 мне пришла СМС о том, что на меня наложен штраф!!!
В понедельник 11.08.2018 мне позвонил представитель банка и сказал что мне начислили штраф 200 грн. Но если я оплачу суму которую он мне указал 12.09.2018 и с комиссией через отделение банка то штраф он мне спишет. Указанная сума была оплачена и проведена по банку, кроме того с меня поимели комиссию 50 грн,, но штраф списан не был и перешел в следующую оплачиваемую суму!!! Я не понимаю целый год проблем не было, так я платил каждый месяц, заранее, а в сентябре возникла проблема. Возьмите график погашения и график оплат и увидите, что в октябре я платил за ноябрь, соответственно в ноябре за декабрь и так далее аж до августа в котором я платил за сентябрь. Если что то неясно то давайте проведем рабочую встречу, я возьму график платежей и график погашения и объясню свою позицию или сами разберитесь и спишите обещанный штраф!!!, а то с комиссией уже хорошо опустили!!! Кроме того 30 грн. берут за СМС информирование, а его нет!!!
Так как дата платежа 05.08.18 (воскресенье) совпала с выходным днем, то автоматически она была перенесена на первый рабочий день, то есть 06.08.18 г. Соответственно, сумма, внесенная вами 06.08.18 г. пошла не на погашение платежа 05.09.18 г., а была распределена на досрочное погашение тела кредита (согласно условиям договора, который вы подписывали с банком). Штраф в размере 200 грн. был списан.
Комментарии (2)
При погашении кредита, оставляют его открытым в Бюро кредитных историй.
Любые доказательства предоставлю по запросу модератора!
Написать комментарий
Жалоба на Альфа Банк в Городе Кропивницкий на улеце Дворцовой
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
На следующий день увидел, что в договоре указана некорректная транслитерация и позвонил в Контакт-центр и попросил в телефонном режиме изменить эти данные, на что услышал — я должен снова пойти в отделение.
21.08 я пришел, обратился к тому же менеджеру Веронике и попросил сделать перевыпуск на корректную транслитерацию (так как указано в загранпаспорте). Вероника пообещала, что сделает перевыпуск, записав нужную транслитерацию и мой номер телефона.
Придя через несколько дней в банк (4-5 рабочих дней) я спросил за свои новые карты и о сроках, на что получил ответ: я заказала перевыпуск, я вас помню и обязательно вас наберу когда новые карты придут на отделение.
Подождав до 03.09 я решил позвонить в Контакт-центр и уточнить когда будут карты, так как вышли уже все сроки. Но когда я задал этот вопрос, то услышал: никто не подавал заявку на перевыпуск ваших карт.
В телефонном режиме я попросил их выпустить и сотрудник Коломиец Екатерина приняла мою заявку, сказав что обязательно перевыпустит и я получу свои карты через 5 рабочих дней (в течении разговора не раз уточнив транслитерацию).
10.09 я снова пришел в отделение за картами, но и в этот раз мне сказали, что мои карты были отправлены на печать, но потом возвращены 04.09 на уточнение транслитерации!
После возмущение в отделении, почему я должен ждать свои карты больше 20 дней и отменять свою поездку зарубеж 2 раза мне позвонила менеджер Коломиец Екатерина и начала говорить, что никто не виноват в том, что мою карту не выпустили. Сотрудник на печати усомнился и отправил на проверку. Серьезно?! А прослушать мой телефонный разговор с менеджером, уточнить у менеджера или набрать снова клиента нельзя? Почему они были возвращены и никто даже не беспокоился о клиенте?
В отделении на вопрос как я могу подать жалобу мне ответили, что в телефонном режиме.
Екатерина сказала, что не знает как подать жалобу.
В итоге получил в отделении бланк обращение к голове правления, где описал всю ситуацию. В банке пообещали, что в течении 2 недель я получу ответ, подожду.
Спасибо банку за потраченное время, нервы, за перенос 2 раза даты поездки зарубеж.
Честно вы раньше были лучшие, но сейчас крайне вами недоволен и вряд ли кому-то буду советовать открывать тут счета.
С уважением, Юрий
Комментарии (3)
Неправильное списание средств (вопрос решён 13.09.2018 г.)
Комментарии (2)
неправильно розрахований кешбек і жахливий чат в мобільному додатку
різниця розрахунків більше, ніж у 5 разів.
надаю релевантну частину розрахунків (не впевнений стосовно правил округлення та точної суми утриманих податків, тому даю свої розрахунки без округлення, але очевидно, що ніяке округлення не могло вплинути на суму в 5 разів):
Дата операції Дата проводки Призначення Сума % кешбеку Сума кешбеку
29/08/18 30/08/18 Покупка (S1K20FL83000586(S1K20FL8), KIYEV, UKR,MCC 5411) -426,88 2,00% 8,5376
26/08/18 28/08/18 Покупка (30000150 OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -1199,6 3,00% 35,988
25/08/18 28/08/18 Покупка (R0162502VEROVERO(R0162502), KYIV, UKR,MCC 5812) -494 5,00% 24,7
20/08/18 22/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -809,7 3,00% 24,291
19/08/18 21/08/18 Покупка (3000444(S1OD0DFY), ODESSA, UKR,MCC 5411) -66,44 2,00% 1,3288
19/08/18 22/08/18 Покупка (SOCAR PETROL STATIONS(S0175878), ZHOVTNEVA, UKR,MCC 5541) -49 3,00% 1,47
18/08/18 21/08/18 Покупка (JAZZ FEST(R2210293), CHORNOMORSK, UKR,MCC 5814) -75 5,00% 3,75
18/08/18 21/08/18 Покупка (JAZZ FEST(R2210293), CHORNOMORSK, UKR,MCC 5814) -75 5,00% 3,75
18/08/18 21/08/18 Покупка (AZS POLYANETSKA(S0190121), POLYANETSKE, UKR,MCC 5541) -612,25 3,00% 18,3675
17/08/18 20/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -764,7 3,00% 22,941
17/08/18 21/08/18 Покупка (FOP KOTELENECJ DV(R1881343), KYIV, UKR,MCC 5812) -39 5,00% 1,95
16/08/18 20/08/18 Покупка (ALTRUIST222135S4M7OA01(S1K40AQE), KIYEV, UKR,MCC 5812) -109 5,00% 5,45
15/08/18 17/08/18 Покупка (ORIEKHOVA DARYNA SERHI(S0215525), KYIV, UKR,MCC 5814) -314 5,00% 15,7
15/08/18 20/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -764,7 3,00% 22,941
10/08/18 13/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -612,6 3,00% 18,378
04/08/18 07/08/18 Покупка (OKKO(30000150), LVIV, UKR,MCC 5541) -1120,62 3,00% 33,6186
02/08/18 06/08/18 Покупка (KopheIz(S116069J), KIYEV, UKR,MCC 5814) -70 5,00% 3,5
30/07/18 01/08/18 Покупка (1047(S1K20EBT), KIYEV, UKR,MCC 5499) -42,53 2,00% 0,8506
Сума кешбеку 247,5121
Податок 19.5% 48,2648595
Після податків 199,2472405
Фактично зарахована сума кешбеку: 04/09/18 04/09/18 Перерахування винагороди в рамках акції Cash back для картки Максимум на карт. рахунок 2625ХХХХХХХХ89 39,44
Уточніть, будь ласка, коли писали в чат і в якому месенджері. Інфо перевірю і відпишу.
Комментарии (2)
Некорректный курс конвертации валюты АльфаБанком при снятии евро с дебетной карты.
Теперь ситуация, 24 августа, будучи в Мюнхене снимаю с счета дебетной карты 900 евро. Операция висит в статусе «заблокировано» до 31 августа, после чего делается пересчет евро-гривна по какому-то дикому курсу 33.30 и еще плюс снимается «комиссия за конвертацию» 300 грн.
Следует заметить, что параллельно в тот же день, примерно в том же время, в том же Мюнхене, расчитывался в торговой сети кредитной картой именно Альфа банка, транзакции были пересчитаны по курсу 32.70.
Оставил жалобу. Позвонил через неделю после жалобы явно малокомпетентный сотрудник. Сказал мне, что курс 33.30 — это курс банка на момент моих расчетов. Я отвечаю, что такого дикого курса я вообще ни в одном банке Украины не видел, даже на момент минимумов гривны, тем более что с меня еще дополнительно содрали 300 грн комиссии за конвертацию, да и еще кстати какую-то сумму сняли за то, что из-за их курса моя карта оказывается ушла в дебетный остаток. И логичный вопрос, почему же вы по другой вашей же карте, вашего банка расчеты той же датой пересчитываете по другому курсу 32.70.
Какие-то вещи просто, не поддающиеся логическому объяснению.
К слову сказать, в этот же день снимал аналогично деньги с дебетной карты IdeaBank, на которой полностью такие же условия, курс был 32.50.
Комментарии (2)
Ужасный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Cash back
В дьютифри 17т потратил, получил 400грн.
А как красиво звучало:
25% от расходов в магазинах Duty Free,
Кроме того, вдвое, до 1000 гривен, повышена максимальная сумма кэшбека
04.09.2018 Перерахування винагороди в рамках акції Летняя кампания по Кредитной Карте на карт. рахунок 402,50
19.08.2018 21.08.2018 Покупка (DUTY FREE(S0152953), BORYSPIL, UKR,MCC 5309) — 8 150,77
19.08.2018 22.08.2018 Покупка (DUTY FREE SHOP(S0171973), GORA, UKR,MCC 5309) — 1 018,85
19.08.2018 22.08.2018 Покупка (DUTY FREE(S0175034), BORYSPIL, UKR,MCC 5309) — 7 832,38
Летом было 2 акции: «Не откладывай жизнь на завтра» — максимальная сумма кешбека — 500 грн, и «Большие кешбеки» — тоже 500 грн, вместе 1к грн — налог.
Написать комментарий
Комиссия за карту
Карту выпустили раньше. Заявления не подавала ни в каком виде. Предложили забрать раньше, но не предупредили, что комиссию за обслуживания карты они снимут за месяц. Сотрудник банка должен объяснять все моменты, которые могут повлиять на мои затраты. как минимум. Я забрала карту 31.08. Я физически не успевала оплатить 12 раз картой, чтобы не платить комиссию.
Ранее была карта в Укрсоцбанке. Там количество операций считалась пропорционально дням пользования.
Жаловалась в Колл-центр. Молчат.
Хочу вернуть 100 грн. Это принципиально, так как сотрудник самовольно выпустил карту. Иначе заберу депозит и закрою карту
Комментарии (4)
Вперше і востаннє
Консультацію в чаті перевіримо, заявку на ІТ теж зафіксувала.
Комментарии (1)
АльфаБанк не полностью начислил кешбек
Для эксперимента купил в Дьюфри аэропорта Таллинн бутылку виски за 49 евро. Именно в Дьютифри. В итоге получил 2 начисления кешбека — 70 грн и 156. Ни одно из них не является 25% от 49 евро. Кроме того потратил по карте Максимум 12100 грн. Реклама про 25% кешбек — ложь.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Как можно пожаловаться
Чтобы разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и сумму пополнения, через какой именно терминал пополняли карту, осталась ли квитанция. Будем разбираться.
Написать комментарий
Бессовестный Альфа Банк!
Комментарии (3)
Портят кредитную историю!
Кредитная карта — отдельная история!
Но 10 раз подумайте прежде, чем открывать кредит или карты!!! Приват вам покажется просто сказкой! =)
Также уточните, что с картой не так?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
В пятницу подписали договор на кредит и...
Комментарии (1)
Альфа-Банк мошенники
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Оформляют заявки когда им удобно и выгдно!
на 5-й день пришла в банк за картой, на что мне сказали Вашей карты нет у нас.
10.09.2018 (уже 6-й рабочий день) набираю банк спрашиваю о судьбе карты, в ответ: а вашу заявку 31 числа не оформили, ее оформили только 06.09 по каким причинам не известно. Ваша карта будет готова 14.09.!!!
вот вам сервис Альфа банка в помощи клиентам!!! никто никому ничего не должен, оформляют как хотят и когда им удобно!!!
Написать комментарий
Как Альфа Банк нарушет законодательство Украины
Моя супруга получила СМС уведомление от Альфа Банка что для нее согласовано супер пердложение по КЕШ кредиту в размере до 300 тыс грн. При этом було указано что первые 4 месяца абсолюно бесплатно!
Я, в силу своей профессиональной заинтересованности, и чего скрывать — меркантильных интересов, пошел протестировать что же за «ярмарка щедрости» от АльфаБанка.
Пришел я как обычный клиент, показал им СМС и меня начали консультировать. В ходе консультации выявилось что не так там 4 месяца и бесплатно. А все потому что обязательным условием является страхование, при чем на весь срок — 24 месяца. Страховка от 0.35% в месяц. При этом, на вопрос «могу ли я отказаться от „финансовой защиты“ мне сказали категорически «НЕТ». На вопрос, «а как же с правами потребителей и правом отказа от товара или услуг в течении 14 дней» я получил ответ что договором предусмотрено что в случае отказа от страховки — компенсация составит аж 1%! :) После недолгих рассчетов я получил переплату за 4 месяца в размере 8.4%.
Поняв что «халявы не получается» я решил уже в силу своих профессиональных знаний и мониторинга конкурентов задавать более сложные вопросы. Самое смешное что они сделали вывод что я с НБУ, в чем я их разубеждать не стал. Но даже при этом не смогли дать обязательную информацию согласно Законодательства Украины. :)
Дальше пошло веселей:
Сказав что они в рекламе не дают полную информацию и этим вводят в заблуждение заемщиков я попросил «паспорт кредита». Это документ, который предусмотрен Законом Украины 1734-VIII от 15.11.2016 под названием «Закон о потребительском кредитовании». В данном документе «Паспорт кредита» должны содержаться информация о эффективной ставке (доход банка «по кругу» с учетом использования средств полученных в ежемесячном платеде в дальнейшем кредитовании по данному продукту) + типовой договор. На что получил веселый ответ что у них такого нет. А если я хочу получить инфо о условиях то нужно предоставить полную инфо (ИНН, паспорт, данные по работе и доходу и многое другое). На замечание что это является нарушением Законодательства (ну не хочу я давать свои персональные данные не приняв решения что хочу взять у Вас кредит!!!) получил ответ — а у нас такие правила (для банка с рассейскими корнями выполнение Законов Украины является не обязательным???!!!). В итоге за час общения на отделении по адресу Жилянская 9\11 под № 36, еще более получаса общения с колл-центром они наконец то зафиксировали жалобу на нарушение нормативов НБУ и Законодательства и пообещали в течении 3 дней дать ответ (сегодня идет 3 день).
Может кому то будет интересно, если будут читать сотрудники Альфа Банка, то жалоба под № 1- 23460276175.
А для пользователей укажу РЕАЛЬНУЮ эффективную ставку по данному кредиту на 24 месяца (с учетом страховки и ежемесячной комиссии после грейс-периода). Она составляет 52.8%. Это не самый дорогой и не самый дешевый кредит на рынке. Так, средний уровень эффективной ставки. Был бы паспорт кредита, который они предоставили бы по требованию клиента — вопросов бы не было. То что звучит красиво а де-факто условия среднерыночные — ничего страшного если работают в рамках Законодательства Украины и потребитель при желании может узнать всю необходимую информацию.
А так, это еще не конец, жду ответ и отправлю запрос на НБУ.
Далі буде :)…
Комментарии (12)