×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Не корректный вопрос при смене номера телефона
Написать комментарий
Неуважение к клиенту, выкачка денег, даже копеек
И это навязывание, что есть неуважением к клиенту.
При звонке на 3344 ( на карте указано по тарифам оператора) начинается трындешь автооператора, где после каках-то слов он говорит, что снимается плата 2грн за соединение, тарификация начинается с 13 секунды( а вообще мобильные операторы за соединение не берут).И это как раз на 13-14 сееунде и говорится.
Плюс непонятливая система задает вопросы на которые некоректно отвечает.а что самое интересное, не спрашивает, получила ли я ответ на вопрос который меня интерисовал.Сама ответила и сразу« срасибо что обратились, досвидания» и отключилась.
Тоесть мне нужно щаново звонить, заново -2грн.Вообщем не обслуживание, а хамское отношение к клиенту.Обидно.
Чтобы Алла отвечала на вопросы и соединила с оператором, надо ей говорить, что вас интересует. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили, с какого номера. Проверим, как она отработала. И если вопрос актуален, то напишите его, я помогу его решить.
Написать комментарий
Дебетная карта Platinum Black
Комментарии (1)
Кредитная карта
Написать комментарий
Ужасный банк
В первый раз сказали что не хватает на счету 40 грн для закрытия, тут же отправил 40 грн чтобы закрыть. после ждал пока деньги поступят на счет (до 3-ех дней).
Пришел во второй раз, оказалось что не хватает еще 100 грн, о чем в первый не сказали, опять тут же заплатил и ждал 3ое суток. После этого уточнил точно ли на этом все — на что получил утвердительный ответ.
Пришел в третий раз для того чтобы наконец-то закрыть счет, но не тут то было. В этот раз оказалось что опять не хватает 87 грн. Внес их и снова.
итог: 3 раза пришлось вносить деньги и растягивать процесс закрытия, почему сотрудники не сказали с первого раза всю сумму — загадка, при том, что я спрашивал об этом сам.
Банк ужасный, куча скрытых платежей. Лучше берите справку о закрытии счета (которая тоже стот 150 грн), но с таким сервисом можно ожидать чего угодно, потом позвонят и скажут что счет не закрыт и у вас тут за обслуживание накапало.
Мое мнение — один из худших банков.
Комментарии (1)
Самые худшие условия
Комментарии (1)
Карта
Написать комментарий
плохой продукт, некомпетентность сотрудников
Не буду перечислять все недочеты — но опишу главный, который стоил мне 300 Евро. Нужна была именная именная кредитка, для использования в расчетах в заграничных поездах. Так как много лет назад работал в Альфе и остались приятные воспоминания, решил обратиться к ним. Зная, что большинство украинских карт в за границей относятся к категории дебитные — при оформлении заявки несколько раз акцентировал внимание, что мне нужна именно КРЕДИТНАЯ карточка. Стоит ли говорить, что уже в Европе оказалось, что таки да — карточка все равно дебитная. Итог — я влетел на 300 Евро из-за отмены предварительных броней!
Из остального — карта выпускалась 2 недели вместо обещанных 5 дней, сложная и дорогая процедура пополнения и снятия денег, интернет-банкинг стал более дубовым, чем было 5 лет назад. И конечно, процедура разблокировки депозита занимает ровно месяц.
В общем — провал на всех фронтах.
Не рекомендую вообще, от слова совсем.
Комментарии (1)
Альфа-Банк - это не банк, это афёра
Обман, с которым я столкнулась сегодня со стороны Альфа-Банка, привысил все допустимые нормы наглости и подлости.
Оказывается, что мне начислили пеню в 1000 грн за то, что они мне слали какие-то СМС-ки стоиомстью в 15 гривен каждая и снимали втихую эти деньги с картсчета, параллельно начисляя на них пеню.
Это что за фокус?
Где государство в этом вопросе?
Неужели не ясно, что это мошенничество, хотя и легалезованное.
Кто может это прекратить?
Равно как и я, пострадало несколько людей от подобного!
Люди не в курсе, что они «осчастливленны» Альфа-Банком став его клиентами.
Прошу народной поддержки.
Варианты решения обсудим в личке.
Написать комментарий
Спасибо!
Комментарии (1)
альфа-банк - банк который обманывает клиентов - вопрос решен 20.11.2018 г.
После снятия денег в чеке было написано что комиссия составляет 240 грн. Это 3% от суммы снятия.
Т.е. по факту обман уже виден. В чеке указана коммисия альфа-банка.
На горячей линии сказали что действительно комммисия составляет 3% для карт зарубежных банков. Т.е. то что написано на экране перед снятием — это обман.
Я подал письменное заявление №122249 с просьбой вернуть коммисию или отменить транзакцию. На что был благополучно послан в банк, который выдал карту.
Я потратил больше двух часов на разбирательство в итоге ноль.
Если кто то еще хочет работать с гавнобанком — советую использовать именно альфабанк.
Начальнику отдела притензий альфабанка Никандровой О.И. желаю «крепкого здоровья».
альфа-банку не место работать в Украине.
Комментарии (7)
Кредитная карта (бесплатная)
Комментарии (1)
Подписание кредитного договора
На следующий день, после даты оформления кредита, звонит менеджер и уточняет адрес, ещё спустя некоторые время звонит и говорит, что подъехать не может и рекомендует подойти к нему (а это порядка 2-3 км) в рабочее то время. Естественно, поступил отказ с моей стороны. В результате, менеджер предложил съездить в ближайшее отделение.
Ладно, «выкраив» время, помчался в отделение (предварительно позвонив, уточнить возможность реализации данного действия), в котором заявили, что для этой процедуры, цитирую: «У нас физически нет доступа».
Звонок к курьеру, тот называет очередные два отделения. Ближайшее из которых, было на улице Кирилловской 127.
Рабочее время истрачено, решаю ехать, и тут снова незадача. В этом отделение этот человек сегодня отсутствует.
Принято решение ехать во второе возможное отделение, которое находится по адресу Петра Сагайдачного 22/1. В этом отделение, пришлось пройти все лабиринты «ада» (поскольку указатели отсутствуют от слова вообще, а офис огромный и дверей не мало). Придя в «финальную» точку, получаю такой ответ: «А её сегодня нет, пятница, скорченный день»
Молодцы альфа, так держать!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Veriefed by visa
Комментарии (3)
Индивидуальный Сейф, некомпетентность (отделение: Отакара Яроша 26, Харьков )
По правилам действующего договора, сотрудник банка звонит за 3-5 рабочих дней до окончания срока аренды — никто не звонил. Звонки в отделение (3 дня) успехом не увенчались. Сегодня 3 рабочих дня до окончания (было). При личном визите выяснилось, что «UniCredit/Укрсоц» отсутствует (о слиянии с Альфа — не предупредили, звонка не было). Ячейки на месте — фух.
Операционистка настойчиво рекомендует купить вип-карту на весь новый срок аренды, иначе ОТКАЗ продления.
Звонок на горячую линию Альфы показал, что карта с тарифом «комфорт» с ценой обслуживания 10 грн/мес позволяет «переразмещение», т.е. в сущности цена аренды ячейки увеличивается на 120 грн/год.
Возвращаюсь к операционистке и узнаю, что (барабанная дробь):
1) горячая линия не компетентна
2) имеется указание местного «начальника» переразмещать лишь при оплате некой вип карты Ииии «мы видим потенциал получения бОльшей прибыли и потому другого пути НЕТ»,
3) было ещё что-то неразборчивое на темы «горячая линия в Киеве ничего не знает» + «Киев-же такого не разрешит». Эх, Светлана :-).
Возвращаюсь на горячую линию: всё будет ОК, решим за 3-5 рабочих дней. Сообщаю, что до конца договора дней меньше, угрожаю начальством и отзывом в интернете. Говорят, что уже домой пора, но всё решат обязательно.
Итого:
— Банк не сообщил о смене «вывески», хотя являюсь клиентом несколько лет (и собираюсь платить вам 5тыс за следющий год)
— Тарифы на сайте Альфы указаны для «кроме предпринимателей и членов А-Клуб» (https://alfabank.ua/upload/SAFE_08.2018.pdf). Привет, скрытый платёж?
— Потрачено несколько сот грн на звонки
— minfin.com.ua, у вас в выпадающем списке нет этого отделения, хотя оно существует.
— Логика: Если ячейки имеют лишь члены Альфа клуба, то владелец ячейки становится участником Альфа-клуба автоматически! :-)
Информирование об окончании срока действия ячейки проводиться за 3-5 рабочих дней, именно на 15/11 был назначен звонок, клиент пришла в отделение немного раньше. Требования для аренды ячейки – это наличие пакета услуг. Сотрудник предложила пакет Платинум Блек+, т.к. эта карта действительно крутая;) Консультации в КЦ корректны, согласно действующего процесса. По ссылке указаны тарифы для физических лиц, для клиентов СПД и А-клуба тарифы другие. Звонки на 0 800 бесплатные. На какой номер звонили и когда, можете предоставить расходы за мобильную связь?
Комментарии (4)
Изменения условий обслуживания без предупреждения + штраф
Удивительно, но в Viber и через смс пришли все акции от банка, кроме рассылки об изменениях условий обслуживания.
Благо, в Украине еще есть банки лояльные к клиентам, поэтому заявку на закрытие карты подал в течении 5 минут, 75 грн. оплатил, онлайн-банкинг пишет что карта закрыта, активных карт нет.
Вроде разошлись как в море корабли, но спустя 3 дня приходит СМС: Альфа-Банк НЕ отримав платіж, тому Вам нарахований ШТРАФ.
Вопрос: что за ШТРАФ, в каком размере начислен (в системе информации нет) и за что? Мне уже интересно, сколько стоит просто закрыть карту от Альфа Банка)
Сейчас долг погашен, с картой все ок. Исходящего смс о штрафе на ваш номер я не вижу. Смс точно от Альфы было? Если да, то пришлите, пожалуйста, скрин на info_client@alfabank.kiev.ua.
Комментарии (3)
Внимание! комиссия по кредитной карточке из-за разрыва в дате платежа в Мой альфабанк и дате проводки.
Расчетная дата по кредитной карте — 13.11 (вторник). В понедельник утром (до окончания опер дня) с дебитного счета в Альфабанке закрываю по Мy Alfabank всю задолженность по кредитной карте +15 грн. за обслуживание. В интернет банкинге вижу, что задолженности нет. Сплю спокойно.
Но не тут то было. Сегодня захожу в интернет банкинг и вижу минус в 60 грн. Проводка по зачислению на погашение кредитки прошла 13 числа. И мне начислили и списали 60 грн. за РКО на сумму задолженности на конец расчетного периода.
Что еще бросилось в глаза — все суммы, проплаченные с 9 по 11 тоже прошли 13 числа.
Таким образом чтобы не попасть на комиссию, надо обнулять карточку за 5 календарных дней до расчетной даты.
Ок, не вопрос, следующий раз так и сделаю. Эти 5 дней я буду рассчитываться карточками других банков, не проблема. Альфа за эти 5 дней недополучит комиссию от Мастеркарда. Кто кого обманул, не знаю, но неприятный осадочек остался, раньше они так не делали, усыпили, можно сказать, бдительность ))), неужели не на чем больше зарабатывать.
Комментарии (4)
Требуют оплатить несуществующие кредиты
Комментарии (1)
Списание переводов, которых не выполнял
Каким образом были списаны эти суммы и затем комиссии за эти операции вообще не понятно. Это карта предназначена для рассчета в торговой сети и за все время этого счета я не осуществлял наличные операции либо переводы с этой карты.
В связи с тем, что лимит на бизналичные операции у вас был — провели списание.
Вы ничего не докажите, так как при переводе вводились верно все реквизиты карты и CVV код, что по правилам платежной системы является бесспорной операцией.
Рекомендую заблокировать карту, если 3м лицам известны реквизиты карты.
Поменять CVV код нет возможности.
Напишите заявление в полицию, чтобы запросили реквизиты получателя и требуйте с него возврат безосновательно полученных средств.
Комментарии (4)
Рассрочка от «Альфа-Банка»
По идее 3 месяца оплачивать по 351 грн, все супер, все логично.
НО оказалось все по другому!!!
Во-первых, «гайз» вы серьезно ?? Брать 15 грн за пользование услугой «M-banking» ???) За то что мне приходят от вас смс я должен платить ?) Это очень глупо и убого по отношению к клиенту, мне ваши смс не нужны ( совет: посмотрите как работают «Monobank» и «ПриватБанк», они не берут за это деньги) Во-вторых, «Щомісячний платіж за страховий пакет від фінансових ризиків: 15 грн» — это еще что за… ??? Какие финансовые риски ??)) Итого уже по двум пунктам имеем плюс 30 грн к своему кредиту в месяц!
В-третьих, когда я решил разбить покупку на 3 платежа, логично что деньги должны вернуться на карту и потом каждый месяц списываться сумма в размере одного платежа ( в моем случае это 351 грн). НО, оформив эту так сказать рассрочку, деньги не вернулись на карту. В итоге на карте минус 1055 грн, а если на карте есть какая-либо задолженность каждый месяц снимает по 60 грн. Вот чудесный платеж «Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ): 60 грн».
ИТОГО: имеем покупку на 1055 грн = 3 платежа по 351 грн + к каждому платежу еще 90 грн в месяц. За три месяца переплата составляет 270 грн!!! И это при условии что при рассрочке на 3 месяца, она идет беспроцентная )) Я решил что я не хочу быть клиентом «Альфа-Банка». Банки в примере выше на порядок лучше, как по мне. В том же «Монобанке» есть мгновенная рассрочка до 24 месяцев, которая выходит в 2 раза меньше ))
Комментарии (6)