Микс маразма, обмана, некомпетентности и бесполезности.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Менеджер просто хотіла виконати план чи заробити зайвий бонус, тому і впарила Вам white. Звичайно, це неправомірно і за таке треба карати.
Кред. ліміт колись можна було змінити у додатку. Тепер, на жаль, такої можливості немає. Хоча, чим він Вам заважає - не потрібний, так не користуйтесь ним та й усе.
Кред. ліміт колись можна було змінити у додатку. Тепер, на жаль, такої можливості немає. Хоча, чим він Вам заважає - не потрібний, так не користуйтесь ним та й усе.
Вот интересные люди - при потребности дебетной карты открывают кредитную, а потом жалуются на её недостатки.
Что мешало открыть пакет White для кэшбека и мелких транзакций, используя собственные средства?
ТС - вам надо научится ясно излагать свои мысли и вам не зря рекомендовали дебетный пакет согласно ваших потребностей.
Он условно бесплатный при совершении 10 транзакций в месяц. Неужели такая проблема, если вы и так хотели их совершать при помощи карты
Что мешало открыть пакет White для кэшбека и мелких транзакций, используя собственные средства?
ТС - вам надо научится ясно излагать свои мысли и вам не зря рекомендовали дебетный пакет согласно ваших потребностей.
Он условно бесплатный при совершении 10 транзакций в месяц. Неужели такая проблема, если вы и так хотели их совершать при помощи карты
- +
- +3
- Yurii Popovych
- 6 декабря 2020, 9:32
- #
Во-первых мне его не рекомендовали, а навязали. Во-вторых у меня есть карты других банков, основные, ими и пользуюсь, поэтому даже 10 транзакций в месяц (возможно) в альфе не будет. Но бывает необходимость 1-3 крупных покупок в месяц, за которые можно было бы получить кэшбек только в альфе.
Непонятен мотив… особенно от человека который пользуется картами нескольких банко…
Маразм или чисто задолбать?
Все траты за кредитные — без всяких кешбеков — это по умолчанию экономия от 1-2% (сейчас может меньше — но факт) собственных средств, это особенно ощутимо, когда речь о крупных покупках (свои можно на это время положить на депозит и получить %, которыми погашается кредитная задолженность).
+ возможность перевести траты в бесплатную рассрочку на 6 месяцев ~ экономия до 3%
Маразм или чисто задолбать?
Все траты за кредитные — без всяких кешбеков — это по умолчанию экономия от 1-2% (сейчас может меньше — но факт) собственных средств, это особенно ощутимо, когда речь о крупных покупках (свои можно на это время положить на депозит и получить %, которыми погашается кредитная задолженность).
+ возможность перевести траты в бесплатную рассрочку на 6 месяцев ~ экономия до 3%
- +
- 0
- Yurii Popovych
- 9 декабря 2020, 11:13
- #
Лихо вы посчитали проценты, может я чего-то не понимаю, но я такой экономии «по умолчанию» не вижу и не понимаю. Насчет депозита - те % которые предлагаются в альфе кредитную задолженность едва ли погасят, разве что если сумма депозита будет больше полумиллиона. Да и депозитами в Украине после Дельты я не пользуюсь, максимум 10000-20000 грн на моно. Рассрочками тоже не пользуюсь - нет надобности. Меня при открытии red интересовали определенные моменты, которые меня устроили, в частности кэшбек и отсутствие платы за обслуживание, как и написал выше. Все остальное, в т. ч. рассрочки/кредиты, страховки и т. п. пусть останутся для тех, кому они нужны.
А если конкретно, суть отзыва не в этом, а в том, что банк позволяет себе навязывать услуги/карты (платные и невыгодные) не стесняясь и напрямую говоря что это обязательно. Я такой хрени не видел уже давно. Вот в этом главная проблема, а остальное - просто мелкие неприятности, которых тоже легко можно было бы избежать. Но раз банк этого не хочет делать, это только добавляет негатива.
Во первых, я не писал про то что % погашают кредитную задолженность, а то что траты кредитными это выгоднее чем траты своими.
Простой пример: у меня лежит на коко-дебетке (форвард-банк ну мы же пользуемся картами нескольких банков?) 15тыс грн под 15% годовых, и есть кредитный лимит 15тыс грн на кредитке Ред.
Месяц платим кредитыми с ред карты - получаем кешбек, и в начале следующего получаем 15% (около 1% в месяц) на коко-дебетке, погашаем кредитную задолженность на Ред карте.
Простой пример: у меня лежит на коко-дебетке (форвард-банк ну мы же пользуемся картами нескольких банков?) 15тыс грн под 15% годовых, и есть кредитный лимит 15тыс грн на кредитке Ред.
Месяц платим кредитыми с ред карты - получаем кешбек, и в начале следующего получаем 15% (около 1% в месяц) на коко-дебетке, погашаем кредитную задолженность на Ред карте.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 15 декабря 2020, 11:18
- #
- Полезный комментарий
Yurii Popovych, извините за некорректную консультацию сотрудника отделения. Он будет оштрафован.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Решил открыть карту для кэшбека и мелких транзакций, используя собственные средства. Выбрал карту red, т. к. она одна из немногих была без платы за обслуживание. Заранее узнал о том, какие могут быть расходы на услуги банка. Оказалось что платным будет смс-информирование и будут подключены 1-2 страховки, которые можно (нужно) отключить, но после открытия карты. Дождался звонка с банка, длившегося полчаса с выпытыванием всех подробностей обо мне, моей семье и описанием чуть ли не всей моей биографии. Через несколько дней пришел в отделение забирать карту. И тут начались чудеса. Оказывается, со слов «специалиста», к карте red обязательно (дословно) нужно открывать карту white. Но, как сказала «специалист», ее можно просто не забирать с банка и через 3 мес. она автоматически закроется. Как позже выяснилось, карта эта с платой за обслуживание, и у меня появились сомнения что карта с минусовым балансом (из за платы за обслуживание) автоматически закроется. Кроме того, на карту red мне влупили 12500 грн кредитных средств, хотя я сразу предупредил что карта будет использоваться для собственных средств, и кредитные мне не нужны. Звоню в кал-центр (не опечатка, ниже укажу почему), узнаю что открывать карту white было не обязательно, а кредитный лимит могут уменьшить (не увеличить!) только после письменного заявления в отделении (!). Замораживаю карту white через кал-центр и оставляю жалобу на нарушение Закона о защите прав потребителей, а именно навязывании услуг. Иду в отделение писать заявление на уменьшение кредитного лимита до 0. Встретился с управляющей, которая сначала сказала что ее сотрудница не могла сказать что открытие доп. карты обязательно (ха-ха), потом сказала что если это так, то ей полагается штраф и беседа. Через 5 дней лимит так и не уменьшился, снова звоню в кал-центр, оказывается жалоба о навязывании услуги испарилась (кал-центр ее не зафиксировал), а кредитный лимит уменьшен быть не может до 0, а только до 1 грн. И нужно заново топать в отделениие, писать новую писульку. На мой резонный вопрос «а какого хрена, собственно, тогда „специалист“ принял такое заявление и за 5 дней банк не удосужился предупредить что оно не рассматривается?» сказали что-то невнятное и бессмысленное…
С таким маразматическим, халатным отношением понял что украинский альфа умер лет 10 назад, а сейчас просто гниёт и разется, «обновленными» приложениями с тупыми шутками и унылым, неюзабельным интерфейсом. Это даже не совок, это цыганский табор в красной обёртке.
Для использования собственных средств рекомендуем оформить один из наших дебетовых пакетов услуг: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf
Извините за неполную консультацию сотрудников Контакт-Центра и Чата, мы провели с ними работу. Действия сотрудников отделения еще проверяются.
Что мешало открыть пакет White для кэшбека и мелких транзакций, используя собственные средства?
ТС - вам надо научится ясно излагать свои мысли и вам не зря рекомендовали дебетный пакет согласно ваших потребностей.
Он условно бесплатный при совершении 10 транзакций в месяц. Неужели такая проблема, если вы и так хотели их совершать при помощи карты