×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Все курсы банка |
Оплата через ИБ
В ближайшее время подрядчик пришлет обновленные данные компаний для настройки новых платежных реквизитов, после чего будет возобновлена возможность оплачивать счета облэнерго в МАВ/Мобайл.
По Водоканалу все работает. Чтобы разобрать конкретно вашу ситуацию уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, какая ошибка появляется при попытке оплаты, дату и время операции.
Написать комментарий
Манипулирование тарифами, дополнительные обслуживания
Что к чему…
Если зайти помотреть по тарифам карты
https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2018/09/19/1537342048_maksimum-gotivkapdf.pdf
Мы видим яркую надпись
Тариф на кредитные средства 26% годовых. Если поделить на 12 месяцев — 2.16% — видим и думаем ничего себе это же меньше чем у всех остальных банков!
НО!!! НО!!! НО!!!
Есть еще такая категория
ТАРИФИ ПО ВИДАЧІ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ КАРТКИ
Где прописано
Обслуговування основної картки (щомісячно від суми заборгованості
на кінець Розрахункового періоду — 3,5%!!! В месяц!!!
Итого Вы будете платить за взятые кредитные средства 68% годовых!!! 68% КАРЛ!!! Это 5,66% в месяц.
Тот же приват банк 3.5%!!!
2,2% в месяц как на наличные, так и на безналичные операции + 3,5 % ежемесячная комиссия при наличии задолженности в расчетный день. То есть, если в расчетный день долга не будет, то и 3,5% не спишется.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
онлайн обмін валюти.
Комментарии (1)
Депозит
Не могу найти отзывы по депозитам, думаю вложить свои деньги в их банк, но столько негативных отзывов что немного страшно.
Прошу поделится своими впечатлениями о роботе с этим банком кто вкладывал и как можете оценить их работу.
Мне больше всего не нравится что это русский банк и насколько безопасно держать у них деньги.
Альфа-Банк Украина входит в частный международный банковский холдинг ABH Holdings со штаб квартирой в Люксембурге. Банк зарегистрирован на территории Украины, имеет лицензию НБУ, отдельное правление, юридическое лицо, продуктовую линейку и политику ведения бизнеса.
Банк имеет высокий уровень надежности депозитов по рейтинговой шкале агентства «Стандарт-Рейтинг».
Альфа-Банк Украина — участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц с 1999 года. ФГВФЛ возмещает клиентам проблемных банков до 200 тыс. гривен по вкладам, включая проценты.
Ознакомится с действующими предложениями можете по ссылке https://alfabank.ua/ru/private-persons/deposits.
Если будут вопросы — пишите, всегда рада помочь:)
Комментарии (56)
це не банк, а колектор
Але на даний момент поведінка банківських працівників має всі ознаки іншого кримінального правопорушення — почались систематичні телефонні виклики з різних номерів, у тому числі і вихідні дні та вечерній час із залякуванням, погрозами, встановленням зовнішнього спостереження, відібранням майна, візитами до сусудів, родичів, на роботу… тобто звичайна поведінка звичайних бандюг-колекторів — і це той банк, що номінує себе на звання лідеру у банківському світі! На мої пропозиції і вимоги — вирішувати всі питання у цивилізований спосіб: листуванням та у судовому порядку — одна з працівниць банку відповіла, що ми вам влаштуєм таке життя, що ви забудете і про листи і про суди, і самі сплатите гроші, хоч їх і не брали, але у 10-кратному розмірі… Правоохоронні органи взагалі усунулись від таких питань, пояснюючи значним обсягом таких випадків, зазначивши, до речі, що за їх статистикою лідерами є Ощадбанк і Альфа Банк і саме стосовно пенсіонерів… Національний Банк України вважає, що вирішення таких питань є поза межами його компетенції… То чи можливо цей Альфа Банк називати банківською установою — це звичайні колектори-бандюги!
Комментарии (16)
Банк растёт и развивается-так держать!
Комментарии (3)
Незрозумілі відсотки
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание !
Уже больше 3 лет обслуживаюсь в этом банке
За 3 года побывала во всех отделениях этого банка
Задержалась на Екатерининской,11 были хорошие операторы
А сейчас там полной бардак! Грубые операторы особенно парни!
Это просто кошмар!
Никакого ответа не могут дать! Посылают на горячую линию! А они шлют меня в отделение
Решила закрыть все кредитные карты/кредиты и искать нормальный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Подключают платные сервисы по-умолчанию, отключение - с паспортом в отделение.
За картами, конечно, заставили приехать в отделение и высидеть очередь.
При получении карт подключили какие-то смс-уведомления (без моего ведома) и снимают 8 грн с каждой карты. Отключить в интернет-банкинге или по телефону нельзя, пожалуйте с паспортом в отделение.
Предполагаю, что закрытие счетов/карт тоже будет платное с несколькими визитами в отделение. Вывод: повелся на повышенный % по депозитам, но этот головняк того не стоил.
Отделений мало и время работы у них, конечно же, до 17.00 по будням.
В банке лежит больше 200 тыс, жалею, что связался.
Это российский по своей сути банк с соответствующими подходами к бизнесу и клиентам. Не ведитесь!
Закрытие счета бесплатное, оформить заявку можно в МАБе или КЦ банка.
Отделения работают в основном до 18:00, в Киеве есть несколько, которые работают до 20:00 и в субботу.
Варианты решения обсудим в личке.
Комментарии (7)
Забирают у пенсинионера со счета все до копеечки .
Получается что банк больше нуждается в помощи.
Вывод такой как только деньги заходят- нужно сразу их снимать и не давать банку пользоватся твоими деньгами.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН клиента. Обсудим варианты решения вопроса.
Комментарии (4)
История «Как имея деньги не расплатиться за покупку»
Звонишь в колл-центр — музыка, реклама, так «хорошо», так «вовремя»! вот слышишь долгожданный голос — а нет, еще надо музыки, т.к. если имеешь бизнес карту, то ждешь еще одну очередь музыки, дожидаешься, еще раз переключают, снова музыка… после долгого ожидания перезваниваем, та же очередь круг второй. Уже доехали домой, зашли в он-лайн систему, наконец-то дозвон — да, с картой все ок, но скорее всего пошел сбой, с бизнес картами так бывает!
Почти час потерянного времени на колл-центр, еще час перед этим в магазине — ведь завтра надо снова идти туда за тем же.
Так вот вопрос банку: когда у Ваших клиентов «сбой» и они задерживают платеж по кредиту например, Вы что делаете? Проценты начисляете — Вы ведь цените свое время и деньги! Так почему Вы, причиняя клиентам проблемы, ведь каждый рассчитывает на обслуживание, за которое платит Ваш тариф, причем не дешевый, Вы считаете достаточным «Извините»? Уважающий себя и клиентов банк, учитывая частоту сбоев у Вас давно бы разработал систему компенсаций… Но это вряд ли о Вашем менеджменте!
Комментарии (1)
Скрытые платежи, обслуживание на 0, компетентность персонала на 0
Брал рассрочку на телефон за 4850грн. Якобы с льготным периодом 24мес. На данный момент идет 9ый. Гасил разными частями, как 1000грн, так и 500, и 250. На данный момент оплочено 4250, но при этом долг все еще висит в 1500. Т. Е. Переплата близка к 1000. Когда задал вопрос службе поддержки — всплыли какие то доп. платежи, о которых не было указано ни при оформлении, ни в самом договоре. Доп. платеж 408грн — как оказалось комиссия между банком и магазином. Такого текста не наблюдалось. + всплыла комиссия 30грн в месяц.
Общался с 2мя операторами службы поддержки — ни один из них ни на один мой вопрос не ответил. Только элементарные уравнения мне бросали типа 10+37=47.
Очень не доволен этим банком. Сам не буду пользоваться и никому не посоветую.
Написать комментарий
Карточка
Навіть не можу в сказати свої почуття, хіба це нормально щоб людина декілька днів не могла ну що робити зі своїми грошима? А якщо це останні гроші? Це якась величезна не повага до своїх клієнтів… Дуже раджу цей банк якщо вам потрібно- зіпсований настрій, заморожені гроші і просто безліч нервів та витраченого часу!
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (5)
!!!Прошу обратить внимание на компетентность сотрудников банка :проспект Ушакова, 79, Херсон, Херсонська область, 73026
Менеджер Чиконова Маргарита сказала, что выпуск карты займет до 10 дней. Я звонила повторно на отделение банка Херсона 24.01.19 и мне сообщили, что карта готова и выслана в Киев. НО, я все еще не получила карту в Киеве!!! ЕЕ нет!!! 05.02.19 звонила на отделение в Херсон, мне снова говорят, что карта выслана в Киев.!!!!???!!! Прошу помочь мне в этой ситуации, и разобраться где же моя карта?
Комментарии (1)
Кредит максимум наличка
Суть: все банки как правило берут 3.4-3.7% от использованного кредита в месяц, это стандартная такса, но не альфа, нееет. Они дерут еще дополнительных 24% годовых (доп 2% в месяц) и называют это % за обслуживание кредита.
При оформлении прямо спрашивал есть ли скрытые %?! Ответили нет, только 3.5% в месяц, по факту 5.5%
Ни в коем случае не оформляйте. Думал уже никакие банки не делают скрытых % и говорят все прямо.
п. 2. Проценти за користування відновлювальною кредитною лінією по торговим операціям і по операціям зняття готівки в термінальних пристроях (POS-термінал, банкомат), які здійснені з використанням картки, % річних — 26%, у вас льготная ставка — 24%
И отдельный пункт в тарифах про РКО:
п. 6.1 Обслуговування основної картки (щомісячно від суми заборгованості на кінець Розрахункового періоду) — 3,5%.
Ссылка на все тарифы карты https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
Никаких скрытых комиссий нет, все есть в тарифах. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями.
Уточните, пожалуйста, когда и где вам сказали, что по карте есть только одна комиссия?
Комментарии (4)
Рекомендую нікому і ніколи не мати справ з цим банком.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников, не корректное начисление процентов на депозиты
Комментарии (1)
Недостовірна інформація по погашенню кредиту, некомпетентні співробітники, неможливо додзвонитися на гарячу лінію
Ні в кому випадку брата не оправдую, мала декілька розмов з ним на цю тему…
Для себе зробила висновок, що не буду клієнтом «Альфа-банку» ні в якому разі, та й іншим категорично не рекомендую.
Дуже набридливі та некомпетентні оператори, бісить те, що дзвонить кожного разу інша людина, яка не розібралася в ситуації, а гроші вимагає, хоча по закону я їх в даному випадку оплачувати не зобовязана.
І чому я повинна тратити на них свій час, хоча не являюсь навіть клієнтом даного банку?
Надіюсь, можна в цій ситуації розібратися, чого подали недостовірну інформацію?
Комментарии (13)
Альфа банк мошенники
Комментарии (5)
мошенники альфа установи
в декабре решил купить телевизор в магазине в виннице. Предложили рассрочку через этот т.н. банк.
через 5 дней после оформления бумаг начались систематические звонки этих недоделаных сотрудников с требованием назвать им в телефонном режиме свои паспортные данные, идентификационный код и иные личные сведения. На мой отказ ответили что надо явится в отделение. пришел по адресу винница, хмельницкое шоссе, номер не помню. 4-е этажа телок и ни одного клиента. на мою просьбу перестать мне названивать начали газовать и я ушел. после этого стали названивать целыми днями при чем звонит робот для ***.
Хотя я четко плачу все платежи вовремя.
Короче вывод такой не имейте никаких финансовых отношений с придурками винницкого альфа… и чтото там дальше, но банком их назвать нельзя.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)