×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.3 |
USD | 40.45 | 40.9 |
Все курсы банка |
Ужасный банк!
На текущий момент реструктуризация для вас недоступна, штраф можно списать только при условии погашения просроченной задолженности, если вы готовы погасить просрочку — напишите мне, пожалуйста, в личку.
Комментарии (5)
Депозит
Комментарии (3)
Быстро оформили кредит, спасибо.
Работа банка понравилась, по крайней мере того отделения, куда мы ходили (Киев, отделение на проспекте Победы). Там с нами и общались вежливо, и кредит оформили нормально. Нас очень порадовало, но никакой тягомотины не было. С нас не требовали никаких специфических документов, заявку рассмотрели и одобрили минут за 15 (примерно, мы не засекали), сам кредит оформили тоже быстро, наверное минут за 30-40 (тоже примерно).
По условиям нам все устроило, иначе бы не брали)) Проценты нормальные, далеко не самые высокие что мы видели, пока изучали предложения разных банков.
Написать комментарий
Просто ужасное КЦ и банк
Это просто есть что в голове? У них там такое ощущение что наркоманы работают
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Мне понравилось отношение к клиентам и предлагаемые условия
Оформлялась в ближайшем для себя филиале, благо, их сейчас по городу много, далеко ехать не надо. Само оформление прошло быстро и без каких-либо нервов. Мне рассказали о разных предложениях банка, какие там плюсы и чем одна карта отличается от другой. Рассказывали подробно, на вопросы ответили. Это было приятно видеть. Причем, я не заметила чтоб менеджер как-то старался подобрать удобные слова, заговаривался и так далее.
Картой пользуюсь уже третий месяц, все хорошо. Приятно видеть, когда что-то покупаешь и часть денег возвращается, это здорово. Я довольна.
Комментарии (2)
Удачный опыт в использовании кредита банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (16)
Качество обслуживания
Если забыли логин, то при успешной идентификации он может быть отправлен в течение 24 часов.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Запугивание несовершеннолетних детей судом!
Это все не голословно имеется запись разговора с вашими работниками и моим ребенком! Вместо угроз, обучите ваш персонал смотреть на дату рождения и общению!!! Жду письменного ответа от вас!
Комментарии (34)
Спасибо за лояльность
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Какое негативное отношение и обман постоянных клиентов в Альфа банке
Затем мне периодически начали приходить уведомления на оплату незначительных сумм по кредитной карте, на мое обращение в кол центр было сказано, что бы я закрыла карту в отделении банка.
Никто из работников банка не объяснил мне, что в этом банке даже если клиент не пользуется картой он обязан платить ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета этой кредитной карты, а тем более, что на задолженность в 50грн, может быть начислен штраф в размере 400грн.
1.02.2019г, когда уже кредит был закрыт, мне поступило смс, о том, что я должна уплатить штраф и платеж по кредитной карте в размере 470грн.
После моего обращения в колцентр, о том, что я не пользовалась ни разу этой кредиткой, не подписывала никаких документов, никто не разьяснял мне, что надо оплачивать ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета карты, работник банка Татьяна Николаевна, скакзала. что бы я оплатила платеж в размере 50грн, за обслуживание счета и закрыла кредитную карту, и она спишет наложенный на меня штраф. Что я и сделала.
4.02. я позвонила ей. она посмотрела оплату, оформила выписку, сказала, что вчера подала на списание и штраф будет списан до пятницы («странно, обычно списание день в день, информацию я подавала, перезвоните мне через пару дней».) Я звонила ей 4 раза но трубку уже никто не брал, я поехала в банк, уточнила у менеджера, позвонили вместе в кол центр, сказали, что минусовки нет, все в порядке.
В начале мая мне позвонила сотрудник банка Татьяна, и сказала, что я должна внести срочно 400 долга по кредитной карте, что штраф списан, а это долг за месяц по карте так как счет не закрыт. Когда я начала обьяснять, что все свои обязательства перед банком я выполнила, почему опять ко мне претензии, начался крик, хамство и оскорбления.
За две недели, я выслушала от работников колцентра банка массу разных версий по этому долгу в 400грн. каждый день мне звонили, требовали оплатить долг, и на мои доводы о том, что мне была предоставлена недостоверная информация по этой карте с самого начала, и списан штраф, и откуда за месяц взялся такой долг если я ни разу не пользовалась этой картой, от работников банка поступали угрозы, о внесении меня в реестр злостных не плательщиков, хотя я выплатила кредит раньше срока без каких либо проблем, о наложении нового штрафа, о снятии денег с лоих карточек в других банках и тд.
22.03 я написала обращение к руководству банка, где кратко изложила
ситуацию. жду ответа, надеюсь, что здравый смысл все таки преобладает, что к постоянным и добросовестным клиентам банка будет лояльное
отношение, что недобросовестные работники банка понесут заслуженное наказание, но сегодня опять мне звонят с банка, не хотят слушать никаких
доводов и опять угрожают.
Долг погасим без вашего участия. По факту я отпишу. Со всеми сотрудниками работу над ошибками провели.
Комментарии (5)
Жахливий сервіс
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (1)
Розстрочка за новими правилами.
Комментарии (1)
Несколько раз ездила в этот банк, чтоб забрать свою зарплатную карту
Опять была эта девушка… я говорю забрать зп карту, она спрашивает паспорт есть, я: да есть и просто молча уходит и минут через 5 приносит мне карточку мою, я уже не стала разбиратся, так как у меня рабочий день, вырвалась на час, но блин терпения не хватает.В понедельник опоздала на работу из-за таких не внимательных сотрудниц(их даже две было)одна блондинка, вторая темненькая, но это не важно, прошу провести беседу с сотрудниками…
И кстати, пока ожидала свою карточку сегодня, не только я была не довольна, собралась очередь, а на весь банк только 2-3 сотрудника на своих местах… вообще не хочется пользоватся услугами этого банка… ужас
Спасибо
Комментарии (1)
Про депозиты
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Кредит наличными
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не честны с подписчиками
Комментарии (1)
Некомпетентные сотрудники в отделениях и КЦ
Южный регион, г.Одесса
Решила написать отзыв о наболевшем.
В феврале 2017 г. после закрытия отделения «Сбербанка» неусмотрительно приняла решение обратиться в ближайшее отделение АБУ по месту прописки для оформления карты для соц. выплат по уходу за ребенком по достижению 3-х летнего возраста. Это было отделение «Южное». Администратор меня выслушала и направила к специалисту. Мои пожелания были предельно четкие – дебетная карта для соцвыплат. Через время, прийдя получать данный банковский продукт, я узнаю, что открыли совершенно другой пакет и если в течении месяца, если не будет 8 транзакций, то ежемесячная оплата составит 10,00 грн. Через время я нашла на сайте инфо, что карта для соцвыплат и пенсии не содержит никаких комиссии. Прийдя в отделение снова, и обратившись к специалисту с этим вопросом, услышала: «Ну, так сделайте эти 8 транзакций в месяц!» Получая 860,00 грн. на эту карту, мне что нужно по одному памперсу ребенку покупать??? И, вообще, почему сотрудники позволяют себе указывать, как рапоряжаться этими копейками от гос. органов??? Но это моё возражение, ответ был таковым: «Тогда нам нужена справка из Фонда, что на карту действительно будут заходить средства по назначению». Это что вообще такое? Я – мать двоих детей (на тот момент один – грудной, второй – младшие классы), должна выстоять на справкой и принести ее в отделение для подтверждения происхождения средств. Соответственно, никуда я не пошла, и в течении 2-х последующих лет с детских денег банк забирал по 10,00 грн.
Наконец-то, в этом месяце я смогу закрыть эту карту и не пользоваться услугами данного банка.
Также, хотелось бы отметить работу КЦ.
Не так давно, находясь в другом отделение банка, осуществляла процедуру пополнения карты в банкомате. И в момент подтверждения суммы, банкомат просто сошёл с ума: средства не отдал и не зачислил, появилось сообщение на экране – сбой оборудования. На тот момент в отделении было 2 специалиста, у которых были другие клиенты, еще один специалист был в отпуске. Я позвонила в Службу поддержки, меня проверяли, долго задавали вопросы, в конечном итоге мне сказали подождать 10 минут и средства зачисляться. На мое возражение, что ничего не зачислиться, т.к. операцию завершить не удалось, а я нахожусь в отделении и специалисты обслуживают других клиентов, у меня все-таки приняли обращение. В течении этого времени еще у 2-х клиентов была такая же ситуации и они обратились к специалистам. И такое происходит систематически. Средства мне зачислились по истечению первых суток с момента регистрации обращения.
Моя мама является вкладчиком в одном из отделении банка. И когда происходил переход с одного пакета на другой, нам срочно понадобилось сделать проплату в МАБе, а перевыпущенная карта еще не была в отделении. В телефонном общении оператор нам ответил, что нужно только иметь карту на руках, активировать ее, и только после этого можно осуществлять платежи. Получается, средства на счете есть, а воспользоваться ими невозможно. И только благодаря профессиональной консультации специалиста, нам удалось совершить данный платеж. А нужно было активировать карту, разблокировать карту в приложении.
А еще был случай, что один из номеров телефона нашей семьи попал в базу контактных лиц по кредитной задолженности, и почти каждый день наяривали и задавали вопросы про кредит из другой области, о котором нам вообще ничего не известно и с заемщиком никто не знаком. И на ответ, что нам ничего не известно, оператор тупо звонил и звонил снова до тех пор, пока не было написано письменное обращение на Председателя правления исключить данный номер из базы банка. Потом прислали письменное извинение.
Также, уже 2 раза был сбой – происходило задвоение сумм по списанию, и к корректному остатку на карте, доступ был только по истечению суток. Вообще нет слов, если допустим часть ср-в была переведена на Доходный сейф, а часть осталась на карточном, то воспользоваться было не возможно, т.к. они просто были списаны.
К сожалению, восстановить ситуацию двухгодичной давности в отделении уже невозможно, много времени прошло. Сотрудники должны были сразу предупредить о необходимости предоставления справки.
Во всех ситуациях, которые вы описали в отзыве, сотрудники банка предлагали решение и вопросы решались:)
Если у вас есть открытые вопросы или предложения — обращайтесь, буду рада помочь.
Комментарии (3)
Подяка
Ми справлялися по всіх банках в Івано Франківську, де вимагали абсурдні довідки, шалені відсотки і видачу грошей по малих частинах.
Величезне СПАСИБІ.Виручили нас.
Любомира Лесів.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Самый ужасный банк
Комментарии (5)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Вы обратились в отделение 2 в 1, которое на текущий момент одно обслуживает клиентов и Альфы и Укрсоца в г. Харьков. В связи с этим на отделении постоянно большое количество клиентов по вопросам перевода/закрытия/открытия/переоформления продуктов с Укрсоца на Альфу со всего Харькова и области. Поскольку все сотрудники были заняты, вам предложили назначить визит в др. время, вы отказались и сказали, что будете ожидать.
Как только сотрудник освободился, то сразу же приступил к решению вашего вопроса.
Комментарии (8)