Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 3 июня 2019, 16:58
Сегодня пытался осуществить Р2Р операцию по своей карте 5355*****1324. Операции по какимто причинам не пропущены эмитентом. Обратился в верифицированный чат (что само-по-себе уже довольно неудобно, поскольку приходится на смартфоне много текста писать, нельзя делать скрины и т.д. и т.п.). Со стороны Альфы подключился консультант с именем «Серж» (таб.№. 40616). Ответил, что мол, по карте замечены рисковые операции и потому банк не пропустил, мол, я должен назвать кодовое слово. Это, конечно, смутило как мин. по 2-м причинам:

1) обратился я ч/з авторизированный чат. Потому я указал первые и последние буквы кодового слова с многоточием посередине, тут же спросив: «чат же авторизированный?»

2) никаких других операций, отличных от тех, что на постоянной основе я осуществляю последний год (р2р) я не пытался производить.

Несколько похоже на известные ситуации со входящими звонками со словами: «Ваша карта заблокирована, скажите 3 цифры на обратной стороне карты и т.д.»…

После этого «Серж» отказался отвечать на мои вопросы. О том же, чтобы решить проблему, из-за которой я собственно обратился к Банку, — даже и говорить не приходится…

Вопросы:

1) Верифицированный чат Альфе нужен, чтобы отпугивать имеющихся Клиентов?
2) хотелось бы решить вопрос, с которым я обратился в чат.
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2019, 16:37
Apologet, добрый день. Относительно блокировки: некоторые операции по картам могут попасть в категорию подозрительных по определенным правилам. Срабатывают они по нескольким параметрам: сумма, время, частота, профиль операций и т.д. Такие действия банка позволяют избежать финансовых потерь и повышают уровень безопасности использования вашей карты. Согласна, что это может доставлять неудобства, но лучше позвонить в КЦ/написать в чат и разблокировать карту, чем стать жертвой мошенников.
Относительно информирования — приняли во внимание.
Есть определенная процедура идентификации как в чате, так и в КЦ, сотрудник действовал согласно установленным в банке правилам. Разблокировка карты относиться к рисковым операциям, поэтому задаются доп. вопросы. Еще раз акцентирую внимание, что все это делается для противодействия мошенничества.
Извините, если доставили неудобства. Надеюсь на понимание.
Проблема решена
Apologet 3 июня 2019, 16:36
31.05 по моей карте 4102xxxxxxx1299 списали 0,30 USD — «Списання абонплати за Альфа-Чек за травень 2019». Проблема в том, что данное удержание произошло в виду каких-то технических причин на стороне Альфы:

1) уведомления о транзакциях по указанной карте я как раз таки получаю на вайбер (Push-сообщения), а не ч/з смс (что означает, что по факту альфа-чек работает);
2) При попытке подключить Push-сообщения система всё время выдаёт ошибку «по техническим причинам» я ещё в апреле обращался в службу поддержки, но представители IT-департамента ничего не смогли сделать, предположив, что возможно это у меня что-то с правами в смартфоне. Но упомянутое предположение не выдерживает никакой критики, поскольку по остальным своим картам (4102321252078729, 5355571192211324 и т.д.) я прекрасно получаю Push-сообщения и плата за смс с меня не удерживается…

В виду вышеупомянутого просьба:

1) сторнировать списанную комиссию 0,30 USD по счёту 26200911286542
2) решить наконец-то вопрос с техническими проблемами по переключению de-jure на Push-сообщения по валютной карте (de-facto они и приходят как Push)
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2019, 18:04
Apologet, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Комиссию вернем, я по факту отпишу вам в личку. Относительно работы пуша, в настройках телефона в Безопасности необходимо разрешить приложению Альфа-Мобайл отсылать сообщения. Если все разрешено, вышлите, пожалуйста, скрин на info_client@alfabank.kiev.ua
Есть вероятность, что с момента успешной установки пуша на др. карты, в настройках вашего девайса могло что-то измениться. Обращаю внимание, что если канал получения смс не будет изменен, но в след. месяце плата снимется.
Дмитрий Граца 3 июня 2019, 15:14
Уже второй отзыв. И второй негативный. Не учатся Господа банкиры…
Всё началось банально — жаба задавила купить телефон за 33.200 грн. Решил взять в кредит (по факту в рассрочку) через Альфа-Банк, благо (?) являюсь Клиентом этого фин учреждения.
Кредит был оформлен 27.02.2019, специально для сотрудников банка мониторящих данные отзывы — договор № 484067234. По условиям кредита, первые 5 месяцев — льготный период и % не начисляются. Как раз на это я сделал ставку: тело кредита разбил на 5 равных частей, получилось 6640, накинул 50 грн непойми за что (говорят за смс информирование) и платил себе потихоньку, как и сказали до 28-го числа каждого месяца: 11.03, 5.04, 2.05 и 3.06.
Но вот незадача, 31.05 мне приходит смс сообщение с текстом: Шановний клієнте, Альфа-Банк НЕ отримав платіж, тому Вам нарахований ШТРАФ. И ссылка. Сказать что я удивился — ничего не сказать. Зашёл в приложение, нашел платежи. Да нет же, всё правильно. 6700 грн. Оплатил. Второго мая.
Лаааадно, давайте разберемся. Написал в чат в приложении на телефоне. Попросил перезвонить. И что? *** тебе счастливый обладатель платиновой (!) карты. Мы с тебя 1200 грн за обслуживание взяли не для того чтоб обслуживать.
Девушка-оператор Валентина, предложила мне описать свою проблему, мотивируя это тем что я же НАПИСАЛ в чат. А то что я заплатил деньги за некий консьерж-сервис ее беспокоит крайне мало. Пиши и всё. Звонить тебе никто не будет.
Ах, да. Звонить я пробовал. На стационарный телефон. Где чудо-робот по имени Алла просила сообщить что меня беспокоит, сообщала о наличии просроченной задолженности и отключалась. Где-то с четвертого раза я добился от Аллы соединения с живым оператором. Девушка меня выслушала и подтвердила, да действительно вы платили 2-го мая, только это не считается. Потому что деньги поступившие 2-го мая мы зачисляем на 30-е апреля о_О. Ну там первомай накануне, Пасха. Путешественники во времени. Я попросил предоставить мне письменный ответ. Девушка несколько замешкалась, но согласилась с тем что это возможно.
ИТОГО: Платиновая карта не даёт никаких преимуществ, календарь у них свой и клиенты им нах не нужны.
Ах, да: не знает ли кто-то как лишить лицензии *** банк? Может есть схемы?
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2019, 13:42
Дмитрий, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Подписав договор вы согласились со всеми его условиями. Если дата платежа выпадает на выходной день, то она автоматически переносится на первый рабочий день. Так произошло в вашем случае, 28/04 — выходной, дата платежа была перенесена на первый рабочий — 2/05. Платеж поступил на счет 2/05, и был учтен в текущий платежный период.
Банк руководствуется ДБО:
Додаток №5 п. 2.11. Позичальник зобов’язується забезпечувати наявність на Рахунку для повернення заборгованості необхідної суми грошових коштів у розмірі чергового платежу, що визначається умовами Угоди до 16.00 години за київським часом дня Дати платежу. В розумінні Договору, цього Додатку № 5 та Угоди Датою платежу є (а) термін, визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, що є додатком до Угоди та її невід’ємною частиною, за умови, що день визначений Графіком платежів для сплати відповідного платежу є робочим днем Банку або (б) наступний робочий день Банку, що слідує за терміном, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, якщо такий термін припадає на неробочий день Банку або (в) останній 4 календарний день місяця, якщо термін, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, припадає на день, якого немає в календарному місяці. В розумінні Угоди робочим днем Банку є день, коли Банк відкритий для здійснення операцій. У випадку порушення Позичальником умови, що вказана в цьому пункті, Позичальник є таким, що прострочив виконання своїх зобов’язань по сплаті платежів за Угодою а заборгованість Позичальника за такою Угодою є простроченою з наступного робочого дня Банку, який слідує за Датою платежу.
Банк информировал вас о необходимости внесения платежа 17/05, текст смс «Dobrogo dnya! Vash platizh ХХХХ.ХХ UAH za dog. 484ХХХХ34, rah. 29090484ХХХХ34 Vi mozhete bezkoshtovno splatiti do 23.05.2019 tut — https://alfabank.ua/payfree», и поскольку платеж не поступил на счет, 31/05 была отправлена смс о наличии просрочки.
Альфа-Банк предлагает своим клиентам воспользоваться услугами Консьерж-Сервис от провайдера «Смарт-Лайн».
Консьерж-Сервис — это специальные услуги, предоставляемые деловым людям, которые предпочитают персональный и эксклюзивный сервис:
— уникальный набор услуг и привилегий,
— сервис премиум-класса 24/365,
— экономия времени клиента, которого так часто не хватает,
— персональное внимание и забота о клиенте в любой точке земного шара,
— объективные и продуманные советы,
— нетрадиционные решения,
— надежность.
Уточнить перечень всех услуг и ставить им запрос можно:
1. lsm@smartline.ua,
2. SMS 093 177 77 70,
3. Facebook Masanger Bot,
4. По номеру 044 323 13 06.
Мы всегда готовы предоставить клиентам поддержку 24/7 и в чате, и в КЦ. Если клиент обращается в чат, то вопрос решается в чате, если только вопрос не требует доп. идентификации. Поэтому сотрудник и предложила вам описать всю ситуацию в чате.
В индивидуальном порядке штраф вам спишем.
Надеюсь на понимание.
mari105 3 июня 2019, 13:54
5 мая 2018 купила ноутбук в рассочку в магазине Алло. Договор на рассрочку был заключен с Альфа-Банком, итоговая сумма по догвору 25 200 грн. В этот же день был внесен минимальный платеж в размере 1801 грн. В без процентной рассрочке я должна была ежемесячно 1800 последующие 14 месяц до 28 числа каждого месяца. Я так и не поняла почему до 28, так ноутбук был мною приобретен 5 числа, в Алло мне сказали, что этот рассчет был взят с запасом для моей безопсности, чтобы не просрочить платеж, а так вообще крайний день 7 число каждого месяца. В итоге получилось, что я в первый же месяц внесла два платежа 1800 грн, второй был внесен 28 мая. Оплаты проводила через укрпочту в г. Бердянск, так как там без комиссии. В договоре указано «Оплата через городские отделения зачесление происходит в течении 3 рабочих дней». Так я вносила 1800 грн каждый месяц в течении года за исключением июля 2018, я провела платеж 4 июля. В феврале месяце 2019 года, я позвонила на горячую линию Альфа-Банка дабы уточнить какой остаток суммы по рассрочке, мне озвучили 9199 грн с учетом 30 грн ежемесячно в течении всего времени за смс информирование о котором я ранее не была предупреждена. В мае 2019 года я опять же позвонила на горячую линию уточнить какой остаток по рассрочке, так как это был последний месяц по безпроцентному договору. Номер который указан на сайте, в договоре, в смс и еще два других, которые мне дали на горячей линии, такую информацию не дают и на нужный номер не переключают. С горем попалам, мне удалось найти нужный номер и мне озвучили 3799 грн, которые я должна внести до 7 июня 2019 года. Я внесла остаточную сумму 29 мая 2019, после чего мне пришло сообщение о том, что этой суммы не достаточно для закрытия рассрочки. Я пошла в отделение банка, чтобы уточнить почему, а также, чтобы получить выписку по оплатам. На что девушка в отделении мне сказала, что такие выписки можно заказать только через горячую линию или же можно посмотреть в мобильном приложении, которых в апсторе было около десяти и как мне, как клиенту понять кой из них верный??? Когда я спросила у консультанта так какя же итоговая сумма для закрытия, он сказала 69 грн и что я в течении года вносила разные суммы, 1800 грн, и что у меня есть штраф в размере 50 грн за просрочку платежа и что на укрпочте платежи зачесляются в течении 7 дней, хотя в договоре указано, что 3. Я была очень возмущенна и на все мои вопросы она направляла меня горячую линию. По итогу возник ряд вопросов: Зачем тогда отдение банка, если в нем не возможно получить какую либо информацию без горячей линии? Почему на горячей линии мне дважды предоставили недостоверную информацию? Почему в отделения банка мне назвали итоговую сумму в размере 69 грн, а на сайте остаток числится 60 грн 59 коп? Кому из трех источников тогда верить? И почему итоговая сумма 60 грн 59 коп, как она расчитывалась и на основе чего?? Почему в договоре на рассрочку указан номер горячей линии для вип клиентов, то есть ко мне он никакого отношения не имеет, а альтернативного номера нет?? Почему никто не поставил в известность о начисленном штрафе и о просрочке платежа (которого по факту не было, но как сказала девушка никто этим разбираться не будет, так как прошел год, хотя не год, а 10 мес), зато с момента подписания договора на рассрочку мне позвонила раз 150, чтобы предложить кредитную карту, иногда даже в один день звонили по 10 раз Каждые пять минут и просьба не беспокоить меня по таким вопрос, даже в грубой форме, не помогала???
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2019, 15:10
mari105, добрый день. Подписав договор вы согласились со всеми его условиями. Вместе с договором вам выдавался график платежей, в нем указаны даты ежемесячный платежей, суммы платежей, из чего они состоят: тело, комиссия, проценты. Сотрудники могли действительно порекомендовать платить на несколько дней до даты платежа, т.к. у разных каналов погашения разные сроки зачисления денег на счет.
Сотрудники в отделении могут подсказать как найти наше приложение в апсторе, вот ссылка для iOS (iPhone) — https://itunes.apple.com/us/app/alfa-mobile-ukraine/id1208135460?mt=8
Номер телефона для звонков в КЦ 044 494 01 01, стоимость согласно тарифам вашего оператора связи. Также вы всегда можете написать нам в чате, мы с вами 24/7.
Уточните, пожалуйста, какой номер указан в договоре? На какой номер вы звонили, когда. Также уточните в личке ваш ИНН. Будем разбираться.
planb 3 июня 2019, 8:05
Пользуюсь кредитной картой Максимум от Альфабанка. Уже дважды банк меня обокрал. Первый раз на 461 грн в 2018году — это была их проба пера, так сказать проверка меня на настойчивость. Было это так. Я переводил со своей карты 12000грн на карту Приватбанка по реквизитам карточки (номер счета, МФО и прочее). Тщательно проверив реквизиты несколько раз я совершил операцию через систему MyAlfabank. Сумма списалась и списалась комиссия 461грн, позднее сумма перевода вернулась обратно на карту, но уже без комиссии. В банке мне сообщили, что если реквизиты получатель были указаны с ошибкой, то комиссия не возвращается (что уже пахнет мошенничеством). Я проверил реквизиты еще дважды и, убедившись в их правильности, я подал заявку в банк на возврат средств. Подавал я такие заявки 7 раз в течение 3 месяцев, подавал повторно потому что на них вообще не было реакции. А когда я подавал очередную заявку, сотрудник банк мне сообщал, от меня не поступало заявок — и так при каждом обращении. В конце концов мне сказали, что я должен идти в банк, писать заявление и они будут разбираться долго-долго. А когда я сказал, что это они должны за мной бегать, т.к. косяк их они и вовсе сообщили что мне уже по умолчанию отказано в возврате денег. Я решил, что нервы мне дороже 460грн и забил. Они поняли, что получили картбланш и дальше действовали уже напролом. Так в мае 2019 года я снимал с этой же карты 1000грн в банкомате. Банкомат сообщил, что банк-эмитент отклонил операцию и вернул мне карту. Когда я обнаружил, что с моего счета исчезла 1000грн и 40 грн комиссии, я вновь обратился в поддержку банка. Ответ «Вы сняли деньги, чего вы от нас хотите? Можете написать заявление на имя председателя правления банка и мы рассмотрим его по регламенту.» Таким образом эта преступная группировка обокрала меня на 1501 грн по состоянию на сегодняшний день. По скольку мне предстоит еще погасить кредитный лимит, у них будет еще достаточно возможностей меня обокрасть. Я бегло посмотрел отзывы других пострадавших от данной ОПГ и теперь знаю, что не одинок. Я не рассчитываю на возврат украденных средств, т.к. желания бороться с гидрой ради 50евро у меня нет. Но предостерегаю других — выбирайте банки тщательно, читайте отзывы. Надеюсь мой будет полезен. Я готов подтвердить все написанное.
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2019, 15:30
planb, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. По первой ситуации: мы отправляем платеж, по тем реквизитам, которые указывает клиент, за корректность реквизитов вся ответственность лежит на клиенте. Если платеж отклоняется, и нашей вины нет, то комиссия не возвращается. Я вам на ел. адрес отправила документ, в котором указано, с каким назначением Приват вернул нам платеж. Оснований для возврата комиссии нет.
По второй ситуации: сумма возвращена на счет, сотрудники некорректно вас проконсультировали. Извините, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NastyaSh 2 июня 2019, 23:18
Как всегда Альфа банк показывает свое «лояльное» отношение к клиенту и готовы помочь.Я в последние пару месяцев сбилась с графика платежей, в связи с переездом за границу.Платить не отказывалась, а наоборот для этого и поехала.Вместо того, чтоб сейчас как-тл помочь выйти на ровный график, вы не помогаете, а наоборот усугубляете ситуацию.О какой лояльности к клиентам вы тогда говорите в рекламе?? Бесконечные смски и звонки с угрозами.Особенно мне нравится момент, что я скрываюсь.Если б я скрывалась, то хоть что-то не оплачивала бы.Подумайте хоть немного о клиенте
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2019, 10:32
NastyaSh, добрый день. Вам уже списывали штраф за просрочку, эта процедура разовая. Подписав договор вы согласились с его условиями. Уезжая заграницу вы знали, что у вас есть невыполненные обязательства перед банком. Чтобы избежать начисления штрафов рекомендую своевременно выполнять условия договора и не допускать просрочек.
Погашать кредит из-за границы можно через Альфа-Погашение, ссылка https://ap.alfabank.com.ua/
Погашение осуществляется с карты любого банка в любой валюте, в т. ч. и карт зарубежных банков. Карта другой страны должна обязательно поддерживать 3DSecure-авторизацию, это можно уточнить в банке-эмитенте карты. Сервис погашения бесплатный, но рекомендую уточнить наличие комиссии у эмитента.
Также кредит могут погашать друзья/родственники в Украине.
Если будут вопросы — пишите, буду рада помочь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ofeliya 2 июня 2019, 13:41
Альфа-банк меня обворовал!!! Сегодня обнаружилось, что у меня списаны деньги с дебетовой карточки. Когда начала разбираться оказалось, что в банке мне добавили какую-то «левую» карточку, которую, не поставив меня в известность, привязали к моему счету и при этом подключили на мою и на «левую» карточку смс-иформирование, хотя оно было отключено на моей карточке. Никакие смс мне не приходили, но зато оказалось, что деньги они украли. Кто и почему это сделал мне не ответили, почему так произошло они не знают, деньги возвращать не собираются. Так не успеешь оглянуться, пойдешь снимать на операцию, а окажется, что у тебя там кредит нарисовался. Такие штуки проделывали в Дельта-банке в свое время. Так что пора прощаться. Категорически не рекомендую!!!!!!.. Тырят у инвалида 2 группы.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2019, 10:11
Ofeliya, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Будем разбираться.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2019, 19:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Vladimir26K 1 июня 2019, 14:24
23.05.2019 я через сервис My Alfa подал заявку на закрытие кредитной карты «Максимум». Перед этим в чате 2 раза уточнил точную сумму для полного погашения, после чего внес эту сумму и подал заявку. Карта закрылась и исчезла с моих карт в my Alfa. Опять обратился в чат где уточнил о закрытии мне сообщили что карта закрыта и счет заморожен полное закрытие спустя 45 дней. И вот сегодня 01.06.2019 приходит мне смс что кредитная линия на карте закрыта, и от меня ждут погашения задолженности. Написал в чат для разъяснений, ответили долга нет, карта аннулирована, счет заморожен. Ну ответ меня успокоил, как вдруг начался автодозвон о моей задолженности. Позвонил на горячую линию где выяснилось что кредитная карта закрылась но осталось задолженность 6,24 грн. Счет заморожен поэтому оплату нужно произвести в кассе банка не позже 03.06.2019 или мне будет начислен ШТРАФ за просрочку. Нормально? Закрыл карту внес всю сумму и вот вылазит долг а котором я выяснил только после 3 обращения на горячую линию, плюс еще и штраф грозит. Я первый раз такое встречаю, почему в других банках карта счет не закрываются пока не ВНЕСЕНА ВСЯ СУММА ДО ПОСЛЕДНЕЙ КОПЕЙКИ! Уважаемый Альфа-Банк как Вы прокомментируете мой случай? Это как, развод на штраф на пустом месте? А не компетентность службы поддержки? Прокомментируйте пожалуйста, и не допускайте такого пожалуйста в будущем.
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2019, 13:08
Vladimir26K, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию и неудобства. К сожалению, виноваты. Меры приняли, ошибки проработали. На текущий момент долга нет, все счета заморожены и ожидают закрытия. Надеюсь на понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Diima88 30 мая 2019, 20:42
У меня была кредитная карта которой я время от времени пользовался, как то раз я не смог ее найти, и пришёл в банк для того что бы ее восстановить. Сотрудник отделения банка убедил меня открыть еще одну карту, мол так проще. На мою просьбу закрыть старую, настойчиво убедил меня этого не делать «мол найдете пускай будет 2 карты». На мой вопрос — могут ли быть проблемы? ответил что нет!.. Через пол года меня набрали с отдела «стягнення коштів з неплатників» — мол у меня по данной карте возникла просроченная задолженность (каждый месяц с меня снимали по 50 грн за обслуживание карты и за прочую хрень — о чем в отделение банка мне естественно НЕ СКАЗАЛИ!!!!) и мне выставили штраф 400грн. То есть они ждали пока с моей карты сняли всю переплату (Там было 250 грн в плюсе) и пока пойдет пеня 400 грн и только потом набрали. Сумма небольшая около 500 грн. Понятно мол сам виноват и тд… Но они ждали пол года и не звонили и набрали только тогда когда пошла пеня… Мое мнение сейчас не 2005 год когда все банки так делали! Всегда пользовался Альфа Банком и платил всегда вовремя но после данного случая закрыл в данном банке все карты и больше об Альфа банке даже слышать ничего не хочу. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АЛЬФАБАНК!!!
Сенс Банк
Ответ банка
31 мая 2019, 9:37
Diima88, доброе утро. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое обращались, и ваш ИНН в личке. Будем разбираться.
Проблема решена
ArcticWarrior09 30 мая 2019, 11:18
30.05 заметил, что внезапно 22.05 банк сам инициировал закрытие счета при том, что махинаций по счету нет, карта дебетная, проблем с другими счетами нет. Кц никак не комментирует. Если бы не ждал поступления, то не парился бы, а так планировал юзать карту и давать банку денежку. Это хорошо, что там денег не было и я вовремя заметил. Обслуживание просто жесть.
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2019, 11:28
ArcticWarrior09, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим, в чем дело.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Константин Я. 30 мая 2019, 10:13
Была оформлена кредитная карта «Максимум», которая предлагает до 55 дней льготного использования кредитных средств.
1 числа месяца с карты была совершена покупка за кредитные средства на 10000 грн. Спустя 6 дней списались проценты 400 грн., 24 числа того же месяца было списано еще 200 гр за пользование кредитом + 60 грн за расчетно-кассовое обслуживание + 15 грн за пользование интернет банкингом + 32 грн страховка. Итого вместо льготного периода 55 дней, я за 24 дня пользование кредитом заплатил 7% от суммы.
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2019, 11:05
Константин, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрим детализацию по карте.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bodia1 30 мая 2019, 3:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
21.05.2019 отнёс Форму5. Нехотя взяли и сказали что нужно ждать ответ. До сегодняшнего дня кроме смс что я должен заплатить минимальный платёж ничего не приходило. Сегодня пришла смс что на меня наложен штраф за просрочку. Позвонил в банк, там сказали что ничего не знают и нужно идти в отделение ещё раз дать форму 5. Сколько ещё раз нужно принести Форму 5?
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2019, 9:22
Bodia1, доброе утро. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, в какое отделение относили документы. Будем проверять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кристина Олейник 28 мая 2019, 12:43
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 17
Вчера оформила кредит в этом банке, ходила в наше местное отделение на Титова (Днепр). Впечатления нормальные. Не могу сказать, что была чем-то поражена до глубины души, просто ничего плохого не было. Обошлось без серьезных проблем.
Моя заявку рассмотрели и одобрили в течение получаса, оформили документы, выдали деньги. Сумму я взяла относительно не большую — 100 тыс. грн, может еще и поэтому ко мне особо не придирались.
Касательно работы персонала, у меня нет претензий. Вежливые, не наглеют, работают быстро.
Сенс Банк
Ответ банка
testRVKtest 25 ноября 2019, 15:33
Тест ответ
Минфин
Ответ администратора
30 мая 2019, 17:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Nort1991 27 мая 2019, 20:44
Відділення Альфа-Банку у м. Вишневе близько 17:00 год 27.05.2019 року. Запитую головного менеджера до кого звернутись з приводу дострокового погашення кредиту, направляє до «вон та девушка в углу». Підходжу в куток, не дочекавшись навіть закінчення питання, відповідь була «звоните на гарячую линию». Я повторив, тон дівчини свідчив про те, що я небажаний гість. Але мабуть дорогий костюм і портфель та ввічливе «НАГОЛОШУЮ ТРЕТЄ» звернення дало свої плоди -працівник банку переглянула залишок по моєму кредитному договору.
Скільки буду живий ні я ні моя родина обслуговуватись в цьому банку не буде!
Робота персоналу 2-
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2019, 17:16
Nort1991, доброго дня. Приношу вибачення за ситуацію. Зауваження прийняли до уваги, зі співробітником повторили стандарти обслуговування клієнтів. Дякую за фідбек.
PS. Контролювати стан рахунку завжди можна в МАБі та мобільному додатку Альфа-Мобайл :)
Хочу передать благодарность менеджеру Маргарите за приятное обслуживание и терпеливые ответы на все мои вопросы при открытии депозита в отделении банка. Дополнительных услуг мне не навязывали, все было профессионально и прилично. Система отображения выписки по депозитам работает четко, план начисления процентов понятен, сразу видна итоговая сумма (у меня вклад на полгода) — подобная прозрачность тоже является лично для меня плюсом. Пока что впечатление хорошее.
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2019, 15:26
yaroslavadullin, добрый день. Спасибо вам за отзыв и теплые слова:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman444 27 мая 2019, 11:32
Имею кредит в этом чудо банке. Каждый месяц сталкиваюсь с хитрой практикой. Я плачу кредитной картой, при этом так называемое «зачисление» происходит через 2-3 суток. Сотрудник банка уверяет, что по закону межбанковские платежи могут зачисляться до 5 суток.
Я 10 лет пользуюсь Приватом. Все платежи через карту зачисляются мгновенно. Даже представить себе не могу ситуацию, чтобы я пришел на кассу в супермаркет и стоял ждал 3 дня, пока они получат мой карточный платеж.
В случае с Альфой это норма. Они так и остались в 20 веке.
Хотя, мы все понимаем, что это такая хитрость, чтобы пользоваться нашими деньгами несколько дней. Более того, т.к. я плачу кредит в последний день, то незачисляя несколько дней мои деньги, они еще и насчитывают мне штраф.
В итоге ситуация такая: В системе Приватбанка я вижу списанный платеж. В системе Альфабанка я вижу странную запись «Оплата подтверждена», но мой баланс не меняется еще несколько дней.
Может вы перестанете обманывать людей? Огромная организация обманным путем грабит человека на 300 гривен… Вам не стыдно?
Я уже молчу про потребительский кредит под 60% годовых…
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2019, 12:37
Roman444, добрый день. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. Учитывается не дата отплаты, а дата поступления денег на счет. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам оплачивать на несколько дней раньше, ведь если деньги придут не вовремя, то по условиям договора предусмотрено начисление штрафов.
Dzxtckfd68 27 мая 2019, 2:11
Весь сервис Альфа-банка построен на обмане.
Мелком и очень противном.

Если вы стали «счастливым» обладателем кредитной карты, сдайте ее как можно скорее и не связывайтесь с этими аферистами.

Кредитная карта.
Срок погашения до 20 числа текущего месяца
Через личный кабинет вношу средства на погашение 19 числа.
В выписке за 21 число мне начислена оплата за пользование кредитом, в связи с несвоевременностью оплаты.
После этого начисления мои деньги, которые с 19 числа в банке, падают на мой счет!!!
Прекрасно.
Едем в банк. Разбираемся.
Действительно, деньги банком получены 19, а зачислены 21.
Какова же причина?
Оказывается, деньги заблокированы… БАНКОМ!
После длительнейших разбирательств выясняется, что ВО ВНУТРЕННИХ докуиентах и инструкциях банка прописано, что платеж по погашению кредита идет на обработку через сутки… и никак не раньше.
А так как деньги я вносил через личный кабинет и не во время кассового дня, а после 16 часов, то мои сутки наступили 20, после кассового дня, а значит зачисление прошло 21 числом, ПОСЛЕ начисления 60 грн за услуги банка.
Улавливаете виртуозность игры?

Две жалобы по двум кредитным картам в администрацию Альфы и ответ, все законно! У нас так во внутренней инструкции написано!

А как на счет того, что деньги вы с меня списываете мгновенно, а зачисляете почти через двое суток даже не уведомив клиента о такой себе тайной процедуре????
Аферисты.

На мои возмущения по поводу нечестности банка весьма компетентная сотрудница предложила альтернативу — Альфа погашение. Отдельный ресурс. Гораздо менее удобный интерфейс, но, за то, мгновенное зачисление денег по погашению кредита.
Берем продукт. Осваиваем. Платим.

Думаете результат изменился?
Те же начисления. Та же блокировка средств банком.
Очередные пол дня разборок и потраченного времени.
Шедевральный ответ на запрос — банк изменил условия зачисления средств на погашение кредитов через Альфа-погашение.
Зачисление средств производится через сутки.
Ну со схемой я вас знакомил выше.
Как вы понимаете, инструкция внутренняя, клиенту не доводится, и все правильно, законно и бла-бла-бла…
Крайних нет, сам дурак, деньги гони на бочку.

Выдохнул и продолжил сотрудничество.
Плачу уже заранее. Что бы был резерв времени на их аферы и не было незаконных начислений.
Оплата через личный кабинет.
Вхожу по логину, через пароль. С постоянного устройства, которое в банке, наверняка, зафиксировано. Ввожу проверочный код!!!
Полная идентификация. Допуск к операциям.
Со своей карты гашу первый кредит по своей же карте. Фамилия одна и та же. Обе карты в одном кабинете. В кабинет попал через службы контроля банка…
Результат ошеломляющий — операция заблокирована.
Пытаюсь погасить вторую кредитку.
Результат прежний. Операция заблокирована.
Мягко говоря, в шоке.
Звоню на горячую линию на городской (потому что иного нет, ведь все для удобства клиентов Альфа-банк. У нас ведь все сейчас не с мобильными ходят, а со стационарными в кармане)…
Телефон, типа, многоканальный. телефон. Звонок осуществляю с мобильного. Тарификация по ценам оператора. И счастливо слушаю за свои кровные 20 минут рекламы, какой Альфа славный банк.
Думаете меня соединили с оператором через 20 минут?
Дудки!!! А звонил я в 5 утра. Трудно предположить очередь в это время на 20 минут по многоканальному телефону.
Понял, что меня просто разводят, набрал старинный номер 0 800…
Ответили. Почти сразу.
И сразу же сообщили, что это так, уже на последнем издыхании, но скоро этот номер закроют окончательно и бесповоротно.
Еще бы, он же для клиента был бесплатным.
Задаю юной леди вопрос, почему заблокированы платежи и узнаю…
О, чудо!!! Мои операции ПО ПОГАШЕНИЮ СОБСТВЕННОГО КРЕДИТА в личном кабинете банк признал опасными.
Большего дебилизма и придумать нельзя.
Но чего не сделаешь ради того, что бы обворовать клиента.
Как вы понимаете, мои платежи можно было разблокировать… правильно, через сутки.
Это только разблокировать, а не провести.
А с проведением старая песня.
Ура!!! Банк счастлив. Снова насчитал свои 30 серебренников воровских денег.

Пытаюсь решить проблему снятия блокировки в телефонном режиме.
Отвечаю на все вопросы по кредиткам. Кодовые слова и все такое.
Идентифицируют.
Потом меня же, с той же фамилией начинают идентифицировать по платежной карте, с которой я плачу погашение кредита.
Казалось бы, зачем?
А сейчас узнаете. Тут банку повезло, я забыл кодовое слово.
Давайте будем иначе идентифицироваться…
Давайте. Я полез уже за паспортом…
Не тут то было!!!
Что бы меня идентифицировать меня спросили… почтовый адрес отделения, где я оформлял карту. А ей так года три-четыре. И в каком именно отделении я ее оформлял, хоть убей, не помню.
Не помнишь? Значит ты — не ты вовсе. И юная, весьма грубая особа бросила трубку.

Дождался утра.
Поехал в отделение банка, опять убил пол дня но сделал очень важные вещи
1. Разблокировал платежи по погашению двух кредитных карт
2. Погасил кредиты и все бесчестные начисления
3. Закрыл депозитный счет
4. Аннулировал обе кредитки.
5. Вздохнул с облегчением, что легко вырвался из цепких лап аферистов.

Банк с каждым днем прогрессирует не в сфере предоставления услуг, а в сфере оттачивания мастерства обмана клиентов.
Может быть мой пост кому-то сэкономит время и нервы.
предупрежден, значит вооружен.
А вообще, НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дело с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2019, 10:36
Dzxtckfd68. добрый день. жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе.
При погашении кредита/кредитки учитывается не дата совершения платежа, а дата поступления денег на счет.
Чтобы проверить корректность консультаций в КЦ уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. С какого номера звонили и когда, что вас не соединило с оператором?
Проблема решена
Юлия Добродеева 26 мая 2019, 20:30
12 мая 2019 года (воскресенье) я хотела снять деньги в банкомате банка-партнера, но на экране появилось сообщение об ошибке. Как выяснилось, сумма была списана со счета, но наличные средства я НЕ получила. Сотрудник контакт-центра Альфа-банка объяснил, что случился технический сбой, и возврат произойдет в течение ближайшего рабочего дня — т.е. пн 13 мая. Я подождала до вторника, и так как средства не вернулись, позвонила на горячую линию еще раз. Уже другой оператор сообщил, что мне не стоит переживать, требуется чуть больше времени, но скоро сумма будет зачислена. За неделю вопрос не решился, и на каждое мое обращение представители Альфа-банка отвечали: «Подождите, уточняем информацию, запрос оформлен, в ближайшее время сумма вернется на счет». И такой ответ я получаю уже, наверное, десятый раз за прошедшие две недели…
Сервис просто отвратительный, обещают информировать — в итоге никаких сообщений, операторы иногда даже не видят оставленных заявок, но самое ужасное — списанных денег до сих пор нет, как и нет четкого разъяснения о том, сколько еще банк будет «уточнять информацию», извиняться, но ничего не делать.
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2019, 17:21
Юлия, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Деньги доступны для использования.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марьян Камышников 26 мая 2019, 20:06
Начну с минуса — Очень расстроило то что при покупке топлива на суму ***
на заправке ВОГ по пей вог не влезло на 2 гривны из за того произошёл возврат! А соответственно из за возврата аннуляция всех кешью бонусов! Я считаю что ето не честно! ( Уважаемые работники банка! Не пишите стандартную отмазку Я ЧИТАЛ ПРАВИЛА КЛУБА!!!) Я как клиент которий терпи ваши косяки!!! И следит за вашим развитием! После ваших косяков по валюте хотелось чтобы вы изменили правила начисления бонусов! Теперь
о плюсах вашей Программы кешью бонус насчитается хоть и маленький но приятный бонус почти за все торговые операции! с 65 гривен можно переводить на карту и использовать бонус! Всем спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2019, 10:13
Марьян, добрый день. В связи с отменой операции/транзакции (возврат товара/услуги) — аннулируется 100% бонусов, начисленных за операцию/транзакцию на бонусном счете участника.
Информацию зафиксировала как предложение. Благодарю за фидбек.
NatalyS 24 мая 2019, 15:28
Оформлення кредитної картки Альфа-Тревел. Картка оформлювалась під певну потребу, бронювання авто за кордоном. На етапі замовлення по телефону та під час підписання договору співробітники банку запевнили, що розмір кредитної лінії може бути змінений у будь-який момент (а потрібні дати були озвучені) за запитом. Саме заради цієї кредитної лінії картка і оформлювалась. Після активації картки та списання 150 грн за річне обслуговування виявилося, що кредитна лінія може бути модифікована лише через 30 днів з дня активації. Отже, мені надали неправдиву інформації та продали непотрібний продукт завідомо розуміючи, що скористатися ним я не зможу в потрібний мені період.
Он-лайн підтримка зафіксувала (я сподіваюсь) звернення та запропонувала мені звернутися до відділення за номером телефону, який насправді належить касі відділення, де касир нічого не може пояснити і посилається на велику чергу.
Власником картки я є 2 тижні, за цей час я мала змогу поспілкуватися з чат-ботом Аллою, кількома співробітниками онлайн-підтримки, співробітником відділення (де залишила письмову заяву), касиром по телефону, менеджером при оформленні заявки на випуск картки, співробітником-кур'єром під час доставки картки. Такого бардаку я не зустрічала в ЖОДНОМУ банку!
Сенс Банк
Ответ банка
24 мая 2019, 15:52
NatalyS, доброго дня. Дуже шкода, що у вас склалося таке враження про банк. В документах, що клієнт підписує при оформленні картки, вказаний кредитний ліміт, що надається банком одразу після оформлення. Підвищення кредитного ліміту через сервіс Альфа-Мобайл можливе по картці, з моменту оформлення якої вже пройшло 30 днів. Прошу вас надати в ПП номер вашого карткового рахунку, а також деталі ваших звернень до контакт-центру та відділення банку (дата, час звернення, адреса відділення, номер телефону, з якого телефонували в КЦ і т.п.), все перевірю.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝