×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.5 | 50.05 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Альфа-Банк – мошенники. Или как зарабатывать деньги «честным вымогательством».
Тихо прошло 5е сентября (5-е число каждого месяца было моей датой оплаты), так же тихо прошло и 5-е октября. Никаких сообщений от Альфа-Банка типа «близится ваша дата Х, внесите сумму Х, а то мы вам…», ни в сентябре, ни в начале октября не поступало. Ну, значит все ок, правильно? Кредит закрыт, все нормально. Ибо если я все еще должна банку, и кредитный договор не закрыт, не может же такой уважаемый банк игнорировать оказание услуги, за которую он берет 35 грн/ежемесячно, правильно? Оказалось, что не правильно! 10 октября пришло чудесное смс от банка, что мне начислен первый штраф за просрочку платежа! Какого платежа? Кредит ведь закрыт! Ан нет, классика развода: за несколько дней между тем, как мне была озвучена сумма, и тем, как деньги были зачислены банком, мне было насчитано что-то еще:) При чем, сколько именно, операторы банка ответить не могли или не хотели, ограничиваясь обтекаемым «незначительная сумма». За 2 месяца, ХРАНЯ ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ, к этой сумме, которую операторам даже озвучить стыдно, наверно настолько она незначительная, Альфа-банк добавил кассовое обслуживание, смс-информирование, проценты, штрафы за просроченные платежи (!!!) и все такое прочее, и я опять стала должна банку целых 672 грн (!!!) – и это за закрытый кредит!
С 10 октября не проходит и дня, что бы я несколько раз не поговорила с очередным сотрудником, который занимается получением «проблемных» задолженностей. За это время я узнала, что я полная идиотка, ибо внесение платежа не гарантирует закрытие кредита, и если документ о закрытии кредита я в отделении банка не получала, то и нечего о закрытии говорить, а то что сумму всю к закрытию заплатила – так это не считается. Допустим, готова с этим согласиться, бумагу я в банк брать о закрытии не пошла – поленилась, тем более, в другом банке никаких проблем не было, бросила последний платеж с карты – и все норм. Но у меня каждый раз возникал вопрос: Если я не закрыла кредит, то почему банк обо мне вспомнил, только через ДВА МЕСЯЦА (!!!), молча насчитав комиссию, кассовое обслуживание и кучу штрафов??? Если банк берет деньги за оказание услуги смс-информирования, и считает, что договор не закрыт, он обязан был эту услугу оказывать, и я бы уже в сентябре узнала о том, что я доверчивая и наивная чукотская девочка и мой кредит не погашен, не смотря на полную оплату указанной оператором суммы, но кассового обслуживания и процентов к полному погашению было бы в 3 раза меньше, а штрафов не было бы вовсе! Ответы операторов были разные, их можно объединить в несколько групп:
1. Такого не может быть, Вам наверняка звонили и писали!..
2. Да, действительно, на Ваш номер телефона не отправлялись сообщения, с Вами не связывались, я это вижу, наверное ошибка, мы выясним.
3. Мы не отправляли вам сообщения, поскольку Ваш платеж в августе «растянулся» на несколько месяцев и «закрыл» регулярные платежи.
Этот третий ответ меня порадовал особенно: если платеж августа «растянулся» и «закрыл», то за что тогда банк штрафы начислил?:)))) При этом, имея привычку ВСЕГДА платить больше минимального обязательного платежа, я уже «попадала» на штраф за свою неосведомленность, и весной сотрудник банка уже объяснял мне, что выплаты, сделанные в предыдущем периоде не имеют никакого отношения к следующему месяцу, по этому, сколько бы и когда бы вы не заплатили в предыдущем месяце, с 1го по 5е вы обязаны внести минимальный обязательный платеж (звучало разумно:))))) и даже со ссылкой на какой то там пункт договора. А в августе вдруг платеж взял и «растянулся» и «засчитался» за следующие месяцы…. и штрафы начислялись, не смотря на то, что платеж «растянулся». :) Понимаю, что при большом количестве операторов согласованно врать – сложно, но надо хотя бы стараться…
Дальше – веселее. Говорю, ок, если я сейчас с карты брошу полную сумму к закрытию, ВТОРОЙ РАЗ закрою кредит, как мне получить гарантии, что где то в январе 2020 Альфа-Банк ОПЯТЬ не пришлет мне милое смс, что я ему должна еще 1000 или 2000?.. Это ж золотое дно! Мне сказали, что оплатить я должна сейчас, а вот документ о закрытии кредита я смогу получить только после 5го числа следующего месяца. На мою реплику о том, что, учитывая предыдущий опыт, я хочу гарантии закрытия кредита сразу после оплаты, мне дали высокопрофессиональный ответ: «мало ли, чего вы хотите!!!».
Сотрудники Альфа-Банка профи в другом: угрозы и трепание нервов. За эти две недели тесного общения слышала о следующих «небесных карах»:
— «будем звонить всем родственникам и друзьям» — ну это не страшно, отвечала я, чем большему количеству людей вы позвоните, тем большему я смогу рассказать о том, что Альфа-Банк – мошенники.
— будем требовать от вас погашения всего кредита в течение трех дней – блин, угроза? Я вам говорю, что это именно то, что Я сделала еще в августе:)
— передадим вашу информацию в общий реестр должников (могут) и обратимся в другие банки с запросом, что бы арестовали Ваши счета (не уверена, на сколько это законодательно выполнимо).
При этом, заполняя мои документы еще при оформлении договора, сотрудники банка перепутали и неправильно указали и мою фамилию, и место прописки. Говорю операторам о том, что при таком подходе к документам, я вообще могла ничего не платить, ибо формально договор оформлен на человека с другой фамилией и другим местом регистрации, думаете, мне сказали спасибо за честность?))) нет! Говорят: ха! За то у нас ваш ИНН правильно вбит, так что мы вам еще неприятности устроим и с арестом счетов и реестром должников! :) Такие слова, как «спасибо» и «приносим извинения» в обиходе сотрудников Альфа-Банка не встречаются, очевидно корпоративная этика запрещает их использование.
Понятно, что искать справедливости у банка – бесполезно, это бизнес «на грани законности и мошенничества», и насчитав копейки, скажем, 10-ти тысячам человек и не информируя их об этом пару-тройку месяцев, начисляя кассовое обслуживание, проценты и штрафы, на закрытый кредит можно заработать какие то 50-70 миллионов… а это уже сумма, согласитесь, так что «честность и порядочность» уходят в сторону. И люди платят – сумма у каждого копеечная, нервы и время дороже.
Ищу людей с аналогичной историей для совместного обращения к видео-блогерам и НБУ (юридическое сопровождение для коллективной жалобы обеспечу o_rudenko@ukr.net ).
Ну и предупредить, конечно, хочется. Если Вы берете кредит в Альфа-Банке, имейте ввиду, что:
1.За каждую ошибку сотрудника банка будете платить ВЫ
2. Даже услуга, которая отдельно тарифицируется в договоре – не будет Вам оказана
3. Банк даже за Ваши деньги не напомнит Вам о дате платежа, и не проинформирует о зачислении/не зачислении денег. ТОЛЬКО О ШТРАФАХ уже постфактум.
4. Закрывать кредит придется НЕСКОЛЬКО РАЗ (!).
Комментарии (2)
Был свидетелем
В итоге как оказалось ей было отказано в возврате денежных средств сказали что ей деньги были выданы…
Как быть в такой ситуации…
Комментарии (2)
Телефонные спамеры
Теперь мне почти каждый день, иногда несколько раз в день, звонит тупой робот и пытается впарить какую-то рекламную хрень про это финансовое учреждение.
Внимание сотрудникам, читающим эти отзывы! Я НИКОГДА и НИКОМУ не давал, не даю и не буду давать согласия на использование моего номера телефона для рекламных рассылок или звонков.
Действия этого «банка» противоречат ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про захист персональних даних» (Ст.6 пп.5,6,8; Ст.15 п.2.2) https://zakon.rada.gov.ua/rada/show/2297-17.
В соответствии с этим Законом все мои личные данные в том числе и номер телефона давно должны были быть удалены из всех баз данных «банка». Но мой номер телефона почему-то теперь используется этим «банком» совершенно незаконным образом.
Звонки поступают с различных номеров:
+380732575841
+380732557143
+380732575867
Написать комментарий
погашення кредиту
Реквізити відправила на ваш моб. номер телефону, інструкцію як проводити платіж направила в особистих повідомленнях. Додатково відповіла на ваші питання по телефону.
Комментарии (1)
Неправомерное начисление штрафов по кредитной карте
Написать комментарий
ЖАХЛИВИЙ банк, працівники - хами!!!
Комментарии (1)
Работа кол-центра
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Закройте обменник - ПОЗОРИЩЕ
Сегодня, 25.10 пришел в БАНК 10:00 поменять валюту.
Ждал минут 15 — считала деньги в кассе.
Открылась — высветился номер — подхожу — Говорю поменять деньги можно? — ОНА: *придумывает истории и сказки*, что мол утро, мы утром не можем обменять такую суму — ГРИВНЫ нет.
Говорю в обед можно, ОТВЕТ — я не знаю, когда будет так и будет!
Потушите вывеску с ОБМЕНОМ валют, денег у них нет, ТОЛЬКО ВРЕМЯ мое потратили… Благо, на каждом шагу обменники есть — зашел поменял к соседям за 3 минуты!
Пишу по факту — что бы знали другие люди и не тратили свое время!
Оставить в Банке 15 минут времени и получить негатив — ВРЕМЯ дороже…
21 ВЕК денег у них нет…
НЕТ тактичности и понимания, что клиент может спешить и ждать 15 минут времени, что бы услышать что ГРИВНЫ нет — это все отношение к клиентам!
Добавьте на табло ОБМЕННИКА — ГРИВНЫ нет и пусть себе горит там 24/7, пусть люди не тратят свое время!
Обменять валюту вы можете в любой момент в нашем мобильном приложении, это занимает не более 3 минут.
Написать комментарий
Будьте внимательны при закрытии кредитки в Альфабанке!
Так что будьте внимательны, чтобы не попасть в такую же ситуацию — берите обязательно копию заявления и сами контролируйте процесс!
Комментарии (2)
Каким официальным источникам банка верить - непонятно!
Банковские продукты для физ лиц («Альфа-Банк») — меня устраивают (4 звезды).
Банковские продукты для ФОП («ОК, Альфа!») — как был фигней, так пока и остается (2 звезды).
Итого моя оценка общя 3 звезды.
Но речь не о том…
Сегодня (25.10.2019) наткнулся на новость от 17.10.2019 года на официальном сайте банка, о том, что ещемесячная плата за обслуживание карты Travel — более не взымается (https://alfabank.ua/about/press/alfa-bank-ukrayina-skasovuye-shchomisyachnu-platu-za-obslugo-1987).
— «Оооо...», подумал я,
-«… отличная новость!». Когда-то рассматривал эту карту для оформления.
-«Зайдука я почитаю подробнее о карте… о тарифах и т.п.»
И что Вы думаете? Захожу на их сайт в тарифи по данной карте (https://alfabank.ua/upload/cc-alfa-travel.pdf) и что это?? 7-й пунк нам говорит, что обслуживание 150 грн.!!!
Альфа Банк! Е-м-а-е!!, когда вы уже научитесь давать действующую информацию на разных ваших источниках???
И не говорите, «Ой, неуспели обновить информацию...» (ПРОШЛО УЖЕ БОЛЕЕ НЕДЕЛИ...) Ваши специалисты должны были это сделать моментально, а еще лучше проверить все ли готово до того момента, как публиковать новость!
И самое печальное, что потобная безалаберность в банке кругом!!! Во многих мелочах…
Конкретно в данном случае: ну казалось бы проще простого, анонсировали новость, приведите все сопутствующие документы в порядок (договора, тарифы и т.п.), но нет же… нужно лажать на таких мелочах…
Комментарии (2)
Худший банк в мире:)
Комментарии (1)
Это не банк,это криминал!!!
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, постараюсь помочь в решении вопроса.
Комментарии (1)
Ніколи не зв'язуйтесь з Альфою! Будете завжди винні!
Комментарии (2)
Не пришли деньги
Что за бред? Письмо вы получите точно? И если получите не будет ли это тупо отписка? Где мои деньги???
Комментарии (2)
Единственный банк с платной ГЛ
Как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой СМС-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты, установка ПИН-кода) все так же доступны в приложении Alfa-Mobile.
Пришлите в личку ваш ИНН, проверю информацию по мин. платежу.
Комментарии (3)
кредитка
Поскольку вы не предоставили ксерокопии, будет произведено фотокопирование документов. Копии документов не действительны без вашей подписи и поэтому Представитель Банка предлагает вам подписать листы со штампом Банка «Копия верна». На эти листы в дальнейшем будут распечатаны фотокопии ваших документов и они будут храниться вместе с другими документами по вашему договору в архиве Альфа-Банка.
Комментарии (1)
Мутки с регламентом = комиссия 600грн. с Клиента
По условиям: комиссия за вывод средств отсутствует если это КРЕДИТНЫЕ средства… А это значит, что карту пополнять нельзя до тех пор, пока не пройдёт фактического списания по счёту… Далее самое интересное:
В предыдущих АНАЛОГИЧНЫХ случаях перевода фактическое р2р списание в рамках рабочей недели происходило утром на второй рабочий день (не считая дня осуществления р2р), так, например, ниже статистика вывод р2р / факт списания:
02.09. — 04.09
27.08. — 29.08
20.08. — 22.08
14.08. — 16.08
05.08. — 07.08
Таким образом факт списания по операции р2р от 21.10. должен был быть утром 23.10. Соответственно во избежания начисления процентов за пользование кредитными средствами 23.10 после обеда карт.счёт был пополнен на соотв.сумму…
К огромному моему удивлению по НИКОМУ-НЕ-ИЗВЕСТНЫМ причинам (хотя многие понимают о чём речь, судя по разным отзывам) фактическое списание Альфа произвёл 24.10 (третий рабочий день) в виду чего моя операция р2р от 21.10 ИСКУССТВЕННО прошла «в счёт собственных средств» = комиссия по тарифам 4% (600 грн.)
С банком сотрудничаю достаточно давно и был удивлён таким отношением. И, само собой, ТРЕБУЮ вернуть мои 600 грн., списанные по искуственно созданной банком причине (согласно тарифов)!..
P.S. знай я о таких мутках банка с регламентом — я бы пополнял на день позже и тогда были бы проценты за 1 день пользования кредитом, что примерно в 50 раз (!) ниже, чем сегодня списанная комиссия.
Комментарии (1)
Самый ужасный опыт обслуживания
Я купила новый телефон и сегодня решила зайти в личный кабинет Альфа Банк для перевода денег. К сожалению, я не помнила свой логин, который на старом телефоне был введен по умолчанию. Написала в чат в мобильном приложении, где мне сказали, что нужно позвонить по номеру 044 494 01 01. Я позвонила, меня соединили с оператором Викторией (если не ошибаюсь). Она задавала вопросы для идентификации, потом немного заглючила система и она попросила подождать, пока выпадет последний вопрос. В это время я случайно поставила ее на удержание, когда вернулась, услышала, как она говорит, что меня не слышит. Я говорю извините, но я вас тоже не слышала (не зная, что случайно поставила ее на удержание). И тут звонок срывается! Я жду, что мне перезвонят… Ну, вы наверное не знаете, но компании, которым важны их клиенты обычно так делают. Жду-жду, звонка нет. Пытаюсь набрать сама, мне в ответ, что у меня нет на счету. Ну афигеть, неплохо так позвонила в поддержку банка… Думаю, ну ок, пишу еще раз в чат. Говорю, что мне нужна помощь срочно, нужно восстановить доступ в личный кабинет. Мне говорят, что нужно позвонить. В тот момент я уже была в ярости… попросила перезвонить срочно, мне дали ответ, что у вас таргет на время перезвона — 30 минут. Я снова повторяюсь, что мне нужно срочно и получаю ответ, что могу перезвонить сама. Да ладно?! Ато ж я без вас не знала, что могу звонить сама! Говорю — нужно СРОЧНО, ответ — можете посетить отделение банка с паспортом и ИНН. Вы скажите, у вас там *** сидят что ли? Это по вашему решение?
Идем дальше… я уже на взводе говорю — ок, жду перезвон. Как вы думаете, за 7 часов мне кто-то перезвонил? НИКТО! Смогла ли я решить свой вопрос? Да, воспользовавшись другим банком! Хочу ли я еще связываться с Альфа Банком? НИКОГДА. Что я буду говорить своим знакомым о вашем банке? ЭТО ДНО!
Когда люди обращаются в банк, они рассчитывают на быструю помощь. К вам постоянно нельзя дозвониться, вы не перезваниваете, не отвечаете в чатах, но сегодня уже просто выбесили!
Если вы не умеете обслуживать клиентов — не беритесь за это дело.
Ваши сотрудники даже извиниться не могут, а банк зарабатывает деньги, делая платную линию поддержки (поддержка, которой нет). Что, у вас клиентов становится все меньше, а зарабатывать как-то надо? Ну понятно, не обучать не же вам людей обслуживанию, лучше сделать платную линию. И наберите к себе наконец-то людей в контакт-центре, бо сидит 3 калеки, к которым дозвониться нереально.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, поможем решить вопрос и проведем работу с сотрудниками.
Написать комментарий
кошмар
Основания для блокирования платежей «безопасностью». Почему я не был уведомлен и своевременный платеж сорван «безопасностью» и я буду вынужден заплатить больше? Почему оператор «горячей линии» солгала (збрехала) что сообщенный мною последний платеж не правильный? Ваш банк так зарабатывает деньги на клиентах путем срыва своевременности платежей???
Комментарии (2)
Если ездите за границу, с этим банком не связывайтесь
Комментарии (2)