Хамское обслуживание!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
23 июля 2020 года обратилась в Отделение Альфа банк (г.Сумы, ул.Харьковская). На входе меня встретила девушка, сразу уточнила что меня интересует. Мне необходимо было обменять монеты на купюры. Она меня сразу направила в кассу номер 1. За мной в очереди никого не было, кассир обслуживала пару молодых людей- загруженности ноль. Как только я стала в очередь, мне кассир сразу же заявила, соответствующим тоном, что «мы вообще-то монеты не меняем». На мой аргумент, что я меняла неделю назад здесь же, но в другой кассе, монеты- сразу попыталась отговориться, «у нас нету машинки для подсчета монет, значит в той кассе где меняли и меняйте, я их считать не буду». У меня никто даже не спросил какую сумму я хочу обменять, хотя по инструкциям НБУ и законодательству Украины, можно обменивать Монеты любого номинала на купюры. Я, как клиент и человек уважающий чужой труд, несмотря на незаконность установления ограничений в 100 гривен для обмена, рассортировала монеты дома, и собрала их в отдельный пакет в сумме 75 гривен(монеты были одного номинала!-25 копеек). На все мои возмущения, что у меня даже никто не спросил сумму, какую я хочу обменять, какие это монеты, рассортированы ли они-кассир просто как я уже ранее написала сказала «я их считать не буду, идите в другую кассу». Я три раза спросила у сотрудников номер горячей линии Альфа банк-ответа не последовало. На мои возмущения о хамстве и оценивания людей « по копейкам», кассир продолжала мне хамить -«не мешайте мне работать, вы тут со своими копейками второй раз к нам приходите». А я простите не по работе пришла в банк??? Пока я стояла в очереди в другую кассу, и пыталась дозвониться на гаревую линию банка самостоятельно раздобыв номер телефона в интернете, девушка, которая изначально меня встретила не входе, пыталась меня успокоить, чтобы я не переживала, мне деньги обменяют, какой ценой простите? В конечном итоге нужная мне касса так и не освободилась и о чудо!- кассир, изначально отказавшая мне, нахамившая мне, все таки стала считать мои несчастные копейки, потратив на это 10 минут своего как будто личного времени, ведь она их с порога не захотела брать. Девушка попыталась ко мне обратиться с фразой вы же поймите, вы бы их заранее принесли и оставили на подсчёт ( аж 10 минут!, напомню), у нас один человек в отпуске. А я вообще причём? Вся суть ситуации просто в том, что кассир, в наглую просто не хотела делать свою работу, пытаясь задавить меня выдуманными фактами. По факту- для того, чтобы всего лишь поменять 75 гривен, я прошла через унижение, испорченное настроение и осуждение даже не по одёжке, а по просьбе, с которой обратилась в банк. Вывод из данной ситуации- в Альфа банке не считают людей за людей, а копейки- за деньги. Имя кассира — Бессараб Юлия. Всем желаю обходить этот банк стороной.
Ответ банка
23 июля 2020, 18:14
Обратная связь по отзыву была предоставлена в телефонном режиме.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- +1
- Ответ банка
- Sense Bank
- 23 июля 2020, 15:48
- #
Добрый день, Vladislava93. В работе.
- +
- +15
- Vladislava93
- 23 июля 2020, 18:44
- #
Спасибо сотруднику банка за предоставленную обратную связь и решение вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |