Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
0667077924 22 февраля 2020, 19:32
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
По роду деятельности вынужден был сменить банк по обслуживанию своего зарплатного счета. И каким же было моё изумление, когда при первом обращении в отделение банка «знакомство клиента с банком» я был неприятно разочарован не только некомпетентностью сотрудника, но и отсутствием елементарных навыков по обслуживания клиентов согласно стандартам. И так начну с начала… Мой зарплатный счет был открыт предприятием в другом городе, естественно карта также была выпущена в другом городе. Я обратился на горячую линию, что бы уточнить информацию по поводу снятия денежных средств со счета в кассе банка. На мой запрос я получил положительный ответ и был перенаправлен для получения денег в отделение, которое находится г.Николаев, Шевченко 59а. При обращении на отделение 22.02.20 в 11:40 меня встретила специалист 2 категории по обслуживанию физических лиц Жело Юлия и ответила, что это невозможно, так как касса не работает, а информацию которую я получил на поддержке — некорректная. Возникает вопрос кто из двух сегментов банка некомпетентет? Мало того, что Юлия не раскрыла моих потребностей и не помогла мне решить проблему, она ещё и была одета не по стандартам, что тоже очень портит впечатление о банке. Кроме того, на мое желание сменить свой тарифный пакет на более высокий, для того чтобы выпустить доп.карту — я также получил отказ. Она аргументировала это тем, что работодатель сам решил установить мне такой пакет. Хотя само собой разумеется, если банк предлагает клиентам пакеты высокого класса это операция возможна. В общем сотрудничать с данным банком не намерен и буду всячески хлопотать о том чтобы зарплатный проект с предприятием был расторгнут!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:28
Добрый день, 0667077924. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером работа проведена. Ждем Вас в отделении Банка для смены тарифного пакета. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
70308312 22 февраля 2020, 18:39
Я инвалид 1-й группы передвигаюсь с помощью инвалидного кресла коляски, просрочка по платежу два дня, я говорю, что сейчас денег нет, вы начинаете кричать на меня и начинаете угрожать, что приедет выездная Группа выбьют у меня деньги, меня и так жизнь покалечила. у меня просрочка 2 дня
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2020, 10:35
Добрый день, 70308312. Напишите, пожалуйста, в личное сообщение Ваш ИНН или мобильный номер телефона, разберемся.
Проблема решена
kabbala1225 22 февраля 2020, 9:37
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 90
Ни в ком случае не имейте дела с этим горе недоразумением.Первое — персонал — абсолютная некомпетентность тупость и отмороженность при решении любого вопроса. Второе — за два дня просрочки по их же вине — какие- то ими придуманые штрафы.200, 500 грн. Обращение в отделение как в черную дыру — никакие жалобы не доходят. Третье- данная организация боится клиентов как огня. Вся служба поддержки переведена в режим общения с роботом оксаной. такая же тупая функция как и работники этого убожества. Все хвалебные оды в адрес этого заведения — чистая ложь.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2020, 11:31
kabbala1225, штрафы начисляются по следующей схеме: на первый день просрочки — 50 грн., на пятый день — 150 грн. Поскольку последний платеж не был внесен вовремя, были начислены штрафы.
Все СМС-уведомления о предстоящих платежах и граничной дате погашения были отправлены на ваш контактный номер телефона.
Более детальную информацию отправили вам в личных сообщениях.
unknown04 21 февраля 2020, 16:30
Никогда не связывайтесь с этим банком. 1. Много скрытых комиссий и платежей при оформлении и в процессе пользования картой, — «покупаете на сотню, слизывает три». 2. Неоднократные штрафы за просрочку (1день — 100грн, 2-ой день — 500грн, и т.д.). 3. Неудобства с возвратом средств на карту или кредит: комиссия в кассе +50грн, в банкомате +15грн, но при этом меньше полтинника банкомат не принимает. При оплате с карты другого банка деньги идут трое суток!!!, из-за чего я по незнанию регулярно ловил штрафы. 4. Регулярные СМС-ки и звонки от ихних колл-центров довольно грубого содержания, вплоть до неприкрытого шантажа и грубого вмешательства в личную жизнь. Итог моей эпопеи с этим банком — срочная перекредитация, ибо иначе был большой риск, — долг рос как снежный ком, и полного расчёта на горизонте не наблюдалось.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2020, 10:33
Добрый день, unknown04. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН либо номер телефона, проверим.
Nata2806 21 февраля 2020, 16:23
Закрыли лимит на карте не предупредили ( смс сообщение не приходило). Звот женщина и начинает ОРАТЬ оформить реструктуризацию эсли не оформляешь ( нет возможности подъехать в банк) требует внести оплату на карту, на что отвечаю закрою карту до конца месяца — такое впечатление что говоришь сам с собой. Пресылают смс и звонят ночью если вы закрываете лимит то предупреждайте заранее хотя-бы за месяц а не за неделю С ТРЕБОВАНИЕМ ВНЕСТИ ДЕНЬГИ
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2020, 16:35
Nata2806, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверим консультацию и факт отправки СМС.
Полезный комментарий
Sense Bank 24 февраля 2020, 11:10
Nata2806, СМС о закрытии лимита было отправлено вам 09/10/2019. Уточните, пожалуйста, когда и во сколько вам звонили, проверим звонок.
repina 21 февраля 2020, 15:13
Ваши операторы дают не полную информацию. Добиться что-то не возможно. Сначала не консультируют, что нужно сделать — отправляют в отделение, а потом когда в отделение (в очередной раз) отправляют на горячую линию, дают не полную информацию. Сначала сообщают, что справка будет готова на 3 дня, потом что за пять. Когда просишь проинформировать никто даже не соизволит позвонить и сказать. Когда берешь кредит и тебе оформляют страховку нормально в отделение не объясняют все условия возврата стаховки. Все делается для того, чтобы не успеть написать заявление и вернуть собственные деньги. и ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО со стороны работы Вашего банка. Потому что отсутствие полной информации не дает возможность выполнить ВАШИ же требования во время.!!! Я требую разобраться в данной ситуации и объяснить почему Ваши сотрудники не могут проконсультировать клиента Вашего банка в полном объеме, а нужно все узнавать по факту. Я не до конца знаю все условия, но для этого и нужно Ваши работники, чтобы консультировать людей или НЕТ???????
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2020, 16:32
repina, разберемся. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН либо номер договора.
Tatayana 21 февраля 2020, 11:36
Хотела изменить номер телефона через контакт-центр, так как старый был утерян. После прохождения проверки мне сказали, что снова перезвонят для уточнение информации и подтверждения номера. Через минут пять перезвонила девушка и сказала, что номер изменить не возможно, так как в базе банка и моем договоре на кредит отсутствует половина информации обо мне.
Теперь мне интересно, как банк выдал мне кредитную карту и считается ли это правомерным действием, если такой договор считается не действителен?
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2020, 12:32
Tatayana, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку. Проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
Станислав Косовцов 21 февраля 2020, 11:46
Какая информация отсутствует? Почему отсутствует? Она была и исчезла или ее не было изначально? Может той информации, которая есть достаточно для оформления кредита, а вот для смены номера телефона через контакт-центр недостаточно. :) Почему вы считаете, что договор недействительный?
Проблема решена
CityzenGMA 20 февраля 2020, 21:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Наплевательское отношение к клиентам со стороны банка, то есть никакое.
14.02.2020 в промежутке с 13:30 до 14:00 в отделении альфа банка по адресу Киев проспект Победы 20 в терминале самообслуживания вносилась наличная сума личных денежных средств на личную карту альфа банка в сумме 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт), после того как терминал принял деньги и попытался пересчитать купюры на экране возник текст с оповещением о возникшей технической ошибки и сразу же вернулся в главное меню. Попросив помощи в решении проблемы у сотрудников банка от меня отмахнулись сославшись что они мне не смогут помочь и нужно звонить на горячую линию. Звонок я сделал где меня «обрадовали» что для решения моего вопроса потребуется до 10 рабочих дней, на просьбу принять заявление о внеплановой инкассации терминала, мне ответили отказом ссылаясь на процедуры банка, отделались фиксацией обращения 1-30647359385.
При повторном звонке на горячую линию спустя 3 дня 17.02.2020 с просьбой пойти на встречу и ускорить решение вопроса, мне снова отказали и сказали продолжать ждать. (нервы уже на пределе, а в особенности когда с тобой общаются отрешенно, «на отвали»)
18.02.2020 мне позвонили и начали уточнять сколько купюр было внесено и какого номинала. Информацию я подтвердил 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт). При этом мне пытались предьявить что я допустил ошибку и внёс недопустимое количество купюр в терминал, якобы терминал принимает не более 40 купюр разово. На самом деле это оказалось наглой ложью, терминалы принимают до 200 купюр разово о чем свидетельствует информация наклееная на всех терминалах банка. На вопрос когда решиться мой вопрос мне снова ответили что они ведут расследование ждите ещё 5 дней. (накал возростал)
19.02.2020 на карту зачисляют сумму 8200 грн (перед зачислением со мной не пытались связаться), не достающая сумма 2800 грн остаётся без внимания. Банк посчитал что закрыл мой вопрос даже не пытаясь со мной связаться обьяснив почему именно такая сумма мне будет возвращена, а не вносимая мной полная сумма.
В этот же день звоню в банк с требованием разьяснений, ответили что мой вопрос отправили на дорасследование, ждите ещё 2 дня (обращение 1-30647359385) вопрос не решен
20.02.2020 в 20:00 поступает звонок от представителя банка с оповещением что это окончательная сумма зачисления (8200грн) больше излишка они в терминале не обнаружили и «милая» просьба обратиться с заявлением в полицию, что я и планирую делать завтра жертвуя своим рабочим временем которое мне не компенсируют.

Итог ошибка оборудования банка привела к потере личных средств в сумме 2800 грн. Остаётся лишь догадываться каким образом и кто завладел моими средствами: кража сотрудниками банка, выдача средств следующему пользователю терминала…

Общение в онлайн чате вообще отдельный разговор, твои вопросы игнорируются, видишь только шаблонные автоматические ответы робота «ждите уточняем», а потом просто отключаются
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2020, 15:19
CityzenGMA, перепроверили данные: банкомат был поломан и загружался/разгружался 17.02 и 19.02. По итогу разгрузки 19.02 мы получили акт, в котором отобразился излишек 2800 грн. К сожалению, данный акт был получен уже после проработки вашего обращения.
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сегодня зачислим деньги на ваш счет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
auakiev 20 февраля 2020, 10:49
С каждым разом удивляюсь.
Закончился депозит, в очередной раз, со своего кабинета решил продлить его. Тем более звонили из банка и вежливо просили продлить. ОК!

Но! Не тут то было! Не дает — идите в отделение.
С 3го раза «девушка Алла» соединила с кем надо (уже «злишься»), где мне любезно объяснили, что я ДОЛЖЕН сдедать действия, что мне разрешили (!) открыть он-лайн депозит. «Теперь у нас так».
Для удобства клиента, наверное…
Хватит, пора забирать.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2020, 14:16
auakiev, проведение любой операции в интернет-банкинге возможно только по активной карте. Чтобы оформить вклад через интернет, карту нужно активировать.
Viktor39 18 февраля 2020, 21:49
Оформили отцу-инвалиду 1-ой группы карту. Карту ни в один банкомат он не вставлял и даже не активировал, так как и на улицу выйти не может. Через месяц звонят специалисты банка требуют 1600 грн. Проценты за пользование деньгами на их же карте, которую даже не активировали и ни копейки не потратили. Молодцы-прекрасный бизнес на не осведомленных пенсионерах.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2020, 9:41
Viktor39, задолженность возникла не по карте. На карту была выплачена сумма денежного кредита, по договору которого нужно ежемесячно вносить платежи. Для более детальной информации рекомендуем клиенту обратиться на горячую линию банка 044-494-01-01
Проблема решена
Галина Сербина 18 февраля 2020, 14:50
Здравствуйте! 8 месяцев назад взяла кредит на телефон, дали карту альфа банка, кредит погасила досрочно, подошла в отделение банка на ул.Филатова г. Одесса попросила закрыть карту, отказали, сказали по горячей линии написать. Написала с просьбой закрыть карту, забрали кучу времени со своими предложениями, несколько дней не закрывали карту та, вышел долг 2 грн за обслуживание, погасила 03,01,2020 обращаюсь опять с просьбой закрыть карту, морочат голову с разными предложениями, отказываюсь объясняю, не удобно мне пользоваться, банкомат невесть где, всегда очередь, еще и работает через раз, обслуживание в банке оставляет желать лучшего, счет уже заблокирован, ответили хорошо закрываем счет. Сегодня звонят через 1,5 месяца у вас долг 20грн который за обслуживание мы не можем закрыть карту. Сотрудники банка вы издеваетесь? Никакие ваши предложения не заставят клиентов больше вообще пользоваться услугами банка при такой работе, прошу выяснить все обстоятельства данной не компетентности ваших сотрудников и дать ответ в письменном виде.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2020, 9:02
Галина, добрый день. 3.01.2020 при обращении на горячую линию сотрудник подал запрос на закрытие счета. В тот же день он был заморожен. Закрытие происходит через 45 дней, т.к. за это время еще могут быть списания. 8.01.20 по счету произошло списание комиссии за ежемесячное обслуживание пакета, образовался долг. Варианты решения напишем в личку.
Кира Распутина 18 февраля 2020, 11:44
В далёком 2017 году, перед днем рождением мамы, решила сделать подарок ей хороший, но денег особо не было, и вот спасение Альфа Банк.У меня была зарплатная карта в этом банке, и я себе установила преложение, чтоб всегда быть в курсе транзакций по карте. И 17.08 банк присылает предложение, оформить кредит.Сумму предложили 9016 грн, с выплатой на год-два-три или четыре.Сумма платежа на 4 года составляла по 631 грн в месяц.Я даже подумать не могла, что все 4 года мне нужно будет выплачивать по 631 грн/месяц, но даже это не так возмутило, как сумма полученная на карту, а она была на 2016 грн меньше чем кредит.То есть на карту зашло 7000грн.Я сразу же начала звонить в банк, там мне сказали что это страховка, но не назвали что за страховка и вообще с какой компанией я «заключила» договор страхования, только после недели звонков в банк мне сказали, в банке, что это договор с Альфа страхование, и сумма 2016 грн после выплаты всего кредита вам будет возвращена, но позвоните в страховку лучше для уточнения.Я позвонила в Альфа страхование, где мне сказали что да после выплаты всего кредита вернем, но если сейчас разорвете договор получите только 150 грн назад.Ну вот как-то так.Прошло 2,5 года, выплатила, все 9016 грн+проценты, вообщем закрыт, пишу в банк, а там мне говорят звоните в страховку, звоню в страховку там мне говорят, ваш договор не предусматривает возмещение денежных средств.И все за 2.5 года я выплатила почти 23 000 тыс, а это с 7 000грн которые я получила на руки и подарила Альфа страхованию 2016 грн. Дело в том что когда я попросила свой договор по кредиту мне в банке объяснили что он стоит 150 грн, дубликат, а оригинала я так и не видела, и дубликата тоже, потому что нет у меня 150 грн еще дарить банку.
Кстати в приложении у меня указано что кредит 9016 грн, а вот когда пытаешься выяснить за 2016 грн, говорят в банке мы не причём, звоните в страховку.
Не связывайтесь с этим банком в плане получения денежных кредитов, даже после изменения закона, они все равно будут обманывать!!! А даже если и обратитесь сюда, читайте все пункти договора очень внимательно, вплоть до каждой буковки!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2020, 8:53
Кира, добрый день. Договор страхования заключен со страховой компанией. По всем вопросам относительно его расторжения необходимо обращаться туда. В страховом договоре, что подписан вами при оформлении указано следующее:
6. Строк дії Договору: з 17.08.2017 по 18.08.2021(включно) та діє за періодами:
6.1. з 17.08.2017 по 17.09.2017;
6.2. з 18.09.2017 по 18.08.2021.
10.4. Дострокове припинення дії Договору в Період 1 можливе на вимогу Страхувальника або Страховика. Якщо дострокове припинення дії Договору в Період 1 ініційованє Страхувальником, то Страхувальник зобов’язаний отримати письмову згоду Вигодонабувача на дострокове припинення дії цього Договору.
10.5. При достроковому припиненні дії Договору в Період 1 на вимогу Страхувальника, Страховик повертає Страхувальнику Страхові платежі за період, що залишився до закінчення Періоду 1 з вирахуванням нормативних витрат на ведення справи у розмірі 40% від суми загального страхового платежу що відноситься на перший місяць дії Договору (Період 1) зазначеного у п. 6 Частини А Договору, фактичних виплат страхового відшкодування, що були здійснені за цим Договором та повністю страховий платіж, що відноситься на другий та наступні місяці дії Договору (Період 2), зазначений в п. 6 Частини А Договору. Якщо вимога Страхувальника обумовлена порушенням умов Договору Страховиком, то останній повертає Страхувальнику сплачені ним Страхові платежі повністю.
10.7. Дострокове припинення дії Договору в Період 2, можливе на вимогу Страхувальника або Страховика та за взаємною згодою Сторін, шляхом укладення сторонами відповідної додаткової угоди до Договору. Якщо дострокове припинення дії Договору в Період 2 ініційованє Страхувальником, то Страхувальник зобов’язаний отримати письмову згоду Вингодонабувача на дострокове припинення дії цього Договору.
10.8. При достроковому припиненні дії Договору в Період 2 на вимогу Страхувальника, Страховик повертає Страхувальнику Страхові платежі за період, що залишився до закінчення Періоду 2 з вирахуванням нормативних витрат на ведення справи у розмірі 40% від суми страхового платежу, що відноситься на другий та наступні місяці дії Договору (Період 2), фактичних виплат страхового відшкодування, що були здійснені за цим Договором в належному періоді. Якщо вимога Страхувальника обумовлена порушенням умов Договору Страховиком, то останній повертає Страхувальнику сплачені ним Страхові платежі повністю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
artshah 18 февраля 2020, 8:58
artshah
30 января 2020, 10:47
была просрочка по кредиту отдали мое дело в Укрборг те предложили акцию от банка погашаю сумму определеную и банк списует остаток. проплатив указаную сумму сказали через месяц прийдет письмо озакрытие долга.прошло 2.5месяца и тишина на звонки в горячую линию альфы говорят платеж видем но дело в Укрборге а звоню в Укрборг говорят дело в Альфе записи с разговорами что с одними менеджерами что с другими есть.квитанция об оплате естью
Альфа-Банк
Ответ банка
31 января 2020, 11:51
artshah, добрый день. Условия акции по списанию части долга вы выполнили. В феврале вам будет отправлен подтверждающий документ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
В итоге никокого письма я не получил хотя банк по акону должен предоставить письменный ответ в течении30 дней прошло три месяца а банк так и не предоставил мне ничего и самое интересное что за эти три месяца они начисляют досихпор проценты на звонки на горячию не чего внятного не говорят записи разговоров могу предоставить
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2020, 10:57
artshah, добрый день. 03.02.2020 справка была отправлена. Адрес доставки напишем в личку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pavelostap4uk 18 февраля 2020, 8:37
Меня вполне устраивает работа Альфа-банка. Да, бывают некоторые проблемы с ним (очереди, к примеру), но в основном пустячные. Обслуживание клиентов вежливое (опять таки, раз на раз не приходится, в одном из отделений я не мог добиться внимания около 15 минут). Последний раз, что заходил в банк — забирал новую карту mastercard. Старую давно пора менять уже было, там бонусов таких не было и программ. Разница ощутима.
Сенс Банк
Ответ банка
18 февраля 2020, 9:27
pavelostap4uk, добрый день. Спасибо за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2020, 15:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
tgut 15 февраля 2020, 23:03
Являюсь клиентом Альфабанка уже несколько лет. В прошлом году оформила кредитную карту. Расчётный период у меня начинается 16 числа каждого месяца. Ни разу за всё время не было ни одной просрочки по выплате, всегда погашала задолженность за несколько дней до окончания периода. В этом месяце также полностью погасила задолженность 14 числа. В операционное время (около 13 часов дня) внесла деньги через банкомат. Мне был выдан чек, в котором написано «ЗАЧИСЛЕНО НА СЧЁТ». Баланс в приложении также обновился и был правильным. Каково же было моё удивление, когда я увидела списание комиссии и процентов за использование кредитных средств, проведённых 14!!! числом на основании непогашенной задолженности! Служба поддержки сказала, что если пополнение производится с картой, то есть она была вставлена в банкомат, то средства зачисляются только на следующий рабочий день, то есть зайдут только 17 февраля. А вот если бы я пополнила без карты, то попали бы сразу (где это написано в договоре? какая вообще разница, была ли вставлена карта в банкомат???). Таким образом, банк нагло обманывает клиентов, нигде не информируя о том, что долг на самом деле не погашен. Выдаёт чек с надписью о зачислении средств, обновляет баланс, а деньги при этом не зачислены!!! Но при этом списать комиссию за 2 дня до окончания расчётного периода им ничего не мешает )
Дело не в сумме комиссии, а в подходе и отношении к клиентам. Полное разочарование.
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2020, 11:51
tgut, сроки зачисления средств на карту/карточный счет зависят от канала пополнения и указаны на сайте банка. Для банкоматов с функцией cash-in: https://alfabank.ua/pogashenie/atm
Варианты решения вопроса отправила в личку.
Полезный комментарий
Zhmunya 16 февраля 2020, 22:03
Это написано в условиях и правилах пополнения карты по разным каналам относительно сроков зачисления на счет, но обычно их никто не читает. Если по номеру карты в банкомате в операционное время, то через 15 минут, но ограничение 15000 грн. в сутки, с использованием карты в банкомате на следующий банковский день без ограничения по сумме пополнения. В кассе от 5000 грн. сразу. С карты другого банка до 3-х банковских дней.
Обмана никакого нет — есть отличие от других банков типа Моно и Привата, где операции считаются по дате билинга и сразу.
Дарья Долженко 15 февраля 2020, 21:03
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Давно пользуюсь кредитными продуктами Альфа-банка, никогда претензий не было, пока не посмотрела выписки по кредиту.Во-первых сумма кредита не уменьшалась, а росла, во-вторых как нужно обслуживать карту что бы за это списывать 800 гр и т.д.Когда обратилась в банк по поводу скрытых процентов мне ответили что нужно было внимательно читать договор(хотя этой информации там вообще нет!!!).Написала заявление о перерасчёте кредита и предоставлении кредитных каникул, соответствующие документы предоставила в отделение банка.Я являюсь военнослужащей, ответа до сих пор нет, написала в чат, перезвонила хамоватая «Елена»(оператор)и спросила на что я рассчитывала когда брала кредит и что никакого перерасчёта не будет и вообще заявление будут рассматривать месяц… Но я не рассчитывала что с 20тыс. проценты без погашения тела составят 1600гр. в месяц.Это откровенный грабеж.Самый худший банк и лохотронский банк
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2020, 12:19
Дарья, подробные тарифы по карте представлены на сайте банка: https://alfabank.ua/storage/files/kreditna-kartka-maksimum-gotivka-sm.pdf
Расчетно-кассовое обслуживание в размере 3,5% (п. 5) списывается только при наличии задолженности по карте.
Ваше заявление относительно перерасчета сейчас в работе. Более детальную информацию отправила в личку.
Полезный комментарий
Sense Bank 18 февраля 2020, 10:02
Дарья, пересчет проведен.
tasha70 15 февраля 2020, 15:02
Маю кредитну карту, платежі вношу вчасно. Був період овердрафту, але зараз карта вже не в мінусі, протягом чотирьох місяців кошти не знімала.
Мінімальний платіж по картці, про який мене повідомляють у вайбері, становить уже кілька місяців 700 гривень. А відрахування при цьому складають майже 1000!
Кредитними картами різних банків я користуюся дуже давно і знаю, що мінімальними платежами сплачувати борг будеш до нових віників. Але повинна хоча б якась сумма йти на тіло кредиту, або хоч б покривати всі відрахування. А так виходить, що сплативши мінімальний платіж, я лише більше винна банку. Гроші знімаються з тіла кредиту, що буде, коли воно закінчиться?
Зверталася у відділення свого міста, але там крім класичної поради платити більшими сумами, більше нічого не добилася. Після того, як у попередньому місяці сплатила суму у майже два мінімальні платежі, мій борг таки зменшився, аж… на 300 гривень.
Відгук написаний для тих, хто, можливо, планує відкрити кредитну карту. Звертайтеся в інші банки, там теж будете платити відсотки, але хоча б не будете вічно винні!!!
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2020, 12:35
tasha70, надійшліть будь ласка, ваш ІПН в особисті повідомлення. Допоможу розібратися :)
Полезный комментарий
Zhmunya 16 февраля 2020, 22:10
Минимальный платеж — это 5% от суммы задолженности. Если учесть что процентная ставка по карте 3.5-4% + РКО по карте, то на закрытие долга ничего не остается.
Проверьте наличие страховок — может в них дело.
Bellaz 15 февраля 2020, 12:45
Добрый день. Объясните пожалуйста зачем было открывать отделение у нас в городе, если оно постоянно закрыто? Как понять рабочий график, он нигде не написан? Постоянно висит «технический перерыв» без указания времени, приезжаешь в 8 утра, ещё закрыт, в 10 тех.перерыв, около 6 вечера- так же зарыт. Мне нужно по 2 часа под дверью стоять чтобы кого-то дождаться! Вы уж простите, но некоторые приезжают с сел и так же ждут непонятно кого. Почему ваши работники постоянно остутствуют на рабочем месте?
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2020, 11:54
Bellaz, добрый день. укажите, пожалуйста, адрес отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Геннадий Бархударов 15 февраля 2020, 9:45
Без каких либо уведомлений на сайте банка и в интернет-банкинге закрыто отделение на Позняках в торговом центре «Алладин». Приходишь, а там аптека. Теперь возникает ряд неудобств. Дело хозяйское, но не приятно
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2020, 14:32
Геннадий Бархударов, отделение было перемещено на новый адрес: ул. Мишуги 7А. Клиентам, которые обслуживались на данном отделении, были отправлены СМС с информацией о переезде.
Проблема решена
Tatyana10021987 15 февраля 2020, 8:19
Работала в Альфа Банке, уволилась, но больные мне не заплатили. Прошло у же 4 месяца, как я сдала свой первый больчный. Обращалась в бухгалтерию, сначала не могли найти мои больничные, потом сказали, что передали их в номерах я позвонила туда они мне говорят, что больные не поступали. Опять звоню в бухгалтерию мне говорят что они передадут их завтра может послезавтра. После обращения к ним прошло еще полтора месяца, больных достало нет. Вопрос что за бардак у Вас происходит. Или мне можно уже не ждать больничных? Такой огромный банк и такой бардак у Вас
Сенс Банк
Ответ банка
18 февраля 2020, 9:45
Tatyana10021987, по вашим больничным листам зарегистрированы заявки в Фонд соц. страхования на выплату возмещения. Денежные средства пока не были перечислены нам на баланс. Ожидаем возмещение к концу текущего месяца. Как только Фонд перечислит их нам, мы зачислим их на вашу карту.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝