Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
freelanc 13 апреля 2020, 11:51
Обменял 0.71$ на гривны, оставался 0.01$ для комиссии за конвертацию. Какого черта сейчас -0.01$??! Куда пропали деньги? Почему минус на дебетной карте?!

Сейчас посмотрел выписку, а там СЮРПРИЗ. Циферки поменяли, и обмен уже не 0.71$, а 0.72$. Разве это не подлог???
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 11:54
Добрый день, freelan. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Полезный комментарий
freelanc 16 апреля 2020, 11:08
Недоразумение решено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Доронина 12 апреля 2020, 19:11
Будучи клиентом этого банка, не имея возможности в связи со сложившейся ситуацией в стране, с КОРОНАВИРУСОМ, обратиться непосредственно в отделение Альфа банка по причине его закрытия на карантин, мой отец, с моей помощью воспользовался my alfa bank 24/7.
24/ не совсем то, чем является на самом деле.
Суть в снятии денег со счета 11. 04 2020, а вступление в силу нового договора 13.04 2020???
Некомпетентные в этом вопросе сотрудники горячей линии или бросали трубку или посылали, и это во время карантина в отделениие альфа банка писать претензию…
Договор на рассмотрении 2 дня, а денег на счету уже нет сегодня 11.04, вот так в нерабочий день по словам сотрудников горячей линии, деньги уходят, а договор в силу вступит через 2 дня
Вот так альфа банк обманывает своих клиентов, несмотря на их возраст.
На самом деле нет никакого желания быть клиентом альфа банка
Будьте бдительны. Здесь обманывают!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 8:58
Добрый день, Елена Доронина. Для того, чтобы мы могли помочь Вашему отцу, необходимо, чтобы он обратился в личное сообщение Банка самостоятельно.
yulyaya 12 апреля 2020, 15:45
Так как у меня есть кредитная карта Альфа-банка, приходят смс ( Шановний клієнте, фахівець банку зафіксував порушену Вами обіцянку. Негайно погасіть БОРГ для уникнення санкцій) и ( Шановний клієнте, Банк збирає інформацію про Ваші рахунки в інших фін. організаціях. Борг НЕ ЗАКРИТИЙ. 0800500286).Платеж не вносила в Марте, так как вышел указ- У разі прострочення споживачем у період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року виконання зобов’язань за договором про споживчий кредит (в тому числі, але не виключно, прострочення споживачем у період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року виконання зобов’язань зі сплати платежів) споживач звільняється від відповідальності перед кредитодавцем за таке прострочення.
Так как это понимать?
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:30
Добрый день, yulyaya. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
nairaarian 12 апреля 2020, 11:34
Мне постоянно звонят с Альфа-Банка. Достали уже, нет сил. У вас когда кредит выдают, даже не отзанимаются по номерам которые предоставляют люди. Шарашкина кантора. Как вообще такому банку можно доверять! Позор вашему СБ.!!! Мне постоянно звонят и угрожают. Я не брала никакого кредит. Следующим этапом будет заявление во все инстанции, начну с прокуратуры.
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2020, 18:05
Добрый день, nairaarian. Заявка на удалению номера сделана. Более детальная информация будет отправлена в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maxodessa 12 апреля 2020, 0:36
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам этого Банка. Особенно руководству и Силецкой Елене. Спасибо что Вы работаете в это тяжёлое и не простое время. Как клиент Вашего банка, хочу пожелать Вашему коллективу терпения и Здоровья.
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:36
Добрый день, Maxodessa. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы выбрали наш Банк. Мы стараемся, чтобы сервис в нашем Банке был на высоком уровне.
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2020, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ValeriMatveien 11 апреля 2020, 21:43
Просто вот огромная благодарность ребятам которые работают в службе поддержки клиентов!
Всегда вручают, очередной раз убедилась что не ошиблась с банком)
Быстро решают возникнувшие вопросы, проблемы и поднимают настроение, большое спасибо Фёдору, (хотя не совсем уверена, что это его настоящее имя) но быстро решил мою проблему и зарядил настроением на день. Просто захотелось поблагодарить)
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:56
Добрый день, ValeriMatveien. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка. Очень стараемся, чтобы сервис был на высоком уровне. Всегда рады помочь)
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2020, 18:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Countess1609 11 апреля 2020, 18:36
Доброго дня! Я клієнт Альфа Банку, в мене кредит готівкою, номер договору 501135715. Оскільки виникли певні обставини, мені необхідно зменишити фінансову нагрузку. Ще до карантину звернулася до відділення для написання заяви, надала документи. Але мені банк в реструктуризації відмовив. Як не було важко плачу, і не тільки Альафа банк без просрочок. Тепер, коли все закривається, я працюю, але ЗП зменшилась майже в двічі, бо залежить від Клієнтів, яких немає в карантин. І вся країна в схожому становищі, при цьому звертаючись на гарячу лінію банку мені відразу, навіть не запитавши моїх данних говорять, що реструктуризація зараз не можлива. Ви це навмисно робите, щоб у тих, у кого зараз немає штрафів та недоплат, вони появилися??? Щоб своїм клієнтам зіпсувати кредитну історію? Я гадаю, що зараз моя проблема є массовою. Ті, хто втратив роботу, взагалі кілька місяців платити не будуть! Інші банки активно розробляють програми полегшення для Клієнтів! Невже краще робити клієнтам пакощі, ніж підти на зустріч, та перепідписати договір, отримувати вчасно платежі??? Чекаю на Вашу відповідь!
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:50
Добрый день, Countess1609. Взяли в работу, уточняем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stark1985 10 апреля 2020, 17:18
Добрый день, я являюсь вип клиентом отделения Одесское №19, на мой счет приходит зарплата мужа-моряка. Всегда было все нормально, деньги заходили, всегда быстро предоставляли валюту. Так произошло, что муж поменял компанию, и мы не взяли новые реквизиты. Когда всем друзям мужа пришла зарплата, а мне нет я обратилась в крюинг, мне сказали, что деньги в банке, и что бы мы разбирались с Альфой. Отделения мое сейчас закрыто на карантин, я решила обратиться на отделение на Малиновского, сотрудники не могли нечего внятно обьяснить, и я была легко послана, на отделения на Глушко. Но и там мне сказали, что ждите пока отделения откроется, мы нечего не знаем и тд.тп. Посидев 2 дня дома без денег, и скандала мужа, он меня направил на отделения Одесское №9, так как 2 человека из его экипажа обслуживаются на данном отделении. Пришла на отделения меня встретил сотрудник Колесник Антон, я уже начала возмущатся, рассказала всю историю что меня футболят туда сюда. Он попросил меня успокоится и сказал что во всем разберется. Деньги оказывается были на невыясненных поступлениях, за 5 минут я написала заявления, и уже к вечеру деньги были на моем счете, за что очень благодарна сотруднику данного отделения. О от на отделения которые гоняли меня туда сюда, я больше в жизни не пойду, и буду всем друзьям мужа рассказывать об ужасном обслуживании вип клиентов на данных отделениях.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2020, 18:50
Добрый день, Stark1985. Приносим Вам свои извинения. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении. Очень хотим разобраться почему Вам не смогли помочь в первых двух отделениях.
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2020, 17:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SpringP 10 апреля 2020, 14:16
Не смотря на принятый закон о не начислении штрафов во время карантина.Штраф начисляется, вот в такой стране живем.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2020, 14:38
Добрый день, SpringP. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим. В соответствии с нормами Закона Украины №533-IX от 17 марта 2020 года в случае просрочки в период с 1 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года (включительно) исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору, Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени за указанный период.
Reeeal 10 апреля 2020, 0:54
Клиент уже несколько лет, проблем вообще нет.
Работает стабильно и качественно!
Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2020, 11:01
Добрый день, Reeeal. Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень стараемся, чтобы сервис обслуживания в нашем Банке был на высоком уровне!
Проблема решена
SerhiiDeh 9 апреля 2020, 10:48
У меня залогововый кредит ИНН 2280815834.
Я позвонил в Банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы в связи с карантином.
Мне дали сайт на который нужно написать обращение, я написал в произвольной форме.
Пришел ответ, в котором перечень документов которые я должен предоставить, в том числе и документ который подтверждает, что я из -за короновируса потерял доход или мой бизнес закрылся «без этого документа обращение сказали рассматривать не будут „
Какой документ? где его брать?
Позвонил на гарячию линию.
Там ответили, что на залоговые кредиты, кредитные каникулы не распространяются.
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2020, 12:58
Добрый день, SerhiiDeh. Клиенту был предоставлен ответ на его вопрос. Спасибо за обращение)
Julia19882611 9 апреля 2020, 10:36
Доброго дня. Маю грошовий кредит у Альфа-банку.
Платила вчасно до карантину.І в подальшому від своїх зобов'язань не відмовляюся. Але на період карантину відправили у відпустку за свій рахунок. Тому внесла половину суми обов'язкового щомісячного платежу.
Залишок другу половину планую внести як тільки вийду на роботу. Заздалегідь попередила про це банк. Мені надали відповідь що відсотки за період карантину не нараховуються і платіж можна внести пізніше.
Але вже другий день дзвонять колектора і вимагають внести другу половину оплати негайно, або вони розірвуть зі мною договір. Кажу не маю можливості зараз, вийду на роботу все оплачу. Скоро нічим буде дітей нагодувати. А вони кажуть то ідіть в ломбард і віддавайте свої матеріальні цінності, а кредит на протязі двох днів сплатіть. Дуже прикро за банк, який навіть пішов на зустріч клієнту і не запропонував вихід із ситуації на період карантину. Лякають, погрожують. Ви доводите людей до самогубства у цей і так непростий для світу період. Весь світ став- сидить вдома, а банки збираю дань. Прикро, немає слів…
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2020, 10:47
Доброго дня, Julia19882611. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо чому виникла така ситуація.
Проблема решена
Sodasan 9 апреля 2020, 6:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
По какому праву банк наложил арест на соцсчет для выплат пособия? Вам законы не писаны?
В ответ на мой вопрос, операторы кидают «все вопросы в ОГИС»Но это надпись частника и суда небыло.Исполнитель кивает на банк, что он должен был оповестить ее, что это спецсчет и снимать отказывается.ЭТО ДЕТСКИЕ ДЕНЬГИ!!! *** .
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2020, 9:06
Добрый день, Sodasan. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
karinka150 8 апреля 2020, 18:17
Оператор не помог решить мою проблему, не предложил варианты
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2020, 20:03
Добрый вечер, karinka150. Проверили разговор с оператором. К сожалению, Вы не прошли идентификацию, поэтому оператор не смогла помочь с решением. В связи с увеличением мошенничества по пластиковым картам — Банк старается на высоком уровне защитить клиентов от финансовых потерь. Очень надеемся на понимание с Вашей стороны!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380977778296 8 апреля 2020, 15:46
Оформляла картку у м.Самбір на міні відділення у спеціальста Лапан Тараса, все супер, компетентний працівник, привітний, все доступно пояснив
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 16:28
Доброго дня, 380977778296. Дякуємо за Ваш відгук! Нам дуже приємно, що Ви користуєтесь послугами нашого Банка.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2020, 17:32
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380977778296 8 апреля 2020, 12:36
Комунікабельна, привітна, все доступно пояснює.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 13:17
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук! Нам дуже приємно, що Соломія отримала такий позитивний відгук своєї професійної діяльності!
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2020, 17:32
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павел Пустынников 8 апреля 2020, 11:09
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
Полностью мошенническая структура банка построенна: на предостановлению клиенту умышленно лживой информации и старанию по больше и по дольше запутать.клиента, что бы он во время не получил нужную информацию (чат настроен так, что он автоматически через две — три минуты закрывается, на горячей линии то требуют то не требуют кодовое слово, хотя это кодовое слово ни чего не дает, есть номер карточки, есть мобильный номер, есть паспортные данные, а кодовое слово ни чего решать не должно, это противозаконно и специально сделано, что бы отказать клиенту в регистрации ).Таким образом клиент не получает нужной инфлрмации во время и ему начисляют за это время проценты или штрафы или какие то проплаты по времени. На работу в отделения банка берутся люди, которым не разьясняют должным образом про тарифы или говорят, что бы они умалкивали о них. На сегоднящний день это самый мошенический банк Украины и в полне возможно он скоро лопнет, так что депозиты и разные счета лучше удалить с этого банка как можно быстрее. Тем более у них постоянные проблемы с приватбанком, очень долго переводятся деньги с их них карточках на приватбанк (похоже приватбанк их блокирует за какиет то не уплаты ).Со мной была такая история: я открыл аж три карточки по их ним советам и они знали для чего мне надо карточка, а оказалась, что мне подходит только одна. Но я заплатил за платинум блэк деньги, что впринципе не должен платить и мне сказали, что эти деньги вернут. Платинум блэк я закрыл, а потом начал разбиратся с этой оплатой. Мне прислали сообщение с извинениями и с возвратом средств. Но средства не пришли и я начал обращатся через чат по поводу этого возврата. Больше недели я писал, чут ли не каждый день и ни кто.мне информацию не предоставил. После я позвонил на горячую линию и операторша обманула меня, что я предоставил ложную информацию для индефикации и бросила трубку, потом пришло сообщение, что у меня заблокироавн чат на 12 часов. Тогда я опять позвонил на горячую линию с угрозами и операторша без всякой индефикации и без лишних вопроов сразу ответила мне на все мои вопросы и сразу выяснилось про мои эти деньги. Но деньги эти за возврат пошли не на мою рабочую карточку, а на тот платмнум блэк, который я закрыл где то неделю назад до того как мне начислили возврат и теперь мне говорят, что только на протяжении 45 дней эти деньги могут мне перейти на другую карточку. Этого банка просто не должно быть на территории Украины, не то что им пользоваться.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 12:29
Добрый день, Pavpust. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
11 апреля 2020, 10:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Поп Культура 8 апреля 2020, 10:00
Украли карточку до карантина, заблокировал и попросил перевыпустить в Харькове, но как начался карантин я уехал в другой город, позвонил 20-го марта перевыпустить в город в котором я нахожусь, сказала ориентированно 04 числа будет, сегодня позвонил сказал, никто не куда не отправлял карточку, это базар какой то или банк ??? Может стоит лучше проверят компетентность сотрудников колл центра? Или вы все таки на базаре работаете и так сойдёт?
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 10:34
Добрый день, david24. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение для решения вопроса.
Проблема решена
Iren Apalkina 8 апреля 2020, 9:55
Являюсь вкладчиком банка много лет. Платиновый пакет. Хорошие личностные отношения с операторами. Ничего не предвещало конфликта. 16.03.2020 у меня закончился срок очередного вклада. деньги поступили на счет. В связи с тревожной обстановкой ( введение карантина), я решила не лонгировать вклад, а снять деньги. 24.03.2020 пришла в отделение банка, мне предложили заказать деньги, Это — обычная практика. Меня удивил только факт. что по заявлению я смогу получить всю сумму только через неделю. Как альтернатива мне предложили снимать деньги частями. Менеджер согласовал это с управляющим и мне выдали небольшую сумму ( сказали, что в кассе денег нет. поэтому так). Хорошо. Я уточняю, могу ли я получить деньги и завтра. Ответ — да. прихожу 25.03.2020. Получаю еще небольшую сумму (снятие согласовываю с менеджером и управляющим). Благодарю. 26.03.2020 третье снятие. зав кассой уточняет можно ли мне получить деньги у управляющего. Он дает добро на выдачу всей сумму. Я была очень рада. Но, моя радость и восхищение работой банка быстро сменилось возмущением. В личном кабинете я увидела что мне начислили комиссию за третье снятие. Почему меня никто не предупредил о том, что третье снятие идет с комиссией?! В чате мне ответили. что это прописано в условиях договора. Хорошо. Кстати, там же написано, что мне должны возвращать сумму по первому требованию, а не выдавать ее частями?!!! Оператор ответил, что это форс мажор. Порекомендовал узнать фамилию кассира. Естественно, что претензию в отделении я оставила. Сумма на карте висит с минусом. Я прошу ее сторнировать. Иначе я не могу проводить операции с валютной картой.Естественно, не размещу депозит. Я понимаю, что вина полностью лежит на сотруднике банка. Она пыталась мне рассказать, что я сама виновата в том, что я не подождала недельку. Да!???((( В условиях карантина, когда в оперзал запускают по одному человеку и суммы выдают после личного согласования с управляющим?!!! Почему за то, что в кассе не было денег расплачиваться должна я???? Я ходила в отделение 3 раза не по своей прихоти, а из-за проблем в банке. За это была наказана материально. Кстати, проценты по депозиту составили 84$, а комиссию начислили 63$. Т.е. я просто дала банку попользоваться деньгами. А потом еще тратила свое время на походы в отделение. Я написала здесь гораздо подробнее, чем в претензии. Надеюсь. что моя претензия будет рассмотрена быстрее. Но, если нужно. то я подожду и оговоренный законом срок — 30 дней. Хочу выразить благодарность зав. отделением банка за корректное поведение и оператору на горячей линии за понимание и советы. Оператору в чате — самая низкая оценка за непрофессионализм и простую невежливость ( он просто перестал мне отвечать).
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 10:32
Добрый день, Iren Apalkina. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение для решения вопроса.
Полезный комментарий
Iren Apalkina 10 апреля 2020, 17:18
Банк перечислил средства на мой счет сегодня в полном объеме, полностью выполнив договоренности. Естественно, сотрудничество я продолжу. Поскольку, в целом, продукт,, предоставляемый банком, меня устраивает. Как и работа сотрудников отделения.
Проблема решена
magkiev 7 апреля 2020, 21:09
о 20.30 7.04.2020 співкувався через Скайп з оператором Катерина. До цього ніяких проблем з ідентифікацією не було. На цей раз за словами оператора ні кодове слово по картці, ні назва вулиці не підтвердились і оператор поклала трубку Звідси роблю припущення, що оператор відкрила дані іншого клієнта. Прошу прослухати запис розмови. Останні чотири цифри моєї картки «Альфа конект» 0259. Добавлю що оператор чомусь робила ідентифікацію по іншій картці «Максимум», яка в мене не активована.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 9:12
Доброго дня, magkiev. Перепрошуємо за дану ситуацію. Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні, перевіримо.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝