Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Koliann555 13 февраля 2020, 13:41
Я являюсь клиентом Альфа банка уже не первый год. Банк абсолютно не идёт на встречу своим клиентам и увиливает от чётко поставленных вопросов методом переключения с отдела на отдел. Я обратился на горячую линию с просьбой о кредитных каникулах, по причине перелома коленного сустава и потерей роботоспособности на длительное время. На мою просьбу мне ответили (На данный момент Банк самостоятельно выполняет отбор Клиентов, которым будет предложена данная услуга.) после чего я спросил. А вы не банк? И снова ответ(Имеется ввиду Альфа Банк принимает решение в одностороннем порядке) можно ли поговорить с тем кто ето делает спросил я и снова вразумительний ответ(Я зафиксировала предложение по данному вопросу. Если для ас будет доступно данное предложение, Вам поступит смс) в скобках скопированные ответы чата поддержки. Прошло более недели как я прошу эти каникулы. Пошла просрочка платежа. Звонок сотрудницы банка я по новой уже раз сотый всё объясняю и вот что мне ответили(Банку абсолютно всеравно на ваши материальные проблемы или состояния вашего здоровя есть договор и вы обязаны пропустить а все остальное никого не волнует) вод теперь судите сами иметь дело с Альфа банком или нет. Но мы не знаем что будет с нами завтра!
Проблема решена
aminita 13 февраля 2020, 10:52
05.02.2020г Обращалась на отделение №6 Альфа-банка г. Киев, ул. Большая Васильковская, 28 о получении дубликата договора по кредитной карте, сначала обслуживал сотрудник при входе в банк на первом рабочем месте (по его действиям можно было определить, что обслуживал стажер так как постоянно все спрашивал у сотрудника на втором рабочем месте — у Анны). Распечатав договор не тот, что прислали на отделение я об этом сообщила на, что мне нервно сказали все, что есть и больше ничего у них нет. Выйдя на улицу я позвонила в Call-центр банка и уточнила почему прислали по указанному адресу не тот договор, сотрудник сказал, что отправили все верно. Вернувшись в банк и передав трубку телефона стажеру сотрудник Call-центра рассказал, где надо распечатать нужный мне договор при этом сотрудник на втором рабочем месте Анна постоянно фыркала в мою сторону и грубо отвечала. Являюсь клиентом Альфа-банк около 10 лет первый раз столкнулась с таким хамством и не компетенцией сотрудников.
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 13:13
aminita, проверили информацию. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудники будут депремированы.
MiddleSky 13 февраля 2020, 8:04
Украли карту данного банка. Написал через чат приложения в тех поддержку что карту украли сказали что карта аннулирована, через 5 мин после этого я закидываю N грн на счёт чтобы закрыть кредит который образовался, деньги дошли, через чат на сайте банка уточняю что если деньги доходят не могут ли они быть списаны, они говорят что да не могут. Через 30 минут проходят 3 списания с карты, пишу в банк как такое может быть если я пол часа назад сообщил вам что карту украли. 3 часа в чате мне никто не может дать ответ, просто меняют менеджеров. Потом говорят что будут разбираться. Прихожу в банк на след день, говорю у меня три лишние операции по карте а они мне говорят что вообще не видят ниодной операции по карте за мой день, показываю им приложение… т.е моя история операций не сходится с ихней. Пишу заяву прошу проверить кредит и дебит по моей карте. На след день банк обнуляет часы и минуты по всем операциям за тот день чтобы непонятно было были ли они до кражи карты или после (но я сделал скиншоты и распечатки прикрепил к заявлению), спрашиваю насчёт кредита нужно ли мне его закрывать, мне говорят что не стоит беспокоится тк проблему решат скоро. Проходит месяц с меня списывают 50грн… некомпетентные сотрудники банка забыли мне об этом сказать, ну я решил закрыть кредит своими деньгами после этого. Через месяц выносят решение в свою пользу, пишут что аннулирование карты не происходит мгновенно а лишь через время (30 минут не достаточно)и типо я сам виноват, история операции до сих пор не корректная дебет не сходится с кредитом.
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 11:35
MiddleSky, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку. Будем разбираться что произошло.
Полезный комментарий
Sense Bank 14 февраля 2020, 10:58
MiddleSky, на момент обращения в банк карта была заблокирована вами через моб. приложение. Поэтому сотрудник подтвердил, что операции по ней невозможны. Через 20 мин после обращения карта была разблокирована вами в приложении.
Проблема решена
Ruslan392 12 февраля 2020, 14:07
Брал кредит, полностью его погасил в декабре. Сейчас хочу взять недешёвый товар и решил проверить кредитную историю в УБКИ. Кредит, который был погашен более 2х месяцев назад, висит как открытый, написал в поддержку. В итоге: я должен идти в отделение, писать заявление, тратить время, искать кучу документов и все это из-за того, что банк не может обновить сведения, по своей же вине? Ну такой себе подход.
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:38
Ruslan392, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Постараемся в ближайшее время обновить.
GVladimir 12 февраля 2020, 11:32
Обратился вчера на линию консультации с простым как мне показалось вопросом: Как деньги с текущего счета предприятия перевести на карточный счет предприятия, что бы можно было рассчитываться картой, та как как в Альфе текущий счет и карточный разделены, в отличии например от Привата.

Девушка ответившая была абсолютно не компонента, разговор длился 30 мину в итоге результат нулевой, ответы были в стиле, а что вы не знаете как, что вы раньше так не делали, несколько раз прерывала разговор и куда то уходила консультироваться. В итоге вопрос не решен. И нет, чтобы сказать я не знаю, и переключить меня на другого специалиста, она меня мурыжила 30 минут бес толку.

И что самое главное, мне после этого очень захотелось дать оценку ее роботе, я попрощался и не стал ложить трубку, как мне перед этим сказал автоответчик, но и девушка поняв мои намерения также трубку не положила, в итого прождав еще 5 минут, я вынужден был отключится, чтобы воспользоваться телефоном.

Вот такие консультанты в Альфабанке, они не знают как перевести деньги с текущего счета предприятия на карпоративную карту предприятия, но зато хорошо знают как отбить негативный отзыв.

Надеюсь руководство банка сможет «пощрит» данную героиню.
Сенс Банк
Ответ банка
12 февраля 2020, 12:03
GVladimir, пришлите, пожалуйста, в личку ЕДРПОУ компании либо ваш ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cccvvvzzz 11 февраля 2020, 17:29
Благодарен оператору Елене(звонок 11.02 .20 16:35) за компетентность и оперативность в решении вопроса о перевыпуске карты.
Сенс Банк
Ответ банка
12 февраля 2020, 11:57
Cccvvvzzz, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема решена
Andry001 11 февраля 2020, 15:33
Добрый день. Решил оставить отзыв, так как разочарован работой банка и «схемой» с остатками на кредитной карте «максимум готівка» и переводами/платежами по кредитовым и дебетовым картам. 21.01 в 12:57 совершил платеж, что бы не было остатка своих денег для снятия в банкомате без комиссии. В 13:17 снял деньги с банкомата. И только на следующий день банк решил изъять комиссию и если бы я снял все деньги то еще получился бы незаконный овердрафт и штраф. Написал в чат сотрудникам — мне «вежливо» посоветовали в следующий раз подождать до 3 рабочих дней. Серьезно? А зачем тогда писать в приложении остаток которого там нет и по факту в системе считается что у меня еще есть свои деньги помимо кредитных? Разве это не мошенничество и ввод пользователя в заблуждение? Причем по всем операциям уведомления приходят, а за комиссию уведомление не приходит.
Потребовал вернуть комиссию так как я как пользователь принимаю решение на основании того остатка который вижу в приложении, я не вижу того что есть в системе, и не могу как екстрасенс предвидеть когда же банк проведет мой платеж. Почему в других банках можно через несколько секунд снять без комиссии, а тут Альфа банк решил что он может обдирать с комиссией на каждом шагу?
И после моего требования банк решил в вайбер ответить 08.02 что со своей стороны он никаких нарушений не обнаружил. Нет ну зачем набирать своего клиента, зачем пояснять — можно просто смс написать, поставив перед фактом и все. Я заскринил все диалоги и ответы сотрудников. Интересно что чат в конце решил вылететь и через полчаса я зашел и обнаружил что полчаса оператор любезно включил таймер на 1 минуту и закончился тот диалог тем что это я не ответил…
Также еще 2 замечания раннее писал им на почту, напишу еще здесь:
2) Чат в их приложении это просто ужас! Поставил 1 звезду на play market. Если оператор ставит таймер на 1 минуту а вам еще много печатать — тогда вы будете заново все объяснять новому оператору. Раньше вообще даже истории чата не хранилось, хоть в последнее время догадались и можно посмотреть историю о чем недавно говорил с оператором. Сделайте чат-бота в соц. сетях раз в приложении не можете. И самое интересное что когда вы как клиент жалуетесь, чат может неожиданно прекратить работу, никакого отклика нет и только если через полчаса вы зайдете то вы увидите как оператор 29 минут назад любезно включил таймер на минуту и это вы закончили диалог потому что не отвечали в течении 1 минуты.
3) зачем функция Push уведомления???? Все уведомления приходят в смс. А смс и push уведомления это разная штука. Может разработчикам лучше объяснить на примере Привата и моно что такое Push уведомление и чем оно отличается от смс? А на сегодня получается тот кто не включил push уведомления на карте просто платит за смс? Раньше смс уведомления были платные, если вы не включали Push уведомления (но даже включив Push вы все равно будете получать смс).
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:50
Andry001, варианты решения вопроса относительно комиссии отправили вам в личку.
Если приложение работает в фоновом режиме, клиенту отправляется уведомление о том, что поступил ответ сотрудника. Промежуток времени, который дается клиенту на ответ, мы пересмотрим.
По Push: СМС отправляется, как правило, если у клиента не подключен интернет.
Vasya Makeenko 11 февраля 2020, 13:20
27 октября отца забрали скорой в больницу и был обнаружен рак, требующей срочного оперативного лечения+химиотерапия. Деньги всей семьи (!!!) + машины ушли на лечение онкологии. Кредит, который взяли еще весной, остался. Ежемесячные платежи вносились вплоть до этого месяца. Увы. Просто не чем… Обращались дважды в отделение банка с просьбой реструктуризации или кредитных каникул. Отказывают! От оплаты кредита никто не отказывается. Также не брался кредит на лечение и мы не мошенники, как ЗАЯВЛЯЮТ НАМ ВАШИ ОПЕРАТОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ! Смею заметить, что подобные заявления неуместны и, как минимум, некорректны.
driver789 10 февраля 2020, 21:25
Знайома продає весільну сукню…
Вивісила об’яву на OLX.
Тут їй звонить якась Ольга і представляється власницею весільного салону в Одесі. І типу вона готова купити це плаття. Але в неї оформлення як юр. Особа, тому на Приватбанк і Ощад їй не вигідно пересилати…

Ця Ольга просить карту будь якого ін… банку, щоб відправити кошти. В моєї знайомої немає інших карт, тому вона дає мою карту Альфа банка…

*Альфою я майже не користуюсь, там завжди нуль, (а кошти тримаю на їх на дохідному сейфі) і я її завжди використовую, коли якась незрозуміла ситуація і для платежів в інеті..)
Отже, Ользі відправили цей номер карти (тільки номер!), ПІБ і номер мого мобільного…

Через певний час – мене набирає якась жіночка (її номер +380637667286 і ще її номер +380637667281), представляється власницею фірми і каже що зараз зробить перевод на моє ім’я.

Пройшла година, переводу немає, а на мій номер звонить якийсь індивід (дзвінок з номеру +380 94 127 74 51), представляється представником Альфа банка і починає мене «пресингувати» і розказує, що мені терміново потрібно поповнити свою карту на суму переводу (3300 грн) і якщо я не зроблю це найближчу годину – то там комісія зросте з 1% до 5% за перевод… І як тільки я поповню, я маю перезвонити на цей їх номер і тоді вони розблокують перевод… Я прямо сказав, що ця схема мені нагадує якийсь розвод, і на тій стороні кинули слухавку…
На цьому і попрощались..)

Я тут же набрав контакт центр банка, передав їм номера телефонів і на всякий заблокував і замовив перевипуск своєї картки. Дякую Контакт-центру за оперативну консультацію і з'єднання з службою безпеки банка.

ВИСНОВКИ:
1. Перевіряйте інфу і не ведіться на заклики бігом кудись бігти і щось поповнювати…
2. Заведіть собі для банків не основний, а якийсь інший номер телефону…
3. Телефонує невідомий номер (094..)? Краще їх взагалі не брати, або просто хоча б погугліть по цьому номеру…
4. Для інтернет платежів – краще мати дебетну картку, без кредитних лімітів, і без великих грошових сум.
Здоров’я Вам і вашим фінансам)

Дякую Контакт-центру за оперативну консультацію і з'єднання з службою безпеки банка.
Чи не вперше, я позитивно здивований вашою роботою. Можете ж, якщо захочете))
Сенс Банк
Ответ банка
11 февраля 2020, 10:22
driver7890, дякуємо, що поділилися цією історією. Приємно, коли клієнти дотримуются рекомендацій безпеки по використанню платіжних карток ;)

?

Проблема решена
Evgeniy2009 10 февраля 2020, 21:04
06.02.2020 погасил полностью кредит в банке, получил квитанцию сказали ждать смс в течении 45-ти дней.Сегодня 10.02.2020 пришла смс внесите деньги до 12.02.2020 чтобы уникнуть судебного дела?! Это как понимать? Позвонил по номеру указаном в смс сказал им когда платил и сколько, они сказали сейчас мы пометим.Вечером позвонил робот и сказал тоже самое что было написано в смс….
Сенс Банк
Ответ банка
11 февраля 2020, 10:14
Evgeniy2009, возможно, на момент отправки СМС и звонка не обновилась информация в системе. Детали по задолженности отправила в личку.
Проблема решена
Kolokot 10 февраля 2020, 12:59
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
Водный Владислав Юрьевич, названивает и угрожает, чтобы все родственники отдавали кредит брата! Но, на каком основании законном? Я не брала кредит, нет моей подписи, что он мой брат или я его сестра, с банка когда оформлял кредит ( типа брат ) мне не звонили и не подтверждали личность мою! И вот 3 недели звонят разные сотрудника банка( Альфа) и достают меня за какие-то кредиты! Алёна, Наталья, Виктор и так далее, где законом прописано что Вы имеете право звонить мне каждый час! Я не брала кредит, тот кто брал пусть и отдаёт и звоните другому человеку! Что за беспредел в стране! И руководству Альфа банка плевать, на то, что сотрудники угрожают гражданам, которые не брали кредит. Просто беспредел!
Сенс Банк
Ответ банка
11 февраля 2020, 10:04
Kolokot, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Но в нашем банке сотрудник с таким ФИО не работает.
Проблема решена
Tsezar Pionersky 10 февраля 2020, 11:16
Суть:
Уже многие годы Альфа-банк есть один из многих чьи «лого» я ношу в кошельке, будучи клиентом. И удивляет меня минимум этот банк один раз в году.
Первый случай, год назад, это функция «доходный сейф»: я получаю поступление на счет, вижу сумму на карте и перевожу эту сумму в «доходный сейф», ведь так я оберегаю себя от кражи денег и плюс будут «капать проценты» — однако на следующий день то что должно быть в «сейфе» и нести мне пользу в виде защиты и процентов — находится в обычном доступе. Звонок в кол-центр: Банк подтверждает, что они самостоятельно вывели мои деньги ограничили в получении процентов, причина за три рабочих дня деньги у них «не пришли-пришли», они их видят но — «не чувствуют»у себя, поэтому быстренько возвращают все общий счет. Проценты не платят и польза от «доходного сейфа» в случае кражи карточки — равна НУЛЮ.

Второй случай, самый мерзки противный и тупой идущий в разнос по времени с остальным миром.

Пакет «комфорт», обслуживание стоит в месяц 10 грн., но если проводить операции больше 8 раз то обслуживание не насчитывается… И вот я в течении месяца покупаю, используя карточку Альфа-банка, и так же покупаю 31.01.2020 используя данную карточку, но 05.02.2020 списывают с «доходного сейфа»(так как на общем счете денег не было), 10 грн. абон. обслуживания за январь. обращаюсь в службу помощи: «читайте правильно условия тарифов, которые банк сам может менять», а там в примечаниях:

...«Примітки:
1. Плата, що вказана у п.1 Тарифів розраховується та списується щомісячно до 5ого числа місяця наступного за місяцем надання банківських послуг
в рамках Пакету послуг. Перше списання плати, що встановлена у п.1 Тарифів, відбувається за другий місяць обслуговування пакету послуг (окрім
випадків зміни пакету послуг на інший пакет послуг, де списання комісії відбувається без відстрочки та на умовах пакету послуг, який діяв на день
розрахунку комісії)…

… Торгові операції — це операції, що були здійснені по рахункам ЕПЗ Пакету послуг ( заблоковані суми не враховуються)…
………
УВАГА! При розрахунку кількості/суми
торгівельних операцій враховуються операції по даті списання з рахунку, тому можливі випадки, коли покупки здійснені у останні дні місяця будуть
враховані вже у наступному місяці… WTF!!!

Плата списується з будь-якого рахунку ЕПЗ відкритого у рамках Пакету послуг (з рахунків у валюті списується гривневий розмір комісії перерахований у
валютний еквівалент по курсу НБУ на дату списання). Якщо на момент списання Плати за пакет на Рахунках (в т.ч. Рахунку «Дохідний сейф» )
недостатньо коштів для оплати Клієнтом Плати за пакет, Банк має право виконати списання коштів з рахунку ЕПЗ у розмірі заборгованості Клієнта перед
Банком по сплаті послуг Банку, у тому числі за рахунок несанкціонованої кредитної заборгованості...»

Банк сам себе придумал продолжение месяца… На мой взгляд (сугубо нормального человека) ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ ПО МЕСЯЦАМ, КАЛЕНДАРНЫМ И РАБОЧИМ ДНЯМ. ТО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Я КАК КЛИЕНТ. ЕСЛИ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.

ЭТА БЕЗОБИДНАЯ «ФИШЕЧКА»: УВАГА! При розрахунку кількості/суми
торгівельних операцій враховуються операції по даті списання з рахунку, тому можливі випадки, коли покупки здійснені у останні дні місяця будуть
враховані вже у наступному місяці… — кого-то наверное ставит в не равное положение. Так как нормальные люди — знают когда заканчивается месяц, а когда начинается другой. И планируют возможно определенные действия относительно общего календаря, и ожиданий от клиентоориентированности банка, исходя из общих понятных условия ни когда не будет.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 14:55
Tsezar Pionersky, добрый день. Для успешного перечисления средств на доходный сейф они должны пройти по счету, а не просто увеличить авторизационный остаток. При р2р могут возникать ситуации, когда операция перевода на Д/С проводится по счету ранее, чем фактически заходят средства. На счете возникает овердрафт и средства возвращаются для его погашения. Согласно действующих тарифов Пакета Комфорт, для выполнения условий бесплатного пользования, операции должны быть списаны со счета. Эта информация открыта к ознакомлению. Операции за 31.01.2020 были списаны со счета в феврале, поэтому списана плата за Пакет. Варианты решения напишем в личном сообщении.
Seva Shasharin 9 февраля 2020, 22:32
Хороший банк, клиент уже три года как. Мониторю рынок — лучше не нашел.

— Дают без проблем 200 тысяч лимита, так это при том, что я — иностранец, у меня нет украинского гражданства. Другие банки делают квадратные глаза и отказываются даже обсуждать оформление кредитки в отсутствии украинского паспорта.
— Программа лояльности Travel — вне конкуренции, 3% грязными БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЕ в месяц. С марта набил уже 16 тысяч гривен миль, очень доволен.
— Бесплатное снятие кеша (до тысячи евро) с дебеток где угодно в мире — зачет, однозначно. Не хватает тысячи? Выпусти допку, снимай две тысячи :D
— Конкурентные тарифы. Два снятия в кассе в месяц — бесплатные без ограничения по сумме, пополнение безналом — бесплатно (не буду показывать пальцем на одних наглых французов, которые решили, что это должно стоить 0.2%), СЭП из МАБа — бесплатный, p2p на сторонних сервисах — бесплатно для дебеток.
— Персональный менеджер действительно решает разнообразные хитрые вопросы, Кате из 21 отделения — привет :)
— КЦ, как правило, компетентный.
— Ок, Альфа — очень хорошо. Бесплатный моментальный вывод с 2600 на карту — прекрасно.

Теперь минусы:

— МАБ и Мобайл часто работают через одно место. Часто недоступны. На стыке суток пару часов недоступны каждый день, авторизация в МАБе из кучи шагов — бесит.
— Банк не считает необходимым уведомлять клиентов о проведении работ. У меня был кейс, когда я не мог в Варшаве уехать из аэропорта, потому что не мог снять деньги с доходного сейфа, потому что «у нас до утра работы, а уведомлять клиентов не предусмотрено процессом, надо было читать сайт, там все написано». Уже год прошел — ничего в этом направлении не сделано.
— Кеш-ины (и банкоматы с функцией приема кеша) не берут валюту. У тебя нет ни единого шанса пополнить валютные карты с пяти часов вечера пятницы и аж до утра понедельника.
— Карточные курсы серьезно хуже курсов обмена в Мобайле. Так не годится.

В общем и целом — в Украине пока лучше не нашел. Пользуюсь УкрСибом, Агриколем и Приватом (чур меня, терпеть его не могу). Однако, есть к чему стремиться :)
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 12:01
Seva Shasharin, спасибо за ваш отзыв, будем совершенствоваться дальше ;)
lifescore73 9 февраля 2020, 17:41
Постоянные блокировки карты без причины, уже в пятый раз. У техподдержки после 10ьминут разговоров и миллиона левых вопросов ответ один идите в отделение. И пофиг в что ты где то далеко, пофиг что ты без денег можешь остаться.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 15:04
lifescore73, увы, количество мошенников с каждым днем растет и банк вынужден предпринимать меры для сохранения средств клиента. В случае обнаружения операций с рисковым признаком, СБ банка может заблокировать карту до обращения клиента. В данной ситуации проявили, возможно на ваш взгляд, излишнюю бдительность. Но хотели, как лучше. Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. Учитывая, что вы не смогли предоставить корректные ответы на обязательные вопросы, ваш запрос не был выполнен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaSone4ko 9 февраля 2020, 0:48
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 62
Очень нравятся тарифы по дебетовой карте, особенно то, что нету комиссии на входящую сумму, как в приватовской карте для выплат. И так же можно снять без той же комиссии. Крутая фишка у тарифа Platinum Black в том, что карта именная, с чипом и бесконтактом и самое крутое на ней не выбит номер карты, что для такого рассеянного человека как я, просто находка) А сам номер можно увидеть в приложении. Как по мне это достаточно удобно. + по этой карте доступные доп.услуги от VISA в аэропорту и при этом на бесплатной основе, главное выполнить не самое сложное условие (особенно для человека, который может себе позволить летать за границу). Единственный нюанс, тариф карты рассчитан на активное ее использование, т.е. «забить» на ее наличие года на пол не вариант. Но как мне кажется это не такая уж проблема, особенно учитывая, что можно бесплатно в рамках этого же пакета услуг (Platinum Black) сделать еще три карты. Очень удобно, я так на имя сына сделала карту для карманных средств. При том, что счета разные, и я могу контролировать сумму на балансе и траты своего ребенка, а он в свою очередь учится пользоваться банковской картой и распределять свои карманные.
Интернет-банкинг вполне себе удобен и информативен, в приложении вообще все очень легко и интуитивно понятно. Особенно классно то, что я сама могу менять лимиты на покупки и снятие наличных сама и в любое время. кешбек в приложении не плох, хоть и надо оплачивать сумму покупки, а не просто выводить на карту, но с 50грн, и опять же, если часто ей пользоваться это не проблема. Само приложение интуитивно понятно, достаточно пару раз потыкать в разные вкладки.
На счет обслуживания. Ребята в чате и на горячей линии очень вежливые, хорошо объясняют и всегда готовы помочь. Мне очень понятно и подробно рассказали о кешбеке и как им пользоваться, когда я обращалась, еще только открыв в банке карточку. Было приятно пообщаться. Круто то, что в чате мне отвечали всегда очень быстро и по сути, а при некоторых вопросах заказывали звонок с кол-центра.
Считаю это очень удобным.
В общем я довольна тем, что выбрала Альфа-Банк. Тарифы понятные и удобные, главное не полениться и ознакомиться детально, а также не лениться читать новости в приложении или на их оф.сайте.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 10:36
AnnaSone4ko, спасибо, что поделились впечатлениями. Рады, что вы довольны нашим продуктом :)
1ivan2fomin 9 февраля 2020, 0:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 14
Я иностранец, однако имею статус налогового резидента Украины: имею ВНЖ, ИНН и постоянную регистрацию (прописку) в Одессе. Решил стать клиентом Альфа-Банка, т.к. кроме повседневных расчётов мне нужна платиновая карта для путешествий с беспроцентным снятием наличных.

Общение с банком оказалось приятным: вежливые сотрудники, выделили мне персонального менеджера, грамотно вели беседу подробно ответив на все мои вопросы. Мне нужен был срочный выпуск карты — до вылета за границу оставалась всего неделя и я специально поехал из Одессы в Киев чтобы успеть получить желаемую карту. Меня уверили, что всё будет в порядке. Не было ощущений, что что-то может пойти не так.

Однако проблемы начались через неделю, сразу же при получении карты!

Во-первых на карте оказалось совсем не моё имя. Согласитесь DMYTRYI и DMITRY — совершенно разные имена с точки зрения иностранца. На мой вопрос, почему имя на карте отличается от того, что указано в моём заграничном паспорте, копию и нотариально заверенный перевод которого я предоставил — сотрудник поддержки банка ответил, что так у них генерирует «система», но предложил мне перевыпустить карту с нужным именем. То есть при выпуске карты никто с моими документами даже не сверялся! Никто из сотрудников не подумал, что у меня могут возникнуть серьёзные проблемы, доказывая какому-нибудь англоязычному клерку в юго-восточной Азии, что карта именно моя, а не другого человека с такой же фамилией.

Во-вторых я столкнулся с проблемой: при попытке пополнить баланс с другой карты деньги не доходят и возвращаются обратно, будто номер карты указан неверно. Это было уже интересней, когда в поддержке АльфаБанка мне отвечают, что с их стороны всё ОК — карта активирована, а в поддержке МоноБанка и Привата с которых я пробовал пополнить счёт — в один голос отвечают, что либо вы переводите деньги на несуществующую карту, либо в АльфаБанке какие-то технические проблемы. АльфаБанк всё отрицал.
Во время третьей попытки выяснить у саппорта, почему же отклоняются платежи, мне был дан ответ, что я оказывается НЕ РЕЗИДЕНТ, поэтому пополнить карту я могу либо наличными через терминал, либо по номеру IBAN банковским переводом (который идёт 1-3 рабочих дня), а обычные переводы по номеру карты мне недоступны. Что бы стать резидентом, мне сообщили, что я должен иметь адрес постоянной регистрации, то есть прописку. Ах какие наглецы! То есть мало того, что никто в мой паспорт не заглянул, что бы имя посмотреть, так ещё и прописку, которую я так же предоставил при открытии карты, никто кроме менеджера не брал в руки. Ни при открытии счёта, ни при выдаче карты мне не сообщали, что будут недоступны функции пополнения счёта по номеру карты, ну и конечно, ведь я являюсь налоговым резидентом. Но в «системе» банка это не отмечено.

Такое могло произойти только при крайней невнимательности и наплевательском отношении к работе сотрудников, занимающихся выпуском карт и проверкой данных клиента. Работники видимо слишком уж рассчитывают на безошибочность своей «системы», совершенно позабыв о своих функциях.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 13:11
1ivan2fomin, согласно ЗУ «Про валюту та валютні операції» п. 33 нерезиденти:
в) фізичні особи: іноземці та особи без громадянства, громадяни України, які мають постійне місце проживання за межами України, у тому числі ті, які тимчасово перебувають на території України;

Согласно ЗУ «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус»
Стаття 32. Посвідка на тимчасове проживання
1. Посвідка на тимчасове проживання є документом, що посвідчує особу іноземця або особу без громадянства та підтверджує законні підстави для тимчасового проживання в Україні.

Поэтому, с учетом норм законодательства, лицо, которому выдана справка на временное проживание имеет право только временно проживать (находиться) на территории Украины и принадлежит к категории нерезидентов, так как не имеет постоянного места жительства в Украине.

Относительно некорректной транслитерации с вами связались сотрудники отделения.
lanaeremova2 8 февраля 2020, 18:18
Чтобы дозвонится оператору нужны целые мучения, звонишь им на горячую линию чтобы связаться с оператором, они не связывают, звонили им целый день чтобы узнать остаток кредита, в итоге нашли в интернете как узнать остаток кредита на технику, в итоге выслали всю сумму для погашения кредита, а на следующий день они пишут что у нас штраф за задолжность кредита, это как вообще?
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 10:11
lanaeremova2, пришлите, пожалуйста, номер договора в личку. Помогу решить вопрос :)
TkachenkoYa 8 февраля 2020, 17:22
Пишу отзыв впервые раз, так как до этого проблем с банком не было.
29/06/2018 был оформлен кредитный договор на товар.
Дата платежа кредитным брокером была указана с 05/07/2018 по 20/07/2018 и так дальше на протяжение 24 месяцев.
Так же в самом кредитном договоре дата платежа указана: «дата ежемесячного платежа до 22 числа каждого месяца».
До 06/02/2020 с платежами не было проблем, платилось все с 03 по 06 числа.
06/02/2020 был сделан платёж, после чего в приложении Альфа-банка было указано что у меня появился долг по кредиту.
В чате онлайн поддержки мне сказали что платёж должен вноситься до 04 числа каждого месяца, на вопрос о изменениях условий договора мне никто ничего не ответил.
После обращения в отделения банка, менеджер подтвердил то что информация в базе банка и в договоре отличаются, и что скорей всего были изменены условия договора.
На каком основании условия договора были изменены без ведома клиента, без какого либо оповещения?
И появилась не понятная задолженность в 750 грн.
Не рекомендую данный банк в выборе кредита на товар и денежных средств.
Жду объяснений от представителя банка по данной ситуации.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 9:35
TkachenkoYa, изменения кредитного договора не происходили. Детали отправлены на ваш эл. ящик.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Кацалап 8 февраля 2020, 15:24
Обман на каждом шагу. Одни обещания и заверения. Которые не выполняют. За все платить надо. Проверить счет плати, смс информ плати, перевод денег плати больше чем в других банках. Клиентов завлекают обещаниями которые потом не выполняют ссылаясь что они не виноваты это центральный банк. Зачем обещать тогда людям. Кол центр помощи ноль. Одно и тоже отвечают, заученными фразами. Не советую банк.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 9:17
Алексей Кацалап, контролировать состояние счета вы можете через бесплатное мобильное приложение. Вместо СМС-информирования вы можете включить бесплатные ПУШ-уведомления. Пришлите, пожалуйста, детальную информацию по вопросу. Помогу решить :)
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2020, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Dineev 6 февраля 2020, 21:18
Собственно, кредиты беру уже бог знает сколько.Во многих банках, кредитная история безупречная, ни просрочек, ни проблем.Напротив, всегда плачу больше и намного раньше, всегда придерживаюсь графика указанного консультантом, кредиты гасятся раньше сроков.И вот взял у Альфы, попробывал называется.Взял ноут в конце июня, на 24месяца, первый платеж должен зайти до 01.08.19, ну и начал в привычном режиме платить больше и раньше. Начало июля оплатил, начало августа оплатил, начало сентября оплатил и тд., в общем платил в начале одного месяца ( с 1 по 7 число) для платежа на начало нового месяца, то есть деньги платежа (даже больше суммы рекомендуемого) заходили почти на месяц раньше.Все было ок, и платеж в первых числах декабря 2019 для оплаты платежа января 2020 тоже ок. И тут наступил январь 2020, как обычно постарался оплатить пораньше, и оплатил 03.01.2020. Вроде все ок, платеж в приложении увидел, думаю нормально.Наступил февраль 2020 — повторюсь, я плачу даже на месяц раньше по графику, не говоря уже о суммах.Оплачиваю в начале февраля платеж, думаю на март уже ок, и тут вижу что сумма почему то не такая как я думал.Пересчитываю — оказывается разница на 50грн больше, думаю как так, оплаты на месяц раньше, суммы больше, априори не может быть ни штрафов ни пень, ничего.Попытки выяснить через чат, заняли немалое время, и потребовалось сменить нескольких операторов, пока не начали прояснятся детали.Слава Богу колцентр удосужился меня набрать и мы пришли к выводу что ситуация абсурдна в моей ситуации, но программа посчитала так и насчитала мне оказывается пеню 50грн. В общем, каким то чудным образом, программа посчитала оплату 03.01.20 в график декабря 2019, и сделала пеню.При том что у меня чек,«проблема» с платежом (по сути нарисовали ее ).А не будь у меня приложения, и не глянув на цифры, я б и дальше платил по срокам указанным консультантом, и мне б дальше шли пени, а там гляди и штрафы и снежный ком.Теперь мне для выхода в график нужно еще до конца февраля сделать платеж, хотя я и так на месяц раньше платил.В общем закрываю в кратчайшие сроки кредит, и больше дел с альфой никаких, и по возникшей ситуации — рекомендовать данный банк никому советовать не буду.Зато по ненужной кредитке мне звонят каждый месяц.
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2020, 11:56
Dineev, особенности зачисления/распределения платежей по кредитному договору указаны в п. 2.10. Приложения №5 к ДБО: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
Относительно информирования: мы отправляем СМС о том, что по договору возникла просрочка. Но на момент формирования этого уведомления задолженность уже была вами погашена.
Варианты решения ситуации отправила вам в личные сообщения.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝