×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Полное безразличие к клиентам
Комментарии (2)
Ужасное отношение к клиентам!
Написать комментарий
Списание средств с аннулированной карты
Комментарии (3)
Банк не обновляет кредитную историю
Комментарии (5)
Работа консультанта
Девушка ответившая была абсолютно не компонента, разговор длился 30 мину в итоге результат нулевой, ответы были в стиле, а что вы не знаете как, что вы раньше так не делали, несколько раз прерывала разговор и куда то уходила консультироваться. В итоге вопрос не решен. И нет, чтобы сказать я не знаю, и переключить меня на другого специалиста, она меня мурыжила 30 минут бес толку.
И что самое главное, мне после этого очень захотелось дать оценку ее роботе, я попрощался и не стал ложить трубку, как мне перед этим сказал автоответчик, но и девушка поняв мои намерения также трубку не положила, в итого прождав еще 5 минут, я вынужден был отключится, чтобы воспользоваться телефоном.
Вот такие консультанты в Альфабанке, они не знают как перевести деньги с текущего счета предприятия на карпоративную карту предприятия, но зато хорошо знают как отбить негативный отзыв.
Надеюсь руководство банка сможет «пощрит» данную героиню.
Написать комментарий
Работа call-центра
Написать комментарий
мошенничество с остатком на карте, ввод пользователя в заблуждение, безосновательно взяли комиссию
Потребовал вернуть комиссию так как я как пользователь принимаю решение на основании того остатка который вижу в приложении, я не вижу того что есть в системе, и не могу как екстрасенс предвидеть когда же банк проведет мой платеж. Почему в других банках можно через несколько секунд снять без комиссии, а тут Альфа банк решил что он может обдирать с комиссией на каждом шагу?
И после моего требования банк решил в вайбер ответить 08.02 что со своей стороны он никаких нарушений не обнаружил. Нет ну зачем набирать своего клиента, зачем пояснять — можно просто смс написать, поставив перед фактом и все. Я заскринил все диалоги и ответы сотрудников. Интересно что чат в конце решил вылететь и через полчаса я зашел и обнаружил что полчаса оператор любезно включил таймер на 1 минуту и закончился тот диалог тем что это я не ответил…
Также еще 2 замечания раннее писал им на почту, напишу еще здесь:
2) Чат в их приложении это просто ужас! Поставил 1 звезду на play market. Если оператор ставит таймер на 1 минуту а вам еще много печатать — тогда вы будете заново все объяснять новому оператору. Раньше вообще даже истории чата не хранилось, хоть в последнее время догадались и можно посмотреть историю о чем недавно говорил с оператором. Сделайте чат-бота в соц. сетях раз в приложении не можете. И самое интересное что когда вы как клиент жалуетесь, чат может неожиданно прекратить работу, никакого отклика нет и только если через полчаса вы зайдете то вы увидите как оператор 29 минут назад любезно включил таймер на минуту и это вы закончили диалог потому что не отвечали в течении 1 минуты.
3) зачем функция Push уведомления???? Все уведомления приходят в смс. А смс и push уведомления это разная штука. Может разработчикам лучше объяснить на примере Привата и моно что такое Push уведомление и чем оно отличается от смс? А на сегодня получается тот кто не включил push уведомления на карте просто платит за смс? Раньше смс уведомления были платные, если вы не включали Push уведомления (но даже включив Push вы все равно будете получать смс).
Если приложение работает в фоновом режиме, клиенту отправляется уведомление о том, что поступил ответ сотрудника. Промежуток времени, который дается клиенту на ответ, мы пересмотрим.
По Push: СМС отправляется, как правило, если у клиента не подключен интернет.
Комментарии (4)
Могли бы пойти на встречу...
Написать комментарий
Нова-стара схема розводу з банківськими картами.. (обережно, багато букв))
Вивісила об’яву на OLX.
Тут їй звонить якась Ольга і представляється власницею весільного салону в Одесі. І типу вона готова купити це плаття. Але в неї оформлення як юр. Особа, тому на Приватбанк і Ощад їй не вигідно пересилати…
Ця Ольга просить карту будь якого ін… банку, щоб відправити кошти. В моєї знайомої немає інших карт, тому вона дає мою карту Альфа банка…
*Альфою я майже не користуюсь, там завжди нуль, (а кошти тримаю на їх на дохідному сейфі) і я її завжди використовую, коли якась незрозуміла ситуація і для платежів в інеті..)
Отже, Ользі відправили цей номер карти (тільки номер!), ПІБ і номер мого мобільного…
Через певний час – мене набирає якась жіночка (її номер +380637667286 і ще її номер +380637667281), представляється власницею фірми і каже що зараз зробить перевод на моє ім’я.
Пройшла година, переводу немає, а на мій номер звонить якийсь індивід (дзвінок з номеру +380 94 127 74 51), представляється представником Альфа банка і починає мене «пресингувати» і розказує, що мені терміново потрібно поповнити свою карту на суму переводу (3300 грн) і якщо я не зроблю це найближчу годину – то там комісія зросте з 1% до 5% за перевод… І як тільки я поповню, я маю перезвонити на цей їх номер і тоді вони розблокують перевод… Я прямо сказав, що ця схема мені нагадує якийсь розвод, і на тій стороні кинули слухавку…
На цьому і попрощались..)
Я тут же набрав контакт центр банка, передав їм номера телефонів і на всякий заблокував і замовив перевипуск своєї картки. Дякую Контакт-центру за оперативну консультацію і з'єднання з службою безпеки банка.
ВИСНОВКИ:
1. Перевіряйте інфу і не ведіться на заклики бігом кудись бігти і щось поповнювати…
2. Заведіть собі для банків не основний, а якийсь інший номер телефону…
3. Телефонує невідомий номер (094..)? Краще їх взагалі не брати, або просто хоча б погугліть по цьому номеру…
4. Для інтернет платежів – краще мати дебетну картку, без кредитних лімітів, і без великих грошових сум.
Здоров’я Вам і вашим фінансам)
Дякую Контакт-центру за оперативну консультацію і з'єднання з службою безпеки банка.
Чи не вперше, я позитивно здивований вашою роботою. Можете ж, якщо захочете))
Комментарии (4)
?
Написать комментарий
Хамы , и не банк а *** !
Написать комментарий
Альфа-банк не может определиться с о днями и в свою сторону перетягивает дни и месяца.
Уже многие годы Альфа-банк есть один из многих чьи «лого» я ношу в кошельке, будучи клиентом. И удивляет меня минимум этот банк один раз в году.
Первый случай, год назад, это функция «доходный сейф»: я получаю поступление на счет, вижу сумму на карте и перевожу эту сумму в «доходный сейф», ведь так я оберегаю себя от кражи денег и плюс будут «капать проценты» — однако на следующий день то что должно быть в «сейфе» и нести мне пользу в виде защиты и процентов — находится в обычном доступе. Звонок в кол-центр: Банк подтверждает, что они самостоятельно вывели мои деньги ограничили в получении процентов, причина за три рабочих дня деньги у них «не пришли-пришли», они их видят но — «не чувствуют»у себя, поэтому быстренько возвращают все общий счет. Проценты не платят и польза от «доходного сейфа» в случае кражи карточки — равна НУЛЮ.
Второй случай, самый мерзки противный и тупой идущий в разнос по времени с остальным миром.
Пакет «комфорт», обслуживание стоит в месяц 10 грн., но если проводить операции больше 8 раз то обслуживание не насчитывается… И вот я в течении месяца покупаю, используя карточку Альфа-банка, и так же покупаю 31.01.2020 используя данную карточку, но 05.02.2020 списывают с «доходного сейфа»(так как на общем счете денег не было), 10 грн. абон. обслуживания за январь. обращаюсь в службу помощи: «читайте правильно условия тарифов, которые банк сам может менять», а там в примечаниях:
...«Примітки:
1. Плата, що вказана у п.1 Тарифів розраховується та списується щомісячно до 5ого числа місяця наступного за місяцем надання банківських послуг
в рамках Пакету послуг. Перше списання плати, що встановлена у п.1 Тарифів, відбувається за другий місяць обслуговування пакету послуг (окрім
випадків зміни пакету послуг на інший пакет послуг, де списання комісії відбувається без відстрочки та на умовах пакету послуг, який діяв на день
розрахунку комісії)…
… Торгові операції — це операції, що були здійснені по рахункам ЕПЗ Пакету послуг ( заблоковані суми не враховуються)…
………
УВАГА! При розрахунку кількості/суми
торгівельних операцій враховуються операції по даті списання з рахунку, тому можливі випадки, коли покупки здійснені у останні дні місяця будуть
враховані вже у наступному місяці… WTF!!!
Плата списується з будь-якого рахунку ЕПЗ відкритого у рамках Пакету послуг (з рахунків у валюті списується гривневий розмір комісії перерахований у
валютний еквівалент по курсу НБУ на дату списання). Якщо на момент списання Плати за пакет на Рахунках (в т.ч. Рахунку «Дохідний сейф» )
недостатньо коштів для оплати Клієнтом Плати за пакет, Банк має право виконати списання коштів з рахунку ЕПЗ у розмірі заборгованості Клієнта перед
Банком по сплаті послуг Банку, у тому числі за рахунок несанкціонованої кредитної заборгованості...»
Банк сам себе придумал продолжение месяца… На мой взгляд (сугубо нормального человека) ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ ПО МЕСЯЦАМ, КАЛЕНДАРНЫМ И РАБОЧИМ ДНЯМ. ТО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Я КАК КЛИЕНТ. ЕСЛИ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.
ЭТА БЕЗОБИДНАЯ «ФИШЕЧКА»: УВАГА! При розрахунку кількості/суми
торгівельних операцій враховуються операції по даті списання з рахунку, тому можливі випадки, коли покупки здійснені у останні дні місяця будуть
враховані вже у наступному місяці… — кого-то наверное ставит в не равное положение. Так как нормальные люди — знают когда заканчивается месяц, а когда начинается другой. И планируют возможно определенные действия относительно общего календаря, и ожиданий от клиентоориентированности банка, исходя из общих понятных условия ни когда не будет.
Комментарии (1)
Хороший банк!
— Дают без проблем 200 тысяч лимита, так это при том, что я — иностранец, у меня нет украинского гражданства. Другие банки делают квадратные глаза и отказываются даже обсуждать оформление кредитки в отсутствии украинского паспорта.
— Программа лояльности Travel — вне конкуренции, 3% грязными БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЕ в месяц. С марта набил уже 16 тысяч гривен миль, очень доволен.
— Бесплатное снятие кеша (до тысячи евро) с дебеток где угодно в мире — зачет, однозначно. Не хватает тысячи? Выпусти допку, снимай две тысячи :D
— Конкурентные тарифы. Два снятия в кассе в месяц — бесплатные без ограничения по сумме, пополнение безналом — бесплатно (не буду показывать пальцем на одних наглых французов, которые решили, что это должно стоить 0.2%), СЭП из МАБа — бесплатный, p2p на сторонних сервисах — бесплатно для дебеток.
— Персональный менеджер действительно решает разнообразные хитрые вопросы, Кате из 21 отделения — привет :)
— КЦ, как правило, компетентный.
— Ок, Альфа — очень хорошо. Бесплатный моментальный вывод с 2600 на карту — прекрасно.
Теперь минусы:
— МАБ и Мобайл часто работают через одно место. Часто недоступны. На стыке суток пару часов недоступны каждый день, авторизация в МАБе из кучи шагов — бесит.
— Банк не считает необходимым уведомлять клиентов о проведении работ. У меня был кейс, когда я не мог в Варшаве уехать из аэропорта, потому что не мог снять деньги с доходного сейфа, потому что «у нас до утра работы, а уведомлять клиентов не предусмотрено процессом, надо было читать сайт, там все написано». Уже год прошел — ничего в этом направлении не сделано.
— Кеш-ины (и банкоматы с функцией приема кеша) не берут валюту. У тебя нет ни единого шанса пополнить валютные карты с пяти часов вечера пятницы и аж до утра понедельника.
— Карточные курсы серьезно хуже курсов обмена в Мобайле. Так не годится.
В общем и целом — в Украине пока лучше не нашел. Пользуюсь УкрСибом, Агриколем и Приватом (чур меня, терпеть его не могу). Однако, есть к чему стремиться :)
Комментарии (4)
Закрываю карту, надоело
Комментарии (1)
Хорошие тарифы
Интернет-банкинг вполне себе удобен и информативен, в приложении вообще все очень легко и интуитивно понятно. Особенно классно то, что я сама могу менять лимиты на покупки и снятие наличных сама и в любое время. кешбек в приложении не плох, хоть и надо оплачивать сумму покупки, а не просто выводить на карту, но с 50грн, и опять же, если часто ей пользоваться это не проблема. Само приложение интуитивно понятно, достаточно пару раз потыкать в разные вкладки.
На счет обслуживания. Ребята в чате и на горячей линии очень вежливые, хорошо объясняют и всегда готовы помочь. Мне очень понятно и подробно рассказали о кешбеке и как им пользоваться, когда я обращалась, еще только открыв в банке карточку. Было приятно пообщаться. Круто то, что в чате мне отвечали всегда очень быстро и по сути, а при некоторых вопросах заказывали звонок с кол-центра.
Считаю это очень удобным.
В общем я довольна тем, что выбрала Альфа-Банк. Тарифы понятные и удобные, главное не полениться и ознакомиться детально, а также не лениться читать новости в приложении или на их оф.сайте.
Комментарии (8)
Невнимательные и некомпетентные сотрудники
Общение с банком оказалось приятным: вежливые сотрудники, выделили мне персонального менеджера, грамотно вели беседу подробно ответив на все мои вопросы. Мне нужен был срочный выпуск карты — до вылета за границу оставалась всего неделя и я специально поехал из Одессы в Киев чтобы успеть получить желаемую карту. Меня уверили, что всё будет в порядке. Не было ощущений, что что-то может пойти не так.
Однако проблемы начались через неделю, сразу же при получении карты!
Во-первых на карте оказалось совсем не моё имя. Согласитесь DMYTRYI и DMITRY — совершенно разные имена с точки зрения иностранца. На мой вопрос, почему имя на карте отличается от того, что указано в моём заграничном паспорте, копию и нотариально заверенный перевод которого я предоставил — сотрудник поддержки банка ответил, что так у них генерирует «система», но предложил мне перевыпустить карту с нужным именем. То есть при выпуске карты никто с моими документами даже не сверялся! Никто из сотрудников не подумал, что у меня могут возникнуть серьёзные проблемы, доказывая какому-нибудь англоязычному клерку в юго-восточной Азии, что карта именно моя, а не другого человека с такой же фамилией.
Во-вторых я столкнулся с проблемой: при попытке пополнить баланс с другой карты деньги не доходят и возвращаются обратно, будто номер карты указан неверно. Это было уже интересней, когда в поддержке АльфаБанка мне отвечают, что с их стороны всё ОК — карта активирована, а в поддержке МоноБанка и Привата с которых я пробовал пополнить счёт — в один голос отвечают, что либо вы переводите деньги на несуществующую карту, либо в АльфаБанке какие-то технические проблемы. АльфаБанк всё отрицал.
Во время третьей попытки выяснить у саппорта, почему же отклоняются платежи, мне был дан ответ, что я оказывается НЕ РЕЗИДЕНТ, поэтому пополнить карту я могу либо наличными через терминал, либо по номеру IBAN банковским переводом (который идёт 1-3 рабочих дня), а обычные переводы по номеру карты мне недоступны. Что бы стать резидентом, мне сообщили, что я должен иметь адрес постоянной регистрации, то есть прописку. Ах какие наглецы! То есть мало того, что никто в мой паспорт не заглянул, что бы имя посмотреть, так ещё и прописку, которую я так же предоставил при открытии карты, никто кроме менеджера не брал в руки. Ни при открытии счёта, ни при выдаче карты мне не сообщали, что будут недоступны функции пополнения счёта по номеру карты, ну и конечно, ведь я являюсь налоговым резидентом. Но в «системе» банка это не отмечено.
Такое могло произойти только при крайней невнимательности и наплевательском отношении к работе сотрудников, занимающихся выпуском карт и проверкой данных клиента. Работники видимо слишком уж рассчитывают на безошибочность своей «системы», совершенно позабыв о своих функциях.
в) фізичні особи: іноземці та особи без громадянства, громадяни України, які мають постійне місце проживання за межами України, у тому числі ті, які тимчасово перебувають на території України;
Согласно ЗУ «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус»
Стаття 32. Посвідка на тимчасове проживання
1. Посвідка на тимчасове проживання є документом, що посвідчує особу іноземця або особу без громадянства та підтверджує законні підстави для тимчасового проживання в Україні.
Поэтому, с учетом норм законодательства, лицо, которому выдана справка на временное проживание имеет право только временно проживать (находиться) на территории Украины и принадлежит к категории нерезидентов, так как не имеет постоянного места жительства в Украине.
Относительно некорректной транслитерации с вами связались сотрудники отделения.
Написать комментарий
Самый худший банк
Комментарии (1)
Изменение по кредитному договору без ведома клиента
29/06/2018 был оформлен кредитный договор на товар.
Дата платежа кредитным брокером была указана с 05/07/2018 по 20/07/2018 и так дальше на протяжение 24 месяцев.
Так же в самом кредитном договоре дата платежа указана: «дата ежемесячного платежа до 22 числа каждого месяца».
До 06/02/2020 с платежами не было проблем, платилось все с 03 по 06 числа.
06/02/2020 был сделан платёж, после чего в приложении Альфа-банка было указано что у меня появился долг по кредиту.
В чате онлайн поддержки мне сказали что платёж должен вноситься до 04 числа каждого месяца, на вопрос о изменениях условий договора мне никто ничего не ответил.
После обращения в отделения банка, менеджер подтвердил то что информация в базе банка и в договоре отличаются, и что скорей всего были изменены условия договора.
На каком основании условия договора были изменены без ведома клиента, без какого либо оповещения?
И появилась не понятная задолженность в 750 грн.
Не рекомендую данный банк в выборе кредита на товар и денежных средств.
Жду объяснений от представителя банка по данной ситуации.
Комментарии (3)
Худший из всех что я пользовался.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
кидалово на платежах по кредиту
Относительно информирования: мы отправляем СМС о том, что по договору возникла просрочка. Но на момент формирования этого уведомления задолженность уже была вами погашена.
Варианты решения ситуации отправила вам в личные сообщения.
Комментарии (1)