×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Проблемы банка - проблемы клиента
Комментарии (16)
Звернення
Прошу вернуть сумму не оплаченной квитанции в размере 750грн и компенсировать сумму штрафных санкций по акту камеральной проверки от 14.02.2020года N572/20-40-53 06-08 / 2709315433
Комментарии (3)
Финансовый номер
Комментарии (1)
Меня устраивает качество услуг банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Альфа Банк-Некомпетентный банк?!
При переводе суммы через терминал в одном из Одесских отделений Альфа Банка 09.02.20. мной был осуществлен перевод денег по кредитному договору который, так и не поступил на мой договор.
14.02.20 мной было написано письменное обращение №1504531783 о возврате денег и снятии пени за просрочку, поскольку в данной ситуации эта внутренняя ошибка банковской транзакции.Был озвучен срок рассмотрения и возврата денег без начисления пени в течении 7дней.
И лишь по прошествии 12 дней, в течении которых мне названивали так называемые в народе«коллекторы»от Альфа- Банка, и общения с операторами в чате приложения Альфа- Мобайл деньги наконец вернулись на дебетную карту.
Вопрос первый: Зная дату, время и номер карты, с которой была совершена операция, учитывая поиск транзакции ее проверка и др. занимает 12 дней? (Думаю что нет.Сам работал в сфере электронных платежей в крупной нефтяной компании) Или все таки это намеренное затягивание возврата денег
с целью начисления пени?!
Вопрос второй: Зачем «запускать» мой телефон в работу в «коллекторский отдел» по работе с просрочками если есть заявление, которое находится на рассмотрении. Поскольку я насчитал 10 разных номеров мобильныx телефонов,c которых были осуществлены попытки мне позвонить. Все номера я сохранил для «коллекции».Поскольку номера осуществлялись с разных мобильных номеров, это похоже, на то, что банк продает информацию о должниках так называемым «коллекторам», деятельность, которых находится не в правовом поле и может попадать под три статьи УК.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
Несанкционированное снятие денег с карты
Теперь один оператор видит эту сумму, но резко перестал меня слышать. Второй оператор не видит вообще этой суммы. Третий оператор просто сбрасывает. Это нормально? И на эти карты приходит зп. Тоесть, в след. раз я и знать не буду, что деньги списаны? И банк не в курсе??? Интернет банкинг после обращения на горячую линию перестал работать. Хвосты заметают??? Как могли снять 1700 без подтверждения? В сговоре с мошенниками!!!
*** БАНК!!!
Буду настаивать на переводе в другой банк.
Комментарии (2)
Незрозуміла ситуація
Комментарии (2)
Альфа- Банк воры и мошенники
Комиссия за снятие/перевод средств с кредитной карты «Максимум» действительно составляет 4% от суммы: https://alfabank.ua/storage/image-storage/2019/11/28/49/source/kreditna-kartka-maksimum-20_1574959054.pdf
В Украине достаточно много банков, у которых снятие личных средств с карточных счетов — бесплатное.
Если вас тарифы какого-то банка не устраивают — выбирайте другой банк…
Глупо обвинять банк в мошенничестве из-за своего пофигизма по ознакомлению с тарифами.
Комментарии (5)
Банк мошенник, не в коем случае не пользуется !!!!
Комментарии (1)
Пропало входящее письмо
Входящий номер: 63177-83
За пол года ответа не было.
Сотрудницы банка не могут найти входящее письмо.
Рекомендуют подъехать в отделение. Но что то мне подсказывает, что ехать туда глупо )))
Растяпы.
Написать комментарий
Разводят клиентов как котят
Комментарии (1)
Как Альфа банк общитывает клиентов при погашении коедитв.
Написать комментарий
Мне нравится работа Альфа-банка
Все устраивает. В том числе и мобильное приложение.
Только хотелось бы, чтобы в приложении была реализована возможность отправить себе выписку на е-мейл.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Некомпетенция
Комментарии (3)
Не толерантное отношение к людям с инвалидностью
Комментарии (1)
Контора с большой дороги
Все СМС-уведомления о предстоящих платежах и граничной дате погашения были отправлены на ваш контактный номер телефона.
Более детальную информацию отправили вам в личных сообщениях.
Комментарии (6)
Кредиты и кредитные карты
Комментарии (2)
Кредитна карта
Комментарии (1)
Ужасная работа операторов
Написать комментарий
Не понятная ситуация
Теперь мне интересно, как банк выдал мне кредитную карту и считается ли это правомерным действием, если такой договор считается не действителен?
Комментарии (1)