×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
заказал Ultra карту 23фев, сказали через неделю будет готова, 4марта был в банке, сказали неЗнают когда она будет готова! делайте выводы сами!!!
Комментарии (4)
Самый не клиентоориентированный банк!
Проблемы начались с малого, списал на тех ошибку и прочую ерунду. Не доходили смс о долге на расчетный период.
Последней каплей стало списан комисии за снятие наличных в банкомате. Я пристально слежу за каждой копейкой которая находится у меня на счетах. У тут я был удивлен, списанием дополнительной комисии за снятие наличных в банкомате Приват банка. По условиям моей кариы «Максимум готивка» снятие наличных средст в банкомате в счет кредитных средств 0%! При снятии личных средств 4%! *** с ним такие условия это открыто написано в таблице которая прилагается к карте, обналичив 10 тыс грн, с банкомата Приват банка 29.02(банкомат пишет что доп комиссия не взымается, комиссия 0%) у меня на 03.02 списывается комиссия за обнал 102 грн! Я сразу позвонил на горячуюю линию что бы выясниттв чем проблема. Девушка оператор сказала чтт скорее всего тех ошибка т.к деньги у меня были кредитные и доп комиссия за обнал. не должна была списываться. Составив притензию обращение на следующий день пришел отказ, перезвонив оператору они начали ссылаться на сноски в открытом договоре. Я не стал спорить, высказал сове мнение всеми словами что у меня на тот момент были в голове и сделал вывод!
Это один из самых не клиентоориентированны банков. Банк работает на совсем не понятных условиях, вводя в заблужения своих клиентов не понятными сносками и запутанными условиями договора! Бог меня уберег от сутрудничества с этим банком в качестве бизнес клиента юр лица, 3 недели околачивали пороги представители, уговаривая открыть у них счет на обслуживание. Принято решение закрыть карты этого банка в кратчайшие сроки.
P.s увеличивают лимит без вашего ведома, а для того что бы его уменьшить, вам нужно убить время что бы приехать в отделение и написать заявление и это 2020 году ) когда все эти вопросы должны решаться смс кой в чат
Комментарии (2)
Банк закрыл счет/карту без предупреждения
В один прекрасный день. банк без предупреждения закрыл один из 3х счет/карту
На вопрос почему — банк берет 14 дней на выяснения…
При этом у меня депо скоро заканчивается и я незнаю на кой счет он упадет. потомучто я открывал его с этой карты. и он должен вернуться на эту карту — которая сейчас закрыта
Это так банк пытается создать мне проблемы с возвратом депозита???
Написать комментарий
Зачем банку выписка о месте регистрации?
Комментарии (4)
Блокировка счета
Написать комментарий
Ужасный сервис! Закрыли кредитную линию без предупреждения!
.
Написать комментарий
Мошенники
1. Сознательное ввождения клиента в заблуждение касательно порядков исчисления расчетной даты в случае попадания последней на выходной день. Это нигде не упоминается, кроме скромногого дополнения номер 4, существование которого банком тчательно скрывается и не упоминается абсолютно нигде в договоре, который выдается клиенту на руки. То есть, на лицо скрытые условия кредетирование.
2. Зачисление на баланс и на счет это две большие разницы. Особенно, в случае с вашим банком. На счет деньги идут 5 дней. И пока они идут вы, как мошенники, поставите клиента на штрафы. То есть, на лицо мошенничество.
3. При попытке пополнить карту получал неоднократно в ваших банкоматах ошибку номер 3. Делалось это банком сознательно, чтобы я не смог зачислить свои средства мгновенно и тем самим не имел возможности слезть с вашего счетчика.
Резюмируя, могу сказать, что вы являетесь воровской малиной. Денег с меня вы поименили немного. Я буду максимально освещать ее деятельность и максимально информировать население о ваших мошенических схемах. Не переключайтесь.
Комментарии (1)
Действительная забота о клиентах
Написать комментарий
Воруют деньги.
Проводка по счету с переводом на доходный сейф проходит раньше, чем зачисление, и по счету возникает отрицательный баланс» Собственно за отрицательный баланс и штрафуют. Дргуими словами: хоть деньги и зашли, но пользоваться ими вам нельзя, а нужно ждать непонятно чего еще 2-3 дня. Просто бред. Если деньги еще не зашли, то почему они доступны? Просто чтоб на циферки посмотреть? И как мне понять что деньги уже мои я могу могу ими распоряжаться? Собственно банальная схема для мошенничества.
Комментарии (4)
Банк не по условиям списал бонусы Кеш Ю
Комментарии (1)
Сплошной глюкодром
— хороший кешбек и проценты по депозитам. единственное что меня пока удерживает, считаю это компенсацией за минусы, которые приведу ниже, но как только появится достойный конкурент — тут же перейду, если ситуация не изменится
— удобное приложение было бы, если б нормально работало
— ИНОГДА в отделениях идут навстречу если сталкиваюсь с очередным абсурдом
теперь минусы
— в выписке по карте на время пропадают записи. после окончательной проводки появляются, но так как пользуюсь картой ежедневно, выписка ВСЕГДА неактуальная за последние несколько дней
— при обращении в чат поддержки долго ждешь ответа, но при перезапуске приложения оказывается что со мной уже попрощались не дождавшись ответа на вопрос, который я не видел
— зачем нужно таскать бумажную справку ИНН для каждого чиха, если ИНН указан на ID карте, а оригинал бумажно справки уже неоднократно копировали и сканировали?
— забыл отключить смс информирование с валютной карты, сняли комиссию, карта ушла в минус и заблокировалась, пополнить в приложении больше нельзя, нужно топать в отделение (и на всякий случай взять справку ИНН)
— в чате поддержки на такие жалобы разводят руками, мол вот так у нас все работает
Не говорю о разных менее раздражающих мелких глюках
Много лет пользовался другими банками и точно могу сказать что количество пойманных глюков и абсурдных ситуаций за 3 месяца больше чем за все время в Привате и Укрсибе
Как минимум IT отдел нуждается в фундаментальных реформах
Комментарии (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Категорично не рекомендую нікому
Колектори від банку дозволять собі дзвонити і погрожувати! Відстоткі набігають не реальні
Від суми 11 тисяч,6 з яких було погашено за місяць набігло ще 2!
Гроші стягують за «страхування від нещасних випадків», купа невідомих комісій.
Хто хоче спокійно жити-не зв’язуйтесь з цим банком!
Написать комментарий
Факт некорректного Обслуживания отделения
Сотрудники которые не представились при обращении к ним, не умеют консультировать клиентов, какой бы сложности не был вопрос говорят, что обращайтесь на горячую линию мы не можем вам помочь. Консультация оставляет желать лучшего, как и факт отсутствия делового общения. Полностью разочарован данным отделением, как и его сотрудниками, до обновления штата таких проблем не было. Хочу обратить внимание, что даже корректно не смогли проконсультировать по сумме для д/п кредита. Настоятельно не рекомендую связываться с отделением на проспекте Соборном 141.
Написать комментарий
Мошеники
Написать комментарий
Хотел переоформить депозит, не сложилось...
Написать комментарий
Як мені в Альфа-Банку пояснювали умови обслуговування або спадщина Великого Нехочухи
Написать комментарий
Какое отношение к клиентам!!!
Комментарии (1)
Карта Travel не соответствует заявленному
В январе 2020 года решила открыть карту Travel – было интересное предложение и льготный период до 62 дней, и кешбэк 3% от всех трат, и услуги лаунджа бесплатно 10 раз в году. Заказала, открыла, активировала. Сразу же в чате отключила услугу страхования, хотя мне минут 25 морочили голову задавая вопросы в какую сумму я оцениваю свою жизнь, но в тоге отключили. Правда в банке предупредили что начисление кешбэка происходит не сразу, а в течении 3 банковских дней. Но это дело такое. Я начала активно пользоваться картой, но по истечении более чем двух недель мне начислили «страшную» сумму кешбэка — вначале было 0,60 грн, потом сумма «выросла» до 1,20 грн. Я решила погасить лимит. В банке я узнала, что погасить можно или в терминале крупными купюрами от 50 грн или с энной комиссией в кассе (чего раньше не было). Ладно, погасила и решила, то что сверх лимита получилось потрачу на мелкие покупки типа хлеба. Т.е. всю задолженность я погасила в течении 3 недель и потом картой не пользовалась. 24.02.2020 года зайдя в приложение я обнаружила, что мало того что с меня сняли 2 % примерно от суммы которую я уже погасила так еще и за страхование карты которое я отключила 60 грн. 25.02.2020 года я пошла в банк выяснять, что собственно происходит. А еще менеджер мне сказала, что для того чтобы кешбэк начислялся нужно «активировать» его путем выбора повышенных категорий. Хотя эти категории ниже, чем заявленное условие — 3% от всех трат. Была оформлена жалоба, но до сих пор никаких движений нет. Как долг (за отключенную услугу страхования) был так и остался. Но и это не самое интересное. Сегодня пыталась зарегистрироваться в приложении лаундж кей (об этом мне оба менеджера банка совершенно забыли сообщить), без такой регистрации хоть на лоб карту прилепи ничего не выйдет и тут самое интересно – введите действительный номер платежной карты. Исходя из вышеизложенного можно сказать, что условия вышеуказанной карты не соответствуют заявленным. В понедельник пойду ее закрывать, как не жаль.
По -второй части отзыва. Вы можете посмотреть номер карты в Mobile приложение — становитесь на карту и выбираете номер карты и реквизиты. Кредитная карта Тревел — это одно из самых выгодных предложений Банка. Основные преимущества указаны по ссылке: https://alfabank.ua/travelcard-lux/?refId=CreditcardsPage
Если у Вас возникнут вопросы — всегда будем рады помочь!
Комментарии (8)
Будьте осторожны
Была открыта кредитная карта в этом банке с комиссией на снятие наличных -0%
Соответственно были снята определенная сумма кредитных средств в кассе банка, кассир выдал квитанцию где указано что комиссия 0,00гр.
В течении дня сумма по кредиту была мною погашена полностью, в результате чего, через некоторое время мне приходит смс сообщение, что с вас снята комиссия за использование личных средств в размере 4%.
Развод на ровном месте.
Я являюсь постоянным VIP клиентом этого банка, но видать банк не особо дорожит своми вкладчикам, так как компенсации за это недоразумение я так и не увидел.
Написать комментарий
Не рекомендую данный банк
Написать комментарий