×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Не советую
Комментарии (1)
Заблокировали карту без предуприждений
Ненадьожний Альфа банк на него рощитуеш а он
Без всяких на то причин, предуприждений такое делает
Комментарии (1)
Как Альфа банк обманует клиентов
(-60гр Розрахунково-касове обслуговуваня карти
(-473,86гр Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку.
(-49.20гр Щомісячний платіж за страховий пакет від фінансових ризиків. Итого — 583.06гр каждый месяц. Неговоря о сумашедшый процентах! С 2400гр на карту ложыца 337.96гр
Комментарии (1)
Величезні, не прозорі комісії при оплаті через інтернет!
Відкривши мобільний додаток через декілька днів, я побачив що в мене на картці через яку я здійснював дані покупки -21000 грн. В чаті банку мені сказали, що дана операція вважається виконаною за кордоном оскільки головний офіс компанії на користь якої здійснювалась оплата знаходиться за кордоном (в даному випадку на Мальті). І в такому випадку оплата здійснюється в два етапи:
1. Блокування суми
2. Списання суми з рахунку за курсом який діє на день списання (через 2-10 днів)
При цьому дали посилання на їх правила де десь внизу і маленьким шрифтом (як зазвичай в таких випадках) написано що фактична оплата може відбутись за декілька днів по фактичному курсу на день оплати. Хоча це з уточненням «При врахуванні суми торгових операцій по рахунках в іноземних валютах».
При цьому ще раз уточнюю:
1) При оплаті вказувалась сума в гривнях, а не в якій небудь іноземній валюті (Бували випадки коли я оплачував в доларах і тоді сума вказувалась конкретно в доларах). В смс з підтвердженням операції також була тільки сума в гривнях.
2) Жодного попередження від банку про те, що по даній операції можливі будь-які додаткові комісії також не було
3) У мене дебетова картка і я ще в жодному банку не бачив щоб на таких картках був можливий від'ємний баланс при чому сама сума списувалась безпосередньо після операції, а через декілька днів приходили велечезні додаткові комісії.
Ви тільки вдумайтесь при купівлі на 280 тис грн (за декілька операцій), мені нарахували додаткових комісій на більш ніж 20000 грн. 20 тис гривень все таки серйозна сума — можна ж хоч якось попереджати людей про таке.
Я просто злий і розчарований такою непрозорою, неочікуваною поведінкою банку. Думаю закрити тут рахунок і радитиму всім знайомим триматися подалі від такого банку!
Комментарии (3)
Некомпетентные сотрудники
Вечером решил сделать SWIFT перевод… Онлайн, как оказалось, сделать это невозможно (как и любой другой перевод в валюте).
Обзвонил отделения, которые работают после 18:00. Из 5 работающих 1 на карантине, в 1 не дозвонился, в 2-ух сказали, что SWIFT можно сделать где-угодно, но не у них, в одном сказали, что платеж сделать можно, но нужно делать только до 12:00 и вечером сделать, но у них ни один сотрудник ни разу такого не делал…
Утром поехал в отделение на Василия Липковского, 39. В 9:00 оно было ещё закрыто и мне как раз перезвонили с горячей линии, подтвердили, что нужно ехать в отделение, заодно подтвердили, что отделение работает (а то пару человек уже ушли, решили, что не откроется).
При слове SWIFT у сотрудников начинается паника — сначала меня пытались отправить в другой банк по соседству)))) потом послали к менеджеру, потом в кассу, потом к руководителю отделения (не уверен на счет руководителя, но девушка сидела в отдельной комнате №11) — она оказалась очень занята (читала что-то в телефоне, подозреваю, что инсту просматривала) и отправила меня обратно к менеджеру.
Менеджер, сказала, что SWIFT сделать невозможно т.к. в кассе нет USD, на мой аргумент, что у меня средства у меня на счете, она сказал, что я могу занять очередь, подождать, но все равно перевод сделать не получится (вчера, именно этот менеджер, говорила, мне, что можно без проблем делать безналичные платежи).
Спасибо за качественный сервис и профессиональных работников…
Комментарии (1)
Закрыли кредитный лимит
Добрый день. Закрыли кредитный лимит, сообщили что банк имеет права не сообщать клиенту, это прописано в договоре. Один менеджер звонит, говорит что погасить нужно в течении 5дней, после иду в банк, делаю заявку, что не могу сразу погасить всю сумму, но и не отказываюсь выплачивать. Мне не перезвонили, ничего не ответили по поводу заявки, а только звонки с угрозами. Также у менеджеров разный подход, один звонит говорит выплатить в течении пяти дней иначе имущество отберут счета заблокируют и т.д. Другой же звонит и говорит что банк понимает что такой суммы может не быть сразу и как я буду выплачивать, договорились что в течении года закрою, обговорили, платежи внесла, и буквально через день опять звонки что нужно погасить сразу и вот буквально до вечера. Банк всегда хвалили что входит в положение и банку тоже выгодно чтоб клиент не прятался а выплачивал, но в моем случае только запугивание. Я могу не выплачивать и ждать иска в суд и как правило суд даёт возможность клиенту выплачивать частями. Или же как подскажите найти компромис? Спасибо
Комментарии (2)
Не выдают доллар из кассы
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Написать комментарий
Не дают снять личные средства с карты
Написать комментарий
кредит во время карантина
Комментарии (12)
закрыты отделения
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка. Очень рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации и сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Альфа-Банк Украина 27 лет работает на украинском рынке и всегда в полном объеме выполняет обязательства перед клиентами и партнерами.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Написать комментарий
Качество клиентской поддержки и сервиса в целом
Сегодня, когда вывела деньги с одной из мировых платежных систем на эту карту — оказалось, что карта аннулирована, но р/с активен, т.е.трансакция будет успешной, но сделать с этими деньгами я ничего не смогу, т.к.доступа к счету нет.
Звонок в колл-центр ситуацию не прояснил, т.к.оказывется за повторное оформление карты я должна заплатить 2.4 у.е., которые должны быть на р/с, к которому у меня нет доступа.
Обращение в чат в личном кабинете вообще закончилось тем, что спустя 1час переписки и смены нескольких операторов мне просто перестали отвечать.
И вот ситуация — оформить заявку на выдачу Фаст кард можно только в личном кабинете, но там все ещё находится первая Фаст кард, которая банком уже уничтожена (но зачем же клиента об этом уведомлять).По этой причине, оформить заявку на выдачу новой карты — невозможно.
Внятного ответа, что делать в этой ситуации — сотрудники «поддержки»предоставить не могут.
В-общем, жесть. Никому не советую.
Я надеюсь, что смогу отменить трансакции и вывести деньги на карту в другом банке, а в этом — закрою все счета.
Никому не советую связываться, о современном клиенториентированном сервисе не может быть и речи.
Комментарии (4)
Не рекомендую - прикривають себе коштами клієнтів
У четвер, 12.03, замовила валюту, хочу зняти з власного рахунку. У підтримці сказали, що лише 17го можна забрати. Сьогодні вони перестали видавати валюту, підтримка пропонує шлятись Києвом, дізнаватись, а де зняти можна — підтримуємо карантин і самоізоляцію, а ще (не)піклуємось про Вас і Ваші гроші.
Банк ввів заходи які прямо шкодять мені і не дають змоги покласти гроші на депозит з вигідними ставками у іншому банку.
У відповідь на значно вищі ставки у іншому банку, мені запропонували ставки просто сміхотинні, в деяких випадках різниця більше відсотку при тому, що я матиму вільний доступ до коштів.
Більше того, пропонують поміняти на гривню і, знову ж таки, понести збитки через подвійну конвертацію.
Хто покриє матеріальні збитки мені?
Жахіття і ніякої впевненості у тому, що зможеш користуватися коштами на власний розсуд — і це один з найбільших банків…
Також звертаємо вашу увагу, що сьогодні рекомендації по операціях з готівковою валютою дав Національний банк України. https://www.facebook.com/NationalBankOfUkraine/photos/a.1527608470786653/2523805641166926
Комментарии (1)
мошенники
при том что каждый месяц оплачиваю кредит на 14 дней раньше срока
Написать комментарий
Невозможно вернуть деньги с карты
Комментарии (1)
Не надежный банк! Не выдает доллары ни через отделения ни по заказу через колл-центр!
Неуважение для клиентов в полной мере. При этом банк такое ограничение сделал сам себе, ведь НБУ никаких таких распоряжений не выдавало всем банком!
Вот теперь подумайте, стоит ли в дальнейшем класть свои сбережения, если в один прекрасный момент Альфа-Банк Украина просто запретит снять свои же средства!!!
Доверие к банку пропало! Не рекомендую больше никому этот банк!
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Мы рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации, сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Написать комментарий
Антинародный банк
Ранее я подробно расписывала ситуацию с арестом счета. Тут банк отчитался, что проблему решил — к сожалению это ложь. мало того, что не решил так стало еще и веселее.
Коротко о том как это было и что стало:
В конце января Исполнительная Служба арестовала мои счета (всплыл некий долг от закрытого предприятия через 4 года), вопрос с ИС был решен быстро, долг погашен, ИС разослала в три банка с арестованными счетами письма по форме + письма в электронном виде о снятии ограничений. Приват открыл счет через час, Монобанк «жал шары» пару недель — но поддался, нашел и письма и в реестре все проверил — счет разморозили.
А вот Альфа отличилась. Больше месяца этот народный банк не видит письмо от ИС. В электронном виде от ИС эти письма они принимать не хотят — разве может «народный» банк идти в ногу со временем? Электронка? Что это?!
С трудом прорвались к ИС — послали человека, он напряг их отправить еще одно заказное письмо (10 марта) о снятии ареста 5 февраля. Но вы не поверите! Альфа и этого письма не увидела. А ниже я выскажу свое предположение, почему удобно не видеть эти письма, потому что в промежутке между арестом счета и сейчас, банк устроил мне Ад!
У меня кредитная карта, я ежемесячно плачу проценты по этой кредитке. как оказалось с арестованным счетом я не только не могу пользоваться своими деньгами, так я еще и не могу вернуть их же деньги :):):)
НУ НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ! Это потрясающе! Но! Месяц звонков хамовитых коллекторов, с требованием как-то дать им денег :) без озвучивания способов кроме как явится в отделение (не могу этого сделать — живу сейчас заграницей) нельзя на арестованный счет денег положить :) а требовать положить эти деньги можно :):):) Ладно. Нашли способ — дважды перевели деньги на счет банка с указанием за что это и для чего. Количество хамовитых звонков увеличилось. Дескать мы деньги видим, но счет то у вас арестован?!?!? Мы не можем их туда положить… И вы не поверите! Это оказывается моя проблема :) Я им говорю — откройте счет, Нет давно производства по мне — это все есть в открытых реестрах, от ИС вам выслано два письма… Но! Нет у них писем, деньги зависли, мне с утра до ночи звонят с угрозами коллекторы, сегодня начались звонки родственникам (где третьей стороне, без моего разрешения в нарушение всех законов были озвучены причины ареста моего счета, сумма ареста, сумма которую я должна якобы была, сумма поступивших от меня средств которые банк не может никак провести на мой счет :) (Ну да, он же банком этим же арестован как-бы :)) Интересно как долго этот цирк будет продолжаться. когда прекратятся эти звонки, когда банк прочитает наконец три мешка писем от ИС которые стоят у них в погребе, когда на меня начнут начислять штрафы и пени… :) Господа из Альфы — вы ***. Я нет. Поэтому включите мозги, перестаньте считать всех вокруг дураками и решите проблему. Я не приеду к вам в офис, я не могу этого уже сделать физически, я не дам вам больше ни копейки потому что это бесполезно — вы не можете даже то что вам дали распределить. И те кто меня читает — не связывайтесь с «народным» банком. Он не народный, это банк считающий своих клиентов полными идиотами.
Комментарии (5)
Не банк, а кидалово!
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Мы рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации и сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Комментарии (12)
Агенти підтримки Альфа-Банку сплять на роботі!
Звернувся до агента підтримки у лайв-чаті, мені відповіли, що потрібно 5 хвилин для з'ясування обставин. Потім минуло близько 30-40 хвилин, підтримка впала на мороз та взагалі перестала мені відповідати, я писав їм багато разів — не отримав жодної відповіді!!! Чому я не отримую допомоги?? Альфа-банк, ваші агенти сплять на роботі!
Написать комментарий
Невозможно выяснить, откуда взялся долг
При попытке выяснить, что это, у сотрудников кол-центра, получила ответ, что за разъяснением я должна обратиться к ТРЕТЬИМ лицам, а именно — в КОЛЛЕКТОРСКУЮ контору. Считаю это откровенно мошеннической схемой! Если это ваше приложение — будьте добры предоставить информацию — что за долг и откуда.
Написать комментарий
Як Альфа банк розводить лохов
13.03 закинув 6005 грн назад на карту.
за умовами карти зняття кредитних коштів йде без комісіі.
Далі14.03 на балансі мінус 235 грн.Звертаюся в службу пітримки в чат.Відповідь-баланс виправиться найближчим часом.Ок
15.03 та сама картина, заборгованість 235 грн. В чаті повідомляють що доступні усі 32500 кредитних коштів, в додатку зовсім інша картина, висить заборгованість235 грн.чат закривають.
Звертаюсь повторно відразу.Інший оператор співає другу пісню через 5 хв.А саме,235 грн заблоковані як комісія за три транзакцій по 80 грн.Пояснення, бо кошти поповнилися в один ітой же день.
Зняття 12.03 а поповнення 13.03, але банк врирає мені, що це оин день бо кошти зараховуюься 2-3 дні.
Ти зрозумів Карл 2-3 дні.12 і13 число це одна дата в альфабанку.Але кошти знімають відразу.
Дурять іне моргають.Зареєстрував звернення на повернення коштів.Якщо не вирішать, звернусь в поліцію з заявою, в захист прав споживачів з подальшим зверненням до суду.
Згідно п.6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Комментарии (3)