Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк застоя, бюрократии и борьбы с клиентом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Durakova76 11 января 2020, 13:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Так случилось, что мой работодатель был зарплатным клиентом Альфа Банка, поэтому зарплату я получала тут. Деньги на карте почти не снимала, поэтому за годы работы накопилась приличная сумма. При увольнении и закрытии зарплатного счета решила снять свои заработанные деньги и тут началось. Все круги ада я на себе проверила.
1. Чтобы снять свои деньги без комиссии их надо заказать. Сделать это можно через мобильное приложение.
2. Приложение и ее чат в мобильном- это треэш. Работает ужасно, операторы в режиме онлайн отвечают с огромной задержкой, определить в сети они или нет нереально. В общем в течение часа было 2 сбоя программы, вопросы, уточнения. Заказала через 5 дней после обращения.
3. Приехала в отделение. С годовалым ребёнком в надежде все решить за 10 мин. Но в отделении я провела 2 часа. Оказывается, что надо доказать источник поступления денег, ( зарплатная карта ведь у вас), оператор в колл центре что-то недоработал, неправильно внесена информацию. Во время ожидания менеджеры не соблюдают никакой конфиденциальности, орут друг другу через стол в присутствии других клиентов, называют суммы, задают друг другу вопросы. Ощущение, что ты преступник и просишь не своё, а банковское. Хотя вся информация есть в приложении, и я все показала: когда зачислен, кем, что это за выплата. Но они не верят информации в своём же приложении.
Зато лозунги о мобильном банке, что ты все можешь решить с дивана и в любой точке мира за минуты — это Альфа кричит со всех каналов и публикаций.
Результат. Получение денег было перенесено на другой день, я раздраженная с потраченным временем и с нулевым результатом. Забрать свое я не могу. Это треэш!!! Надо нести справки, подтверждать свои доходы и бегать.
Люди, никогда не связывайтесь с этой организацией. Упаси вас принести свои деньги, положить депозит или доверить свои деньги этой конторе жулья и непорядочной органищации с непрофессиональными кадрами, начиная от зажранного менеджмента и заканчивая клерками
Сотрудники сверхнепрофессиональные, клиент всегда неправ, забрать свое можно с нервами истерикой и пройдя все круги ада.
Ужасный банк. И опыт общения с ним!!! Никому не советую. Благо, альтернатив у нас много с банками.
История о заблокированной карте за границей мной описана не была. Но было и такое. Сколько нервов и потраченных денег в роуминге на переговоры с работами Альфы.
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2020, 14:13
Durakova76, добрый день. Обслуживая большой поток клиентов в отделении, и в кассе в т.ч., мы не можем гарантировать наличия нужной суммы наличных при вашем визите. Поэтому просим заказывать средства предварительно. Заказ можно осуществить не только через чат мобильного приложения, вы можете нам звонить, например. Для заказа нам нужно уточнить у вас информацию, поэтому задаем уточняющие вопросы. Получить средства возможно на второй-третий рабочий день. Согласно ст. 64 ЗУ «Про банки й банківську діяльність» и п. 2, 22 ч. 2 ст. 6 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансування розповсюдження зброї масового знищення», банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан проводит анализ соответствия финансовых операций клиента существующей информации относительно его деятельности и финансового состояния, с целью выявления финансовых операций, что подлежат финансовому мониторингу. Также, согласно ч. 7 ст. 9 Банк имеет право запрашивать информацию, необходимую для анализа (при этом, список необходимых документов банк может определять самостоятельно). Банк с учетом риск-ориентированных подходов должен осуществить документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий или других источников, если такая информация является публичной (открытой).

Комментарии - 8

+
+37
mary27
mary27
11 января 2020, 13:44
#
Совершенно верно, все именно так.
+
+13
VasoRadim
VasoRadim
11 января 2020, 14:18
#
Аналогично. сам сталкивался с этим банком не один раз... на подоле вечные очереди, все разговаривают через губу. вроде я лично к ним в гости пришел и прошу принять платеж
+
+13
corsww
corsww
11 января 2020, 21:53
#
Альфа. Вы столько текста -чуши накатали человеку в ответ. Но хотя бы словом извинились за ситуацию и откровенное скотство.
+
+39
Melany M
Melany M
12 января 2020, 0:34
#
Отвратительный персонал в этом банке и правила работы с клиентами. Что бы не случилось - всегда будет виноват клиент. Действительно, бред ответили. Что тут проверять, если указано, кем переведена сумма на карту и прочие детали. Вы правы, автор, с эти банком нельзя связываться.
+
0
mary27
mary27
13 января 2020, 12:37
#
Добро пожаловать в ''Альфа-банк'')
+
0
Teg
Teg
12 января 2020, 13:54
#
Банк ответил все по делу. Сослался на ЗУ, который обязывает банки работать так или иначе. А если какие-то банки обходят стороной законы, то значит не долго им жить осталось. 
Все такие умники. Вы так рассуждаете как-будто видели с каким назначением заходят деньги на карт. счет. Если там написано «пополнение счета» то это ни каким образом не означает,что это зп. И тогда понять, что это за деньги не реально. Если бы в назначении четко было прописано «зп за декабрь»(например), то я очень сомневаюсь, что сотрудники бы морочили голову клиенту. Нужно было бы всего лишь сделать выписку и отправить на согласование с отделом фин. мониторинга. 
К тому же сейчас многие работают не официально и так называемая «зп карта» может быть совсем не зп картой, а обыкновенной дебеткой, на которую бухгалтерия кидает зп.
Если вы никогда не работали в банке или фин. организации, то не нужно тут рассказывать как работать. Как-будто спецам в отделении больше делать не чего как ругаться с клиентами, они просто люди, которые озвучивают порядок работы между клиентом и банком. И клиенту ничего не остается как только этому порядку подчиняться.
+
+30
anastasiya0303
anastasiya0303
12 января 2020, 14:08
#
Ви так добре захищаєте цей банк і працівників! Я розумію, що у кожної професії свої недоліки, але захищати їх можна лише при тому, що вони якісно виконуються свою роботу та дотримуються норм законодавства!
Хамовитий персонал, розголошення банківськох таємниці і цей список можно продовжувати і продовжувати!
Тут у відповіді Альфа банк посилається на законодавство - молодці! Браво! Але як тільки стикаешься з ними лицем - вони ведуть себе по іншому і норм законодавства чи не знають, чи принципово не дотримуються!
Про необхідність доведення законності надходження коштів, могли повідомити після формування заявки або протягом декількох днів, протягом яких вони «готують готівку» для видачі! вони ж повинні були підготувати суму, для цього замовляють заздалегідь? Чи не так? А так виходить: тобі потрібно зняти кругленьку суму твоїх «крівних», ти замовляєшь цю суму за декілька днів, витративши лише на це купу нервів та часу, потім стоїш в чергах, далі вислуховуєшь купу претензій і фігу тобі, а не гроші! Більш того, яке працівники банку мають право кричати через весь зал особисту інформацію клієнта? Це теж за законодавством?  В залі можуть бути різні люди і наслідки можуть бути різні!
+
+13
corsww
corsww
12 января 2020, 17:37
#
Мой вам совет. Хотите жить и не довести себя до инфаркта. Никогда ни при каких обстоятельствам не связывайтесь с недобанком по имени Альфа. На любое ваше разумное действие или вопрос они ответят таким потоком идиотизма, не компетенции, хамства , что ... Да еще и можете деньги потерять на пустом месте потому что мошенничество их конек. Так что выбирайте сами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Банк застоя, бюрократии и борьбы с клиентом