Минфин - Курсы валют Украины

Установить

верьте отзывам !!! банк - ДНО !!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
andreystoyka 19 декабря 2019, 9:48
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 30-А
очень жалею что не посмотрел отзывы до того как связаться с этими некомпетентными барыгами. Они могут сделать только одно пулей примчать к Вам с карточкой и подписать договор, дальше все останавливается, активировать карточку нужно пройти 7 кругов Ада, я бросил на 3 круге, бесконечные звонки на контакт-центр, какие-то обновления и всякая хрень, ничего не работает, в систему не зайти, карту не активировать, а 150 грн они списать за якобы начатое обслуживание они не забыли. теперь ногами идти в банк чтобы кинуть им в лицо карточку. Барыги!!! жмите выйти и не вздумайте связываться с ними… читайте отзывы
Сенс Банк
Ответ банка
19 декабря 2019, 10:18
andreystoyka, добрый день. Напишите в личку ИНН, поможем все решить.
Минфин
Ответ администратора
19 декабря 2019, 12:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 9

+
+1
Dаrk Lite
Dаrk Lite
19 декабря 2019, 10:24
#
Поключите монобанк и ощад для пополнения...все платежи летают ...процесинг через амазон...все на вышем уровне
+
+16
andreystoyka
andreystoyka
19 декабря 2019, 10:32
#
Andreystoyka, добрый день. Напишите в личку ИНН, поможем все решить.
такими сообщениями бот банка показываем посетителям сайта что типа банк рассматривает Ваш кейс..... фигушки ))) тишина
+
+15
kingcity
kingcity
19 декабря 2019, 13:17
#
З власного досвіду скажу - це не бот, це реальна людина. Мені вирішити моє питання допомогла.
+
+18
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 декабря 2019, 14:13
#
Ради справедливости стоит отметить, что этот «бот» периодически кое-что решает и исправляет, но, согласитесь, что это должны быть крайние и сложные случаи. Решать таким образом проблему активации карты - это как-то не комильфо. :)
+
+19
andreystoyka
andreystoyka
20 декабря 2019, 0:54
#
Не комильфо это чувствовать себя дебилом когда 12 специалистов банка не могут подключить тебе интернет-банкинг )
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 декабря 2019, 13:23
#
:)
+
+19
andreystoyka
andreystoyka
20 декабря 2019, 0:51
#
Похоже эти отзывы таки читает кто-то из банка некая Инна похоже реально пыталась разрешить ситуацию, но маразм банка оказался сильнее. Еще 4 идентификации по телефону и ничего. карта не активирована, интернет-банкинг не подключен. А проблема и смешна и тупа одновременно, в их системе они почему-то внесли в мой аккаунт левый номер телефона и теперь всем миром пытаются поменять его на мой реальный номер. И ничегошеньки у ребят не выходит. И теперь нужно ногами идти в отделение чтобы закрыть счет. Не удивлюсь если начнут требовать 150 грн за услуги которых не оказывали и закрывать счет (который по сути и не открывался) будут 45 дней. Полное разочарование и даже какая-то обида на самого себя что не прочитал отзывы до отправки заявки. ну это опыт… отпишусь как будут развиваться события по закрытию не открытого счета. Предвижу Альфа-маразм на каждом из этапов
+
+19
andreystoyka
andreystoyka
20 декабря 2019, 15:21
#
Ну что, три дня и Алилуя )) но и то насколько я понял только благодаря оставленному отзыву. Реально кто-то подробно разбирался и занимался. Потому как в контакт центре сидят не совсем компетентные ребята. понимаю что у них регламент, но общаться с роботом выдающим себя за человека не охота.
Далее развлечение под названием «А ну как попробуй откажись от нашей ДОБРОВОЛЬНОЙ страховки» приключения продолжаются
Отпишусь
+
+19
kingcity
kingcity
20 декабря 2019, 17:55
#
Про цю процедуру можу трохи розказати - сам проходив.Вам повинен буде передзвонити співробітник банку.Спішити це робити він не буде - можливо треба буде кілька разів нагадати. Коли передзвонить, то буде Вам розказувати страшилки про карткові шахрайства - скімінг, фішинг і т.д. Будуть наголошувати на тому, що якщо Ви страховку відключите, то підключити її знову вже можливості не буде. Будуть переконувати, що ця страховка зовсім недорога, це мізерні витрати  і тому варто її залишити і т.д. Головне - не здаватись і стояти на своєму. Терпіння Вам і успіху !  : ) .
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка