Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Viktor55599 3 июня 2020, 16:35
Моя бывшая жена взяла кредитов по сложившейся симейной ситуации. Мы не вместе три года. Знать не знаю что у неё сейчас. Мне начали звонить за её кредиты. При чем сдесь я, у неё своя жизнь у меня своя.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 17:00
Viktor55599, добрый день. Для возможности разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер телефона, на который совершаются звонки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Squash 3 июня 2020, 16:12
У банка видимо дела совсем плохи. За звонок на горячую линию берут деньги! При этом отвечает бот, который говорит что ничего не понял, и заканчивает звонок. Повторяем звонок, опять бот, опять бот заканчивает звонок. И так можно потратить кучу денег даже не связавшись с поддержкой банка. Просто развод на деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 16:25
Squash, добрый день. Для корректного предоставления информации, в голосовом меню необходимо четко и кратко озвучить свой вопрос. Напишите номер телефона, с которого звонили, дату и время звонка, проверим.
Для связи с банком существует несколько каналов связи:
1) ЧАТ (бесплатно).
2) Звонок с сайта — Скайп (бесплатно).
3) Линия 044 494 01 01 (по тарифам оператора).
4) 3344 с мобильного (2 грн.за звонок).
5) Мессенджеры в соц.сетях, телеграмм.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2020, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
mironaua22 3 июня 2020, 8:53
Из-за просроченного кредита банк сам снял деньги с зарплатной карты и заблокировал ее. Меня даже не уведомили. Это единственный источник дохода. Я-тоне против, уже, что часть денег в счет погашения долга снимают, но блокировать карту с остатками денег зачем? Как во время карантина и на что жить теперь? Позвонила на горячую линию, так мне сотрудник так нормально и не смог объяснить, когда разблокируют карту, и почему ее заблокировали без моего ведома и решения суда.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 11:19
mironaua22, добрый день. Банк выполняет свои обязательства по договору, того же в праве требовать и от вас. Все действия банка совершаются согласно ДБО.
4.3.6. Банк має право у разі відкриття Рахунків за цим Договором призупинити (заблокувати) дію Картки/Токену у будь-якому з перелічених нижче випадків:
• у разі виявлення неплатоспроможності, незаконного використання Картки/Токену, надання недостовірної інформації або виникнення у Банку підозри щодо вірогідної загрози незаконного використання Картки/Токену Держателя/Довіреної особи Держателя, в тому числі в разі отримання інформації про це від МПС;
• у разі порушення Держателем Картки умов цього Договору;
• у разі не надання Держателем документів згідно з п. 4.2.1., 4.2.5. та 4.2.6.;
• у разі припинення хоча б однієї з порук (гарантій), наданих будь-якою третьою особою за зобов’язаннями Клієнта перед Банком по цьому Договору;
• у разі виникнення Несанкціонованої кредитної заборгованості за Рахунком та/або простроченої заборгованості за короткостроковим кредитом / простроченої заборгованості за Відновлюваною кредитною лінією в день виникнення;
• отримання від Клієнта повідомлення відповідно до п. 4.2.12 цього Договору;
• в інших випадках, передбачених цим Договором або законодавством України.
4.3.23. Здійснювати примусове списання коштів з Поточного рахунку/Рахунку ЕПЗ/Рахунку «Доходний сейф»/Депозитного рахунку Клієнта у порядку та на умовах визначених чинним законодавством України.
7.1. Підписанням цього Договору керуючись нормами ст.26 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» Клієнт доручає Банку, а Банк має право в порядку договірного списання, списувати з будь-якого Рахунку Клієнта, що може бути відкритий останньому на підставі цього Договору, грошові кошти та направляти їх на виконання грошових зобов’язань Клієнта.
Детали ситуации и варианты решения напишем в личном сообщении.
alex1790 2 июня 2020, 20:55
Являюсь достаточно долго клиентом банка и владельцем премиальных карт. Кроме того, сделал премиальные карты жене и детям. На мой взгляд, очень удобный интернет банкинг и мобильное приложение, где можно совершить практически любые платежи. Обмен валюты с карты на карту, а также обмен доллар-евро добавляют еще один плюс в копилку банка. Также хотелось бы отметить возможность перевода денег на карту по номеру телефона — очень удобно, когда пополняешь карты детям. Также за годы обслуживания случались и технические проблемы, которые решались не всегда быстро, как хотелось, но всегда положительно — еще один плюс.
Сегодня появилась необходимость снять сумму с карты. Сумма относительно небольшая — 1000 евро. Написал персональному менеджеру — нет ответа. Звоню на номер техподдержки и начинаю разговор с голосовым ботом Аллой. Если раньше, после 3-ех неудачных попыток, Алла перенаправляла на оператора, то сегодня, Алла не распознав ключевые слова, просто рекомендует обратиться через чат или другой способ и… заканчивает связь. После 5-6 попыток, используя разные ключевые слова, Алла все-таки соединила меня с оператором. Оператор, сообщает, что снять деньги можно… через 5 рабочих дней, то есть через неделю. Чтобы снять всего 1000 евро, я должен ждать НЕДЕЛЮ!!! В пресс-релизах банка сказано, что есть «временные ограничения на выдачу и продажу клиентам долларов США» (на время карантина). «Операции с наличным евро – без изменений». На мой вопрос, с чем это связано, и почему в других банках с бесплатным снятием наличных, заказ даже большей суммы можно получить на следующий день, оператор отвечает, что у каждого банка «своя процедура». Интересно, где описана такая процедура? Кроме того, оператор спрашивает ЗАЧЕМ Я ХОЧУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ. Это вообще нонсенс! С каких пор я должен отчитываться, как я хочу потратить свои деньги.
Учитывая, что я в полной мере не могу контролировать свои средства, буду рассматривать предложения других банков, если ситуация в Альфе не изменится.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 8:29
alex1790, добрый день. Спасибо, что поделились позитивными моментами. Что касается снятия валюты со счета, согласно ДБО п. 4.2.7. при предварительном заказе выдача осуществляется через 5 рабочих дней. Вы можете обратиться в отделение без заказа, при наличии нужной суммы в кассе, ее выдадут. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и время звонка, проверим голосовое меню.
Полезный комментарий
Zhmunya 3 июня 2020, 22:00
Я обычно звоню в отделение и интересуюсь наличием валюты и резервирую необходимую сумму через менеджера — сейчас проблемы нет с наличием долларов, по евро не скажу. Вариантов не дозвониться не было, так как есть еще номер начальника отделения.
Относительно горячей линии — звоните через скайп и не утруждайте себя ответами на глупые вопросы относительно ваших средств. Алле все время говорите одну фразу как вариант «Операции по карте» и она соединит вас с оператором# который по необходимости переключит вас куда надо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Proxogiy1 2 июня 2020, 20:01
Могу описать одним словом — говнобанк… Подробнее: 1. карту оформил по глупости — с российского Альфа шел кешбек в игру, вот и решил, после переезда, сделать и дома т.к. часто совершаю покупки в интернете. Всё удобно казалось бы… НО! СМС уведомления на номер телефона не приходили. Ладно, еду в отделение, подтвердить номер дистанционно ну никак! Пол года мне не могли привязать номер телефона! И это при том, что при оформлении карты всплыл какой то неизвестный мне номер и я обратил внимание сотрудника, что привяжите карту к тому телефону который в руках держу, а не к непойми откуда взявшемуся.Естественно картой не пользовался пока номер привязали.Повторю — четыре визита в отделение и пол года времени! В отделении номер не меняют, только принимают заявку, после которой мне должны презвонить и ПО ТЕЛЕФОНУ, кодовым словом, я должен потдвердить смену номера! Не в отделении, с паспортом в руках, за 5 минут! Как назло у телефона не оказывался вовремя. Ни разу не перезвонили и им перезвонить некуда. Но 200 гр. в год отдай.Хотел счёт закрыть, но прозевал время :) — сняли за второй год обслуживания. Ну думаю пусть пока будет… Теперь далее… Возникла необходимость положить на счёт 5 000, так в чём проблема? А в том, что банкомат не принимает по 1000 гр. Ладно, поменяли по 500 — положил. Через неделю надо положить 10 000( холодильник накрылся ) и тоже, блин, по 1000… В отделение приехал в 17.30 ( работает да 18.00), но касса только до 17.00. Еле в обменке поменял, положил.Но брат уже договорился с инет магазином за наличку! А для оплаты по карте магазу надо « сформировать инет ссылку » для оплаты… Какую !? Ну это другая история. Завтра с 9.00 привезут холодильник — как идиот ищу наличку. Нахера мне такой банк? Качели на ровном месте. Угадайте, буду ли я клиентом этого банка в дальнейшем? Особенно по серьёзным делам?
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 8:36
Proxogiy1, добрый день. Нам очень жаль, что так получилось с актуализацией номера телефона. Напишите ваши данные в личных сообщениях, поможем решить и проверим почему так долго. Мы уже занимаемся вопросом с перенастройкой банкоматов на прием новых купюр, совсем скоро такая возможность появится.
Минфин
Ответ администратора
9 июня 2020, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kuzyalik 2 июня 2020, 13:46
С 13% до 11,5%
Жадность фраера сгубила
Сенс Банк
Ответ банка
2 июня 2020, 13:52
Kuzyalik, добрый день. Процесс изменения депозитных ставок напрямую связан с уровнем ликвидности банковской системы. Ставки по депозитам зависят от позиции банка на рынке банковских услуг (его устойчивость, надежность, проверенная временем стабильность). То есть, чем увереннее банк чувствует себя, тем меньший процент по депозитам он предлагает, при этом гарантирует сохранность сбережений своих клиентов.
Полезный комментарий
Zhmunya 2 июня 2020, 17:35
Ищите где больше. Проблема то в чем?
Вопросы к НБУ и учетной ставке, которая влияет на этот параметр.
Проблема решена
rustem88 2 июня 2020, 10:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
16.05.2020 банк заблокировал счет. В техподдержке объяснили, что согласно постановлению НБУ №31 от 17.03.2020, т.к. у меня крымская прописка, мне надо обратиться в отделение с паспортом, кодом и документом, подтверждающим проживание в Украине для идентификации личности. 26.05.2020 в отделении я предоставил все документы. Сотрудник банка сказал, что проблема решится в течение суток, но прошла уже неделя. За это время закончился срок депозита, но снять я его не могу. Каждый день в техподдержке и банке мне говорят, что счёт сегодня разблокируют, но ничего не происходит. Ощущение как-будто специально тянут время.
Сенс Банк
Ответ банка
2 июня 2020, 15:30
rustem88, добрый день. Ограничения со счета сняты, денежные средства доступны. Извините за ситуацию, пожалуйста.
Проблема решена
sezar07 2 июня 2020, 0:52
Надеюсь мой отзыв убережет клиентов Альфа Банка от финансовых потерь при обслуживании.

Мне 17.01.2020 на гривневый счет SWIFT пришла сумма 51,67 евро (отправитель отсылал 63.68 EUR) и была зачислена на счет «невыясненных сумм». Из банка позвонили и сказали, что получить можно только посетив отделение банка, но вот что посетить надо до 16.02.2020 — не сказали (я это узнал 01.06.2020 из письменного ответа на мой запрос), так же не уведомили, что будет, если не обратиться в срок. Я считаю, что нормальный банк должен заботиться о своих клиентах и первое, что должен делать — предупреждать о возможных потерях (в моем случае — это 1350 грн!!!!) Но, к сожалению, это не в правилах Альфа Банка.
Когда приехал в Киев, пошел на отделение 17.02. И тут началось самое интересное:
1)как я понял, SWIFT — это что-то из области фантастики для сотрудников отделения. Девушка сказала подождать, куда-то писала по электронной почте. Подождал минут 30. Денег не выплачивают и по какой причине — не понятно. Времени ждать дольше не было, сказал смогу зайти дней через 10. Девушка обещала перезвонить и заверила, что если деньги не забрать, полная сумма т, е, 51,67 EUR вернется отправителю.
2) я попросил дать копию извещения SWIFT, где указано какая сумма зашла в Альфа Банк — сказали это они не делают, предложили звонить на гарячую линию.
3) В итоге сотрудница отделения так и не презвонила по поводу выплаты денег. Пришлось звонить самому.
4) Сам звонил на гарячую линию три раза — никто не может внятно обьяснить где деньги, как их забрать. Стоит отметить, что с четвертой попытки звонков в Call центр ( после переключений между сотрудниками)
адекватная девушка сказала, что деньги отправлены обратно, так как никто не обращался.

Но! моему отправителю вернулось 5,53 EUR???!!!
Опять долгие звонки в Call центр, чтоб выяснить куда делись деньги? Говорят: «Банки-кореспонденты там снимают и т.д» На мой вопрос:« Почему когда сюда деньги шли банки-кореспонденты сняли 12,01 EUR, а когда возвращались — 46,14 EUR?» Отвечают:«Мы не знаем какие комиссии снимают банки-корреспонденты». Попросил копию SWIFT платежа в электронном виде, -не дают.
Пришлось в карантин ехать в другое отделение на Ревуцкого (так как много отделений не работают). Написал письменный запрос, чтоб мне все-таки дали ответ куда делись деньги, и предоставили копию SWIFT платежа.
Вот сегодня получил, цитирую так, как написано в письме: «У зв'язку зі спливом строків, 21.01.2020 р. кошти сумі 5,53 євро було повернуто банку відправнику і списана банком-кореспондентом» — Что списано банком-кореспондентом?, почему отправлено 5,53 а не 51,67 EUR? (как говорила сотрудница отделения. Смысла «0» и это в официальном ответе банка клиенту!!! Вот это уровень!!!
Далее по тексту еще такая цитата: «Отримувачем коштів буде отримано суму переказу з урахуванням всіх комісій, які були списані банками-кореспондентами та банком-отримувачем».

А теперь самое главное — вывод из письма:

Альфа-банк со своего клиента, т.е. с меня взял комиссию за возврат денег, за которыми я не обратился, — 46,14 EUR и отправил 5,53 EUR. КАК ВАМ ТАКАЯ КОМИСИЯ??!!! 1340 грн!!! При этом банки-корреспонденты и банки-получателя НЕ ВЗЯЛИ НИЧЕГО и получателю пришло то что Альфа банк отправил 5,53EUR.
Зачем клиента предупреждать про такие комисии. 5 таких клиентов — и зарплата кассиру.

Альфа Банк в письме не указал, что это он взял комисию, все так завуалировано написано, чтоб ничего не понятно, мол, мы «белые и пушистые»

Желания обслуживаться в таком банке нет и никому не рекомендую. Если кто-то и решит иметь с ним дело,- будьте осторожны. Все ньюансы банковских операций Вы не знаете, да и за изменениями в тарифах врядли следите. А в Альфа Банке Вам не дадут совета как сделать лучше, никто не разьяснит, не обратит внимание на риски, а тем более никто не заинтересован в сохранении Ваших денег. В любом случае виноваты будете Вы.

P.S. В банке на такой вопрос не дали ответ, может, кто подскажет: «Если бы мне пришла сумма, допустим 15 EUR. Я за ней не явился в банк. Сколько тогда банк бы возвращал? Ноль? И еще я должен был бы просто им доплатить 31,14 EUR??? :)))
Сенс Банк
Ответ банка
2 июня 2020, 11:28
sezar07, добрый день. 21.01.2020 сотрудник отделения уведомил вас о невозможности зачисления платежа. Сроки нахождения перевода в банке указывались, было озвучено, что нужно обратиться в банк на протяжении 30 дней. Поскольку отделение вы не посетили в указанный срок, платеж был возвращен отправителю. За возврат перевода удерживается комиссия банка АБУ согласно тарифов для банков-корреспондентов — 50 дол. Поэтому отправителю поступила сумма за вычетом комиссии. С тарифами вы можете ознакомиться по ссылке — https://alfabank.ua/upload/Commission_tariffs_ua.pdf.
Полезный комментарий
Владимир Пчелко 2 июня 2020, 6:06
Странных отзыв. Странная сумма перевода. Странно, что за перевод вспомнили аж через 4 месяца. Скажите спасибо, что не списали в 0, как за обслуживание неактивного счета.

Нормальные люди не совершают SWIFT переводы на маленькие сумму.
Комиссия в 20% за перевод как-то «занадто».
В свое время, я для перевода суммы в 100$ из Украины в Польшу напрягся, выбирая способ перевода, и нашел RiaMoney, комиссия за перевод всего 4$ (считай 4%).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00742260 1 июня 2020, 16:59
Оформила в цьому банку онлайн-депозит. Після оформлення депозиту акцепт на мою оферту, який мав надійти на мою електронну пошту, мені не надійшов. На гарячій лінії цю ситуацію пояснили тим, що відбувся технічний збій і акцепт я не отримаю. У зв'язку з цим я написала скаргу до НБУ, який зобов'язав вирішити питання і надіслати мені офіційну відповідь до 22 травня 2020р. Відповідь я до цих пір не отримала, на гарячій лінії мене весь цей час «кормлять інформацією», що відповідь надіслана, причому кожен раз по іншому, один раз кажуть, що надіслано поштою, тому що така переписка в електронній формі з клієнтами не ведеться, інший раз кажуть, що вислано і Укрпоштою і в електронній формі теж, хоча листи я ні один ні інший не отримала. Під час останньої розмови з консультантом мене було проінформовано, що я можу підійти у відділення м. Рівне по вул. Кн. Ольги і мені там нададуть копію відповіді, так як вона була направлена на це відділення також. Розмова відбувалася 28 чи 29 травня. Сьогодні підхожу в це відділення, а його працівники взагалі не в курсі, про що йде мова і ніякого листа вони не отримували. Шановний Альфа-Банк, додзвонитися до вас практично не можливо, а як додзвонюєшся, то отримуєш неправдиву інформацію, не консультанти, а справжні брехуни! Роблять одні запити, а відповідь не надають, тільки брешуть. Якщо хочете зберігати своїх клієнтів — робіть висновки!
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2020, 20:27
Доброго вечора, 00742260. Перепрошуємо за ситуацію. Дякуємо за сигнал. Всі Ваші звернення в Контакт Центр Банка зафіксовані. Очікуйте, будь ласка, вирішення.
Qwerqwerq 31 мая 2020, 13:14
Никогда и никому не посоветую этот банк.Второй год платим и топчимся на месте, львиную долю, да что там львиную, практически всю, которую я ежемесячно погашала на карту, списывали на что угодно, а вернее на что выгодно банку, но только не клиенту.Вы там в своем уме вообще, совладельцы и директора?! Выше как рас читала комментарий по поводу потребительского кредита, в магазине взят телефон… так вот тоже самое, взяла со взносом, расписали под 0,01%и переплата в 5 штук??? Вы Людей уважайте уже, а не свои карманы.Зарегистрировалась уже во всех реестрах где нужно, буду писать и требовать санкций.
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2020, 16:34
Добрый день, Qwerqwerq. Проверили детально по Вашему запросу. Мы стремимся максимально помочь нашим клиентам в такой не простой период. По двум сделкам у Вас уже были оформлены льготные каникулы. Можем предложить оформить льготные каникулы еще по одной сделке. Надеемся на Ваше понимание!
IuliaLebid 31 мая 2020, 5:35
Моя подруга взяла кредит в банку. Я до кредиту не мала ніякого відношення, ніяких паперів не оформляла, підписів ніде не ставила, подруга моє прізвище та телефон ніде не вказувала. Я це точно знаю, бо допомогала їй з оформленням документів. Подруга до карантину працювала в дитячому кафе. Кафе закрили. Гроші закінчились — не змогла проплатити в строк чергові платежі. На дзвінки з банку відповіла, що з першої зарплати все погасить. Іщо робить банк? Він через компетентні органи (скоріш за все) виявляє по номеру телефону подруги кому вона най частіше дзвонить. Знаходить мій номер телефону, і тепер кожен день телефонує МЕНІ (!) чому це моя подруга не відповідає на дзвонки. « Якщо вона не буде брати слухавку — будемо телефонувати Вам!» Оце так відповідь на моє обурення! А нічого, що це вторгнення в особисте життя людини, яка не має ніяких відношень до чужого кредиту?!
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2020, 8:41
Добрый день, IuliaLebid. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kuzyalik 30 мая 2020, 18:32
Странный банк. Приложение не работает, веб версия не работает.
Банк не хочет оформлять депозит… может перевести деньги на приват или монобанк?
Очень глючный.
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2020, 8:47
Добрый день, Kuzyalik. Для того, чтобы мы могли разобраться, в ситуации, уточните, пожалуйста, больше деталей в личном сообщении: дата, время, какой депозит хотели оформить, через мобильное приложение или Маб. Ждем подробностей от Вас.
yaonya 30 мая 2020, 13:55
Два месяца подряд зарабатывал кешбек в категории «Книги» (20%), совершая покупки КНИГ на Амазоне.
7 мая бонусный баланс стал отрицательным: банк решил забрать назад 3397 баллов. В бонусной выписке появилось списание с формулировкой «Аннулирование бонусов согласно п 8.3. Правил программы».
Как реальные траты на зарубежном сайте могли посчитать «зловживанням» уму не приложу.
Поддержка лишь развела руками и через неделю после обращения сообщила, что «банк так решил».
Сенс Банк
Ответ банка
10 июня 2020, 12:54
Добрый день, yaonya. К сожалению, так и не получили от Вас запрашиваемые данные. Поэтому положительно решить Ваш вопрос возможности нет(((
Полезный комментарий
Zhmunya 31 мая 2020, 13:41
На кешбэке не зарабатывают - это приятный бонус, что я и Альфа-Банк пытаемся вам объяснить. Вам Амазон скидку дает, а вы ещё пытаетесь с банка поиметь 16% - жадность грех. Это их бонусная программа и они могут на свое усмотрение либо дать бонусы либо их забрать, если будут основания, что программа используется с коммерческой целью. Мне и банку все понятно - вы можете не соглашаться, но суть от этого не поменяется.
Axxis 30 мая 2020, 13:51
Использую Альфу для обслуживания ФОПа, по тарифу Digital IT. Радует, что банки начали подтягивать свой технический уровень. Хотя приложение бывает подглючивает. Или например функция «шаблоны платежей» на iOS работает непонятно как, всегда пишет, что шаблонов нет, а как их добавить — не ясно, а шаблоны с сайта не подтягивает.
Но в целом, банк весьма средненький. По тарифу мне дали типа «вип-менеджера» и платиновые карты, но по факту — к вип-менеджеру ни разу не дозвонился, все вопросы решал через общий чат. Да и в нашем отделении к единственному «вип-менеджеру» очередь каждый раз была больше чем к «обычным».
Несмотря на это — первое впечатление было нормальным, а потом начало складываться ощущение, что имеешь дело с мелкими мошенниками. Сначала они внезапно уменьшили процент по услуге «доходный сейф», а когда я позвонил с вопросами (к вип-менеджеру — не дозвонился), они объяснили, что они опубликовали информацию об этом изменении месяц назад на сайте в условно 40-ти страничном документе внизу на 36-ой странице. Теперь вот списали деньги по услуге «альфа-чек», при том, что они мне не присылали ни одной SMS по этой карте. А все потому, что клиент должен заходить в настройки КАЖДОЙ своей карты и отключать эту навязанную «услугу» отдельно. А если пропустил — сам виноват.
Для меня в сотрудничестве с банком главное — доверие. А мой опыт с Альфа-Банком напоминает игру с напёрсточником — каждый раз выискивай подвох где тебя пытаются набибать по мелочи. Странный подход.
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2020, 17:59
Добрый день, Axxis. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2769 29 мая 2020, 20:54
Встановив оновлений додаток в мобільний і тепер не можу зняти кешбек.При відкритті опції «повернути покупки» сторінка відкривається у збільшеному форматі, а тому не можна провести операцію.З попереднім додатком проблем не було.
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2020, 18:43
Доброго дня, 2769. На жаль, дійсно є така технічна помилка. Вирішення ситуації очікується найближчим часом. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kuzyalik 29 мая 2020, 19:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 71
Терминалы принимают только 4999 грн в сутки.Хотя я уже как бы верифицирован, индентифицирован, вакцинирован. Почему бы не повысить лимиты пополнения своей карты через терминалы?
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2020, 11:54
Добрый день, Kuzyalik. По клиенту проходит проверка финансового мониторинга, поэтому пополнять без карты можно только на 4999грн.
Oleksandr89 29 мая 2020, 16:41
Приложение взломано и деньги украдены. Связаться с оператором и решить проблему что то чуть сложнее проверки счета практически не возможно. При написаных заявлениях с номером дела из полиции никакой реакции даже звонка. Не думаю что была хоть какая то работа по поводу уязвимостей приложения.
В итоге получаем — банкинг взломан, деньги украдены, связаться с оператором целое приключение, пройти идентификацию с вопросами типа «В каком отделении открывали карту 5 лет назад» почти не возможно. Когда наконец то добрался до оператора должной информации не получаешь, вместо этого рекомендацию перезвонить куда то съездить куда-то. Приезжаешь в отделение с паспортом и инн, и внимание нужно звонить!
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2020, 19:14
Добрый вечер, Oleksandr89. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
29 мая 2020, 19:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
4elovek2002 29 мая 2020, 15:03
Я, ФЛП и уже не первый год обслуживаюсь в отделении «Алексеевское» г.Харьков
И хочу выразить большую благодарность менеджерам-Алтуховой Александре Валериевне и Булдаковой Светлане Юрьевне, которые 24 часа на связи, не смотря на выходные и праздники, всегда помогут по любому вопросу.
В данном отделении всегда уютно и комфортно, всегда угостят чашечкой кофе.
Девушки всегда улыбчивы и на позитиве, то чего не увидишь в других банках.
Не знаю как кто, а я всем рекомендую Альфа-банк.
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2020, 15:31
Добрый день, 4elovek2002. Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда стараемся, чтобы сервис нашего Банка был на высоком уровне.
Минфин
Ответ администратора
29 мая 2020, 15:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Рябенко 29 мая 2020, 13:53
2020 год, почему я не могу зайти в качестве логина по своему номеру финансовому, неужели он не уникален? Почему я не могу посмотреть номер карты полностью на сайте, почему не могу поменять пароль сам на сайте? Где UX/UI? Где удобства?
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2020, 15:28
Добрый день, Александр Рябенко. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
31 мая 2020, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
AChernisheva 29 мая 2020, 12:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Банк підключив сам смс інформування, загнав дебетову карту в мінус без мого інформування. Я поповнила в нуль, по телефону попросила закрити карту — не закрили, і ще раз нарахували за обслуговування картки і смс інформування. Прийшла у відділення, погасила борг, прошу закрити картку, кажуть моя заява обробляється, борг який я сплатила безпосередньо у відділенні банку банк не бачать, прийдіть через вихідні. Зі скандалом дочекалася обіцянки, що мою карту закриють. Але попередили, що закриють тільки через 45 днів. Не здивуюсь, якщо ще щось нарахують.
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2020, 15:18
AChernisheva, вибачте за цю ситуацію. Роботу зі співробітниками провели. Статус рахунку: «Закритий».

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝