Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
alexlife88 27 мая 2020, 18:06
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
Я был активным пользователем карты Carbon от Укрсоцбанка, но, к моему огромному сожалению, за месяц до истечения срока действия карты, мне начали регулярно названивать сотрудники Альфа-Банка (так они представлялись, называя верно абсолютно все мои персональные данные) и слишком навязчиво доносить информацию, мол Укрсоцбанку осталось совсем недолго и они любезно мне предоставят карту Альфа банка, на приблизительно схожих условиях. Так же хочу отметить, что у Укрсоцбанка была замечательная программа лояльности Укрсоцбанк shopping club в которой за покупки начислялись баллы. А поскольку за 11 месяцев пользования картой по терминалам прошло около 500000 грн, я неоднократно обменивал накопленные баллы на полезные вещи. Но в конце существования банка в целом и непосредственно моей карты в частности, обмен прекратился и новых предложений попросту не было. Был лишь розыгрыш зеркальной камеры, по-моему Кэнон. Принять участие можно было на следующих условиях: обменять по-моему 2500 баллов на одну попытку. Соответственно, чем больше попыток, тем больше шансов. 100 баллов, это 1 грн. На моём счету, на тот момент было по-моему 278 000 баллов. Звонки в поддержку Укрсоцбанка не давали результатов: ответ был следующим — Альфа банк является преемником всех этих акций и именно он будет решать, что далее с ними делать. Во время очередного звонка из Альфа Банка и предложения оформить их карту, я задал вопрос о баллах, ведь их у меня скопилось, если переводить в деньги 2780 грн., на что получил вполне чёткий ответ, что последний шанс их использовать, принять участие в розыгрыше камеры, так далее поддержки этой программы не будет и баллы будут аннулированы. Хоть камера и была мне не нужна (у меня есть) я всё же принял участие в розыгрыше, обменяв 275000 баллов… Естественно ничего не выиграл, а на счету осталось 3000 баллов. Затем всё же оформил карту Альфа банка. Это всё было в мае месяце… И каково же было моё удивление, когда в июле Альфа банк запустил свою кэшюклаб, а для клиентов Укрсоцбанка любезно перевёл накопленные баллы туда, соответственно мой счёт составил 30 грн. Сколько я оставлял заявок, жалоб и прочего материала на дезинформацию, непрофессионализм сотрудников и так далее… И вот, спустя полтора года!!! ситуация решилась: неназванный менеджер в городе Харьков, в отделении на площади Розы Люксембург, 2(Павловской), торжественно вручил мне 2 самые дешёвые ручки с эмблемой Альфа Банка, в футляре с вмятиной, царапинами и собственно с текущей одной из ручек. И это за потерянные мною 100$. Выводы делайте сами, тут, как говорится, без комментариев. Уровень обслуживания, чуть ниже дна. Это одна из историй взаимодействия с Альфа-Банком…
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2020, 12:43
Добрый день, alexlife88. Обратная связь по отзыву была предоставлена в телефонном режиме.
Доброго Всім Дня! Вже починаючи з 2010року потрапила я до Альфа банку, щоб замовити кредитку «Максимум Готівка» для вільного зняття готівки в будь-якому банкоматі, оказується без комісії і безкоштовно оформила кредитку, як тільки була в мене необхідність щось придбати, я розуміла, що до зарплати 2неділі, а кредитка виручає, і тоді як зявляються гроші, я могла спокійно їх повернути на місце, всі питання, які в мене з'являтись, оператори відповідали внятно і зрозуміло, карток було більше ніж 5штук, і Ви знаєте, що, всі рахунки закриваються в самому банку по власній ініціативі, і пишеться заява на закриття рахунку, і через деякий час можна прийти і взяти довідку про закриття рахунку, навіть можна взяти розпечатку по своїм операціям і бачити всі свої плюси і мінуси… Тобто, умови роз'ясненні і правила зрозумілі. Проблем не було! тобто як на мене, безпроблемний Банк!
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2020, 9:45
Доброго дня, IrinaSolnischko. Дякуємо за Ваш відгук. Ми намагаємось, щоб послуги та продукти Банка були максимально комфортними для клієнтів. Для нас дуже важливо, що Ви обрали саме наш Банк, і отримаєте переваги від користування кредитною картою. Дякуємо!
Проблема решена
Yanochka88 27 мая 2020, 14:38
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 17
Добрый день! Еще в воскресенье общалась со службой поддержки в приложении ( в очередной раз — много букв, решения нет). Оператор сообщила, что по моему вопросу мне в ближайшее время перезвонят/напишут. Обратной связи не получила. Вернее, в понедельник был один короткий звонок, когда дошла до телефона — звонок закончился, перезвонить на номер не получилось- номер был не активен. Вопрос касался снятия с моего доходного сейфа денег за какие-то непонятные услуги.
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2020, 15:54
Yanochka88, извините нас, пожалуйста, за это. Проведем работу с сотрудниками.
На все ваши вопросы ответили по телефону, спасибо за обращение :)
Проблема решена
tamara150873 27 мая 2020, 14:18
По двум кредитам мне было предложено оформить «кредитные каникулы», что я и сделала 19.05.20г. Операция была подтверждена ДВУМЯ операторами 22 и 25 мая. Все время, вплоть до 27 мая мне были телефонные звонки с записью автоответчика о просроченной задолженности. 27 мая мне довольно некорректным тоном оператор Анастасия объявляет, что кредитные каникулы мне отклонили и я обязана оплатить задолженность в течение одного дня.
С предоставлением неверной информации от данного банка я сталкивалась уже не первый раз. Есть и записи телефонных переговоров
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2020, 14:21
Добрый день, tamara150873. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Полезный комментарий
Sense Bank 29 мая 2020, 19:04
Добрый день, tamara150873. Ответ предоставлен в личном сообщении. Надеемся на Ваше понимание.
Проблема решена
kalah77 27 мая 2020, 13:27
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Заказал карту он-лайн (я новый клиент), все великолепно. Быстро перезвонил сотрудник колл-центра, уточнил все детали, провел анкетирование, даже предложил доставку карты (приятно), но я выбрал получение карты в отделении (т.к. лень было самому делать ксерокопии документов). Через неделю пришло смс-уведомление: Поздравляем, карта на отделении, придите получить, возьмите с собой документы. На следующий день пришел, попросили паспорт код. Ответ «нет у нас карты, идите на улицу звоните в колл-центр (у нас сейчас будет кварцевание)». Насчет кварцевания в рабочее время ничего не имею против. Показываю смс, говорю, ваше отделение указано, разберитесь. Ответ: наверное это ошибка звоните в колл центр. Позвонил, спросили ИНН, говорят что карта у них в отделении, спрашивайте у них. Вернулся, попросил начальника отделения (конечно начальника нет на месте), но карту нашли потом. Дальше веселее. Сделали ксерокопии документов, оформляют договор. Потом говорят, что у них в програме ИНН уназан не тот (ошибка в одной цифре), по этому мы не может выдать эту карту, давайте мы ее аннулируем и выпусти другую, но с другими условиями (т.к. несколько дней назад поменяли пакеты). Условия по новым пакетам менее привлекательные, отказываюсь (заказывал пакет Ultra, предлагали White/Black). Говорят ИНН они поменять не могут т.к ИХ ПРОГРАММА не дает, но напишут письмо на Киев что бы поменяли. Хорошо, оформляем дальше, подписал договор, оферту приложения во всех документах фигурирует ИНН с ошибкой, ручкой исправляю 5 на 8, прирекаюсь по этому поводу с операционистом 2-й катерогии зовут Инна, походит 2-я сотрудница и говорит что не погут выдать карту, снова предлагают другие пакеты, говорят, что итак мне «идут на встречу» (будь то я в их программу вносил свой ИНН с ошибкой, или писал им программы где они что-то поменять не могут или не умеют).
Как итог, сказали, что выдать мне не могут, когда ответит Киев на их письмо они перезвонят. Я потребовал порвать все документы, что по подписывал (ксерокопии документов они рвать не захотели, оставили себе). Поглядим чем все это закончится, жду звонка, что ответит «Киев».
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2020, 13:33
Добрый день, kalah77. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Іван Іовенко 27 мая 2020, 13:10
Оформлял потребительский кредит в январе. Все супер.
Курьер привез договор, подписал.
Никаких скрытых платежей. Понятные условия. Никаких проблем с погашением.
Удобный контроль остатка в мобильном приложении и на сайте.
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2020, 17:16
Добрый день, Иван Иовенко. Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся, чтобы услуги и продукты нашего Банка, были максимально комфортными для наших клиентов. Спасибо :-)
Проблема решена
More12 27 мая 2020, 11:43
Пользуюсь кредиткой и была более чем ею довольна. Но в этом месяце с меня списали проценты по использованию за весь период, хотя долг был оплачен полностью и в нужный срок. Мотивируют это тем, что даже переводы со счета в этом же банке зачисляются только на следующий рабочий день. Оказалось, что это написано где-то внедрах их сайта. Также порадовало что задолженность льготного периодана момент оплаты у меня составляла до 800 грн, а проценты списали за всю сумму используемую за весь период и составило это более 1000 грн. Очень не приятно что банк перекладывает ответсвенность за свои внутренние процессы на клиента.
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2020, 15:13
More12, мы регулярно рассылаем СМС-напоминания об оплате, где просим оплачивать задолженность заранее, чтобы избежать таких ситуаций. Детальная информация по срокам пополнения есть на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Начисление процентов по вашей карте и варианты решения вопроса обсудили в телефонном разговоре. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ukolskaya41 26 мая 2020, 22:24
Уважаемый Альфа Банк, объясните на каком основании сотрудник до судебного отдела, который представился — Ивановым Иваном Ивановичем), угрожал, что если сумма в 2000 тысячи гривен не зайдет на ваш счёт в течении суток, мои фотографии в виде «не культурных» коллажей будут распространены по всем социальным сетям и контактам знакомых. Всего звонков было 5. Вопрос к вам, «уважаемый» банк. Знают ли ваши сотрудники, что законно в правовом поле и на что они имеют право в до судебном разбирательстве? Ознакомлены они с ЗУ 2133 и другими законами нашей Родины? Сообщения и звонки такого характера являются уголовно наказуемыми, если они зафиксированы. Заявление в полицию с целью установить настоящую личность звонившего будет написано в ГУНП города в котором я проживаю. Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2020, 10:00
Добрый день, ukolskaya41. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении, проверим.
Zayac1969 26 мая 2020, 22:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Мишуги, 7А
Хочу поблагодарить сотрудницу Киевского отделения № 23 Альфа банка Рачко Татьяну за чуткое и внимательно отношение ко мне при решении возникшей проблемы с восстановлением пароля от личного кабинета и получении номера счета годичной давности. Сотрудница банка решила мои проблемы вначале в отделении банка, а затем в телефоном режиме со мной ешё пол-дня, до тех пор пока проблемы были решены.
Огромная благодарность Татьяне и сотрудникам отделения банка за чуткость, терпение и понимание.
Желаю карьерного роста, здоровья.
Побольше бы таких внимательных и отзывчивых людей в наших организациях
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2020, 10:02
Добрый день, Zayac1969. Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность Рачко Татьяне зафиксирована :-)
Проблема решена
Vetochka123 26 мая 2020, 12:38
Руху по карті не було, кредиту на карті теж не було. Зняли РКО. Подібна ситуація з дебетовою картою. Але там був 0, а стало -20. І більше не знімається. А по кредитці зняли РКО з кредитних коштів, і цим самим створили кредит на який потім нарахували страховку, смс-інформування та відсотки. У договорі про це нічого не сказано. Навіщо ви списуєте кошти з картки, якою не користуються?
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2020, 16:07
Vetochka123, списання були проведені згідно тарифів ваших карток. За відсутності операцій на дебетовій картці списується комісія, вказана у п.1: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_%D0%A1omfort_Ultra_Black_24.05.2020.pdf
Стосовно кредитної картки, комісія 60 грн. списується у разі наявності боргу від 20 грн. Щоб комісія не списувалася, рекомендуємо перевипустити картку на Максимум 2.0.
Також варіанти вирішення питання проговорили у телефонній розмові.
Проблема решена
Nifertiti33 26 мая 2020, 11:54
Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом работы с этим банком. Подала заявление на закрытие кредитной карты, до этого всю задолженность оплатила. Сотрудница приняла его и сказала, что больше ничего доплачивать не придется, а счет будет закрыт через 45 дней. Через месяц я проходила мимо этого же отделения и решила проверить, все ли ОК. И не зря. Счет не закрылся, насчитали какие-то комиссии за обслуживание карты, вдобавок моего заявления в системе не оказалось. Хорошо, что я попросила копию своего заявления, когда его написала. Отдала сотрудникам копию, сказали, что все порешают. Пока жду чем это все закончится.
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2020, 14:46
Nifertiti33, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу с сотрудником отделения провели. Комиссию списали и закрыли счет.
Дополнительно ответили на ваши вопросы в телефонном разговоре.
Neudev 26 мая 2020, 4:35
Оформил кредит на ноутбук, сумма кредита около 42т, уже оплатил около 46 т. Хотят еще 6т. Названивают родственникам, угрожают судами, блокированием въезда в Украину, конфискацией имущества… На просьбу дать отчетливый ответ по сумме задолженности, что за что и как насчитано говорят что у них нет полномочий, постоянно перебивают в разговоре и не слушают клиента. Требую закрытия долга и корректировку кредитной истории ибо там не корректные данные, просрочки по кредиту за апрель и май, хотя вся сумма кредита была погашена еще до февраля месяца.
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2020, 8:29
Добрый день, Neudev. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Адвокат Егоров 26 мая 2020, 0:20
Банк присылает клиентам СМС-ки следующего содержания:
1) «Запит на блокування Ваших рахунків та рахунків Ваших родичів: пенсійних, зарплатних та депозитних. Їх буде заблоковано до повного погашення боргу.»
— Вопрос: какое отношение к кредитному договору клиента в одном конкретном банке имеют счета этого клиента в других банках, а главное счета, в особенности зарплатные и пенсионные, его родственников, не являющихся поручителями в этом конкретном случае?
2) «Для перевірки фінансово-матеріального стану та сімейного положення, за адресою Вашого проживання та реєстрації призначено візит Служби безпеки банку».
— Вопрос: и давно ли у нас Служба безопасности банка берёт на себя такие супер-функции? В трусы ещё не заглядывают?
3) «Поданий запит в Міграційну службу на заборону виїзду/в'їзду за кордон».
— Вопрос: Вы там хоть уточняйте конкретнее «в'їзду» или все-таки «виїзду» :))) Звучит как «Вам нельзя въехать из США в Украину пока не оплатите кредит» :))) Без суда и следствия прям напрямую в Миграционную службу запросы на запреты направляете?
4) «Виїзна група залишить наклейку про розшук»
— Вопрос: а можно сразу на горячую линию Альфа-банка звонить вместо 102, если где-то убийство произойдёт? Ну раз банк на себя функции полиции по расклеиванию наклеек о розыске перенимает.
Прошу банк дать внятный публичный комментарий на все вышеупомянутые НЕЗАКОННЫЕ УГРОЗЫ своим клиентам, ссылаясь на Законодательство государства Украина!
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2020, 8:33
Добрый день, pravozahistu. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
После погашения долга мне через 2-3 месяца банк начал насчитывать проценты на выдуманный долг. На вопрос откуда он взялся с октября 2019 и по сегодняшний день никто не может дать ответ!!!
Переписка с банком ведется с января месяца… уже пробовала заказать платную справку о состоянии счета на момент погашения, все безрезультатно.
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2020, 8:34
Добрый день, tourbiz. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
Zanna27 25 мая 2020, 21:05
Сколько уже можно писать??? Я не имею никакого отношения к вашему банку! Надоели звонить по сто раз в разное время в том числе выходных!!! Нет у меня никаких долгов, нет!
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2020, 21:08
Добрый вечер, Zanna27. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении.
Проблема решена
Serg Starichenko 25 мая 2020, 17:47
Обратился в 22 отделение г.Харьков, купить 500 дол. Сидит «деваха» по фамилии Лидина, говорит: « Купите страховку за 110 грн, продам 500 дол»
Я -охренел, на вопрос где такие требования прописаны, ответ-читайте в уголке покупателя, далее диалог:
Я -а 400 можно без страховки
Лидина -можно,
Я- дайте по 100 купюрами
Лидина -не дам
Я -хорошо, дайте 2 по 100 и 4 по 50, можно?
Лидина -даёт купюры, одна 50 старая
Я -замените купюру старую
Лидина, с возгласом -что вам надо и выпучила глаза.
Сотрудники отделения невменяшки.
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2020, 19:13
Добрый вечер, Serg Starichenko. Нам очень жаль, что после визита в Банк у Вас остались негативные эмоции. Детально разобрались по Вашему вопросу:
— клиентам при проведении любой операции — предлагаются дополнительные продукты. Покупка страховки является не обязательной;
— по Вашей просьбе купюру в кассе заменили.
Приносим свои извинения. С сотрудником проведена работа. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Надеемся на Ваше понимание!
Проблема решена
Alina8801 25 мая 2020, 17:09
29 Апреля обратилась с вопросом по поводу оформления кредитных каникул. Банк одобрил каникулы и я отправила коды на подтверждение по смс банка. 01Мая обратилась в чат узнать оформлены ли каникулы, на что мне ответили, что да. Через пару дней позвонила ещё и на горячую линию с тем же вопросом. Мне ответили, что каникулы оформлены.
22 Мая мне звонят и говорят, что у меня задолженность по кредиту и ее нужно оплатить. Я ответила, что у меня оформлены кредитные каникулы. На что мне сообщили, что у вас не оформлены каникулы. Я тогда позвонила на горячую линию и мне ответили, что вам отказано в кредитных каникулах. Как это понимать!!! Как это у вас есть кредитные каникулы, а после 3 недель, извините, оплачивайте. Почему такое отношение к клиенту? Если бы у меня была такая возможность, я бы не обращалась с такой просьбой.
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2020, 17:16
Добрый день, Alina8801. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Setkm 25 мая 2020, 15:27
Высокий уровень специалиста поддержки, которая курирует форум red-forum.com. Прекрасно разбирается во всех нюансах продуктов банка и оперативно решает проблемные ситуации. Без нее многие вопросы оставались бы нерешенными.
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2020, 17:55
Добрый день, Setkm. Спасибо Ваш отзыв! Для нас очень важно получать такую высокую оценку нашей работы от клиентов. Спасибо!
Denis1986a 25 мая 2020, 15:23
Обратился за консультацией по кредиту, девушку звали Светлана. Все время бегала и спрашивала у своих коллег, хотя диалог был с ней.
Просидел больше часа, мне не дали ответ, в конце договора я увидел комиссию по %, комиссия отличалась от слов девушки. Я считаю полный непрофессионализм, халатность по работе.Банк хороший, но персонал подкачал…
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2020, 15:49
Добрый день, Denis1986a. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
Проблема решена
likeserge 25 мая 2020, 15:13
Несколько лет пользуюсь дебетовой картой. На счету лежит крупная сумма — основная часть на «доходном сейфе»(что-то типа депозита со свободным доступом) и небольшая сумма на ежедневные расходы на основном карточном счету. Все устраивало до тех пор, пока не пропали деньги.

В сб 23 мая последний раз расплатился картой, после этой операции осталось около 900грн на основном счету и крупная сумма на «доходном сейфе». В вс 24 мая пошел в супермаркет и на кассе узнал, что на карте недостаточно средств. Открываю приложение альфа, чтобы добавить немного денег с сейфа и вижу, что на счету карты минус 600грн(было плюс 900) и сам сейф вообще не отображается(была крупная сумма — по сути, все мои сбережения). Начинаю думать — обворовали мошенники. Но, сообщений никаких на телефон не приходило(уведомления настроены). Открываю выписку — там с 23 числа единственная операция — погашение задолженности по карточному счету с сейфа на сумму 8500грн. Напомню, карта дебетовая, ни единого кредита или рассрочки у меня в альфе нет. В итоге, с карты пропало 900грн, на карте минус 600грн и с сейфа пропало 8500грн(причем оставшаяся сумма также не отображается в приложении, а там еще на порядок больше).

В никуда ушло минимум 900грн с карты + 8500грн с сейфа, и еще и на карте минус образовался на 600грн!

Обратился в поддержку. В чате более 30минут ждал, пока что-то проверяли. В итоге сказали, действительно, деньги по неизвестной причине пропали! Но создано некое письмо(я так понимаю на какой-то другой отдел в банке), и когда они получат ответ на него — мне перезвонят. Никто даже не извинился! Позвонил в колл-центр — там немного успокоили, сказали, что произошел сбой, деньги обязательно вернут, но не сегодня. «Выходной же»(24 мая, воскресенье). Действительно, мне же в выходной деньги не нужны.
Сегодня позвонил еще раз и вежливо спросил, когда мне вернут деньги? Ответили, что «мой вопрос рассматривается и когда будет решение — мне сообщат, но не позднее чем через 2 суток». Т е будет «решение» по моим деньгам, будто я подал заявку на некий банковский продукт и они решают, предоставлять ли мне его. Будем надеятся, что «решение» таки будет в мою пользу. Но даже после этого я вряд ли останусь клиентом этого банка.

Я еще могу понять, когда происходит проблема с приложением — залогиниться временно не можешь, какое-то уведомление однажды не пришло, или заглючило надо перезапустить.
Но в моем случае деньги реально пропали со счета. И сумма минимум 10000 грн, которую я заметил. А если такое уже бывало много раз с меньшими суммами? Никому не нужны всякие свистелки вроде кешбеков, если банк не может даже обеспечить целостность дебетного счета!

Обратите внимание на скорость решения вопроса! Это же критическая проблема. Я держу крупную сумму на счету, но по факту сейчас на карте минус 600грн(не удивлюсь, если мне на этот «минус» еще и проценты начнут начислять). А если это все мои доступные финансы и они мне сейчас нужны? А если я за границей и мне нужны деньги на билет, на жилье, да даже на еду? При этом мой «вопрос» рассматривают уже более суток.

Прошу вернуть мои деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2020, 15:19
Добрый день, likeserge. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Полезный комментарий
Sense Bank 25 мая 2020, 21:01
Добрый вечер, likeserge. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проверили операции по счету - деньги не пропали - более детальная информация будет предоставлена в личном сообщении. По обращению в чат - с оператором будет проведена работа - условия компенсации также в личном сообщении. Надеемся на Ваше понимание!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44
USD 40.5 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44
USD 40.5 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝