×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Звонят за чужой кредит
Комментарии (3)
Развод на деньги
Для связи с банком существует несколько каналов связи:
1) ЧАТ (бесплатно).
2) Звонок с сайта — Скайп (бесплатно).
3) Линия 044 494 01 01 (по тарифам оператора).
4) 3344 с мобильного (2 грн.за звонок).
5) Мессенджеры в соц.сетях, телеграмм.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк снял деньги в счет погашения кредита и заблокировал карту
4.3.6. Банк має право у разі відкриття Рахунків за цим Договором призупинити (заблокувати) дію Картки/Токену у будь-якому з перелічених нижче випадків:
• у разі виявлення неплатоспроможності, незаконного використання Картки/Токену, надання недостовірної інформації або виникнення у Банку підозри щодо вірогідної загрози незаконного використання Картки/Токену Держателя/Довіреної особи Держателя, в тому числі в разі отримання інформації про це від МПС;
• у разі порушення Держателем Картки умов цього Договору;
• у разі не надання Держателем документів згідно з п. 4.2.1., 4.2.5. та 4.2.6.;
• у разі припинення хоча б однієї з порук (гарантій), наданих будь-якою третьою особою за зобов’язаннями Клієнта перед Банком по цьому Договору;
• у разі виникнення Несанкціонованої кредитної заборгованості за Рахунком та/або простроченої заборгованості за короткостроковим кредитом / простроченої заборгованості за Відновлюваною кредитною лінією в день виникнення;
• отримання від Клієнта повідомлення відповідно до п. 4.2.12 цього Договору;
• в інших випадках, передбачених цим Договором або законодавством України.
4.3.23. Здійснювати примусове списання коштів з Поточного рахунку/Рахунку ЕПЗ/Рахунку «Доходний сейф»/Депозитного рахунку Клієнта у порядку та на умовах визначених чинним законодавством України.
7.1. Підписанням цього Договору керуючись нормами ст.26 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» Клієнт доручає Банку, а Банк має право в порядку договірного списання, списувати з будь-якого Рахунку Клієнта, що може бути відкритий останньому на підставі цього Договору, грошові кошти та направляти їх на виконання грошових зобов’язань Клієнта.
Детали ситуации и варианты решения напишем в личном сообщении.
Комментарии (9)
Ухудшения в работе банка
Сегодня появилась необходимость снять сумму с карты. Сумма относительно небольшая — 1000 евро. Написал персональному менеджеру — нет ответа. Звоню на номер техподдержки и начинаю разговор с голосовым ботом Аллой. Если раньше, после 3-ех неудачных попыток, Алла перенаправляла на оператора, то сегодня, Алла не распознав ключевые слова, просто рекомендует обратиться через чат или другой способ и… заканчивает связь. После 5-6 попыток, используя разные ключевые слова, Алла все-таки соединила меня с оператором. Оператор, сообщает, что снять деньги можно… через 5 рабочих дней, то есть через неделю. Чтобы снять всего 1000 евро, я должен ждать НЕДЕЛЮ!!! В пресс-релизах банка сказано, что есть «временные ограничения на выдачу и продажу клиентам долларов США» (на время карантина). «Операции с наличным евро – без изменений». На мой вопрос, с чем это связано, и почему в других банках с бесплатным снятием наличных, заказ даже большей суммы можно получить на следующий день, оператор отвечает, что у каждого банка «своя процедура». Интересно, где описана такая процедура? Кроме того, оператор спрашивает ЗАЧЕМ Я ХОЧУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ. Это вообще нонсенс! С каких пор я должен отчитываться, как я хочу потратить свои деньги.
Учитывая, что я в полной мере не могу контролировать свои средства, буду рассматривать предложения других банков, если ситуация в Альфе не изменится.
Относительно горячей линии — звоните через скайп и не утруждайте себя ответами на глупые вопросы относительно ваших средств. Алле все время говорите одну фразу как вариант «Операции по карте» и она соединит вас с оператором# который по необходимости переключит вас куда надо.
Комментарии (3)
Банкоматы
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Снизили проценты по депозитам
Жадность фраера сгубила
Вопросы к НБУ и учетной ставке, которая влияет на этот параметр.
Комментарии (9)
Банк заблокировал счет
Комментарии (14)
Кидалово на 50 USD из-за некомпетентности сотрудников
Мне 17.01.2020 на гривневый счет SWIFT пришла сумма 51,67 евро (отправитель отсылал 63.68 EUR) и была зачислена на счет «невыясненных сумм». Из банка позвонили и сказали, что получить можно только посетив отделение банка, но вот что посетить надо до 16.02.2020 — не сказали (я это узнал 01.06.2020 из письменного ответа на мой запрос), так же не уведомили, что будет, если не обратиться в срок. Я считаю, что нормальный банк должен заботиться о своих клиентах и первое, что должен делать — предупреждать о возможных потерях (в моем случае — это 1350 грн!!!!) Но, к сожалению, это не в правилах Альфа Банка.
Когда приехал в Киев, пошел на отделение 17.02. И тут началось самое интересное:
1)как я понял, SWIFT — это что-то из области фантастики для сотрудников отделения. Девушка сказала подождать, куда-то писала по электронной почте. Подождал минут 30. Денег не выплачивают и по какой причине — не понятно. Времени ждать дольше не было, сказал смогу зайти дней через 10. Девушка обещала перезвонить и заверила, что если деньги не забрать, полная сумма т, е, 51,67 EUR вернется отправителю.
2) я попросил дать копию извещения SWIFT, где указано какая сумма зашла в Альфа Банк — сказали это они не делают, предложили звонить на гарячую линию.
3) В итоге сотрудница отделения так и не презвонила по поводу выплаты денег. Пришлось звонить самому.
4) Сам звонил на гарячую линию три раза — никто не может внятно обьяснить где деньги, как их забрать. Стоит отметить, что с четвертой попытки звонков в Call центр ( после переключений между сотрудниками)
адекватная девушка сказала, что деньги отправлены обратно, так как никто не обращался.
Но! моему отправителю вернулось 5,53 EUR???!!!
Опять долгие звонки в Call центр, чтоб выяснить куда делись деньги? Говорят: «Банки-кореспонденты там снимают и т.д» На мой вопрос:« Почему когда сюда деньги шли банки-кореспонденты сняли 12,01 EUR, а когда возвращались — 46,14 EUR?» Отвечают:«Мы не знаем какие комиссии снимают банки-корреспонденты». Попросил копию SWIFT платежа в электронном виде, -не дают.
Пришлось в карантин ехать в другое отделение на Ревуцкого (так как много отделений не работают). Написал письменный запрос, чтоб мне все-таки дали ответ куда делись деньги, и предоставили копию SWIFT платежа.
Вот сегодня получил, цитирую так, как написано в письме: «У зв'язку зі спливом строків, 21.01.2020 р. кошти сумі 5,53 євро було повернуто банку відправнику і списана банком-кореспондентом» — Что списано банком-кореспондентом?, почему отправлено 5,53 а не 51,67 EUR? (как говорила сотрудница отделения. Смысла «0» и это в официальном ответе банка клиенту!!! Вот это уровень!!!
Далее по тексту еще такая цитата: «Отримувачем коштів буде отримано суму переказу з урахуванням всіх комісій, які були списані банками-кореспондентами та банком-отримувачем».
А теперь самое главное — вывод из письма:
Альфа-банк со своего клиента, т.е. с меня взял комиссию за возврат денег, за которыми я не обратился, — 46,14 EUR и отправил 5,53 EUR. КАК ВАМ ТАКАЯ КОМИСИЯ??!!! 1340 грн!!! При этом банки-корреспонденты и банки-получателя НЕ ВЗЯЛИ НИЧЕГО и получателю пришло то что Альфа банк отправил 5,53EUR.
Зачем клиента предупреждать про такие комисии. 5 таких клиентов — и зарплата кассиру.
Альфа Банк в письме не указал, что это он взял комисию, все так завуалировано написано, чтоб ничего не понятно, мол, мы «белые и пушистые»
Желания обслуживаться в таком банке нет и никому не рекомендую. Если кто-то и решит иметь с ним дело,- будьте осторожны. Все ньюансы банковских операций Вы не знаете, да и за изменениями в тарифах врядли следите. А в Альфа Банке Вам не дадут совета как сделать лучше, никто не разьяснит, не обратит внимание на риски, а тем более никто не заинтересован в сохранении Ваших денег. В любом случае виноваты будете Вы.
P.S. В банке на такой вопрос не дали ответ, может, кто подскажет: «Если бы мне пришла сумма, допустим 15 EUR. Я за ней не явился в банк. Сколько тогда банк бы возвращал? Ноль? И еще я должен был бы просто им доплатить 31,14 EUR??? :)))
Нормальные люди не совершают SWIFT переводы на маленькие сумму.
Комиссия в 20% за перевод как-то «занадто».
В свое время, я для перевода суммы в 100$ из Украины в Польшу напрягся, выбирая способ перевода, и нашел RiaMoney, комиссия за перевод всего 4$ (считай 4%).
Комментарии (2)
Не можливо в цьому банку будь-що вияснити
Написать комментарий
Оплачивать будете вечно
Комментарии (4)
Банк призначив мене відповідальною за чужий кредит
Комментарии (2)
Не оформляют депозит
Банк не хочет оформлять депозит… может перевести деньги на приват или монобанк?
Очень глючный.
Комментарии (7)
Кешбек
7 мая бонусный баланс стал отрицательным: банк решил забрать назад 3397 баллов. В бонусной выписке появилось списание с формулировкой «Аннулирование бонусов согласно п 8.3. Правил программы».
Как реальные траты на зарубежном сайте могли посчитать «зловживанням» уму не приложу.
Поддержка лишь развела руками и через неделю после обращения сообщила, что «банк так решил».
Комментарии (6)
Средненько
Но в целом, банк весьма средненький. По тарифу мне дали типа «вип-менеджера» и платиновые карты, но по факту — к вип-менеджеру ни разу не дозвонился, все вопросы решал через общий чат. Да и в нашем отделении к единственному «вип-менеджеру» очередь каждый раз была больше чем к «обычным».
Несмотря на это — первое впечатление было нормальным, а потом начало складываться ощущение, что имеешь дело с мелкими мошенниками. Сначала они внезапно уменьшили процент по услуге «доходный сейф», а когда я позвонил с вопросами (к вип-менеджеру — не дозвонился), они объяснили, что они опубликовали информацию об этом изменении месяц назад на сайте в условно 40-ти страничном документе внизу на 36-ой странице. Теперь вот списали деньги по услуге «альфа-чек», при том, что они мне не присылали ни одной SMS по этой карте. А все потому, что клиент должен заходить в настройки КАЖДОЙ своей карты и отключать эту навязанную «услугу» отдельно. А если пропустил — сам виноват.
Для меня в сотрудничестве с банком главное — доверие. А мой опыт с Альфа-Банком напоминает игру с напёрсточником — каждый раз выискивай подвох где тебя пытаются набибать по мелочи. Странный подход.
Комментарии (1)
Не можу зняти кешбек.
Написать комментарий
Терминалы и танцы с картой
Комментарии (13)
Банк не стоит внимания
В итоге получаем — банкинг взломан, деньги украдены, связаться с оператором целое приключение, пройти идентификацию с вопросами типа «В каком отделении открывали карту 5 лет назад» почти не возможно. Когда наконец то добрался до оператора должной информации не получаешь, вместо этого рекомендацию перезвонить куда то съездить куда-то. Приезжаешь в отделение с паспортом и инн, и внимание нужно звонить!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Благодарность
И хочу выразить большую благодарность менеджерам-Алтуховой Александре Валериевне и Булдаковой Светлане Юрьевне, которые 24 часа на связи, не смотря на выходные и праздники, всегда помогут по любому вопросу.
В данном отделении всегда уютно и комфортно, всегда угостят чашечкой кофе.
Девушки всегда улыбчивы и на позитиве, то чего не увидишь в других банках.
Не знаю как кто, а я всем рекомендую Альфа-банк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Приложение и сайт ужасные
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не можу закрити картку
Комментарии (1)