Горячая линия нужна для того, чтобы потерять время?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Попробуйте написал в чат в Альфа Мобайл это будет для вас бесплатно, еще можно с скайпа позвонить, и в конверте должен быть указана номер для установки пин кода, если вам выдали карту с пакетами конфорт, ультра, платинум блэк.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 июля 2019, 11:03
- #
Amikhail, добрый день! При оформлении карты вы указываете контактный номер телефона, который используется для связи с вами и для дополнительной идентификации. Это сделано для увеличения безопасности использования карты.
При звонке с нефинансового номера Алла должна была переключить вас на оператора.
Пришлите в личку дату, время звонка и номер телефона, с которого вы звонили, проверю, по какой причине вы не смогли установить ПИН-код. И дополнительно укажите дату, время вашего визита и в какое отделение приходили.
При звонке с нефинансового номера Алла должна была переключить вас на оператора.
Пришлите в личку дату, время звонка и номер телефона, с которого вы звонили, проверю, по какой причине вы не смогли установить ПИН-код. И дополнительно укажите дату, время вашего визита и в какое отделение приходили.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.05 | 46.6 |
USD | 41.1 | 41.55 |
Все курсы банка |
Менеджер в банке помочь не может (в других банках все решалось без проблем) — нужно позвонить на горячую линию. Т.к. номер городской, ну думаю, с домашнего и позвоню (наивный). Звоню, а мне робот говорит — а это не тот номер, который вы указывали как средство связи, поэтому большой привет. Ладно, звоню с мобильного (хотя услуга не дешевая) и опять тот же ответ. У меня вопросы:
— как можно установить пин-код?
— для чего Альфа-банку «горячая» линия, если решить вопрос не получается?
— какой процент получает банк от мобильных операторов за нежелание общаться с городского телефона?
Запросила данные для решения вопроса, но так их не получила. Вижу, что вы уже обратились в Контакт-центр для установки ПИН-кода, надеюсь, что у вас все получилось ;)