Подключают платные сервисы по-умолчанию, отключение - с паспортом в отделение.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
В мобильном приложении переключите на Push-уведомления в услуге Альфа-Чек по каждой карте и не надо никуда ездить.
Не понятно почему при оформлении карты этого не сказали, тем более клиенту с таким депозитным портфелем.
Не понятно почему при оформлении карты этого не сказали, тем более клиенту с таким депозитным портфелем.
Я не пользуюсь приложением.
Упреждая ответ банка про пункт в договоре на надцатой странице в тридевятом сайте, обращаю внимание, что ВТБ тоже ввел комиссию 25% за снятие наличных денег, ссылаясь на то же основание (пункт в договоре про одностороннюю смену тарифов).
Мой отзыв не про юридические тонкости, а про удобство юзера и бизнес-подход банка. Не рекомендую.
Упреждая ответ банка про пункт в договоре на надцатой странице в тридевятом сайте, обращаю внимание, что ВТБ тоже ввел комиссию 25% за снятие наличных денег, ссылаясь на то же основание (пункт в договоре про одностороннюю смену тарифов).
Мой отзыв не про юридические тонкости, а про удобство юзера и бизнес-подход банка. Не рекомендую.
Я в личке ничего не намерен обсуждать. Советы про установить приложение — без комментариев, рекламируйтесь в другом месте, пожалуйста.
Моя проблема НЕ решена. Мне навязали платные услуги (вернее они стали платными недавно, как я узнал), а возможности удобным для большинства людей способом (без установки приложений, посещений каких-то отделений и т.п.) отказаться от них НЕТ.
Не связывайтесь с банком! НЕ рекомендую.
Моя проблема НЕ решена. Мне навязали платные услуги (вернее они стали платными недавно, как я узнал), а возможности удобным для большинства людей способом (без установки приложений, посещений каких-то отделений и т.п.) отказаться от них НЕТ.
Не связывайтесь с банком! НЕ рекомендую.
Спасибо за совет я тоже чуть было не повелся на высокие проценты тоже влип бы но меня наверное Бог отвел от этого банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Все курсы банка |
За картами, конечно, заставили приехать в отделение и высидеть очередь.
При получении карт подключили какие-то смс-уведомления (без моего ведома) и снимают 8 грн с каждой карты. Отключить в интернет-банкинге или по телефону нельзя, пожалуйте с паспортом в отделение.
Предполагаю, что закрытие счетов/карт тоже будет платное с несколькими визитами в отделение. Вывод: повелся на повышенный % по депозитам, но этот головняк того не стоил.
Отделений мало и время работы у них, конечно же, до 17.00 по будням.
В банке лежит больше 200 тыс, жалею, что связался.
Это российский по своей сути банк с соответствующими подходами к бизнесу и клиентам. Не ведитесь!
Закрытие счета бесплатное, оформить заявку можно в МАБе или КЦ банка.
Отделения работают в основном до 18:00, в Киеве есть несколько, которые работают до 20:00 и в субботу.
Варианты решения обсудим в личке.