Банк навязывает свое мобильное приложение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.3 |
USD | 41.95 | 42.55 |
Все курсы банка |
Чтобы найти чат пришлось выйти из интернет банкинга. Описал в чате свою проблему. Оператор ответил, что вопрос по выписке можно решить исключительно после авторизации. Я еще раз, на второй вкладке вошел в интернет банкинг. Но там кнопки чат не было. Я описал проблему оператору. Он мне сказал, что авторизоваться необходимо в мобильном приложении. Я не хочу в смартфон устанавливать никакие банковские приложения. Оператор написал, что другого варианта нет и разорвал чат.
Вопрос.
1. Почему банк так нагло навязывает свое мобильное приложение?
2. На каком основании банк, фактически, отказал в поддержке?
Если вопрос актуален — напишите мне в личку, я помогу разобраться.