ЗАДЕРЖИВАТ ПЛАТЕЖИ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Так получилось, что просрочил платёж, знаю, виноват, но через несколько дней его внёс, через терминал, предварительно перезвонив на горячую линию.На следующий день, этого платежа нет, делаю повторный но уже переводом на карту, сразу пришла смс, что операцию успешна.Зашел в приложение, проверил, всё ок, сумма есть и в выписке показало и в истории транзакций.Но сегодня приходит смс с суммой задолженности, которая еще больше стала и платёж пропал с выписки по счёту. Ранее пополняя через терминал карту, средства поступали сразу. Сейчас это три дня.После обновления ваших программ. Звонки без успешны, говорят ничего сделать не можем. Общаясь с оператором в чате, не смогла ответить на вопрос, почему платёж пропал и отключила меня из чата.Закрываю кредитную карту, не хотелось бы иметь ничего общего с данным банком, который может спокойно облапошить своих клиентов, сслалаяь на «Так работает наша система „
Ответ банка
5 ноября 2018, 17:20
Sergey, добрый вечер. После перехода на свой процессинг сроки зачисление у нас не менялись. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, 4 посл. цифры карты, когда пополняли, как, и сумму пополнения. Будем разбираться.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.05 |
USD | 40.95 | 41.45 |
Все курсы банка |