Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое качество обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Анна Епинина 25 октября 2018, 11:40
14.10.2018 на карту пыталась положить деньги, но в какой-то момент банкомат выдал ошибку и перестал работать. Как потом объяснили в отделении банка: банкомат просто «зажевал» одну из купюр. При этом деньги не были зачислены на карту, не были возвращены. Я сразу же обратилась к специалисту банка, рассказала о случившемся. Он помог составить заявление, сказал, что отправит на рассмотрение, но порекомендовал еще обратиться в отделение банка. Я обратилась, там тоже специалист порекомендовал составить заявление. Пообещал вернуть деньги до 19.10.2018. К сожалению, к этому сроку деньги не вернули. Да и по состоянию на сегодня — также не вернули. Когда звоню специалистам на горячую линию, получаю один ответ «Ваша заявка на рассмотрении, со специалистами, которые этим занимаются, связать не можем, попросим, чтобы быстрее рассмотрели». Но, видимо, просьба «побыстрее» так и не подействовала.

А сегодня так вообще замечательный ответ получила от специалиста банка, Анны Феданченко, возможно, Седанченко — не расслышала, как она произнесла свою фамилию, рявкнув в трубку. Так вот, специалист, чья задача — помогать клиентам решать сложные вопросы, сказала, что у нее нет времени и вообще она уже очень долго обсуждает со мной этот вопрос. Профессиональных компетенции у человека — ноль. Через каждое слово произносит продолжительное «нууууууу» и далее, что-то в стиле «ничем помочь не могу». Первое, это как так помочь не возможно в ситуации, когда организация, которую Вы представляете, не возвращает деньги?
Я спрашиваю снова, с кем я могу пообщаться, чтобы решили эту проблему, но ответ такой: «С теми, кто занимается этими процессами мы не связываем, это внутреннее отделение банка, ожидайте».
Мне интересно, у Альфа Банка действительно такая позиция, что не возвращаются средства, а «лучших» представителей банка заставляют общаться в подобном ключе, чтобы у клиентов не возникало желания даже звонить, не то, чтобы пытаться что-то свое вернуть? Зачем вся эта интерактивность в социальных сетях и попытки привлечь внимание коммьюнити, если в сервисе такие оплошности?
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2018, 14:58
Анна, добрый день. Кейс в работе на Фейсбуке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка