Контакт-центр
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Наталья Давыдова
- 31 октября 2018, 17:09
- #
Публикую переписку с банком
Банк
39865742, добрый день. Я посмотрела инфо по вашей карте. Нет даже авторизационного запроса на снятие 200-300 грн, соответственно мы не можем посмотреть причину отказа в выдаче денег. Как вариант, это повторить попытку снятия в этом банкомате или попробовать обналичить деньги в другом. У нас ограничений по выбору банкоматов нет.
Я
ОТП Банк отправил меня в мой обслуживающий банк. Я пришла к вам. Вы отправляете обратно. Это что у вас в банке такая клиентоориентированность? Почему проблему вашего клиента Вы не хотите решить? Почему вы не можете обратится в ОТП Банк?
Банк
39865742, при чем здесь клиентоориентированность. По таким вопросам не предусмотрена процедура взаимодействия между банками. Если бы были проблемы с чипом, то вы бы не смогли рассчитаться картой и снимать деньги. Но я вижу, что операции вы проводите, значит с картой все ок. Иногда бывают сбои. Извините за неудобства.
Банк
39865742, добрый день. Я посмотрела инфо по вашей карте. Нет даже авторизационного запроса на снятие 200-300 грн, соответственно мы не можем посмотреть причину отказа в выдаче денег. Как вариант, это повторить попытку снятия в этом банкомате или попробовать обналичить деньги в другом. У нас ограничений по выбору банкоматов нет.
Я
ОТП Банк отправил меня в мой обслуживающий банк. Я пришла к вам. Вы отправляете обратно. Это что у вас в банке такая клиентоориентированность? Почему проблему вашего клиента Вы не хотите решить? Почему вы не можете обратится в ОТП Банк?
Банк
39865742, при чем здесь клиентоориентированность. По таким вопросам не предусмотрена процедура взаимодействия между банками. Если бы были проблемы с чипом, то вы бы не смогли рассчитаться картой и снимать деньги. Но я вижу, что операции вы проводите, значит с картой все ок. Иногда бывают сбои. Извините за неудобства.
- +
- 0
- Наталья Давыдова
- 31 октября 2018, 17:10
- #
Вывод.
Буду искать другой банк
Буду искать другой банк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.25 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Обратилась. И началось… Оператор сам задает себе вопросы, сам на них отвечает. На моему просьбу связаться с ОТП банком, получила ответ, что в Альфа банке все отлично. Обращайтесь в ОТП Банк.
Это что за сервис такой? Являясь клиентом Альфа банка и при заявленому Альфа банком снятию налички во всех банкоматах мира, я должна по все банкам мира сама решать проблемы с ними?
Это такой клиентский сервис?
У меня есть все скрины с переписки с оператором