Задержка подтверждения запроса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- gennady1971
- 28 сентября 2018, 22:07
- #
Я не предъявлял претензии к банку по поводу снятия комиссии. Вопрос заключается в том, чтобы выяснить движение перевода. Он очевидно шел через банк-партнер Альфа банка JP Morgan Chase однако здесь уже вопрос или второй банк партнер получптеля должен списывать комиссию.
Непонятно также почему отзыв не был подтвержден модераторами Минфин поскольку правила написания отзывов не были нарушены.
Оценка «3» была поставлена за то что представители call centre не смогли дать исчерпывающую информацию по поводу моего запроса, а банк не в состоянии проследить движение перевода
Непонятно также почему отзыв не был подтвержден модераторами Минфин поскольку правила написания отзывов не были нарушены.
Оценка «3» была поставлена за то что представители call centre не смогли дать исчерпывающую информацию по поводу моего запроса, а банк не в состоянии проследить движение перевода
- +
- 0
- gennady1971
- 30 сентября 2018, 10:43
- #
Уважаемый представитель альфа банка, я получил подтверждение от отправителя, что со стороны их банка комиссия снята не была.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Первым делом я связался с отправителем платежа для уточнения. Они объяснили, что их банк взимает комиссию но не более 15 USD однако для уточнения запросили данные о переводе с банка получателя. Я позвонил на контакт центр Альфа банка с запросом подробных данных перевода 20 сентября. Письменный запрос был отправлен как сказал представитель call centre на подтверждение «соответствующего подразделения» и пообещали меня уведомить. Сегодня не дождавшись ответа перезвонил еще раз и оказалось, что ответа до сих пор нет. На мой вопрос о сроках рассмотрения и контактной информации «соответсвующего подразделения», оператор не предоставил информацию.
Мне необходимо было срочно предоставить информацию отправителю платежа с доказательствами однако из-за бюрократии подразделений Альфа Банка мой вопрос заморожен.
Также указан тип комиссии (BEN — за счет получателя). Судя по всему, обе комиссии были удержаны из суммы платежа банками-корреспондентами по трассе платежа.
К нам уже поступила окончательная сумма, которую мы и зачислили.