Проблему не решают, в колл центре дают ложную информацию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мой вопрос не решается сотрудниками никак уже около месяца. Сначала мне систематически сообщали неверную информацию в колл центре касательно операций за границей, и только когда я сама выяснила вопрос, сотрудники лишь подтвердили, что это так. Я вполне могла остаться за границей без средств, рассчитывая на ваш банк. Затем, пытаясь решить банальный вопрос — позвонить в скайп, я столкнулась с тем, что скайп просто не работает, а сотрудник в чате уверяет меня, что я всего лишь не нажала на кнопочку скайпа в углу на сайте. Хотя я предельно понятно объяснила, что сотрудников в скайпе нет и он просто не онлайн, оператор в чате отмахнулся шаблонной фразой и закрыл чат. Все скриншоты могу предоставить. Сотрудники общаются со мной исключительно прописанными скриптами и никак не решают мою проблему. Все сводится к фразам «мы постараемся разобраться». Проблема элементарная. Кроме того, я потратила много денег, оплачивая телефонные переговоры с вашим банком, и получая неправдивую информацию от колл центра. Эти деньги мне вряд ли возместят, а вопрос так никто и не решает. Сколько будет продолжаться оказание такого сервиса?
Ответ банка
10 сентября 2018, 12:02
Anastasiya Guzar, добрый день. Чтобы проверить консультацию уточните, пожалуйста, когда звонили/писали, в каком мессенджере, какой логин в скайпе, в чем заключалось неверное информирование. Ваш вопрос сейчас в работе, проверьте, пожалуйста, вашу почту и новые запросы на переписку в мессенджере.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Вопрос — сколько будет продолжаться оказание такого сервиса?
ответ — весь срок договора сколько вы будете клиентом альфабанка
правильно закрыть свою карту в альфа-банке вы не сможете с вероятностью 99,99%. во-первых у вас на руках нет правильных документов и вы поверили словам работников банка при заключении договора, во-вторых закрытие карты не означает закрытие счета и на закрытую карту может образоваться долг, в третьих большинство банков у нас в Украине стараются обмануть клиента и подменять нормы Законов Украины своими внутренними банковскими приказами и распоряжениями.
ответ — весь срок договора сколько вы будете клиентом альфабанка
правильно закрыть свою карту в альфа-банке вы не сможете с вероятностью 99,99%. во-первых у вас на руках нет правильных документов и вы поверили словам работников банка при заключении договора, во-вторых закрытие карты не означает закрытие счета и на закрытую карту может образоваться долг, в третьих большинство банков у нас в Украине стараются обмануть клиента и подменять нормы Законов Украины своими внутренними банковскими приказами и распоряжениями.
- +
- +13
- Qwerty1999
- 9 сентября 2018, 15:03
- #
А что хоть за вопрос?
Может его возможно решить через интернет-банкинг самостоятельно а не общаясь с сотрудниками по телефону?
Может его возможно решить через интернет-банкинг самостоятельно а не общаясь с сотрудниками по телефону?
Консультации у них дно. Горячая линия сверхбесполезная. Весь выходной убили сегодня.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.25 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |