Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблему не решают, в колл центре дают ложную информацию

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasiya Guzar 9 сентября 2018, 14:47
Мой вопрос не решается сотрудниками никак уже около месяца. Сначала мне систематически сообщали неверную информацию в колл центре касательно операций за границей, и только когда я сама выяснила вопрос, сотрудники лишь подтвердили, что это так. Я вполне могла остаться за границей без средств, рассчитывая на ваш банк. Затем, пытаясь решить банальный вопрос — позвонить в скайп, я столкнулась с тем, что скайп просто не работает, а сотрудник в чате уверяет меня, что я всего лишь не нажала на кнопочку скайпа в углу на сайте. Хотя я предельно понятно объяснила, что сотрудников в скайпе нет и он просто не онлайн, оператор в чате отмахнулся шаблонной фразой и закрыл чат. Все скриншоты могу предоставить. Сотрудники общаются со мной исключительно прописанными скриптами и никак не решают мою проблему. Все сводится к фразам «мы постараемся разобраться». Проблема элементарная. Кроме того, я потратила много денег, оплачивая телефонные переговоры с вашим банком, и получая неправдивую информацию от колл центра. Эти деньги мне вряд ли возместят, а вопрос так никто и не решает. Сколько будет продолжаться оказание такого сервиса?
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2018, 12:02
Anastasiya Guzar, добрый день. Чтобы проверить консультацию уточните, пожалуйста, когда звонили/писали, в каком мессенджере, какой логин в скайпе, в чем заключалось неверное информирование. Ваш вопрос сейчас в работе, проверьте, пожалуйста, вашу почту и новые запросы на переписку в мессенджере.

Комментарии - 4

+
+43
redded
redded
9 сентября 2018, 15:01
#
Вопрос — сколько будет продолжаться оказание такого сервиса?
ответ — весь срок договора сколько вы будете клиентом альфабанка
правильно закрыть свою карту в альфа-банке вы не сможете с вероятностью 99,99%. во-первых у вас на руках нет правильных документов и вы поверили словам работников банка при заключении договора, во-вторых закрытие карты не означает закрытие счета и на закрытую карту может образоваться долг, в третьих большинство банков у нас в Украине стараются обмануть клиента и подменять нормы Законов Украины своими внутренними банковскими приказами и распоряжениями.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2018, 15:03
#
А что хоть за вопрос?
Может его возможно решить через интернет-банкинг самостоятельно а не общаясь с сотрудниками по телефону?
+
+31
Zapreader
Zapreader
9 сентября 2018, 18:38
#
Консультации у них дно. Горячая линия сверхбесполезная. Весь выходной убили сегодня.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
10 сентября 2018, 15:58
#
«я потратила много денег, оплачивая телефонные переговоры с вашим банком» — на будущее пользуйтесь Vodafone или МТС — звонки на 0800 бесплатные.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.25
USD 41.65 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.25
USD 41.65 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Проблему не решают, в колл центре дают ложную информацию