Банк ужас для клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Являюсь клиентом нескольких украинских банков ну такого как в Алфа банке со мной не было ни в одном.Погосила полностью все задолженности по карте отключила все платные услуги и оставила счет чтоб был на всякий случай в течении года карта была не активна, Но вот что они придумали прислали мне СМС на Вайбер смсбанкиг с майя станет платный хотя смсов на оператора я не получала и это все произошло перед моим отъездом из страны меня не было 2 с половиной месяца в стране.По приезду я сразу обратилась в банк и мой долг составил 1166 грн написала жалабу в банк о том что без моего ведома мне подключили платную услугу попросила разобраться и принять адыкватное решение по этому вопрос смсбанкинг стои 15 грн -и я так понимаю если ты пользуешся картой то эта услуга полезна но если она просто лежит то банкинг не нужен.В общем реакции 0 я заплатила эту сумму чтоб не капали пранценты и закрыла счет.Вот так банк на ровном месте заработал денег ни довая, ни копейки кредита!
Ответ банка
7 сентября 2018, 13:48
26436275, добрый день. Вы сами пишете, что видели смс об изменении тарифов по карте. Банк специально отправил смс заранее, чтобы у клиентов было время определиться, нужна им платная услуга или нет. Согласно условиям договора банк может в одностороннем порядке изменить условия обслуживания, предупредив клиентов на сайте банка за 30 дней до вступления изменения в силу, что и было сделано.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- Оксана Васютяк
- 7 сентября 2018, 15:06
- #
Пока не могу сказать что проблема решена но реакция банка была и это радует!!!
жду окончательного решения!
жду окончательного решения!
Вау, вы не пользуетесь услугой, а мы уже сняли с вас деньги.
я только оформляю у них карту… в шоке
я только оформляю у них карту… в шоке
Позвонила им, отказалась от своей заявки, ну его нафиг, такое счастье
- +
- +12
-
- Оксана Васютяк
- 12 сентября 2018, 11:26
- #
Пообещали что в понедельник или во вторник мне вернут сумму штрафов которую было начислено по моей карте.Сегодня я писала в банк могу ли я подойти и забрать их-в ответ ЖДИТЕ! Пыталась позвонить на горячую линию пообщаться, но там очень умный автоответчик с которым диалог так не вышел! На этом радость моя закончилась, но я все еще надеюсь что банк захочет получить из такой массы негативных отзывов хоть один, что они решают проблемы своих клиентов и идут к ним на встречу!
- +
- 0
-
- Оксана Васютяк
- 13 сентября 2018, 11:05
- #
Спасибо банку за адекватное решение!
Штраф в размере 900грн. вернули и я их получила, не могу сказать что в этой ситуации виноват банк на 100% где-то я не внимательно отнеслась к этому!
Но вывод один если имеете кредитную карту и не пользуетесь ей, то закрывайте счет и анулируйтей её, а то придётся платить!
Штраф в размере 900грн. вернули и я их получила, не могу сказать что в этой ситуации виноват банк на 100% где-то я не внимательно отнеслась к этому!
Но вывод один если имеете кредитную карту и не пользуетесь ей, то закрывайте счет и анулируйтей её, а то придётся платить!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||