Обман банка с кредитными картами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк умышленно не зачисляет погашение задолженности по кредитной карте, а потом начисляет задолженность и 60 грн. за обслуживание. Их аргумент- деньги были на счету, а не в выписке. При этом все транзакции по оплатам отражаются в выписке в тот же день, даже если оплаты проходили после операционного дня. Нечестный банк, не рекомендую связываться.
Ответ банка
20 августа 2018, 10:38
sla2602, добрый день. В Альфа-Банке всегда учитывалась не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. В МАБе идет онлайн отображение, дата завершения платежа указана в квитанции. В будущем учитывайте, пожалуйста, сроки распределения. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 11
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 15:27
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы
- +
- +15
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 15:28
- #
А потом опишете подробно, например так:
Что, в Вашем расчетном периоде с… по… задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность
своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
Что, в Вашем расчетном периоде с… по… задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность
своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
«деньги были на счету, а не в выписке» я не понял этой фразы. Если у Вас на счету есть деньги — то они отображаются в выписке по этому счету.
Согласно договора, банк сам должен списать деньги с этого счета или Вы куда-то их перевести?
Согласно договора, банк сам должен списать деньги с этого счета или Вы куда-то их перевести?
- +
- +15
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 16:15
- #
Вот смотрите, согласно договору, если вы имеете задолженность (Вы хоть копейку не погасили) до расчетной даты, то в следующем расч.периоде с Вас списывают 60грн, за это, но эта копейка должна хоть как та отображена, что именно Вы, а не кто то там должны как то увидеть это, там например зайдя в интернет-банкинг и заказав эл.выписку или еще как. Недолжно быть начислений задним числом. А если начислили, то эта задолженность того периода, когда она была начислена.
- +
- +4
- Qwerty1999
- 18 августа 2018, 20:30
- #
Мыши плакали, кололись но продолжали грызть кактус.
Не первый год пишу о том, что Альфа банк дерьмо — никто не верит, пока на собственном примере не влетают на деньги.
А банку только ваши деньги и нужны…
Не первый год пишу о том, что Альфа банк дерьмо — никто не верит, пока на собственном примере не влетают на деньги.
А банку только ваши деньги и нужны…
Обещают вопросы с зачислением решить после перехода на свой биллинг после 22.08.18, но по поводу последнего изменения по расчету задолженности и списанию РКО на его основании они уже должны задуматься.
Банк 60 грн. вернул, спасибо сервису minfin за возможность таким образом решать проблемы с банками. К сожалению, горячая линия банка оказалась бесполезной, пустая трата времени и нервов.
Спасибо. Рады, что наш сайт помог Вам, и Ваш вопрос с банком успешно решился.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |