Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Альфа-Банк. Привет из прошлого

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Юрий Новокрещенов 8 августа 2018, 11:52
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
Если бы Альфа-Банк был единственным банком в Украине, то возможно мой отзыв был бы лучше, но т.к. есть с чем сравнивать, то опишу то что не понравилось (оп сравнению с Приватом и Монобанк).
1. Получение кредитной карты — больше похоже на допрос. Очень долго, куча данных и документов.
2. В момент оформления сразу навязывают какие-то страховки, которые будут стоить Вам средств. Отказаться нельзя, сначала подпиши договор на эти страховки, а потом через колл-центр звони и подавай заявку на аннулирование. Зачем? Не удобно.
3. Сменить ПИН-код оказалось квестом для меня, т.к. в районе своего проживания не нашел ни одного банкомата вне отделения, а в отделение попасть в рабочее время у меня не получается. Хорошо, что мой выходной выпал на рабочий день в банке.
4. Банк привлек меня ставками кэшбэка. Но его начисление абсолютно не прозрачный момент — в той части, что я не могу посмотреть в приложении/банкинге сколько и за что мне начисление сделали (см. как у Моно — там эталон этого вопроса). В нач. след. месяца пришла сумма кэшбэка за прошлый — черт его знает за какие операции. По крайней мере сам я это посмотреть и проверить не могу.
5. Поддержка — в моб. приложении Андроид: история запросов не сохраняется и периодически слетает чат (возможно это у меня так только). Не удобно.
Качество именно колл-центра в целом отлично: вежливо и доступно.
6. Начисление %. Тут я столкнулся с самым интересным. Когда оформлял карту меня предупредили, что несмотря на то, что льготный период 55 дней — есть также понятие «дата открытия» (вроде так называется), так вот — эту дату лучше запомнить, т.к. даже будучи в льготном периоде, если через месяц от даты открытия при наличии кредита по карте — с Вас снимут 60 грн за обслуживание. Зная это (у меня 23 число) я 22 июля погасил кредит полностью в «0» и в моб. прил. Альфа у меня отобразилось зачисление. Но 23 июля с меня все равно сняли 60 грн, т.к. банк не парит когда ты закинул средства, важно когда их разнесут.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 17:15
Юрий, добрый день.
1. Заявка у нас длинная. Ее можно заполнить самостоятельно на сайте с минимальным участием КЦ, это как вариант.
2. Страхование от фин. рисков является обязательным условием оформления карты. Плата за него минимальная, при этом она покрывает много рисков, учитывая масштабы мошенничества сейчас.
3. Пин-код можно установить/поменять удаленно, и не нужен банкомат. Необходимо обратиться по номеру 0 800 50 27 47 с зарегистрированного номера, процедура проходит без участия КЦ, сервис работает круглосуточно.
4. На сайте есть категории и размеры %%, по которым начисляем кешбек. Если есть вопросы, то по запросу в КЦ можно узнать детали по начислению.
5. Истории пока нет, все время работаем над улучшением чата.
6. Все верно. Необходимо учитывать сроки прохождения платежа. Этот вопрос закроем после перехода на свой процессинг, а это уже совсем скоро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрим, что можно сделать.

Комментарии - 3

+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
9 августа 2018, 11:18
#
Добрый день!
1. В Вашем отделении мне такую идею не подкинули. Поэтому это мой субъективный и личный опыт работы с Вами. Сравниваю Вас с другими сервисами на рынке — присмотритесь к конкурентам. И быстрее и меньше данных требуется.
2. Какая разница какая плата за услугу, которая мне нужна? К тому же от которой я могу отказаться, но для этого нужны доп. движения и звонки? Не удобно это и все тут.
3. При выдаче карты мне такую инфо не предоставили. Сказали через банкомат.
4. «По запросу в КЦ» — это не удобно. Посмотрите как конкуренты Ваши делают.
5. Есть такое дело.
6. Вот меня и смущает, что «все верно». Я оплатил 22 числа и обязательства выполнил, а из-за Вашего «процессинга» почему-то должен платить Вам же комиссию за то, что я заплатил «не вовремя». Спасибо за возможность решить вопрос — ИНН в личку скину.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
10 августа 2018, 16:15
#
Добавлю отзыв.
После моего сообщения тут п.6 был решен банком и мне вернули 60 грн.
Приятно удивлен данным моментом.
Спасибо за положительное решение.
+
0
Melany M
Melany M
11 августа 2018, 1:54
#
2. Страхование от фин. рисков является обязательным условием оформления карты. Плата за него минимальная, при этом она покрывает много рисков, учитывая масштабы мошенничества сейчас.
Не врите, страховка Альфа-банка в Альфа-страховании это пустой звук, у меня произошёл страховой
случай, Альфа-страхование это подтвердило, а теперь Альфа-страхование сообщает, что деньги должен вернуть банк, а банк — что вовращает Альфа-страхование
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка